


Априори неверное высказывание про потерю динамики и езду по бездору. На 4 поколении на газе едет АБСОЛЮТНО одинаково. Единственный недостаток потеря места.luchsergey писал(а):перерасход газа +потеря динамики и невозможность езды на бездоре на газу+вес и место ГБО...-вы учли всё это конечно,но что вас тогда окончательно убедило за газ,перевесив вышеперечисленные минусы ГБО,если не секрет?
Канечна поделюсь, прошил свой микас в иваново двухрежимкой, переключение по ДТВ минусовым потенциалом, отключил пропускизажигания в прошивке и датчик кислорода в обоих режимах. перед чиптюнингом отключил вариатор, что бы понять что там прибавится и убавится, вообщем прокатился после прошивки и очень понравилось, машинк поехал, потом с течением времени вариатором установил углы опережения зажигания в оптимальные, когда развивается максимальная мощность. Блок управления газом у меня славгазовский, поэтому у меня и шнур настройщика есть и элементарная программа калибровки форсунок, максимально укоротив шлангачки от рампы до коллектора и совместив время открытия форсунок к нулю добился нормальной тяги и расхода на газу, 17 литров это максимальный расход в тот день было холодно и мотор постоянно работал на холостых, вообщем если смотреть по БК расход бензина и газа практически одинаковый стал... спрашивайте максимально готов поделиться своими познаниями в этом непростом деле :)Dimsa писал(а):poLevoz
А инфой по прошивке не поделитесь, где поджали, где отжали, какие углы поставили, какой программой пользовались:) .
То-то у северян над сиденьями на крыше "шишки". Оказывается, пассажиры прыгают :lol:Nomad писал(а):Красиво..... :)
На магнитах - завидую Вашим дорогам.
У меня проблема как бы пассажиры башками боковые стекла не повышибали на грунтовках...... :lol:
Стропа Biltema на 500 кг груз в багажнике не держит, покупаю у такелажников на тонну обычно....
Может просто похолодало??? каким Бортовым ты решил зажигание подправить??? модельку пожалстаSten писал(а):Прочитав всю тему проникся идеей установки пораньше зажигания на газу. Вариатора нет, поставил зажигание пораньше бортовым компьтером. Сейчас стоит +6 градусов. Из субъективных ощущений машина стала резвее и движок меньше греется. Пообщался с газовщиками они говорят что надо ставить +10 градусов.
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
Бортовой компьютер Престиж U12. В разделе мотор-тестер есть функция коррекции зажигания для газа.poLevoz писал(а):Может просто похолодало??? каким Бортовым ты решил зажигание подправить??? модельку пожалстаSten писал(а):Прочитав всю тему проникся идеей установки пораньше зажигания на газу. Вариатора нет, поставил зажигание пораньше бортовым компьтером. Сейчас стоит +6 градусов. Из субъективных ощущений машина стала резвее и движок меньше греется. Пообщался с газовщиками они говорят что надо ставить +10 градусов.
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
правильно было +10,октан. число газа выше, горит как бы медленнее,поэтому опережение надо больше ставить,в противном случае клапанам кирдык,газ будет догорать в выпускеLesnik888 писал(а):уточните +10 или -10 у меня не так давно было +10 расход был меньше 13л на сервисе поменяли на -10 сказали так правильно но расход стал 15л по трассе.
Кабель здесь продают. Есть и блютуз. http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=3Patric писал(а):Наконец-то поставил себе Lovato-4, обошлось 23800р. балон в багажнике 103 литра, запрвил 84, остальное клапан не дал, установщики советовали неставить его, но я отказался. Переходит на газ после прогрева до 70 градусов, мне кажется многовато, надо съездить поставить поменьше. Первые впечатления неплохие, точнее разницы незаметил ни в худшую ни в лучшую сторону, имеется ввиду по мощности двигателя, а по деньгам посмотрим как бак выкатаю.
У кого при какой температуре переключается на газ? и как будет правильнее? и где можно приобрести шнурок для этой установки, темболее, что теперь программа Easy Fast начиная с версии 1.5.5 не требует ключа т.е. бесплатная.
эт по какой?Халирахман писал(а):Температура горения газа ниже чем у бензина . Клапана прогорают по другой причине .
дада. а потом жаловаться на дубак в салоне :)Дон Румата писал(а): А вот при какой температуре ОЖ будет включаться газ, зависит откуда запитан подогрев редуктора. У меня умники сделали врезку в тонкую трубку подогрева дросселя. Соответственно, газ достигал заданной температуры (40) только когда ОЖ нагревалась до 72-73 градусов.
В рекомендациях по монтажу указано, что подогрев редуктора врезать в трубопроводы отопителя (параллельно).