Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После заводки, извиняюсь, еще и термостат в работе и ОЖ бежит то по малому, то по большому (каламбур :D ). Плюс подкапотное еще не раскалилось, плюс перед радиатором еще жара нет. Элементарно, Ватсон :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На подобные эксперименты ни времени, ни мех. оснастки нет, да и желания особо тоже :)Bao писал(а):Чтоб его крутить нужна куча электроники => снижение надежности.
А маленькие помпы, которые на печки ставятся, с задачей дополнительной циркуляции не справляются?
Если например врезать перед радиатором клапан и параллельно клапану такую маленькую помпу. Клапан чтоб давление создаваемое помпой не уходило назад на ее вход, а шло в радиатор.
Судя по входному- выходному диаметрам, производительность ее не очень высока, а посему она не может полностью заменить штатку. А частичная замена или помощь не решит в полной мере проблему. Была в свое время мысль взять Грундфоский насос циркуляционный и заменить на нем движек на 12В. Но как то Жаба победила-6,5 тыр.... + денег механикам со интеграцию одного в другое...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не вник?
Человек то утверждал что штатная основная БОШевская, а не доп. :D
Человек то утверждал что штатная основная БОШевская, а не доп. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Молодца!!!
Тока мне кажется сильно вперед выдвинул- на иномарках поближе к двери будет :D
Тока мне кажется сильно вперед выдвинул- на иномарках поближе к двери будет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально. Зато без смещения отверстий в крыле и брызговике. А на разных ино по разному стоят, и имеют разные цели. Например на гранд витаре примерно в этом месте, да и на гелике левая тоже. Ну плюс-минус сантиметр не критично. В этом месте именно для вентиляции подкапотного, т.к. тут разрежение образуется.
А если взять ниже за колесом, или ближе к фаре, то там чаще всего ставится воздухозабор для движка (правая жабра на гелике, и на роверах вроде некоторых). В этих местах при движении избыточное давление образуется.
А если взять ниже за колесом, или ближе к фаре, то там чаще всего ставится воздухозабор для движка (правая жабра на гелике, и на роверах вроде некоторых). В этих местах при движении избыточное давление образуется.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал что не захотел мозги перевешивать :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Заменил две недели назад двухрядный медный радиатор (потек таки) на трехрядный медный же ШААЗ.
По трассе стабильно держит 85, в московских пробках раза два за последние две недели включался родной электровентилятор. Он у меня при 93 включается. Вместо вискомуфты стоит жестко 11-лопастной вентилятор, не помню, от какой газели.
Поскольку при температуре за 30 машина не грелась, вчера решил установить термостат WV64MC-88, производства ТАМА.
Оказалось, невелика разница. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе держится в диаразоне 86-87 градусов. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. Пока тоже выше 91 не была. Так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. А тут летом 86 :(
ps машина у меня 2006 года рождения, и на лето я всегда демонтирую уплотнительную резинку из-под капота, для вентиляции подкапотного пространства..
По трассе стабильно держит 85, в московских пробках раза два за последние две недели включался родной электровентилятор. Он у меня при 93 включается. Вместо вискомуфты стоит жестко 11-лопастной вентилятор, не помню, от какой газели.
Поскольку при температуре за 30 машина не грелась, вчера решил установить термостат WV64MC-88, производства ТАМА.
Оказалось, невелика разница. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе держится в диаразоне 86-87 градусов. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. Пока тоже выше 91 не была. Так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. А тут летом 86 :(
ps машина у меня 2006 года рождения, и на лето я всегда демонтирую уплотнительную резинку из-под капота, для вентиляции подкапотного пространства..
Последний раз редактировалось SlavaL Вт авг 02, 2011 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не растраивайся.SlavaL писал(а):... Вместо вискомуфты стоит жестко 11-лопастной вентилятор, не помню, от какой газели.
Оказалось, невелика разница. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе держится в диаразоне 86-87 градусов. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. Пока тоже выше 91 не была. Так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. А тут летом 86 :(
...
ps машина у меня 96 года рождения, и на лето я всегда демонтирую уплотнительную резинку из-под капота, для вентиляции подкапотного пространства..
1. Убери принудиловку - 11лопастной.
2. Замени ТАМУ на любой из отеч.
3. Вставь резинки обратно, а впрочем можешь не ставить.
И придёт к тебе жаркое счастье.
:D
Это к зиме мероприятия. :)ZamPoteh писал(а): Не растраивайся.
1. Убери принудиловку - 11лопастной.
2. Замени ТАМУ на любой из отеч.
3. Вставь резинки обратно, а впрочем можешь не ставить.
И придёт к тебе жаркое счастье.
:D
Да и то только пункт 3.
Интересно, как в морозы будет температуру держать, 85 или ниже?
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все это понятно, только помпа в этой ситуации каким боком неправильно себя показывает?kineskop писал(а):После заводки, извиняюсь, еще и термостат в работе и ОЖ бежит то по малому, то по большому (каламбур :D ). Плюс подкапотное еще не раскалилось, плюс перед радиатором еще жара нет. Элементарно, Ватсон :D