Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит что он открыт уже в заметной степени, а не в начале. У меня по крайней мере до 90С с паровоздушника радиатора ничего не течет, правда у меня радиатор широкий самого первого образца с заливной горловиной на правом боку и шланг паровоздушника идет от этой горловины.luchsergey писал(а): при таме-88 только при 93 начнается движуха с паровоздушника радиатора
Этот момент у меня начинается при примерно 87-89С и даигностируется очень приблизительно, ибо ток жижи в начале открытия весьма мал, теплопроводность резинового шланга так себе - какова там инерция трудно сказать.luchsergey писал(а): и прогрев шланга и радика и падение темпы.
Признак именно ПОЛНОГО (на положенные 8мм хода клапана) открытия в студию. У меня есть сильное подозрение на то, что гидравлическое сопротивлени термоса при открытии на 4мм и на 8мм отличаются не очень заметно - посему различие во внешних признаках может быть малым.luchsergey писал(а):при 95 он открыт полностью.
На моем авто с тамой88(именно той, обмерянной) при гражданской езде по трассе температура стабильно держится на уровне 88-89С, что с моей точки зрения говорит о работе на начале открытия.
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с "тамой" при движении примерно километров 70 в час устанавливается 95 градусов и стоит как вкопанная , при этом вентилятор не включается, как только начинаешь ехать больше - вентилятор периодически включается/выключается. Вентилятор (у меня один большой от "Опеля-Омега") включается от механического датчика 95-90 градусов. Но по показометру мой датчик срабатывает в 97 градусов и студит до 93 (иногда до 90).
Радиатор евро-3 с радиком кондея (штатные вентики я убрал).
Вроде вот так у меня...
Кстати, два других датчика (92-87 и 99-95) срабатывают по моему показометру тоже не в 92 (или по нашему компу 93), а в 95, а 99 вообще не знаю когда, из чего я могу теоретически сделать вывод что показометр (то есть датчик) привирает примерно на два или три градуса "вверх".
Радиатор евро-3 с радиком кондея (штатные вентики я убрал).
Вроде вот так у меня...
Кстати, два других датчика (92-87 и 99-95) срабатывают по моему показометру тоже не в 92 (или по нашему компу 93), а в 95, а 99 вообще не знаю когда, из чего я могу теоретически сделать вывод что показометр (то есть датчик) привирает примерно на два или три градуса "вверх".
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс июн 24, 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
Народ помогите начинающему УАЗоводу.есть патрик 6 года,евро 0 вроде.температура в городе и на трассе 65-70 градусов,до 80 практически не поднимается,стоит виско муфта.Забрал сегодня себе ТАМУ на 88 градусов,понял что надо обточить верхнюю тарелку и поменять нижнюю (на родную) а как быть с отверстием в верхней тарелке на которой "гантелька"?оставить?заглушить?
Последний раз редактировалось exclusive Пн июн 18, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слав, я вот недавно поменял - температура стабильно стала 91, что на трассе, что в пробках. Ну, немного скачет 89-92 (вообще можно не считать за подскоки). Но у меня так карлсоны настроены. :)пианист писал(а):Сань, совсем необязательно. Я переставил с родного и все в порядке.
А раньше два года скакала 89-93-94-97.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, уже давно всё промеряно, я даже фотку выкладывал - на Е2 нижняя тарелка меньше по диаметру, чем отверстие в корпусе термостата малого круга. Посему ПРОВАЛИВАЕТСЯ!!! :wise:luchsergey писал(а):Даже можно и не менять вовсе тарелку,чтоб не было шанса её соскока.Постановили же в итоге давно,что менять даже на е2 тарелку не нуно,всё работает и так.
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял старый термос,так он оказывается и не менялся не разу еще (6 года)так на старом стоит плоская тарелка,такой как на 2 фото нету у меня,а покупать еще один термос из за тарелки как то не хочется,пока поставлю ту посмотрим что будет.
Но у меня тарелка нижняя совсем другой формы,не как на фото 1 и 2,оня у меня плоская совсем
Но у меня тарелка нижняя совсем другой формы,не как на фото 1 и 2,оня у меня плоская совсем
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если покопаться в моиих "запасах", то думаю можно ещё одну найти. Искать?exclusive писал(а):Сегодня снял старый термос,так он оказывается и не менялся не разу еще (6 года)так на старом стоит плоская тарелка,такой как на 2 фото нету у меня,а покупать еще один термос из за тарелки как то не хочется,пока поставлю ту посмотрим что будет.
Но у меня тарелка нижняя совсем другой формы,не как на фото 1 и 2,оня у меня плоская совсем
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В какой стороне? Может мимо буду проезжать. :)exclusive писал(а):Да я нахожусь уж очень далеко от тебя,700 км.
Честно, не помню.exclusive писал(а):Это хоть от какого термоса?

exclusive писал(а):Сегодня по сервисам проеду может найду что...
Зачем по сервисам.

- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нижнее фото - тарелка от Bautler. Но ее искать ни для чего не надо. Она такой формы потому что у термостата Bautler нижний шток покороче. А у Тамы длина штока такая же как и у родного. Так что ставь тарелку от родного термоса и не парься. Там другое важно - родная Тамовская тарелка имеет в центре не просто просверленное отверстие, а выдавленное внутрь. И эта выдавка поджимает стопорное колечко к стержню, не давая ему выскочить из проточки. Если же поставить тарелку с просверленным отверстием, то есть вероятность того, что тарелка сдернет стопорное колечко со стержня. Так что аккууратнее.exclusive писал(а):Это хоть от какого термоса?
Алексей
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
Потавил сегодня ТАМу,что то не понял,тарелку поставил плоскую,но я не просверлил отверстие о пробил его,в результате чего получилось посадочное отверстие как на ТАМАвской тарелке,все собрал,завел,до 70 поднялась минут за 5-7,далее до 80 и остановилась минут на 10 все это время машина стояла на месте на ХХ,потом начал прокачивать тормоза,температура медленно поднялась до 90, потом 92 и загорелась лампочка перегрева(вентилятор не включился)
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
ну два на корпусе термостата и один на самом радиаторе,так вот который на радиаторе и отвечает за лампочку перегрева,а на термостате однин на приборку,другой как я понял на мозги.мне интересно почему загорелся перегрев при 90 гр на приборке.ZamPoteh писал(а):Посмотри предохранитель на вентилятор.exclusive писал(а):...(вентилятор не включился)
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3
А зачем все три менять? И откуда там три? Вроде два было...
Менять хочу два,который за перегрев отвечает и который на приборку идет.
Кстати не подскажешь при какой температуре перегрев загорается?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак просто термостат поменять - и вот оно, счастье! :D А вы сразу радикально. Я вот вернул все назад к стоковым параметрам и радуюсь жизни - по буеракам температура выше 90 не поднимается, по городу выше 87 не ползет... Даже с включенным кондиционером. Термостат на 85 градусов. При глушении двигателя теперь ухожу от машины спокойно в уверенности, что даже в гараже температура ОЖ выше 93 не поднимется. Все в стоке. 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А БК стоит?ledobur писал(а):Дак просто термостат поменять - и вот оно, счастье! :D А вы сразу радикально. Я вот вернул все назад к стоковым параметрам и радуюсь жизни - по буеракам температура выше 90 не поднимается, по городу выше 87 не ползет... Даже с включенным кондиционером. Термостат на 85 градусов. При глушении двигателя теперь ухожу от машины спокойно в уверенности, что даже в гараже температура ОЖ выше 93 не поднимется. Все в стоке.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, а говорил к стоку всё вернул. :evil:ledobur писал(а):А куда же без него? По нему и смотрю температуру. Один нюанс: на корпусе термостата имеется отверстие с фитюлькой, из-за чего чуть дольше прогревается двигатель и, как подозреваю, имеется дополнительная циркуляция ОЖ через "большой круг".
:P :D
Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на Е2 слить через кран радика в пятилитровку,на Е3 достаточно шланг паровоздушки корпуса термостата отсоединить с расширительного и в 5литровку загнуть.
У меня допустим краника блока нет тк поставил северс,а еслиб и был то к нему подлезть нелегко.
краник на радике патровском был,на шнивский он не идёт, а жиговские гумно ваще.вчерась воду сливал полностью,откручивая пробку с северса,лежа под авто.
У меня допустим краника блока нет тк поставил северс,а еслиб и был то к нему подлезть нелегко.
краник на радике патровском был,на шнивский он не идёт, а жиговские гумно ваще.вчерась воду сливал полностью,откручивая пробку с северса,лежа под авто.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июн 25, 2012 16:39, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и думаю: забить эту "дырку" при замене радиатора (все никак не помрет, гад) или на нее "забить"?ZamPoteh писал(а):Ну вот, а говорил к стоку всё вернул. :evil:
:P :D
Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я зимой ездил с заглушенной дыркой,вроде хорошо,радик затыкать не нуно но как приоткрываетя радик,сразу провал ниже темпы закрытия термоса,те качели гораздо больше чем с дыркой,она сглаживает пульсации.тк без дырки с фитюлькой термос закрылся жижа в радике стала -40,термос приоткрылся и двигло в провал по темпе.щас дырку и фитюльку восстановил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, эти самые "качели" с Тамой мне и не понравились - 90-93-95-90. Даже с закрытой мордой. А тут все объяснимо-предсказуемо: едешь "внатяг" на малых оборотах - температура подросла на 3 градуса, переключился на низшую передачу, увеличил обороты - температура упала на те же 3 градуса. По трассе прешь - ровно 84 градуса, без вариантов.luchsergey писал(а):я зимой ездил с заглушенной дыркой,вроде хорошо,радик затыкать не нуно но как приоткрываетя радик,сразу провал ниже темпы закрытия термоса,те качели гораздо больше чем с дыркой,она сглаживает пульсации.тк без дырки с фитюлькой термос закрылся жижа в радике стала -40,термос приоткрылся и двигло в провал по темпе.щас дырку и фитюльку восстановил.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Качели, качели.... А что считать качелями? С учетом того, что мозги выдают хбз что и цена шкалы не в один градус, а в 2-3...
Т.е. если нам БК пишет 90, то это еще не говорит о том, что там 90 - может там все 91. Просто у нас такая "градуировка". Аналогично 95 могут быти как 94 так и 96.
Если представить себе, что качели не 90-95, а 91-94, то качелей никаких и нет почти.
А 84 мне кажется все-таки маловато.
Т.е. если нам БК пишет 90, то это еще не говорит о том, что там 90 - может там все 91. Просто у нас такая "градуировка". Аналогично 95 могут быти как 94 так и 96.
Если представить себе, что качели не 90-95, а 91-94, то качелей никаких и нет почти.
А 84 мне кажется все-таки маловато.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
качели градусов 6 ерунда-это норма ,с закрытой дыркой они зимой в мороз 95-84,95-87.
а с открытой дыркой будет меньше тк в радике жижа не -40 а потеплее,тк через эту мелкую дырку тоже циркуляция идёт,но соответственно прогрев до 95 увеличится.если что заткну опять зимой.
а с открытой дыркой будет меньше тк в радике жижа не -40 а потеплее,тк через эту мелкую дырку тоже циркуляция идёт,но соответственно прогрев до 95 увеличится.если что заткну опять зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):качели градусов 6 ерунда-это норма ,с закрытой дыркой они зимой в мороз 95-84,95-87.
а с открытой дыркой будет меньше тк в радике жижа не -40 а потеплее,тк через эту мелкую дырку тоже циркуляция идёт,но соответственно прогрев до 95 увеличится.если что заткну опять зимой.
Опять прошлогоднее выяснение??? 8)ZamPoteh писал(а):...
Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.
На Е2 "дырка" с фитюлькой или без фитюльки должна присутствовать. Иначе воздуху в корпусе термостата деваться не куда будет.
На Е3 у вас имеется развоздушиватель, поэтому "дырку" можете законопатить.
До начала открытия термоса (82-83) у себя (Е2) офигенного влияния этой "дырки" на нагрев верхнего патрубка радиатора я не заметил. Ну не согревается он тем малым количеством жижи, которая просачивается через неё. Посему и говорю - на просачивание жижи через "дырку" с фитюлькой можно забить. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня и шланг и радик прогревается от дырки с фитюлькой сейчас но через паровоздушник радика движухи нет пока термос не откроется.когда она заткнута наглухо,естесственно верхний шланг и радик ледяные,но при открытии термоса провал даже летом значительнее.дырка-буфер,сглаживающий пульсации температуры,уменьшает диапазон качелей.
именно из за этой дырки вы и ставите намордники зимой а я не ставил,теперь буду смотреть или затыкать дырку или и так сойдёт.
именно из за этой дырки вы и ставите намордники зимой а я не ставил,теперь буду смотреть или затыкать дырку или и так сойдёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети