Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2016 10:57

А краник печки то открыт??? :?

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Сб янв 02, 2016 13:19

ZamPoteh писал(а):Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
Термостат наш, на 87 град. Патрубки менял на входе/выходе радиатора и шланг, идущий на передний отопитель.
Сегодня всю дорогу по пути домой (80 км) следил за температурой по показометру: нагрев до 90-95, затем резкий сброс до 78-80 градусов, потом снова нагрев и т.п., этот цикл повторяется с периодичностью 2-3 раза за одну минуту. Задняя печка соответственно дует то теплей, то холодом, передняя - больше холодом дует. Включение доп. помпы картины не меняет. Тосол в системе есть. Так и не пойму что происходит...

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Сб янв 02, 2016 13:20

Aleksandr_89 писал(а):А краник печки то открыт??? :?
конечно открыт, зима всё-таки.))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 13:43

Sab писал(а):
ZamPoteh писал(а):Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
Термостат наш, на 87 град. Патрубки менял на входе/выходе радиатора и шланг, идущий на передний отопитель.
Сегодня всю дорогу по пути домой (80 км) следил за температурой по показометру: нагрев до 90-95, затем резкий сброс до 78-80 градусов, потом снова нагрев и т.п., этот цикл повторяется с периодичностью 2-3 раза за одну минуту. Задняя печка соответственно дует то теплей, то холодом, передняя - больше холодом дует. Включение доп. помпы картины не меняет. Тосол в системе есть. Так и не пойму что происходит...
Тааак, уже теплее...

Термостат с браком. На первом открывании может быть такой сброс, далее он должен работать плавно.

По печке. Может шланги к крану местами попутал?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Сб янв 02, 2016 14:00

ZamPoteh писал(а): Тааак, уже теплее...

Термостат с браком. На первом открывании может быть такой сброс, далее он должен работать плавно.

По печке. Может шланги к крану местами попутал?
Нет, не должен был попутать - один шланг на отопитель менял....Хотя есть сомнения, т.к. фактически шланг этот менял приятель (пока я занимался другим делом) но при этом он ещё заменил хомут на втором шланге - мог сдёриуть оба и попутаь, ХЗ. Неужели это так критично?

Да, ещё такая картина - вчера вечером при многократных попытках пуска движка от прикурки (завёлся в итоге) помпа накачала полный расш. бачок и даже больше :shock:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Вс янв 03, 2016 00:28

Видимо пробило прокладку ГБЦ, раз печки дуют то так, то сяк, расширительный поднимается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Пн янв 04, 2016 19:01

VladislaV писал(а):Видимо пробило прокладку ГБЦ, раз печки дуют то так, то сяк, расширительный поднимается.
"расширительный поднимается" даже просто при прокрутке стартером...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Пн янв 04, 2016 19:07

Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Пн янв 04, 2016 20:27

VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
Спасибо, утешили..))
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Пн янв 04, 2016 20:39

Sab писал(а):
VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
Спасибо, утешили..))
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...
При прогреве меняются размеры деталей и дырки зажимает.
Если ездит, поезди, скоро сам все увидишь. :o
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 04, 2016 21:34

VladislaV писал(а):
Sab писал(а): Спасибо, утешили..))
Опять же на прогретом движке тосол вроде как никуда не уходит...
При прогреве меняются размеры деталей и дырки зажимает.
Если ездит, поезди, скоро сам все увидишь. :o
Даже можно и не ездить: https://yadi.sk/i/qhxj5EysiyFLm

Это так, для примера как продиагностировать прогар прокладки ГБЦ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Пн янв 04, 2016 21:53

Уж полночь бьёт, посмотрю утром и без езды..))
Спасибо, Зампотех.

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Sab » Ср янв 06, 2016 18:33

VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.
Выходит прокладке не хана.)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Ср янв 06, 2016 22:13

Sab писал(а):
VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.
Выходит прокладке не хана.)
Другой причины переполнения расширительного бачка я не знаю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
f-8
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Начал греться двигатель

Сообщение f-8 » Ср янв 13, 2016 22:52

До 120 градусов, после этого машина начинает притормаживать.
Сбавляю обороты чтобы оказаться на прежнем ходу.
Подскажите, что может быть?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение nik333 » Пт янв 15, 2016 20:27

Sab писал(а):
VladislaV писал(а):Значит меряйте компрессию.

Прокладке хана.
Померял: 9,5; 8,8; 9,0; 8,8.
Выходит прокладке не хана.)
Шланги смотри

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Начал греться двигатель

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 15, 2016 20:49

f-8 писал(а):До 120 градусов, после этого машина начинает притормаживать.
Сбавляю обороты чтобы оказаться на прежнем ходу.
Подскажите, что может быть?
Что бы это значило????

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Вс янв 17, 2016 19:38

Привет всем. Имею на сегодняшний день такую же проблему. А именно прибытие уровня охлаждайки в расширитель. Подскока температуры особо не наблюдаю. 90 стабильно,до 95 на подъемах. Лимитед 08г терм ТАМА88 радик новый медь.По ходу дела проблема давно так как уже два бачка порвало и газ включается иногда не на 60 как выставленно а иногда 72,78,82,68и т.д. Короче пока обороты не даш после прогрева. Значит система завоздушена. Еще на прогретом двигателе иногда на холостых троит. Сбрасываю на БК.Ничего нигде не капает и не течет. Антифриз не уходит но из за повышения уровня держу в бачке 150-200г. Грешу на ГБЦ,ну а прокладка это или трещина в башке или блок кривизну имеет покажет вскрытие. Завтра. Наконец-то время появилось.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение olega » Вт янв 19, 2016 14:58

У меня было так зимой менял крышки термостаты потом поменял прокладку под гбц и все окей стало выкрути свечи если бело бело слегка серый цвет и чистота это гбц на подходе а где уже там чернота и срань ну как то так
не грусти это лечится
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Ср янв 20, 2016 21:08

Лечиться все, вопрос в том, на какую сумму. Вскрытие показало,голова-норма, блок имеет не значительные прогибы между 1и2 и 2и3 цилиндрами. Знаю косяк не мой а старого хозяина. После покупки патра в 13г. уже снимал голову так как уже взял его с эмульсией в клапанной крышке и с дизелящим звуком при сбросе газа от укосяченных от жесткого перегрева поршней. Гильзы хорошие, а на этот раз поменяю поршня на е2 и мягкую прокладку. Так же пока не ясен вопрос с шатунами, на старых поршнях имеют болтанку в пальцах. Кто-то может и не одобрит такой вариант,но если заморачиваться со съемом мотора,проточкой и т.д. доводить до состояния нового это время и довольно круглая сумма. Пока ни того ни другого нет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 10:15

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 10:17


Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 10:31

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 11:07

Присмотрись к расположению патрубков то...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 11:08


Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 11:20

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 11:56

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 12:13

Wanded писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Присмотрись к расположению патрубков то...)))
посмотрел не понял в чем прикол... вроде одно и тоже...
Ну до правки то у тебя там другая ссылка была...))) А эти да, только точкой крепления под кронштейн ГУРа отличаются...)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 12:20

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 12:38

А под капот заглянуть. и поглядеть!?)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 12:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Пт янв 22, 2016 13:59

Может в чем-то Вы и правы коллеги/имею ввиду замену помпы/, не проще штуцер на термостатной коробке заглушить?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 14:18

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Пт янв 22, 2016 14:24

Давление чуть подкинуть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 14:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Пт янв 22, 2016 14:29

Не потекут. Это типа 7я лопасть добавляется.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 16:54

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Пт янв 22, 2016 22:21

Спасибо. Поразмыслю. На моторах е2 этих щтуцеров вообще нет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 22:27

На евро-2 и система охлаждения другая немножко)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2016 22:28

Wanded писал(а): Вам нужна помпа BTL-4066WP
Я тебе сразу на нее ссылку дал, но тебе же квест нужен был)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Сб янв 23, 2016 12:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VasliyAlekseevich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 22:53
Откуда: Самара
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VasliyAlekseevich » Вс фев 28, 2016 23:05

На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 28, 2016 23:08

VasliyAlekseevich писал(а):На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?
Наверное в проводах к датчику ОЖ сначала... машинка то какого года?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пн фев 29, 2016 11:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Терминал
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Терминал » Ср мар 16, 2016 00:07

Долго думал Батлер или вебер 406.2. ,но т.к.Вебера(по отзывам) с 7 лопостями,заказал его. Пришёл,вскрыл, в общем Вебер 406.2. шесть лопостей. Зато на старой, название не понятное из трёх букв маден ин германия, семь . Старая отходила пять лет,но последнее время начал гретсься движок. При поверхностном осмотре ни люфта, ни каких нибудь повреждений нет. Буду искать причину дальше.
ПСС. Ещё одно отличие болт крепления насоса гу,на старой 8. на новой 6.

Аватара пользователя
VasliyAlekseevich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 22:53
Откуда: Самара
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VasliyAlekseevich » Пт мар 18, 2016 20:34

Aleksandr_89 писал(а):
VasliyAlekseevich писал(а):На "холодную" работает электровентилятор на Патриоте. Датчик температуры ОЖ поменял. БК выдает ошибку "Неисправен датчик температуры ОЖ". Подскажите, где искать причину?
Наверное в проводах к датчику ОЖ сначала... машинка то какого года?
2012-ый. Уже исправил - оказалось, что новый датчик был бракованный. Спасибо за советы.

Аватара пользователя
Терминал
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Терминал » Вт мар 22, 2016 20:15

Старая помпа ,производство Германия,крыльчатка чугунная с семью лопостями.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Вт мар 22, 2016 23:30

Друзья, подскажите что делать. Только чтобы недорого.
Е-2, Микас-11. Кондей, один ремень. Термос на 87.

Тем летом стал иногда включаться электровентиль. Раньше такого не было. А сейчас электровентиль рубит практически непереставая.

Температура по БК держится 90-91-92, по БК выставил температуру включения 97 градусов, но включается на 91 все равно почему-то. В инструкции к БК прочитал что вроде как на Волгах температура включения зашита 92 и поднять ее не получится, только опустить, типа защита от дурака.

Виска останавливается рукой без перчаток... И после заглушения если заглянуть под капот, виска еще крутится по инерции некоторое время. Такого раньше не было, виска была всегда тугая, независимо от, и электрокарлсоны никогда не включались.

Что можно сделать с виской? Слышал можно ставить жесткий вентилятор от газели через какую-то проставку, что это такое?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср мар 23, 2016 10:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Ср мар 23, 2016 14:50

Виска за 5 тыр как-то дороговата для меня пока. И было непонятно как она работает. Раньше она была всегда тугая, теперь она всегда мягкая. Дак поставить бы вентилятор да и не париться.

Электродвигатели на доп охлаждение, это доп помпы? Или типа спарка от шнивы? Присматривался к спарке от шнивы, но не хочется городить огород с проводами, реле. Плюс и штатные-то что-то как-то нагружают сеть.

Поэтому думаю пока бы просто вентилятор и спать спокойно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности