
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
А краник печки то открыт??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Вопрос по охлаждению.
Термостат наш, на 87 град. Патрубки менял на входе/выходе радиатора и шланг, идущий на передний отопитель.ZamPoteh писал(а):Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
Сегодня всю дорогу по пути домой (80 км) следил за температурой по показометру: нагрев до 90-95, затем резкий сброс до 78-80 градусов, потом снова нагрев и т.п., этот цикл повторяется с периодичностью 2-3 раза за одну минуту. Задняя печка соответственно дует то теплей, то холодом, передняя - больше холодом дует. Включение доп. помпы картины не меняет. Тосол в системе есть. Так и не пойму что происходит...
Re: Вопрос по охлаждению.
конечно открыт, зима всё-таки.))Aleksandr_89 писал(а):А краник печки то открыт???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Тааак, уже теплее...Sab писал(а):Термостат наш, на 87 град. Патрубки менял на входе/выходе радиатора и шланг, идущий на передний отопитель.ZamPoteh писал(а):Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
Сегодня всю дорогу по пути домой (80 км) следил за температурой по показометру: нагрев до 90-95, затем резкий сброс до 78-80 градусов, потом снова нагрев и т.п., этот цикл повторяется с периодичностью 2-3 раза за одну минуту. Задняя печка соответственно дует то теплей, то холодом, передняя - больше холодом дует. Включение доп. помпы картины не меняет. Тосол в системе есть. Так и не пойму что происходит...
Термостат с браком. На первом открывании может быть такой сброс, далее он должен работать плавно.
По печке. Может шланги к крану местами попутал?
Re: Вопрос по охлаждению.
Нет, не должен был попутать - один шланг на отопитель менял....Хотя есть сомнения, т.к. фактически шланг этот менял приятель (пока я занимался другим делом) но при этом он ещё заменил хомут на втором шланге - мог сдёриуть оба и попутаь, ХЗ. Неужели это так критично?ZamPoteh писал(а): Тааак, уже теплее...
Термостат с браком. На первом открывании может быть такой сброс, далее он должен работать плавно.
По печке. Может шланги к крану местами попутал?
Да, ещё такая картина - вчера вечером при многократных попытках пуска движка от прикурки (завёлся в итоге) помпа накачала полный расш. бачок и даже больше

- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Видимо пробило прокладку ГБЦ, раз печки дуют то так, то сяк, расширительный поднимается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Re: Вопрос по охлаждению.
"расширительный поднимается" даже просто при прокрутке стартером...VladislaV писал(а):Видимо пробило прокладку ГБЦ, раз печки дуют то так, то сяк, расширительный поднимается.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Прокладке хана.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Re: Вопрос по охлаждению.
Спасибо, утешили..))VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
При прогреве меняются размеры деталей и дырки зажимает.Sab писал(а):Спасибо, утешили..))VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...
Если ездит, поезди, скоро сам все увидишь. :o
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Даже можно и не ездить: https://yadi.sk/i/qhxj5EysiyFLmVladislaV писал(а):При прогреве меняются размеры деталей и дырки зажимает.Sab писал(а): Спасибо, утешили..))
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...
Если ездит, поезди, скоро сам все увидишь. :o
Это так, для примера как продиагностировать прогар прокладки ГБЦ.
Re: Вопрос по охлаждению.
Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Выходит прокладке не хана.)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Другой причины переполнения расширительного бачка я не знаю.Sab писал(а):Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Выходит прокладке не хана.)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Начал греться двигатель
До 120 градусов, после этого машина начинает притормаживать.
Сбавляю обороты чтобы оказаться на прежнем ходу.
Подскажите, что может быть?
Сбавляю обороты чтобы оказаться на прежнем ходу.
Подскажите, что может быть?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Шланги смотриSab писал(а):Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.
Прокладке хана.
Выходит прокладке не хана.)
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Начал греться двигатель
Что бы это значило????f-8 писал(а):До 120 градусов, после этого машина начинает притормаживать.
Сбавляю обороты чтобы оказаться на прежнем ходу.
Подскажите, что может быть?
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Привет всем. Имею на сегодняшний день такую же проблему. А именно прибытие уровня охлаждайки в расширитель. Подскока температуры особо не наблюдаю. 90 стабильно,до 95 на подъемах. Лимитед 08г терм ТАМА88 радик новый медь.По ходу дела проблема давно так как уже два бачка порвало и газ включается иногда не на 60 как выставленно а иногда 72,78,82,68и т.д. Короче пока обороты не даш после прогрева. Значит система завоздушена. Еще на прогретом двигателе иногда на холостых троит. Сбрасываю на БК.Ничего нигде не капает и не течет. Антифриз не уходит но из за повышения уровня держу в бачке 150-200г. Грешу на ГБЦ,ну а прокладка это или трещина в башке или блок кривизну имеет покажет вскрытие. Завтра. Наконец-то время появилось.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
У меня было так зимой менял крышки термостаты потом поменял прокладку под гбц и все окей стало выкрути свечи если бело бело слегка серый цвет и чистота это гбц на подходе а где уже там чернота и срань ну как то так
не грусти это лечится
не грусти это лечится
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Лечиться все, вопрос в том, на какую сумму. Вскрытие показало,голова-норма, блок имеет не значительные прогибы между 1и2 и 2и3 цилиндрами. Знаю косяк не мой а старого хозяина. После покупки патра в 13г. уже снимал голову так как уже взял его с эмульсией в клапанной крышке и с дизелящим звуком при сбросе газа от укосяченных от жесткого перегрева поршней. Гильзы хорошие, а на этот раз поменяю поршня на е2 и мягкую прокладку. Так же пока не ясен вопрос с шатунами, на старых поршнях имеют болтанку в пальцах. Кто-то может и не одобрит такой вариант,но если заморачиваться со съемом мотора,проточкой и т.д. доводить до состояния нового это время и довольно круглая сумма. Пока ни того ни другого нет.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 2 раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Присмотрись к расположению патрубков то...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Ну до правки то у тебя там другая ссылка была...))) А эти да, только точкой крепления под кронштейн ГУРа отличаются...)))Wanded писал(а):посмотрел не понял в чем прикол... вроде одно и тоже...Aleksandr_89 писал(а):Присмотрись к расположению патрубков то...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
А под капот заглянуть. и поглядеть!?)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Может в чем-то Вы и правы коллеги/имею ввиду замену помпы/, не проще штуцер на термостатной коробке заглушить?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
На евро-2 и система охлаждения другая немножко)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Я тебе сразу на нее ссылку дал, но тебе же квест нужен был)))Wanded писал(а): Вам нужна помпа BTL-4066WP
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- VasliyAlekseevich
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 22:53
- Откуда: Самара
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Наверное в проводах к датчику ОЖ сначала... машинка то какого года?VasliyAlekseevich писал(а):На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Долго думал Батлер или вебер 406.2. ,но т.к.Вебера(по отзывам) с 7 лопостями,заказал его. Пришёл,вскрыл, в общем Вебер 406.2. шесть лопостей. Зато на старой, название не понятное из трёх букв маден ин германия, семь . Старая отходила пять лет,но последнее время начал гретсься движок. При поверхностном осмотре ни люфта, ни каких нибудь повреждений нет. Буду искать причину дальше.
ПСС. Ещё одно отличие болт крепления насоса гу,на старой 8. на новой 6.
ПСС. Ещё одно отличие болт крепления насоса гу,на старой 8. на новой 6.
- VasliyAlekseevich
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 22:53
- Откуда: Самара
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
2012-ый. Уже исправил - оказалось, что новый датчик был бракованный. Спасибо за советы.Aleksandr_89 писал(а):Наверное в проводах к датчику ОЖ сначала... машинка то какого года?VasliyAlekseevich писал(а):На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Старая помпа ,производство Германия,крыльчатка чугунная с семью лопостями.


- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Друзья, подскажите что делать. Только чтобы недорого.
Е-2, Микас-11. Кондей, один ремень. Термос на 87.
Тем летом стал иногда включаться электровентиль. Раньше такого не было. А сейчас электровентиль рубит практически непереставая.
Температура по БК держится 90-91-92, по БК выставил температуру включения 97 градусов, но включается на 91 все равно почему-то. В инструкции к БК прочитал что вроде как на Волгах температура включения зашита 92 и поднять ее не получится, только опустить, типа защита от дурака.
Виска останавливается рукой без перчаток... И после заглушения если заглянуть под капот, виска еще крутится по инерции некоторое время. Такого раньше не было, виска была всегда тугая, независимо от, и электрокарлсоны никогда не включались.
Что можно сделать с виской? Слышал можно ставить жесткий вентилятор от газели через какую-то проставку, что это такое?
Е-2, Микас-11. Кондей, один ремень. Термос на 87.
Тем летом стал иногда включаться электровентиль. Раньше такого не было. А сейчас электровентиль рубит практически непереставая.
Температура по БК держится 90-91-92, по БК выставил температуру включения 97 градусов, но включается на 91 все равно почему-то. В инструкции к БК прочитал что вроде как на Волгах температура включения зашита 92 и поднять ее не получится, только опустить, типа защита от дурака.
Виска останавливается рукой без перчаток... И после заглушения если заглянуть под капот, виска еще крутится по инерции некоторое время. Такого раньше не было, виска была всегда тугая, независимо от, и электрокарлсоны никогда не включались.
Что можно сделать с виской? Слышал можно ставить жесткий вентилятор от газели через какую-то проставку, что это такое?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Виска за 5 тыр как-то дороговата для меня пока. И было непонятно как она работает. Раньше она была всегда тугая, теперь она всегда мягкая. Дак поставить бы вентилятор да и не париться.
Электродвигатели на доп охлаждение, это доп помпы? Или типа спарка от шнивы? Присматривался к спарке от шнивы, но не хочется городить огород с проводами, реле. Плюс и штатные-то что-то как-то нагружают сеть.
Поэтому думаю пока бы просто вентилятор и спать спокойно.
Электродвигатели на доп охлаждение, это доп помпы? Или типа спарка от шнивы? Присматривался к спарке от шнивы, но не хочется городить огород с проводами, реле. Плюс и штатные-то что-то как-то нагружают сеть.
Поэтому думаю пока бы просто вентилятор и спать спокойно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)