
Знал, что ты появишься, если разговор про Альфу зашел.

Посмотрел мануал, нету. Но моё оборудование 2014 г.в. и прошивка достаточно устаревшая, в более поздних версиях, возможно, и есть.
Случайно заглянул
Эх не обращал внимания,всё доверял обслуживаюшему персоналу, хотя рядом стоял. Я понимаю, что они мне предложат что-то заменить, так вот если менять то что бы вы посоветовали? Я могу сьездить к ним на днях "например почистить рампу", узнать у них что стоит-названия,что мне у них узнать, что б вам было понятней? Так как?Константин 57 писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 14:15Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...DiadiaVova писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 16:46А вот не это где стрелка внизу фото, там надпись ловато...
Так может не чистить рампу, стоимость почистить=600р., но мастер говорил типа поможет, но не надолго. Может поставить нормальную сразу, какую?miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект.
Это, походу, дополнительный электроклапан.miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...
Там есть функция, точно не вспомню название, что-то типа, каскадный переход с бензина на газ. Я у себя выставил 5, т.е. газовые форсунки включаются по очереди, по 5 впрысков каждая. Можно выставить побольше, например 10.miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Режим прогрева форсунок не нашел. А жаль... Есть режим тренировки, могли бы из него и прогрев сделать
По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такойmiha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Фильтр паровой фазы - отлично. Единственное - он совмещен с МАР Ловато. Не могу сказать на сколько хорошо датчики Ловато дружат с Альфой.
Попались бы под руку такие (приличные) нахаляву, хотя б на недельку попробовать.....miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект
Если средства позволяют, почему бы и нет. Сейчас бы я, наверное, тоже поставил что-нибудь по-мощнее, хотя моего (Атикер SR 08) хватает, но давление просаживается.DiadiaVova писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 20:53мож и редуктор тоже поменять,где-то в паралельной теме тоже вычитал,что он слаб для нашего движка, а я ещё и прицеп с квадром таскаю с холодильной камерой на200литров забитой рыбой и лодку складной РИБ-330 с мотором 15л.с. Уж сделать, так на совесть.
Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень.
Он и не должен быть горячим. Через него идёт газ из баллона, с температурой окружающей среды и он ничем не подогревается.DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:58Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень
Не, тут однозначно выносить мозги установщикам.
Вот на последнем ТО мне прибавили, мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60. Завтра с утра буду звонить, у них там по записи. На бензе всё чётко.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:19можно как вариант выставить температуру переключения на газ чуть выше.
Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:19Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.
Ну, у меня тоже на 40 градусах переключается. Но я, бывает, после долгой стоянки выключаю ГБО (с кнопки) и включаю, когда уже совсем прогреется.
Ай, прекращайDiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:48Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так
ПИЩИТ?
Самая распространённая причина.
Вентиль расходный на мультиклапане откручен?DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:58Утром завёл, при переходе на газ глохнет и всё, а теперь если даже подгазовывать всё равно не переходит, пищит и пищит.
А если дополнительный подломается?Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:47Это, походу, дополнительный электроклапан.
Кстати, у себя тоже всё никак руки не дойдут поставить, ибо штатный, что установлен на редукторе, частенько грешит незакрытием....
Да, у Альфы есть и МАР и фильтр такого типа. Но, видно, поставили то, что было в наличии.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:47По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такой
Блин.... ну это же все определяется достаточно просто...
DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:48...мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60...
Ладно, записался к ним на 7марта к 9утра, руководства нет,только сервисная книжка ав ней: ораньжевый-горит, зеленый-мигает, звуковой сигнал-нет (работа на бензине, блок управления готов к автоматическому переходу на газ). Далее прогреваем авто,дррр при переходеКонстантин 57 писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 08:06А вообще, по комбинации моргающих и пищащих огоньков на кнопке можно (и нужно) определить ошибку, которую выдаёт система.
Если установщики отдали краткое руководство, то об этом всё расписано.
Вот 7марта поеду. А отзывы негативные они удалили на сайте.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:50Судя по поисковикам в интернете, Вега Ваша достаточно мощная фирма. И прям совсем не могут определить на сколько хорошо газ подается?
(работа на бензине, диагностика(обнаружены ошибки). либо(работа на бензине,блок управления переключился на бензин, т.к. газ кончился)DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:53ораньжевый-горит, зелёный-не горит, звуковой сигнал прерывистый и зеленые(четыре)светодиоды-уровеньLPG моргают в перемешку с красным светодиодом-резерв.
Много нареканий на его работу. Изначально заводская недоработка. В более поздних версиях, вроде, исправлено.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:53По моему, логично - это держать в исправном состоянии клапан на редукторе
Тоже об этом вчера подумал, но просмотрел ещё раз сообщения - ТС писАл, что начиналось с перебоев в момент перехода на газ, потом нормальная работа.
DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 16:59...что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт....
DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 16:59Вычитал, что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт, ну я и полез смотреть -провода щупать и от него идёт провод (один из проводов) на запаралеленный что на редукторе и вот именно здесь он и слетел(папа-мама, разомкнулась), видать при ТО не плотно воткнули. Короче завел авто на бензе, еле слышный щелчёк, и уже на газу , всё чётко!
Точно, точно.
Это, наверное, в более новых версиях прошивки. В моей 12-й такого нет, к сожалению.miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
Там (на баллоне, в районе мульта), к сожалению нет места для этого. Да и расходный клапан (вроде так он называется) на мульте сделает своё дело в случае чего.miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.
Никто не пробовал замерять температуру форсунки пирометром при подобном программном прогреве? Реально ли она увелчивается?miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.