Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 07, 2011 10:09

156 км/час
Фигассе :shock:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 07, 2011 11:09

samael писал(а):
156 км/час
Фигассе :shock:
Тош в акуе :shock: Мож 56? 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 11:13

я на ханте тож 150 разгонялси ,но чисто для проверки,а такто 90 тошню обычно,но иногда прибавлю со скуки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 07, 2011 11:37

txa писал(а):Прошлой зимой 3-7 марта... Шли по трассе 156 км/час.
Вот это "реальный" экстрим (и для машины и для находящихся внутри неё)! :shock: А Вы всё болото, грязь, ямы, канавы... :P
Мюсье лётчик? :D
Тут вчера вечером с работы домой возвращался, реально видел как народ в машинах крестился. До "Тушки" ехали 70-80 км/час, а от "Тушки" до МКАДа 30-40 км/час. На полном приводе колёса одетые в шипованный "Купер" при трогании буксовали. А тут 156 км/час! Не предсказуема и загадочна русская душа! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 07, 2011 11:59

А народ че крестился то?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 07, 2011 12:11

suiPSYco писал(а):А народ че крестился то?
Когда машинки: либо успевали увильнуть друг от друга, либо оттормозиться (если можно данный термин применить к данному гололёду). Там участок хорошо продуваемый. Смотришь - вроде снежок лежит, а начинаешь тормозить или трогаться - ЛЁД!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн фев 07, 2011 12:38

txa писал(а):Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
txa писал(а):Наверное повезло.
:D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 07, 2011 13:51

txa писал(а):...Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
...
И где разогнаться-то умудрился? Я там чуть с тоски не умер - вираж на вираже, полотно узкое и фуры одна за другой перли... Выехал из Новосиба по М53 в ночь, как раз только под утро, когда дальнобойщики спать легли, смог нормально ехать 90-100 км/ч.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 14:29

от Кемерова до Новокузнецка не м53 и двухрядка в каждом направлении: реально мона часами держать гашетку до упора в пол без проблем раньше,а щас частенько с радарами там пасутся .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 08, 2011 06:57

luchsergey писал(а):от Кемерова до Новокузнецка не м53 и двухрядка в каждом направлении: реально мона часами держать гашетку до упора в пол без проблем раньше,а щас частенько с радарами там пасутся .
:) Пардон, ошибочка вышла - я там не был. Хотел по темну завернуть, да вовремя опомнился. Действительно, порой дороги регионального уровня гораздо лучше федеральных трасс. Пример тому - состояние трассы М53 от Тайшета по направлению к Тулуну. luchsergey, термостат получили? А то у меня все как-то подвисло с доставкой. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 08:01

По термосу у мну теперь написано на сайте :

Дата
Заказ
Фирма
Артикул
Описание
Кол
шт. Цена
Руб. Сумма
Руб. Опл. Изм.
Состояние
Выбрать... Ожид.

01.02 KEi5448211 Tama WV64MC-88 Термостат 1 491,41р. 491,41р. --- 07.02 Пришло на склад 10.02.2011

я звонил,казали сидеть на опе не кипишить-придет мыло,ждать.а на какой склад пришло никто не ведает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 08:59

Разъебисните пожалуйста вот, что.
Термос на 87. В пробках ясно: ШИМ с двумя ЭВ от Шнивы держит эту температуру. На трассе, даже при +35, температурка держится 83...84, винты не работают, естественно. Это что? Хватает обдува штатного радиатора или термос такой?
Зачем перекрывать паровоздушник и что будет, если этого не сделать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 09:07

медленнее будет в мороз выходить на 87 всего лишь(если вы про дырку в термосе)

при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 08, 2011 09:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:07

К стати, у ентой Тамы есть аналоги на разную температуру:
http://www.exist.by/price.aspx?pid=68105AA5
Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 09:09

на 95 нету никаких,токо другого форм-фактора и без тарелки к сожалению..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 09:20

Шпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
Это за 100 штук теперь!!! Меньше не продадут!!! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:21

luchsergey писал(а):медленнее будет в мороз выходить на 87 всего лишь(если вы про дырку в термосе)
при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
Первое понял, на лето можно открыть.
Второе-ничерта. Какая дырка, какое и чего подключение к ЭБУ? Не подключены у меня винты к штатке. Мне интересно, что на трассе температура двигла 83...84, хоть и термос на 87. Хватает обдува или термостат кривой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 09:25

обдува с избытком и дырка может паразитно мешать,тк травит на большой круг.но по трассе и у мну 84-87 при открытой морде так и должно быть: при 87 приоткрылся,хапнул холоду с радика и закрылся и так циклично.но дырку то я заткнул у себя,тк раньше имел страдания из-за них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 09:41

Я чет не пойму, вы про какую дырку тут??? :)

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт фев 08, 2011 09:44

Шпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
да эт чего-то глюк у них какой-то. сегодня ценник на Таму - 49 276,48 р. Вчера только по 471 рупь был. На аморты смотрю тоже ценник нереально вырос - 110 тыс. :) Похоже это просто цены в копейках выгрузились у них
Последний раз редактировалось Proximo Вт фев 08, 2011 09:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:46

Aleks_andr писал(а):Я чет не пойму, вы про какую дырку тут??? :)
Поддерживаю вопрос.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт фев 08, 2011 09:49

И еще - поясните плиз ситуацию. Лето - температура на улице +35. Машина Евро-3 со штатной системой охлаждения. На лето скидывать таму и ставить "холодный" термостат или как? Каков рекомендованный температурный диапазон на наши двигатели?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 10:07

Вероятнее всего речь про "дырку" это про паровоздушный клапан на копусе ТАМЫ. На ЕВРО-3 он не нужен, так как паровоздушник стоит штатно на корпусе термостата и воздух стравливает из малого круга в расширительный бачёк. На ЕВРО-2 нужен, так как не имеет отдельного канала на корпусе термостата. Рабочая температура ЗМЗ-409 80-90 градусов цЕЛЬСИЯ. По камасутре до 105 допуск рабочий, до 109 кратковременный допуск

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 10:19

Ну и где он на Таме и чем заткнуть? Выше было оговорено, что просто типа в шланг, что в расширительный бачок идет болт воткнуть. Верно?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 10:22

Proximo писал(а): Каков рекомендованный температурный диапазон на наши двигатели?
На Е-2 было 90. В угоду нормам Е-3 сделали 82. Лично я считаю первое.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 10:25

нет.паовоздушник штатный малого круга мона только задросселировать ,глушить ни в коеми разе низя,кито вам такую дивесию предложил?типа для увеличения в печку напора,но у нас доп помпа есть нам это не актуально это на мыльницах так нуно делать(ваз2112 и иже с ними).
Идеальный термос нам на 95 градусов ,но за неимением приходится таму88 ставить НА ВСЕГДА. а рабочая по испытаниям изданий 102 самая четкая,но тогда нуно чипануться для изменения темпы включения карслонов,ну и виску выкинуть ессно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 10:31

На Таме этот клапан стоит на тарелке, которую обтачивают. На ЕВРО-3 его можно снять и заменить подходящим по диаметру отверстия болтиком с гаечкой. Его если оставлять, то всё равно сниамать придётся, так как он неправильно установлен и его необходимо перевернуть

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт фев 08, 2011 10:31

Ну если температура двигла летом при +35-38 будет держаться до 95 град, то менять термос однозначно незачем. А если будет 96 и выше, то нужно смотреть, т.к. на 96 срабатывает первый карлсон. Ну и вот тут важно, чтобы он не молотил постоянно, т.к. все-таки поддержание температуры за счет постоянно работающего доп. вентилятора (основным мы пока считаем виску) не есть хорошо. Кстати, на родном термосе и на ТАМА паровые клапаны сделаны именно клапаном, т.е. в отверстии есть "цилиндрик со шляпками" в нем гуляющий, а вот в польском термосе Металл-Инкар - просто дырка и все.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 10:34

Так ты и предложил или это не из той оперы:
luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 10:39

Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим, ЕВРО-2 оставляем,но перевернув

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 12:28

Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:34

так вам-второму еврею,дружище, ее глушить не нуно.

А с тамой мы постоянно америки открываем чтоб не скучать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 12:37

Так Ер же говорил, что перевернул этот клапан при установке термостата. Aleks_andr вы как раз и дискутировали с ним в это время

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:42

по поводу летней эксплуатации предстоящей сдается у тамы проходное сечение поменьше гораздо родных наших.такчто морщим лобики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 12:51

ПАТРИОТ 572 писал(а):Так Ер же говорил, что перевернул этот клапан при установке термостата. Aleks_andr вы как раз и дискутировали с ним в это время
Да помню... внимания тогда не обратил на это!!! :oops: Так а зачем его переворачивать??? Цель???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:57

чтоб потоком жижи его затыкало шаром.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 13:02

Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт фев 08, 2011 13:05

Я повторно обращаю внимание всех: уж если на польском дырочка "без ничего" (т.е. не клапан, а перепускное отверстие), то размерами "оставшейся дырочки" на ТАМА, даже в перевернутом положении, видимо можно пренебречь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 13:07

ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 13:10

на наших термосах тоже есть два варианта исполнения : с клапаном и без него :те просто дырка.так может оттого что я дырку ету заглушил у меня и работает наш без нареканий?
а польские все сомнительные и их лучше в суе и не вспоминать,как и пшеков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт фев 08, 2011 13:12

посмотрим при морозе. нам обещают -30

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 13:17

кода атьо мне надоел етот тащкент уже в конетц?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 13:18

Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
вы у ся в трубе отопления забацайте подобную дырдочку -сможете оценить потом ее влияние на микроклимат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 15:18

Блин, в пору себе Таму в задницу пихать и карлсон с ШИМ,
а то от перегрева мозги буквой "Г" стоят. То глушим:
luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга, как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
То нельзя:
luchsergey писал(а):...паовоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коеми разе низя, кито вам такую дивесию предложил?
То необходимо:
ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим,...
Определитесь, пора ставить точку на Таму, переходить к другому.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 15:30

вторая моя реплика:

"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коем разе низя, кто вам такую диверсию предложил?"

про паровоздушник малого круга что идет трубкой в расширительный бачек на евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Вт фев 08, 2011 16:33

Только собрался Таму поставить, а тут опять какие-то непонятки. Я наверно подожду и посмотрю как вы лето на этих термостатах отъездите. Да и зимы то осталось полтора месяца. Сомнения у меня такие, как машинка с Тамой летом в реальных говнах себя поведет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 16:38

я не буду щас пока свою ставить таму,что 10 придёт числа: у нее же реально большой круг меньшего диаметра тарелкой открыватся.пусть валяеца покедова.
я то так то ваще ее заказал чисто разговор поддержать с братьями. :D

летож на носу уже:даже шиннки не везут зимнюю резину уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 19:07

luchsergey писал(а):вторая моя реплика:
"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать,...
Наверное уже третья. А это изречение к чему относится? Не к паровоздушнику?:
luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
Кде "консенсус?"

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 19:08

(толкаясь локтями) А ну, дайте ка я то же влезу! Косточки разомну. :x
Aleks_andr писал(а):Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
Единственное предназначение этой маленькой дырочки - это пропуск (удаление) воздуха (что бы не было завоздушивания термостата при работе малого круга, иначе его работа прекратится (во всяком случае нормальная)).
А назначение висюльки (НЕ КЛАПАН ЭТО :O: ) - не дать зарости этой дырочке всякой дрянью (в силу вихляния этой висюльки, при работа сист. охл.).
Так что спокойно можно и без неё обойтись, её стали ставить с тех времён, когда в системе охлаждения применяли воду, тогда это было актуально.
Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
luchsergey писал(а):чтоб потоком жижи его затыкало шаром.
luchsergey писал(а):ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
Полностью согласен с Aleks_andr(ом), подмес жидкости, через это отверстие, столь не значителен (по сравнению с объёмом жижи в патрубках и радиаторе), что его можно не учитывать.
Я так думаю, счас придёт luchsergey и будет либо
:fight: , либо :friends: . :yahoo:
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 08, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 19:18

Пусть сначала разрулит свои противоположные советы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности