Фигассе156 км/час
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Вот это "реальный" экстрим (и для машины и для находящихся внутри неё)!txa писал(а):Прошлой зимой 3-7 марта... Шли по трассе 156 км/час.
И где разогнаться-то умудрился? Я там чуть с тоски не умер - вираж на вираже, полотно узкое и фуры одна за другой перли... Выехал из Новосиба по М53 в ночь, как раз только под утро, когда дальнобойщики спать легли, смог нормально ехать 90-100 км/ч.txa писал(а):...Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
...
:) Пардон, ошибочка вышла - я там не был. Хотел по темну завернуть, да вовремя опомнился. Действительно, порой дороги регионального уровня гораздо лучше федеральных трасс. Пример тому - состояние трассы М53 от Тайшета по направлению к Тулуну. luchsergey, термостат получили? А то у меня все как-то подвисло с доставкой. :(luchsergey писал(а):от Кемерова до Новокузнецка не м53 и двухрядка в каждом направлении: реально мона часами держать гашетку до упора в пол без проблем раньше,а щас частенько с радарами там пасутся .
Это за 100 штук теперь!!! Меньше не продадут!!! :lol:Шпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
Первое понял, на лето можно открыть.luchsergey писал(а):медленнее будет в мороз выходить на 87 всего лишь(если вы про дырку в термосе)
при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
да эт чего-то глюк у них какой-то. сегодня ценник на Таму - 49 276,48 р. Вчера только по 471 рупь был. На аморты смотрю тоже ценник нереально вырос - 110 тыс. :) Похоже это просто цены в копейках выгрузились у нихШпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
Да помню... внимания тогда не обратил на это!!!ПАТРИОТ 572 писал(а):Так Ер же говорил, что перевернул этот клапан при установке термостата. Aleks_andr вы как раз и дискутировали с ним в это время
То нельзя:luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга, как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
То необходимо:luchsergey писал(а):...паовоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коеми разе низя, кито вам такую дивесию предложил?
Определитесь, пора ставить точку на Таму, переходить к другому.ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим,...
Наверное уже третья. А это изречение к чему относится? Не к паровоздушнику?:luchsergey писал(а):вторая моя реплика:
"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать,...
Кде "консенсус?"luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
Единственное предназначение этой маленькой дырочки - это пропуск (удаление) воздуха (что бы не было завоздушивания термостата при работе малого круга, иначе его работа прекратится (во всяком случае нормальная)).Aleks_andr писал(а):Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
luchsergey писал(а):чтоб потоком жижи его затыкало шаром.
Полностью согласен с Aleks_andr(ом), подмес жидкости, через это отверстие, столь не значителен (по сравнению с объёмом жижи в патрубках и радиаторе), что его можно не учитывать.luchsergey писал(а):ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.