Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 17:41

у меня есть письмо от ЗМЗ , от 2009 года. на мой вопрос про большой расход. в одном из абзацев написано, что рабочей температурой двигателя ЗМЗ409 являются температуры, в пределе от +90 до +105 градусов Цельсия - официально

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 18:04

Нее не знаю, а что он только на понижайке и спущенных колесах проходится...? ;)

С тех пор кое что изменили, расход что при 80 что при 95 абсолютно одинаковый, я ж говорю, наэкспериментировался, круглый год отъездил на 88 таме, еще ездил на 86, переделанный из 82.

Многие еще забывают, что маслорадик тоже начинает открываться с 82 и при 88 термосе, он уже прилично открыт, что дает минус 0,5 к давлению масла.

И что там пишет завод меня мало интересует, мне достаточно официального руководства по ремонту змз409 с сайта заволжского моторного завода, где черным по белому написано: "нормальная температура ОЖ 80-90гр."
Последний раз редактировалось mservis Чт сен 01, 2016 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 18:15

а вы сутками по горам на спущенных колёсах катаетесь роли? а я глупый.


готов узнать новую версию, помимо улучшение экологических показателей + уменьшение моторесурса двигателя (чтобы Авто чаще новое покупали), зачем автопроизводители уменьшают температуру двигателя. хотя официальная позиция завода по вопросу рабочей температуры мной озвучена выше.
к сожалению я не могу опубликовать скан официального письма, потому как имею письменное обещание этого не делать.

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 18:16

извеняюсь за Т9 "...катаетесь поди?"

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 18:26

Иван Шмит писал(а): У тамы на седле замок и его резкое открытие приводит к колебаниям в определенных условиях.
Изображение
Неправильная картинка про таму... форма резинки примерно такая, только нижняя юбка больше диаметром, а профиль железяки ровный, без "замка", стенки вертикальные, и верхняя юбка их практически не касается, а отверстие перекрывается нижней юбкой, прижатой верхней плоскостью к нижней, ровной поверхности железа... так что там никаких замков и в помине нету... ;)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Чт сен 01, 2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 18:32

TXA писал(а): а вы сутками по горам на спущенных колёсах катаетесь роли?
Бывает и сутками, кто по бездору много катает это нормально.
Дело не в экологии и прочих причинах, этот мотор изначально проектировался под конкретную рабочую температуру, вы же знаете что такое тепловые зазоры и почему давление масла падает при нагреве... Я даже могу точно сказать, что при 94гр. (именно таким была стабильной температура на моем моторе с тама88) давление масла на 0,5 меньше чем при 82, добавим сюда открытый маслорадик и получим в итоге минус 1.
Я уже не говорю о повышенной закоксовке масла в канавках поршневых колец, постепенное их проседание от регулярных "подогревов" и почему падает компрессия после 150тыс.
Другими словами вы сэкономите пару копеек на бензине, но мотор придется капиталить намного раньше.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 18:37

Не, ну тут то конечно да... мы в своем Заполярье снега белого то не видим... и в Краснодарский край не ездим ни разу... не были в Сочи-Адлере... прошлым летом не ездили на Патре в Абхазию... не подымапись на нем к Гегскому водопаду.... :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 01, 2016 18:39

Можете и меня посчитать - 2 шт. Одна на Патре с Е4, другая на УАЗ31519 с УМЗ421. Впрочем надо добавить еще 4-е шт., которые лично ставил на машины друзей.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 18:41

думаю что, скорее даже уверен, что используемое Вами масло, Не подходит для двигателя вашей машине по большому количеству показателей. уверен на 100% что специалисты на специальных стендах смогут это доказать, а то как нажимается педаль газа и при какой включенной передачи.... кстати надо ещё обязательно проверить размерность колёс. они однозначно официально не годяться для вашего Авто . я просто уверен, что это отрицательно сказывается на работе не только полуосей, но и коленвала двигателя. и ЭБУ не имеет для всего этого арсенала правильной прошивеи

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 18:51

Иван Шмит писал(а): Вот мой. Я правда не совсем правильно это на эскизе нарисовал, на фотке вот видно этот буртик. Может конечно я и заблуждаюсь на счет такой уж ли это замок, но другой причины появления гистерезиса я не вижу. Если пальцем давить на клапан, то для страгивания усилие вроде как заметно больше. В кастрюле тоже когда варишь, температура доходит и он сравнительно резко открывается на заметную величину. Наш варишь он ползет потихоньку, сначала мизерная щель и далее больше.
Изображение
Правильно сказали... не тама это нифига... какой-нибудь аналог... ;) Не такая у тамы заделка штока вверху...
https://www.drive2.ru/b/288230376152185268/ - вот тама на 82 градуса...

Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 19:36

То что картинку я нарисовал не совсем правильно я и сам выше написал! С этим не спорю )
Буртик этот в седло упирается и открытие резкое в кастрюле тому подтверждение.
А то что тама не тама из-за верхней обжимки не факт. Больше ничем она не отличается, а в каталоге есть тама с буквой А в конце и без буквы А. И оба тама. Дак может это и есть отличие крепления.
Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?

ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 19:55

Иван Шмит писал(а): пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
Ну может как раз и у них такая же, не та тама!? :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:00

Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Вот мой. Я правда не совсем правильно это на эскизе нарисовал, на фотке вот видно этот буртик. Может конечно я и заблуждаюсь на счет такой уж ли это замок, но другой причины появления гистерезиса я не вижу. Если пальцем давить на клапан, то для страгивания усилие вроде как заметно больше. В кастрюле тоже когда варишь, температура доходит и он сравнительно резко открывается на заметную величину. Наш варишь он ползет потихоньку, сначала мизерная щель и далее больше.
Изображение
Правильно сказали... не тама это нифига... какой-нибудь аналог... ;) Не такая у тамы заделка штока вверху...
https://www.drive2.ru/b/288230376152185268/ - вот тама на 82 градуса...

Изображение
И на первой фотке штока меньше белого из латунной втулочки торчит... то есть, явно есть различия в конструкции... может как раз в этом и кроется проблема... ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 20:09

Каким образом эти отличия повлияют на раскачку?
Александр, вы свою то на 82 не нашли? Если на ней не будет такого буртика как у меня значит действительно тама таме рознь! Но только как это выкупить при покупке? Все четко по каталожному номеру, упаковка идеальная с маркировкой то же все гуд...
Вобщем зафоткайте свою, чтоб уже понять.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 20:15

Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561

Какая же она, правильная тама ;)?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:17

Иван Шмит писал(а): Александр, вы свою то на 82 не нашли?
Нашел... после этого и написал вот это:
Aleksandr_89 писал(а): Неправильная картинка про таму... форма резинки примерно такая, только нижняя юбка больше диаметром, а профиль железяки ровный, без "замка", стенки вертикальные, и верхняя юбка их практически не касается, а отверстие перекрывается нижней юбкой, прижатой верхней плоскостью к нижней, ровной поверхности железа... так что там никаких замков и в помине нету...
"Моя" точно такая-же, как на этом фото:

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:20

Иван Шмит писал(а): в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561

Какая же она, правильная тама ;)?
Там нет фото термостата... может у него, как у вас!?)))

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 20:20

Иван Шмит писал(а):Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561

Какая же она, правильная тама ;)?
кстати в статье чел пишет: "...
Иван Шмит писал(а):Хм, хотел сейчас картинки поискать с внешним видом и заодно наткнулся на описание "замечательной" работы тама на евро2. Там еще в коментариях про раскачку есть.
Так что чудес не бывает.
https://www.drive2.ru/l/4254561

Какая же она, правильная тама ;)?
кстати в статье чел пишет: "... вентилятор заменен на 8 лопастной, т.е. виска снята..." - это раз, "... антифриз новый SINTEC зеленый..." всё не родное, а он чего-то желает.

Вышел на тропу экспериментов - не хныч!

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:24

Вот с первой страницы этой темы фото тамы...)))

Изображение

Можно фото ваших там в таком же ракурсе... ;)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 01, 2016 20:25

Иван Шмит писал(а): Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
"гвоздик" не выкидывали? У меня их нет - выкусил напрочь. Температура на Патре "колышется" в пределах 91-95 (по БК), считаю что это нормально. Антифриз во всех авто заливаю в последнее время только Фелих-красный.
Еще момент - виска на Патре стоит.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:26

Это-ж надо было 44 страницы, и пять лет, копья ломать... и выяснить, что тамы у нас разные... :clap:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 20:32

Сергей Михайлович писал(а):
Иван Шмит писал(а): Ну не суть, пусть у меня будет не идеальная тама, почему раскачка есть и у других?
"гвоздик" не выкидывали? У меня их нет - выкусил напрочь. Температура на Патре "колышется" в пределах 91-95 (по БК), считаю что это нормально. Антифриз во всех авто заливаю в последнее время только Фелих-красный.
Еще момент - виска на Патре стоит.
Гвоздика нет, отверстие запаяно, виски нет.
Только сразу скажу, что это не причина! Все термостаты я запаивал, это тонкости доработки дизельной системы, так что лучше не вникать в это в рамках текущей темы.

Колебания температуры на непеременных режимах мной были отмечены только с тамой. Я их нормальными не считаю, хотя можно былоб и забить. Но с обычным "не ипонским" термостатом на непеременных режимах стрелка и показания бк у меня как нарисованные. Стабильность это цель ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 20:37

Aleksandr_89 писал(а): Это-ж надо было 44 страницы, и пять лет, копья ломать... и выяснить, что тамы у нас разные... :clap:
Дак как их отличить перед покупкой? Тамы в магазинах для газелей не лежат, не потрогаешь! А по каталогу в экзисте и прочих придет то, что придет ;)
Я кстати свой покупал вроде в аккурат год назад... Или два уже...
Может правильно сказать не "тама не та тама", а " не та нынче там тама" )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2016 20:38

Иван ,ну чего зацикливаться: ну не пошёл Вам самый лучший японский термос,отличные недорогие речные натяжители, возможно ещё много чего,ну и фиг с ними- значит это чем то другим компенсировано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:45

Иван Шмит писал(а): Я кстати свой покупал вроде в аккурат год назад... Или два уже...
Может правильно сказать не "тама не та тама", а " не та нынче там тама" )))
Я ту, которая на 82, тоже примерно тогда-же...))) И она по виду та...)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 20:47

luchsergey писал(а): Иван ,ну чего зацикливаться: ну не пошёл Вам самый лучший японский термос,отличные недорогие речные натяжители, возможно ещё много чего,ну и фиг с ними- значит это чем то другим компенсировано.
Сергей, вот если только мне одному эти превозносимые Вами вещи не пошли, то ладно бы со мной. Дак ведь нет у многих что-то не так с ними. А люди то читают и ежели не написать, что не так все гладко на самом то деле могут и напороться!

ЗЫ а по рейкам, если Вы забыли, у меня на прежней машине они вероятно до сих пор стоят, хз. Но рейки нынче уже не те, видимо как и тамы )))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 20:54

Иван Шмит писал(а): ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога
Изображение
Ну может это показатель тамы с другим номером, и, соответственно, с другими характеристиками??? :roll:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 21:06

Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): ЗЫ у тамы заделка разная бывает, это не показатель аналога


Ну может это показатель тамы с другим номером, и, соответственно, с другими характеристиками??? :roll:
Какими характеристикам? У термостата кроме размеров и температуры открытия больше ничего нет.
Размеры в аккурат те же как у всех, температура выбита... Ну а номер, номер только на коробке наклеен.

Мне кажется, зря мы раньше времени выводы о конструктиве строим. В теме я так понял и с внешне правильной тамой не у всехбвсе впорядке.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 21:12

Нашел, где эта фотка в крупном размере... )))
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 96064.html

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 21:19

Иван Шмит писал(а): Какими характеристикам?
Ну сами же пишете, что "ваша" каким-то рывком открывается... ну а "наша", видимо, плавнее гораздо... Можно ее фото сделать со всех сторон и ракурсов, а я завтра устрою фотосессию своего на 82... :D

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 21:23

У меня так как на ближнем фото. Так что не аналог и не подделка думаю точно. Вообще по внешнему виду весьма качественный.

По поводу рывком не рывком хз,то что тама открывается быстро в сравнении с нашими писали многие кто их варил. Каталожный номер тот же что и у всех. Какие могут быть еще отличия?

И я ж говорю, не у всех все гладко и с другим внешним видом, сообщения то эти нельзя не учитывать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 21:39

Иван Шмит писал(а): И я ж говорю, не у всех все гладко и с другим внешним видом, сообщения то эти нельзя не учитывать.
Не факт... про разный внешний вид там мы только сегодня выяснили, чисто случайно... :naughty: Так что ждем фото "вашей" тамы, для более подробного сравнения с "нашей"!!! :whistle:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DGera » Чт сен 01, 2016 22:23

TXA писал(а):
mservis писал(а): Так этож на асфальте, набегающий поток хорошо охлаждает. Попробуй на каменистом крутом подъеме на 1-2 пониженной ползти с полчаса, закипит на полпути, с 88гр.... :D
чувствуется, что человек не знает что такое туапсинский серпантин, особенно летом, особенно в жару....
отправлено через TapaTalk
Ну я знаю, это сильно меняет дело? Тоже доходило на серпантине до 97 в августе (пока только 3 поездки в Абхазию), но это было один раз когда на одном ЭВ шнивоспарки контакты отошли. Причем все на обычном, уж и не помню каком термосе на 87, а так в районе 95, так уж отслеживают силычи.
Стояла у меня тама (есть мой отчет по установке в этой теме), выкинул и уж 5 лет не нарадуюсь, если уж словами защитников сего чудо девайса. Выкинул потому, что колбасило зимой. Температура при сильном минусе резко падала и подымалась, а вот именно по жаре претензий не было. Предположим, что у меня попался левак. Но суть в том, что если в хороших отзывах поменять слова "Тама" на "мой простой термостат" все будет один в один.
Так что слишком чудодейственных свойств нет у сего агрегата, но кроме веры в исключительность своего поступка.
Можете кидать тапками, но это тема уже поставивших в которой все установившие доказывают друг другу какие они молодцы.
Что могу сказать: МОЛОДЦЫ, но, как говорится, не Тамой единой... есть жизнь и за этим магическим словом.

ПыСы. На Матиз форуме тоже народ лепит Таму не помню от чего. И я повелся, тогда она стояла у меня на Патре. Честно говоря простояла на Матизе дольше, но сейчас на нем стоит родной, не поверите (а вы не поверите), работает не хуже. А вот Моть прогревается на родном быстрее, что при его малахольном моторчике очень актуально.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 01, 2016 22:58

DGera писал(а): Так что слишком чудодейственных свойств нет у сего агрегата, но кроме веры в исключительность своего поступка.
Можете кидать тапками, но это тема уже поставивших в которой все установившие доказывают друг другу какие они молодцы.
Что могу сказать: МОЛОДЦЫ, но, как говорится, не Тамой единой... есть жизнь и за этим магическим словом.
Все правильно. Ставил я Прамо на 85 гр., пока он нормально работал тоже радовался. Но вот работал он недолго. ТАМА, по крайней мере те что я ставил, отличаются стабильностью, и это для меня главное.
На старом УАЗ31519 пробовал разные, и Прамо и Финвал и Лузар, но все они работали недолго, ТАМА пока там стоит.
Кстати заводской термостат на УАЗ31519 честно отработал 5 лет, и если бы не палевый Тосол вполне возможно что и работал бы до сих пор (авто выпуска 2003 года). Контрафактный Тосол просто сожрал радиатор, крышку радиатора, термостат, т.е. все детали, содержащие медь.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пт сен 02, 2016 05:40

не надо забывать, что ТАМА - это звено цепи, в которой есть: антифриз, моторное масло, температура окружающей среды, СТИЛЬ ЕЗДЫ....

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пт сен 02, 2016 05:44

У меня на Патре, в пробке редко когда больше +93 поднимается и вентиляторы не включаются.
Сегодня утром ехал в небольшой пробке, на улице +9, на Ниве, через 15 минут спарка просто практически не выключалась, панель показывала под красную зону. Значит затор на дороге не правельный?

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 02, 2016 07:11

DGera писал(а): что если в хороших отзывах поменять слова "Тама" на "мой простой термостат" все будет один в один.
Изначально, на сколько я помню, бренд ТАМА был выбран не из-за имени своего, а потому, что у него нижняя тарелка съемная, на стопорном колечке, а не запрессована-расклепана, как на большинстве наших термостатов... так как эпопея с ними началась еще на Евро-2, где нужна была тарелка большего диаметра, и ее замена на Таме не вызывала никаких проблем.... То есть, изначально это был импортный заменитель нашим термостатам, установка которого проходила с минимальными, несложными переделками... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 07:17

мне главным показателем было абсолютно глухое закрытие, тк категорический противник картонок и намордников даже на севере.
Бонусом оказалась отличная работа и надёжность на долгие года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 07:19

Я так понял, что претензий нет у тамы у тех, у кого рабочяя температуратвсегда выше точки его открытия. Ну дык конечно, он открыт. У меня нет к таме притензий, что он как-то мне температуру не удержал от чрезмерного повышения. Я говорю что около точки открытия есть расколбас. Возможно вы просто этого и не замечаете, пройдет пара тройка качков и температура у вас 90 и выше стоит.
Я заметил расколбас только при определенных погодных условиях и режиме, когда термостат не мог стабилизировать. В хороший минус помню вполне стабильно было, а как потепелело около ноля, начало колбасить. И самое главное, что с простым термостатом стабилизация однозначно лучше.

Вы же оцениваете таму как "держит температуру не выше...", ну дак при такой оценке и нет притензий. По серпантинам там, по югам, да это понятно что термостат всегда открыт. )

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пт сен 02, 2016 07:23

лично я начал менять термостаты после переписки с заводом ЗМЗ, по вопросу большого расхода топлива, и разговора со специалистами компани-придумщика электронного впрыска BOSCH

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 07:28

Зимой при включенном отопителе тама88 практически всегда закрыта, при небольшом тепле она работает открыто\закрыто- ТАК РАБОТАЮТ ВСЕ термостаты , в жарень она открыта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 02, 2016 07:49

:D Провел фотосессию термостата на 82, валяющегося под задним сиденьем.... такие у вас всех ТАМЫ, или у меня иксклюзив??? ;)
20160902_092624.jpg
20160902_092624.jpg (264.34 КБ) 7372 просмотра
20160902_092645.jpg
20160902_092645.jpg (215.18 КБ) 7372 просмотра
20160902_093119.jpg
20160902_093119.jpg (241.1 КБ) 7372 просмотра

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 02, 2016 07:50

Продолжение фотосессии... :lol:
20160902_092700.jpg
20160902_092700.jpg (214.15 КБ) 7371 просмотр
20160902_092716.jpg
20160902_092716.jpg (211.42 КБ) 7371 просмотр

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 02, 2016 07:52

Кто знает, что такое NTCL, и почему нету эмблемки тамы на термостате? Тоже левак??? :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 07:53

в холодных регионах главная проблема травля термоса в закрытом состоянии что вынуждает конопатить моторный отсек и иметь включение карслонов при -20 градусах. с тамой с заглушенной висюлькой конопатить ничего не нужно и ездить в морозяку можно ваще без капота ,что у меня практически и сделано: выкинута резинка по периметру на всегда,мегажабра вместо штатного ведра + ещё дыры сквозные сбоку-так всегда : при -40 тоже и двигло в прекрасном температурной диапазоне круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 08:04

luchsergey писал(а): Зимой при включенном отопителе тама88 практически всегда закрыта, при небольшом тепле она работает открыто\закрыто- ТАК РАБОТАЮТ ВСЕ термостаты , в жарень она открыта.
Вопрос в том как часто это закрыто/открыто происходит и с какой дельтой. И мои наблюдение, дельта у тамы самая большая была и стабилизации не было. Если сейчас найду где записывал точные цифры выложу.

А по поводу закрытого наглухо большого круга на зиму я согласен, я этого добился и без резинового седла у тамы. На дизеле это вообще очень актуально.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 08:07

95 у меня открывается полностью тама при ,99 включается карслон.у Вас касрлон может раньше открытия тамы мослает напрасно пожизненно. в стоке так и есть-при 96 включается каслон ,а тама88 только открылась по сути и ей в морду ледянку...

не хочется лицезреть правильную работу глухого термоса закрыто\открыто- раскупоривайте висюльку,поимеете прогревающийся радик с момента пуска,долгий прогрев,картонку перед радиком зимой ,закупорку подкапота, включающийся карслон при -20- зато без ПРАВИЛЬНОГО гистерезиса 89-95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 08:15

С простым закупоренным термостатом гистерезис далеко не такой и сходит на нет! Я же написал.
По вентилятрам у меня два борея, я их сам настраиваю как угодно.
Вот нашел свои записи от февраля текущего года с наблюдениями:
Но у меня тама не просто дает качели по зиме, я бы на это даже внимания не обратил, зима это. У меня эти качели идут в раскачку амплитуды!
Предыдущий термостат (на 80) работал так 87-75, 82-76, 80-77.. а дальше вообще не заметить стоит температура 79-80 и все! Летом у меня шим и стрелка как нарисованная вообще чуть выше открытия и за частую вообще без вентилятора обходится...

Тама (на 82) все наоборот делает. 82-77, 82-77, 83-76, 83-76, 84-76, 84-76, 85-75... в плоть до 88-74 доходило при дальнем заезде. Шим начиает бунтовать (он настроен на 85) ))) Но это причем при околоплюсовой температуре. В хороший минус держало стабильно температуру.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 02, 2016 08:19

Может дело в радике и шиме, а не в таме??? :mrgreen:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 08:20

шим я выкинул после месяца пользования, радик у меня шнивский .но тама также себя отлично вела пока был родной радик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности