Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снизить температуру под капотом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 10:17

После заводки, извиняюсь, еще и термостат в работе и ОЖ бежит то по малому, то по большому (каламбур :D ). Плюс подкапотное еще не раскалилось, плюс перед радиатором еще жара нет. Элементарно, Ватсон :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 10:23

Bao писал(а):Чтоб его крутить нужна куча электроники => снижение надежности.

А маленькие помпы, которые на печки ставятся, с задачей дополнительной циркуляции не справляются?
Если например врезать перед радиатором клапан и параллельно клапану такую маленькую помпу. Клапан чтоб давление создаваемое помпой не уходило назад на ее вход, а шло в радиатор.
На подобные эксперименты ни времени, ни мех. оснастки нет, да и желания особо тоже :)
Судя по входному- выходному диаметрам, производительность ее не очень высока, а посему она не может полностью заменить штатку. А частичная замена или помощь не решит в полной мере проблему. Была в свое время мысль взять Грундфоский насос циркуляционный и заменить на нем движек на 12В. Но как то Жаба победила-6,5 тыр.... + денег механикам со интеграцию одного в другое...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 13:39

kineskop писал(а): Впервые слышу что на наших движках стоит бошевская помпа. На сколько помню только нашими комплектуются :shock:
наверное, на евро2 еще отечественные были доппомпы. а на евро3 стали бошевские ставить.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 13:42

Ты не вник?
Человек то утверждал что штатная основная БОШевская, а не доп. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 29, 2011 15:45

Процедура резки произведена. После выходных уже можно будет что-то сказать об изменениях температурного режима
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 15:49

Молодца!!!
Тока мне кажется сильно вперед выдвинул- на иномарках поближе к двери будет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 29, 2011 15:54

Нормально. Зато без смещения отверстий в крыле и брызговике. А на разных ино по разному стоят, и имеют разные цели. Например на гранд витаре примерно в этом месте, да и на гелике левая тоже. Ну плюс-минус сантиметр не критично. В этом месте именно для вентиляции подкапотного, т.к. тут разрежение образуется.
А если взять ниже за колесом, или ближе к фаре, то там чаще всего ставится воздухозабор для движка (правая жабра на гелике, и на роверах вроде некоторых). В этих местах при движении избыточное давление образуется.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 15:57

Я думал что не захотел мозги перевешивать :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 29, 2011 15:59

А у меня там мозгов нет :) Вернее есть, но газовые, и перевесить их не проблема. На Евро3 мозги ближе к фаре висят.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 29, 2011 16:01

Да и еще учитывался момент, куда попроще подлезть :)
Правда и из-за этого и пролетели немного. Изгиб крыла не позволяет решетке прилегать равномерно. Ща буду искать фен и пробовать гнуть решетки.

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пт июл 29, 2011 20:43

Заменил две недели назад двухрядный медный радиатор (потек таки) на трехрядный медный же ШААЗ.
По трассе стабильно держит 85, в московских пробках раза два за последние две недели включался родной электровентилятор. Он у меня при 93 включается. Вместо вискомуфты стоит жестко 11-лопастной вентилятор, не помню, от какой газели.

Поскольку при температуре за 30 машина не грелась, вчера решил установить термостат WV64MC-88, производства ТАМА.

Оказалось, невелика разница. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе держится в диаразоне 86-87 градусов. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. Пока тоже выше 91 не была. Так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. А тут летом 86 :(

ps машина у меня 2006 года рождения, и на лето я всегда демонтирую уплотнительную резинку из-под капота, для вентиляции подкапотного пространства..
Последний раз редактировалось SlavaL Вт авг 02, 2011 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 29, 2011 22:20

SlavaL писал(а):... Вместо вискомуфты стоит жестко 11-лопастной вентилятор, не помню, от какой газели.


Оказалось, невелика разница. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе держится в диаразоне 86-87 градусов. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. Пока тоже выше 91 не была. Так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. А тут летом 86 :(
...
ps машина у меня 96 года рождения, и на лето я всегда демонтирую уплотнительную резинку из-под капота, для вентиляции подкапотного пространства..
Не растраивайся.
1. Убери принудиловку - 11лопастной.
2. Замени ТАМУ на любой из отеч.
3. Вставь резинки обратно, а впрочем можешь не ставить.
И придёт к тебе жаркое счастье.

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пт июл 29, 2011 22:28

ZamPoteh писал(а): Не растраивайся.
1. Убери принудиловку - 11лопастной.
2. Замени ТАМУ на любой из отеч.
3. Вставь резинки обратно, а впрочем можешь не ставить.
И придёт к тебе жаркое счастье.

:D
Это к зиме мероприятия. :)
Да и то только пункт 3.
Интересно, как в морозы будет температуру держать, 85 или ниже?

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт июл 29, 2011 22:28

Серёга34
А воздуховод между внутренним и внешним отверстием делали?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 29, 2011 23:22

Отвечу за Серёгу - в тот вечер в гараже не успели, но обсудили то, из чего его делать - вспененный полиэтилен. Оба будем пробовать.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 29, 2011 23:40

SlavaL писал(а):[...
Это к зиме мероприятия. :)
Да и то только пункт 3.
Интересно, как в морозы будет температуру держать, 85 или ниже?
Не хочу быть пророком, но из за принудиловки может быть и меньше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб июл 30, 2011 03:16

kineskop писал(а):После заводки, извиняюсь, еще и термостат в работе и ОЖ бежит то по малому, то по большому (каламбур :D ). Плюс подкапотное еще не раскалилось, плюс перед радиатором еще жара нет. Элементарно, Ватсон :D
Все это понятно, только помпа в этой ситуации каким боком неправильно себя показывает?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июл 31, 2011 13:25

А вот вопросик собсно...
На Патриках 11-го года вискомуфты нету штоль, тока крыльчатка и два электрокарлсона?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 31, 2011 14:06

MUDMAN писал(а):А вот вопросик собсно...
На Патриках 11-го года вискомуфты нету штоль, тока крыльчатка и два электрокарлсона?
:shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 01, 2011 10:10

Wolf68 писал(а):Серёга34
А воздуховод между внутренним и внешним отверстием делали?
YoNas верно сказал. В выходные сделал из вспененого полиэтилена. Нам Компы приходят переложенные этой фигнёй. Что могу сказать, теперь крыло так не раскаляется по всей полщади.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср окт 05, 2011 09:53

Видел у одного чела на Парте,в отверстиях вырезаных в подкапотном пространстве,стоят вентиляторы от компа.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Ср окт 05, 2011 09:58

С их слабой производительностью они только мешать будут, сокращая площадь отверстий. Для системника они может и годятся, но чтобы моторный отсек прокачать другие вентиляторы нужны. Да и без вентиляторов нормально дует.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности