Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужна ли вискомуфта зимой?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 30, 2013 09:44

"luchsergey" Вы чего так "раскричались" :D . На воздушном охлождение темп. мерился по темп маслу ( на "ТаТРЕ" катался :wink:в детстве у у отца запор был, таже тема )
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 10:15

термоклапан есть.
это видимо просадка на 1 кг от открытия термоклапана?
если бы этот термоклапан был бы настроен на 100гр...
80 наверное рановато?
клапан открывает проход маслу при достижении давления 0,7-0,9...
при достижении температуры 81+/-2*С начинает открываться термоклапан. Полное поткрытие при температуре 110*С.
буду смотреть.
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 11:45

роман300 писал(а):"luchsergey" Вы чего так "раскричались" :D . На воздушном охлождение темп. мерился по темп маслу ( на "ТаТРЕ" катался :wink:в детстве у у отца запор был, таже тема )
И я ездил в кабине татры пергруженной в подъёмы море раз в своё время и какое это имеет отношение к нетурбованному авто с жидкостной системой охлаждения?
У меня у друга ауди твинтурбо со стрелочным прибором температуры масла и я тоже с ним много раз ездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 11:52

таам не только термоклапан но и редукционный,который должен открываться только при превышении давления его срабатывания.когда я его выкидывал на нём было если не запамятовал ,чтото типа 3 нацарапано,хотя это может ни о чём цифра,я лично не морочился,выбрасывая весь этот отстой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 12:05

А какая там резьба, глушить чем?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 12:24

термоклапан выкидывается полностью и длинный штуцер,
Изображение
на котором он держится и маслофильтр накручивается на который,меняется на обычный короткий копеечный жиговский,сливной шланг в картер от маслозмевика я заткнул жиговским фильтром топливным и вывел наверх-резерв ставки на случай обмерзания сапуна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 12:41

luchsergey писал(а):длинный штуцер, на котором он держится и маслофильтр накручивается на который,меняется на обычный короткий копеечный жиговский
или родной 406.1012150 - короткий
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 12:45

родной то поди раз в 10 дороже копеечного(40р) ,хотя они полностью идентичные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 12:53

65р
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 12:55

поразительно.помню куплял на хантер главный сцепления от 469 за 300р,а рядом такой же но патриотовский за 1500р лежал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 13:44

Эти могут ... Я пока тупо хочу заглушить, до тепла.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 13:52

тогда нужно выкрутить нагнетательный шланг из термоклапана,отпилить трубку с запасом,заплющить,загнуть и ещё раз заплющить и вкрутить эту заглушку назад.я не трубку отпиливал а завальцовку шланга наждаком срезал и плющил,гнул,плющил трубку.
так и оставил потом на хантере,но на патре тармоклапан мешается крутить нормальные маслофильтры и зачем он ненужный будет стоять на моторе.

а вообще если редукционный клапан в термоклапане открывается только выше 3 очков,тогда получается что и летом маслозмеевик редко включается в работу,тк выше трёх очков,да на гавнойле давление может быть только на холодную,но тогда термоклапан закрыт,либо на горячую на отсечке,но так мало кто ездит-вот Вам ещё один повод наморщить лоб по поводу этой системы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср янв 30, 2013 13:59

Откатал без виски чуть больше месяца. Температура у нас ниже -11 не опускалась. Ездил и по городу и "на дальняк".
Впечатления:
1. двигатель прогревается очень быстро, рабочая температура немного подросла.
2. поэтому пока еду на работу 6 км (15 минут), салон прогревается до нормы. За бортом тоже, правда, не сильно морозит.
3. на ходу движок не греется, но стОит остановиться- температура полезла до включения первого вентилятора.
4. система охлаждения стала более требовательна к уровню антифриза и вентиляции подкапотного пространства.
5. температура двигателя сильно скачет от 84 до 97 градусов. Похоже, термостат подклинивает. Раньше не замечал.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 14:02

если нет встречного наддува:вялое городское движение,пробка,хх...,то температуру скидывает только электровентилятор-тут нечему удивляться.продувка подкапота мне и в -42 важна и нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср янв 30, 2013 14:05

С виской зимой ставил перед радиатором картонку. В нашем климате достаточно. Температура не прыгала постоянно. А сейчас скачет сильно, что не есть хорошо для двигла.
А летом просто вытаскивал резиновый уплотнитель капота. Но без виски не рискну ездить летом в нашем климате.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 14:30

Про загибание понял, но ищу пробочки. Я на 405ом глушил, забыл какие пробки. А термоклапан надо исключить тщательно, чтобы потом маслянный фильтр вместе со втулкой не откручивался.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 15:37

пробки корявые продаются,давление Вы в курсе какое там масла,хочется рискнуть?а штуцер он именно с того места.

масло фильтр со штуцером у меня ни на одной авто не откручивался.

"тщательное исключение":выкрутил длинный штуцер,выкинул термоклапан,вкрутил короткий.Скрытых зарытых собак в этом процессе нет никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср янв 30, 2013 16:28

Unforgiver писал(а): 5. температура двигателя сильно скачет от 84 до 97 градусов. Похоже, термостат подклинивает. Раньше не замечал.
Да, похоже на термостат. У меня в движении стоит железно 90. Очень редко на длинном спуске, накатом опускается до 87, и так же при длительном ускорении (педаль в пол при скорости более 120) поднимается до 92.
А на стоянке у меня и при виске карлсон включался.
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср янв 30, 2013 16:32

Да, двигатель стал более требователен к системе охлаждения. Нужно следить.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 31, 2013 07:34

luchsergey писал(а):пробки корявые продаются,давление Вы в курсе какое там масла,хочется рискнуть?а штуцер он именно с того места.

масло фильтр со штуцером у меня ни на одной авто не откручивался.

"тщательное исключение":выкрутил длинный штуцер,выкинул термоклапан,вкрутил короткий.Скрытых зарытых собак в этом процессе нет никаких.
А как же резьбу протереть, очистить от масла, нанести герметик и закрутить короткий штуцер - можно принебреч?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 07:35

никогда такого не делал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 31, 2013 07:39

А вот здесь рисковать не хочется. А за термоклапан спасибо, сам я бы не дотумкал. Там наверное и прокладка прикипелая имеется, придётся привальную поверхность очищать?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 07:44

паронитовая там,чиркните отверткой если прилипла.на том месте все равно резинка маслофильтра будет прилегать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 31, 2013 07:47

Всё понял, спасибо.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 18, 2013 12:57

Две недели езжу без вискомуфты. На месте мотор прогревается до включения первого вентилятора, включение второго вентилятора не замечал.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности