Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Блин парни я почитал вашу полемику и понял , что ГБО надо ставить 2-го поколения, только у одного или двоих из установивших 4-е все нормально. О регулировках, на втором поколении стоит дроссель после редуктора обычно никто из установщиков не может отрегулировать его правильно, т.к делается это в процессе эксплуатации. Мой друг месяц назад поставил 2-е поколение и патр жрал 20-25 на сотню, после регулировки , прикрывание дросселя до момента начала рывков на скорости120-130км\ч расход упал до 13,5 по трассе- поездка на пустые холмы. Можете регулировать на какую хотите максималку если вы всегда на ней ездите
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже коплю деньги на установку ГБО. Пожертвую местом в багажнике, обобью чем-нить балон чтоб сверху можно было вещи класть. Поезжу если не будет места хватать может экспедиционник прикуплю на сэкономленные на бензине деньги :) По поводу балона вместо бака стремненько как-то, да и большой думаю не влезет, так и будешь ездить от заправки к заправке, а их не так много как бензиновых... Конторку то присмотрел где ставить?Лаваш писал(а):Подниму тему
а есть какие то особенности установки на Патр с ЕВРО 3 ?
что цена бензина смущать начинает ...
есть мысли газ поставить, единственное - балон в салон не хочется ставить
какой максимальной емкости можно поставить вместо левого бака ?

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Тринадцатый писал(а):Тоже коплю деньги на установку ГБО. Пожертвую местом в багажнике, обобью чем-нить балон чтоб сверху можно было вещи класть. Поезжу если не будет места хватать может экспедиционник прикуплю на сэкономленные на бензине деньги :) По поводу балона вместо бака стремненько как-то, да и большой думаю не влезет, так и будешь ездить от заправки к заправке, а их не так много как бензиновых... Конторку то присмотрел где ставить?Лаваш писал(а):Подниму тему
а есть какие то особенности установки на Патр с ЕВРО 3 ?
что цена бензина смущать начинает ...
есть мысли газ поставить, единственное - балон в салон не хочется ставить
какой максимальной емкости можно поставить вместо левого бака ?А то я пытался на форуме выведать где нормально ставят что-то все молчат...
Второе поколение с установкой для уазов и газелей стоит 10800, вчерась гдето в нете видел., тоже хочу ставить, овес нынче дорог
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
контору еще не приcмотрел, а раз в неделю ( если в Москве ) доехать до АГЗС не сложно
на трассе с этим проще, в случае чего и бензин есть :)
по оборудованию либо Lovato либо еще какая то на Т
на трассе с этим проще, в случае чего и бензин есть :)
по оборудованию либо Lovato либо еще какая то на Т
Последний раз редактировалось Лаваш Чт июл 02, 2009 11:09, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
4-е поколение на патр, Польское порядка 22 000!Лаваш писал(а):а сколько стоит 4 поколение ?
вот кстати про поколения ГБО
http://www.kostagas.ru/pokol.php
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странный вывод.Вишер писал(а):Блин парни я почитал вашу полемику и понял , что ГБО надо ставить 2-го поколения, только у одного или двоих из установивших 4-е все нормально.
Мне казалось, что тут пришли к выводу, что 4-е лучше, но денег стоит в два раза больше. Что-то я не помню чтобы тут массово ругали 4-е поколение
У меня 4-е и все нормально. Оно окупается примерно через 25-30 тыс. км.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- kuzya202
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
- Откуда: г Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем я новый участник форума с родины патриота из Ульяновска ,У меня такой вопрос поставил гбо 2 поколения мощность упала разгон стал слабее так вот хочу чтобы на газу было примерно как на бензине для этого хочу поднять степень сжатия путем фрезерования гбц на 1 мм Хочу услышать ваше мнение по этому поводу
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Радикально :Dkuzya202 писал(а):Привет всем я новый участник форума с родины патриота из Ульяновска ,У меня такой вопрос поставил гбо 2 поколения мощность упала разгон стал слабее так вот хочу чтобы на газу было примерно как на бензине для этого хочу поднять степень сжатия путем фрезерования гбц на 1 мм Хочу услышать ваше мнение по этому поводу
Примерно как.... Доктор, я палец сломал - болит, зараза. Отрежте мне палец пожалуйста, а то сил тепреть уже нету :lol:
- kuzya202
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
- Откуда: г Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
валек медведь спасибо за ответы но суть в чем сам я работник СТО и год назад я делал одну машину вернее клиент был помоему с питера взял у нас в городе новый Патрик и поставил сразу ГБО 2 поколения обратился к нам в сервис с просьбой фрезернуть голову на 1 мм что и было сделано я поинтересовался зачем так вот клиент оказался доктором технических наук и что он расчитал оптимальную степень сжатия под 409 мотора для работы на газу и с некоторыми коллегами провели эксперемент на своих мшинах,У меня тогда был 2112 и значения этому не придал Сейчас у меня патр о чем не жалею поставил газ недавно и просто хотел узнать мнение форума о таком тюненге ВАЛЕК а поповуду прибавления подачи пробывал После установки газа сразу установил фазы газораспределения ,была также установлена прошивка газ-бензин подачу пробывал множество вариантов,Расход на трассе 13,3 -14(100-110км\ч) город 20-21(стиль езды агрессивный) муфт не стоят глухари Заранее спасибо за ответы
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Много в нашей великой стране гениев, талантов и умельцев. Реально зачастую решения, предложенные неким индивидуальным рационализатором могут оказаться лучше стоковых заводских. Но данном случае сложно с этим согласится, т.к. даже, если предположить эффективность данного решения - это полная перенастройка системы на газ. А как же быть с бензином? Как на одном газе зимой заводится, допустим?
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
уже год эксплуатирую гбо 4-го пок. все нормально, доволен. но есть один нюанс. летом, простаивая в пробках, газовая система вырубается напрочь, и все время пока двигаюсь с малой скоростью. через некоторое время пытается включаться, но пройдя подготовку к пуску выключается снова. т.е. пока не поеду быстро система не работает - еду на бензине. такое ощущение, что срабатывает какая-то защита от перегрева. в сервисе ловато сказали, что никаких таких защит нет, что это не правильно, просто вырубает по питанию. там где устанавливал посоветовали проверить контакты,начиная с аккумулятора, типа где-то окислился. но такое происходит с самого момента установки. ни кто не знаком с таким явлением?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка ГБО на мотор ЗМЗ не снимает с гарантии. Было письмо моторного завода. Я так себе устанавливал. Показал дилеру инфу с сайта и он мне сказал, где можно газ поставить.Макс79 писал(а):Блин.. поначитался тут теперь облизываюсь.. докатывать гарантию или сейчас воткнуть ГБО... :D
Вот здесь http://www.zmz.ru/service/consumers/ написано
В июне 2008 года Департаментом управления качеством ОАО "ЗМЗ" принято решение по возмещению затрат сервисным предприятиям, по дефектам производственного характера двигателей, оборудованных системой работы на газовом топливе. Гарантия на автомобили с установленным газобаллонным оборудованием будет сохраняться при условии появления дефекта не связанного с эксплуатацией данного оборудования.
Так же разработан перечень деталей и узлов, по которым ОАО "ЗМЗ" будет рассматривать рекламации, прошу Вас руководствоваться данным перечнем.
а вот здесь перечень
http://www.zmz.ru/data/content/55/file.1217410815.pdf
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри! В отпуске был! :)Шпион писал(а):Тринадцатый, сколько обошлась установка и где именно ставил?
Ставил вот тут http://gazvauto.ru/ оошлось все в 20т.р. Поставил Диджитроник (Польша) 4-е поколение.
Партизанский! Запаха газа нет! На 9-ке стояло тоже ГБО но 2-го поколения, был запашок. Сейчас такого не наблюдаю! Да и пахло газом раньшене не от балона, а где-то из-за выхлопа наверное... На Патре возможно из-за катализатора не пахнет, а может из-за более совершенного оборудования.
Garri! По поводу убиваемости движка, ну не знаю! Я на 9-ку ставил ГБО на пробеге 90т км. Сейчас пробег 240т км. На 220т.км перебирали головку блока цилиндров, в сервисе сказали цилиндр прогорел якобы из-за газа. Но не знаю что бы было с движком на таком пробеге если бы он на бензине работал.
Пока сгонял на газу к морю и обратно полет нормальный. Расход по трассе, примерно 15 литров на 100 км.
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, решаю дилемму - ставить ГБО 4-го поколения (от 22 000 руб) или не стоит.
Расход на бензине по трассе 11,5 , по городу в режиме "работа-дом" 16,5.
Подскажите, как правильно подсчитать сколько времени будет окупаться оборудование и при каком годовом пробеге имеет смысл затеваться. Берем нынешнюю стоимость 92 бензина - 21 руб.
Из вводных данных - если ездить ежедневно на работу (берем для максимального расчета) и обратно: 20 дней в месяце, путь до работы и обратно с запасом 30 км. В месяц при моем аппетите 16,5 получается 2 125 руб.
Итого езда на работу в год: 2 125 руб * 11 мес = 23 375 руб . (6 600 км)
По выходным думаю еще пробег будет 708 руб * 11 мес = 7 788 руб (2 200 км)
Отпуск думаю 2 раза по 3 000 км - 10 900 руб (6 000 км)
Всего за год эксплуатации - 42 000 руб (14 800 км)
Вот такие цифры.
p.s. Еще ОЧЕНЬ не хочется ставить в багажник, где-то читал, что ставили баллон вместо левого бака.
Расход на бензине по трассе 11,5 , по городу в режиме "работа-дом" 16,5.
Подскажите, как правильно подсчитать сколько времени будет окупаться оборудование и при каком годовом пробеге имеет смысл затеваться. Берем нынешнюю стоимость 92 бензина - 21 руб.
Из вводных данных - если ездить ежедневно на работу (берем для максимального расчета) и обратно: 20 дней в месяце, путь до работы и обратно с запасом 30 км. В месяц при моем аппетите 16,5 получается 2 125 руб.
Итого езда на работу в год: 2 125 руб * 11 мес = 23 375 руб . (6 600 км)
По выходным думаю еще пробег будет 708 руб * 11 мес = 7 788 руб (2 200 км)
Отпуск думаю 2 раза по 3 000 км - 10 900 руб (6 000 км)
Всего за год эксплуатации - 42 000 руб (14 800 км)
Вот такие цифры.
p.s. Еще ОЧЕНЬ не хочется ставить в багажник, где-то читал, что ставили баллон вместо левого бака.
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно дочитал до конца. Патрику два года скоро .Денег сожрал под 90 тыс. на бензин. Хватаюсь за голову и др. места. Итожу для себя, что решение ( уже мною вот вот принятое) установки ГБО влечет за собой много-много мелких невключаемостей, подмаргиваний, похлопываний и регулировок.
К тому же найти установщиков с руками не из ж... и заставить их прочитать всё вышесказанное не просто. Думаю, Думаю. С Уважением к умным головам....

- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Вот такая проблема: после того как движок отработает на газе, глушу и через примерно минимум час сажусь, поворачиваю ключ чтобы завести и бац хлопок... чем дольше стоит непоработав тем сильнее хлопок.... ну понятно что в рампе газовой клапан неплотно прилегает к седлу или само седло разбито.... Внимание, вопрос: Почему газовшики закрывыают на это глаза, ссылаются на разные выдуманные неисправности и наотрез отказываются соглашаться и ремонтировать рампу??? Это не у меня одного и на Патре таже беда.... в чем проблема??