У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась. Я как раз на ТО менять ее буду. У друга на Баргузине с ЗМЗ 406 тоже такая трубка вся потрескалась
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- ivan2121
 - Сообщений: 279
 - Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Партизанский, подскажи , у тебя Евро3? а то больно смущает что адсорбер убирается из цикла. Если я правильно понимаю, то адсорбер у нас стоит для фильтрации паров бензина, которые выходят из бензобака и попадают куда-то в движок? Если расход после такой переделки падает на 3л, то это очень хорошо :D  :D , надо будет себе сделать так.
У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась. Я как раз на ТО менять ее буду. У друга на Баргузине с ЗМЗ 406 тоже такая трубка вся потрескалась
			
									
						У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась. Я как раз на ТО менять ее буду. У друга на Баргузине с ЗМЗ 406 тоже такая трубка вся потрескалась
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
						- ВАЙНАХ
 - Сообщений: 183
 - Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
 - Откуда: Одесса
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На евро-2 я пошел другим путем. Заглушив шланг от адсорбера в ресивер инжектора увидел разницу в расходе. Сделал по другому. В воздушный патрубок, до расходомера, врезал штуцер , и подсоединил на него шланг который шел с адсорбера в ресивер. Разряжение всеравно создается , думаю для продувки паров бензина хватит. А вход в ресивер заглушил :D
			
									
						- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что-то я не понял. У тебя какого "евро" машина? Если 3 то из-за засорившейс обратки не было бы перекачки в правый бак. Да и бензонасос сдох бы в скором времени.Motr писал(а):Заметил у себя следующую хрень:
Расход топлива из левого бака существенно больше чем из правого (процентов на 30-40). Особенно топливо улетает из заправленного под завязку левого бака (при полном, ес-сно, правом). Грешу на засорившуюся обратку.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- 
				1q1
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хм... осталось самое главное - стекла протереть, колесо попинать, а если и это не поможет, то самое верное - оросить правое переднее колесо!!!1q1 писал(а):Делал у себя такую же конструкцию - расход не менялся. Датчик ДМРВ вниз наклонял - аналогично. Имхо шаманство это всё ничего не даёт.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
						- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
с разным расходом всё просто - движок он когда из левого бака берёт, то левосторонний бензин читает ипонцким и ест его с бОльшим удовольствием, чем правосторонний... для меня пока остаётся загадкой только как он его после прохождения через бензонасос на вкус отличает, вроде прибор этот хоть и не хитрый, но бензины в правах уравнивает, и даже несколько смешивает...  :drug2:
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Патриот куплен в августе 2008 г. (изготовлен в июле 2008 г. вроде), Евро-3, Бош.ivan2121 писал(а):Партизанский, подскажи , у тебя Евро3? а то больно смущает что адсорбер убирается из цикла...
После ТО-30000 расход по городу в морозы 10...25 градусов стал около 27 литров (прошлой зимой в подобных условиях было 16-18, не более).
После исключения адсорбера, на первых 35 литрах расход снизился примерно 3 литра, но считаю его всё равно большим.
Сейчас заменил потрескавшийся шланчик (поз. 1) на вакуумник от Жигулей (внутренний диаметр у него 4,2 мм, еле натянул на пластмассовую трубочку. Кстати, штатный шланчик только на вид выглядит нормально - он весь в трещинках и изломах, что хорошо видно при его изгибе).
Эксперимент продолжается, откатаю ещё 35 литров, отпишусь.
Следующий этап (новые 35 литров) - подниму повыше ДРМВ (он меня после ТО-30000 почти параллельно горизонту стоит).
Если и в этом случае меньше 20л/100км не упадёт, буду наверное вторую лямбду менять.
У меня там лёгкая "потёртость" образовалась, до дырок далеко... наклеил на это место толстый двусторонний скотч, проблема решена пока так.Шпень писал(а): ...Гляньте еще поз. 2, где хомут: шланг
мягкий и хомут его прорезает, пары масла стекать начинают по двиглу ...
Заезжал в сервис центр, с расходом в 30 л по городу..., подключили компьютер, потестировали.... вообщем как мне объяснили на педали тормоза стоят два концевика - один идет на стоп сигнал, а второй на управление (к мозгам подходит) если этот концевик неправильно отрегулирован или подклинило его... подается сигнал что педаль тормоза нажата и необходимо начинать душить насос (если при движении с включеной передачей нажать тороз и газ, то обороты будут падать до холостых)...  
 , вообщем после регулировок расход 18 л по городу на "4 везде" + прогревы  
			
									
						- 
				1q1
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ivan2121
 - Сообщений: 279
 - Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На прошлой недели заехал в Тогрмаш с маслом на клапанной крышке. Попутно сказал, чтобы машину протянули( глушитель) и провели диагностику. Короче глушак протянули хорошо, теперь он не сечен нигде, диагностику сделали и сказали что все датчики работают нормально. А вот эту трубку что на фото не поменяли, сказали что закончились. Мне конечно все равно через 1000км к ним на ТО-1 ехать. Я спросил, влияет ли этот шланг на расход, мне сказали что нет. В итоге я проехал 60 км по городу на полном приводе+ прогревы до 60 и 140 км на заднем приводе, и как-раз были морозы -20. Вобщем, судя по датчику средний расход топлива 26л на 100км. Это вообще нормально? или куда надо лезть?
			
									
						УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
						- Mmm18
 - Сообщений: 542
 - Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
 - Откуда: Кемерово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сегодня поменяли трубочку, что на картинке, установил датчик МРВ градусов на 30, отключил и заглушил адсорбер, поживем - посмотрим. 
С братом возник спор по поводу подсоса воздуха в "штаны" и непротянутый глушитель.
У него техническое образование, сам постоянно с машинами (разными) связан. Говорит не могу понять, как подсос воздуха в глушитель может влиять на расход топлива.
У меня только один аргумент (при юридическом образовании) - так на форуме умные люди пишут, значит так и надо сделать.
Может кто-нить кратко объясни физику процесса?
			
									
						С братом возник спор по поводу подсоса воздуха в "штаны" и непротянутый глушитель.
У него техническое образование, сам постоянно с машинами (разными) связан. Говорит не могу понять, как подсос воздуха в глушитель может влиять на расход топлива.
У меня только один аргумент (при юридическом образовании) - так на форуме умные люди пишут, значит так и надо сделать.
Может кто-нить кратко объясни физику процесса?
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Доп. воздух в выхлопн. газах говорит Мозгу через датчик кислорода, что можно повысить кол-во топлива в топливно-воздушной смеси до нормального соотношения (он же не знает, что это подмешанный воздух и считает его несгоревшим в цилиндрах). А это повышенный расход...Mmm18 писал(а):Сегодня поменяли трубочку, что на картинке, установил датчик МРВ градусов на 30, отключил и заглушил адсорбер, поживем - посмотрим.
С братом возник спор по поводу подсоса воздуха в "штаны" и непротянутый глушитель.
У него техническое образование, сам постоянно с машинами (разными) связан. Говорит не могу понять, как подсос воздуха в глушитель может влиять на расход топлива.
У меня только один аргумент (при юридическом образовании) - так на форуме умные люди пишут, значит так и надо сделать.
Может кто-нить кратко объясни физику процесса?
- гоша1
 - Владелец

 - Сообщений: 453
 - Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
 - Откуда: Костромская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
			
									
						2008 Лимитед Евро3
						- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+100гоша1 писал(а):Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
Причём расход будет повышаться и при обогащении и при обеднении смеси.
- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну и пусть мозги дают команду на продувку адсорбера! Двигателю от этого фиолетово. Нечего править мозги из-за этого, ведь обратной связи от адсорбера нет.yu_yu писал(а):+100гоша1 писал(а):Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
Причём расход будет повышаться и при обогащении и при обеднении смеси.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
						- гоша1
 - Владелец

 - Сообщений: 453
 - Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
 - Откуда: Костромская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В программе контроллера заложена продувка адсорбера через определенное время,то есть поступление порции воздуха в ресивер из адсорбера.Если этих поступлений воздуха нет,мозг будет давать команду на обогащение смеси(увел.рас.топлива). На старых еврах продувка шла в атмосферу,поэтому мозгам было все равно,а на евро3 она идет в ресивер.В этом процессе завязаны и обе лямды.Как не крути мы имеем увеличение расхода топлива.Даже на микас ет(евро3)простое выключение продувки эффекта не дает,нужна перепрошивка ,но там ее хоть можно сделать,а в бошевские мозги вообще не влезешь.
			
									
						2008 Лимитед Евро3
						- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не знаю как насчет 3-х евров, во вторых тоже идёт продувка в ресивер. Вдувается как воздух, так и пары топлива. Состав смеси, как я допираю, меняется (хотя бы от времени года). Чтобы учесть его нужен газоанализатор, а его нет. Посему я уверен, что смысл адсорбера чиста в гигиене окружающей среды и нет его учета, ввиду малости объёма.
			
									
						"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
						- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:o  ипать, накуй я пачитал эту тему  
  щас в очередной раз спустился в бокс (спичек нет, прикуриваю от штатного прикуривателя, включающегося только с зажиганием), смотрю под машиной лужа, не было такого раньше :unknown: при чём лужа приличная - между передних колёс, почти квадратный метр... сую туда палец...  :o  бензин... я в акуе... открываю капот, адсорбер всё так же в бензине... включаю зажигание, смотрю... а оттуда аж фонтанирует...  :o  это чож за хня такая  :o
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- ВАЙНАХ
 - Сообщений: 183
 - Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
 - Откуда: Одесса
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пипец! Да он и будет булькать! Бензонасос то работает при включеном зажигании, и обратка давит в левый бак, оттуда в адсорбер.Volodya писал(а):камрады, я приехал на нормально работающей машине, по второй этаж в офис, ничо не отсоединял-присоединял, но пля как эта лужа бензина сцуко налилась :o и ведь булькает при включении зажига


