Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 12, 2012 14:44

при таме-88 только при 93 начнается движуха с паровоздушника радиатора и прогрев шланга и радика и падение темпы.при 95 он открыт полностью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт июн 12, 2012 15:53

luchsergey писал(а): при таме-88 только при 93 начнается движуха с паровоздушника радиатора
Это значит что он открыт уже в заметной степени, а не в начале. У меня по крайней мере до 90С с паровоздушника радиатора ничего не течет, правда у меня радиатор широкий самого первого образца с заливной горловиной на правом боку и шланг паровоздушника идет от этой горловины.
luchsergey писал(а): и прогрев шланга и радика и падение темпы.
Этот момент у меня начинается при примерно 87-89С и даигностируется очень приблизительно, ибо ток жижи в начале открытия весьма мал, теплопроводность резинового шланга так себе - какова там инерция трудно сказать.
luchsergey писал(а):при 95 он открыт полностью.
Признак именно ПОЛНОГО (на положенные 8мм хода клапана) открытия в студию. У меня есть сильное подозрение на то, что гидравлическое сопротивлени термоса при открытии на 4мм и на 8мм отличаются не очень заметно - посему различие во внешних признаках может быть малым.

На моем авто с тамой88(именно той, обмерянной) при гражданской езде по трассе температура стабильно держится на уровне 88-89С, что с моей точки зрения говорит о работе на начале открытия.

Алексей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 12, 2012 18:12

У г-на Пианиста и у многих других,знакомых мне коллег-форумян с тамой-88 всё аналогично как у меня,вы первый не из этого ряда.
Дело ваше конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 12, 2012 21:08

luchsergey писал(а):У г-на Пианиста и у многих других,знакомых мне коллег-форумян с тамой-88 всё аналогично как у меня,вы первый не из этого ряда.
Дело ваше конечно.
Это чего? Опять на шикарную тамарку-88 жалобы поступают?
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт июн 12, 2012 21:09

У меня с "тамой" при движении примерно километров 70 в час устанавливается 95 градусов и стоит как вкопанная , при этом вентилятор не включается, как только начинаешь ехать больше - вентилятор периодически включается/выключается. Вентилятор (у меня один большой от "Опеля-Омега") включается от механического датчика 95-90 градусов. Но по показометру мой датчик срабатывает в 97 градусов и студит до 93 (иногда до 90).
Радиатор евро-3 с радиком кондея (штатные вентики я убрал).
Вроде вот так у меня...
Кстати, два других датчика (92-87 и 99-95) срабатывают по моему показометру тоже не в 92 (или по нашему компу 93), а в 95, а 99 вообще не знаю когда, из чего я могу теоретически сделать вывод что показометр (то есть датчик) привирает примерно на два или три градуса "вверх".
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс июн 24, 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Пн июн 18, 2012 19:31

Народ помогите начинающему УАЗоводу.есть патрик 6 года,евро 0 вроде.температура в городе и на трассе 65-70 градусов,до 80 практически не поднимается,стоит виско муфта.Забрал сегодня себе ТАМУ на 88 градусов,понял что надо обточить верхнюю тарелку и поменять нижнюю (на родную) а как быть с отверстием в верхней тарелке на которой "гантелька"?оставить?заглушить?
Последний раз редактировалось exclusive Пн июн 18, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 18, 2012 19:51

exclusive писал(а):... а как быть с отверстием в верхней тареске на которой "гантелька"?оставить?заглушить?
Оставь её в покое, только при установке соориентируй её с проточкой на корпусе.
И нижнюю тарелку поставь, как на фото выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Пн июн 18, 2012 19:55

В смысле поставить шплинт?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 18, 2012 21:39

exclusive писал(а):В смысле поставить шплинт?
Вместо этой:
Изображение


Поставить такую:
Изображение
Она лучше и надёжней перекрывает малый круг.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 19, 2012 05:29

Сань, совсем необязательно. Я переставил с родного и все в порядке.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 05:37

Даже можно и не менять вовсе тарелку,чтоб не было шанса её соскока.Постановили же в итоге давно,что менять даже на е2 тарелку не нуно,всё работает и так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 07:13

пианист писал(а):Сань, совсем необязательно. Я переставил с родного и все в порядке.
Слав, я вот недавно поменял - температура стабильно стала 91, что на трассе, что в пробках. Ну, немного скачет 89-92 (вообще можно не считать за подскоки). Но у меня так карлсоны настроены. :)
А раньше два года скакала 89-93-94-97. :cry:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 07:16

luchsergey писал(а):Даже можно и не менять вовсе тарелку,чтоб не было шанса её соскока.Постановили же в итоге давно,что менять даже на е2 тарелку не нуно,всё работает и так.
Сергей, уже давно всё промеряно, я даже фотку выкладывал - на Е2 нижняя тарелка меньше по диаметру, чем отверстие в корпусе термостата малого круга. Посему ПРОВАЛИВАЕТСЯ!!! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Вт июн 19, 2012 20:01

Сегодня снял старый термос,так он оказывается и не менялся не разу еще (6 года)так на старом стоит плоская тарелка,такой как на 2 фото нету у меня,а покупать еще один термос из за тарелки как то не хочется,пока поставлю ту посмотрим что будет.
Но у меня тарелка нижняя совсем другой формы,не как на фото 1 и 2,оня у меня плоская совсем

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 22:29

exclusive писал(а):Сегодня снял старый термос,так он оказывается и не менялся не разу еще (6 года)так на старом стоит плоская тарелка,такой как на 2 фото нету у меня,а покупать еще один термос из за тарелки как то не хочется,пока поставлю ту посмотрим что будет.
Но у меня тарелка нижняя совсем другой формы,не как на фото 1 и 2,оня у меня плоская совсем
Если покопаться в моиих "запасах", то думаю можно ещё одну найти. Искать?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Ср июн 20, 2012 07:29

Да я нахожусь уж очень далеко от тебя,700 км.
Это хоть от какого термоса?
Сегодня по сервисам проеду может найду что...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 20, 2012 08:00

exclusive писал(а):Да я нахожусь уж очень далеко от тебя,700 км.
В какой стороне? Может мимо буду проезжать. :)
exclusive писал(а):Это хоть от какого термоса?
Честно, не помню. :oops:
exclusive писал(а):Сегодня по сервисам проеду может найду что...

Зачем по сервисам. :shock: По Волговско-Газелячим магазинам зап.частей надо. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср июн 20, 2012 08:04

я шайбу поставил из алюминия и все работало
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср июн 20, 2012 10:10

exclusive писал(а):Это хоть от какого термоса?
Нижнее фото - тарелка от Bautler. Но ее искать ни для чего не надо. Она такой формы потому что у термостата Bautler нижний шток покороче. А у Тамы длина штока такая же как и у родного. Так что ставь тарелку от родного термоса и не парься. Там другое важно - родная Тамовская тарелка имеет в центре не просто просверленное отверстие, а выдавленное внутрь. И эта выдавка поджимает стопорное колечко к стержню, не давая ему выскочить из проточки. Если же поставить тарелку с просверленным отверстием, то есть вероятность того, что тарелка сдернет стопорное колечко со стержня. Так что аккууратнее.

Алексей

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Ср июн 20, 2012 16:25

ZamPoteh писал(а):
exclusive писал(а):Да я нахожусь уж очень далеко от тебя,700 км.
В какой стороне? Может мимо буду проезжать. :)

В Мордовии.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 20, 2012 22:42

exclusive писал(а):...

В Мордовии.
по М7 не захватываю?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июн 21, 2012 20:36

Потавил сегодня ТАМу,что то не понял,тарелку поставил плоскую,но я не просверлил отверстие о пробил его,в результате чего получилось посадочное отверстие как на ТАМАвской тарелке,все собрал,завел,до 70 поднялась минут за 5-7,далее до 80 и остановилась минут на 10 все это время машина стояла на месте на ХХ,потом начал прокачивать тормоза,температура медленно поднялась до 90, потом 92 и загорелась лампочка перегрева(вентилятор не включился)
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июн 21, 2012 20:38

ZamPoteh писал(а):
exclusive писал(а):...

В Мордовии.
по М7 не захватываю?
неа.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 21, 2012 20:49

exclusive писал(а):...(вентилятор не включился)
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3
Посмотри предохранитель на вентилятор.

А зачем все три менять? И откуда там три? Вроде два было...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 21, 2012 20:51

exclusive писал(а):
ZamPoteh писал(а): по М7 не захватываю?
неа.
:pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июн 21, 2012 21:50

ZamPoteh писал(а):
exclusive писал(а):...(вентилятор не включился)
В чем может быть проблема?
Думаю надо поменять датчики ТОЖ,у меня их 3
Посмотри предохранитель на вентилятор.

А зачем все три менять? И откуда там три? Вроде два было...
ну два на корпусе термостата и один на самом радиаторе,так вот который на радиаторе и отвечает за лампочку перегрева,а на термостате однин на приборку,другой как я понял на мозги.мне интересно почему загорелся перегрев при 90 гр на приборке.
Менять хочу два,который за перегрев отвечает и который на приборку идет.
Кстати не подскажешь при какой температуре перегрев загорается?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 21, 2012 22:10

Точно, три. :sclerosis: :yes:

Лампочка загорается точно за сотню, толи 110-115-120.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июн 21, 2012 22:47

Блин плохо что БК нет :(
Буду значит датчики менять...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 24, 2012 16:28

exclusive писал(а):Блин плохо что БК нет :(
Буду значит датчики менять...
Во, еще один в палату! :D Не жилось спокойно, решил усовершенствовать систему.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Вс июн 24, 2012 19:43

ledobur писал(а):
exclusive писал(а):Блин плохо что БК нет :(
Буду значит датчики менять...
Во, еще один в палату! :D Не жилось спокойно, решил усовершенствовать систему.
если б температура была бы в норме то не полез бы.
А 70 градусов в городе меня не устраивает.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 25, 2012 13:39

Дак просто термостат поменять - и вот оно, счастье! :D А вы сразу радикально. Я вот вернул все назад к стоковым параметрам и радуюсь жизни - по буеракам температура выше 90 не поднимается, по городу выше 87 не ползет... Даже с включенным кондиционером. Термостат на 85 градусов. При глушении двигателя теперь ухожу от машины спокойно в уверенности, что даже в гараже температура ОЖ выше 93 не поднимется. Все в стоке. :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 13:46

ledobur писал(а):Дак просто термостат поменять - и вот оно, счастье! :D А вы сразу радикально. Я вот вернул все назад к стоковым параметрам и радуюсь жизни - по буеракам температура выше 90 не поднимается, по городу выше 87 не ползет... Даже с включенным кондиционером. Термостат на 85 градусов. При глушении двигателя теперь ухожу от машины спокойно в уверенности, что даже в гараже температура ОЖ выше 93 не поднимется. Все в стоке. :roll:
А БК стоит? :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 25, 2012 13:53

А куда же без него? По нему и смотрю температуру. Один нюанс: на корпусе термостата имеется отверстие с фитюлькой, из-за чего чуть дольше прогревается двигатель и, как подозреваю, имеется дополнительная циркуляция ОЖ через "большой круг".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 14:13

ledobur писал(а):А куда же без него? По нему и смотрю температуру. Один нюанс: на корпусе термостата имеется отверстие с фитюлькой, из-за чего чуть дольше прогревается двигатель и, как подозреваю, имеется дополнительная циркуляция ОЖ через "большой круг".
Ну вот, а говорил к стоку всё вернул. :evil:
:P :D

Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 25, 2012 16:14

термостат менять - надо жижу сливать!? откуда удобнее слить с минимальным количеством?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 16:17

trax777 писал(а):термостат менять - надо жижу сливать!? откуда удобнее слить с минимальным количеством?
С краника блока, одев шланг на носик.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 16:18

на Е2 слить через кран радика в пятилитровку,на Е3 достаточно шланг паровоздушки корпуса термостата отсоединить с расширительного и в 5литровку загнуть.
У меня допустим краника блока нет тк поставил северс,а еслиб и был то к нему подлезть нелегко.
краник на радике патровском был,на шнивский он не идёт, а жиговские гумно ваще.вчерась воду сливал полностью,откручивая пробку с северса,лежа под авто.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июн 25, 2012 16:39, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 16:24

luchsergey писал(а):достаточно шланг паровоздушки корпуса термостата отсоединить с расширительного и в 5литровку загнуть.
....
Это рекомендация для Е2? :shock: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 16:34

у вопрошающего в подписи е3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 16:36

luchsergey писал(а):у вопрошающего в подписи е3.
А форум читают и владельцы Е0,2,3 и будущие Е4,5,6... :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 16:43

обычно отвечают конкретному челу,но для вас написал и для Е2.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 25, 2012 16:55

ZamPoteh писал(а):Ну вот, а говорил к стоку всё вернул. :evil:
:P :D
Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.
Вот и думаю: забить эту "дырку" при замене радиатора (все никак не помрет, гад) или на нее "забить"? :wink: Тут мысль мелькнула, что это отверстие было заглушено в угоду времени выхода двигателя на рабочую температуру, то бишь его "вход в экологически чистый режим евро-3". :D Отсюда и различия в схеме развоздушивания у евро-2 и евро-3. Потому как чуть быстрее движок грелся с родным термостатом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 17:18

я зимой ездил с заглушенной дыркой,вроде хорошо,радик затыкать не нуно но как приоткрываетя радик,сразу провал ниже темпы закрытия термоса,те качели гораздо больше чем с дыркой,она сглаживает пульсации.тк без дырки с фитюлькой термос закрылся жижа в радике стала -40,термос приоткрылся и двигло в провал по темпе.щас дырку и фитюльку восстановил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 26, 2012 01:31

luchsergey писал(а):я зимой ездил с заглушенной дыркой,вроде хорошо,радик затыкать не нуно но как приоткрываетя радик,сразу провал ниже темпы закрытия термоса,те качели гораздо больше чем с дыркой,она сглаживает пульсации.тк без дырки с фитюлькой термос закрылся жижа в радике стала -40,термос приоткрылся и двигло в провал по темпе.щас дырку и фитюльку восстановил.
Вот-вот, эти самые "качели" с Тамой мне и не понравились - 90-93-95-90. Даже с закрытой мордой. А тут все объяснимо-предсказуемо: едешь "внатяг" на малых оборотах - температура подросла на 3 градуса, переключился на низшую передачу, увеличил обороты - температура упала на те же 3 градуса. По трассе прешь - ровно 84 градуса, без вариантов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт июн 26, 2012 02:59

Качели, качели.... А что считать качелями? С учетом того, что мозги выдают хбз что и цена шкалы не в один градус, а в 2-3...
Т.е. если нам БК пишет 90, то это еще не говорит о том, что там 90 - может там все 91. Просто у нас такая "градуировка". Аналогично 95 могут быти как 94 так и 96.
Если представить себе, что качели не 90-95, а 91-94, то качелей никаких и нет почти.
А 84 мне кажется все-таки маловато.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 26, 2012 05:56

качели градусов 6 ерунда-это норма ,с закрытой дыркой они зимой в мороз 95-84,95-87.
а с открытой дыркой будет меньше тк в радике жижа не -40 а потеплее,тк через эту мелкую дырку тоже циркуляция идёт,но соответственно прогрев до 95 увеличится.если что заткну опять зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 06:14

luchsergey писал(а):качели градусов 6 ерунда-это норма ,с закрытой дыркой они зимой в мороз 95-84,95-87.
а с открытой дыркой будет меньше тк в радике жижа не -40 а потеплее,тк через эту мелкую дырку тоже циркуляция идёт,но соответственно прогрев до 95 увеличится.если что заткну опять зимой.
ZamPoteh писал(а):...

Далась вам эта "фитюлька"!!! Эта "дырка" для прохода воздуха. Большого значения на проток жижи и время прогрева двигателя она не имеет, можно на неё забить.
Опять прошлогоднее выяснение??? 8)
На Е2 "дырка" с фитюлькой или без фитюльки должна присутствовать. Иначе воздуху в корпусе термостата деваться не куда будет.
На Е3 у вас имеется развоздушиватель, поэтому "дырку" можете законопатить.

До начала открытия термоса (82-83) у себя (Е2) офигенного влияния этой "дырки" на нагрев верхнего патрубка радиатора я не заметил. Ну не согревается он тем малым количеством жижи, которая просачивается через неё. Посему и говорю - на просачивание жижи через "дырку" с фитюлькой можно забить. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 26, 2012 06:28

у меня и шланг и радик прогревается от дырки с фитюлькой сейчас но через паровоздушник радика движухи нет пока термос не откроется.когда она заткнута наглухо,естесственно верхний шланг и радик ледяные,но при открытии термоса провал даже летом значительнее.дырка-буфер,сглаживающий пульсации температуры,уменьшает диапазон качелей.

именно из за этой дырки вы и ставите намордники зимой а я не ставил,теперь буду смотреть или затыкать дырку или и так сойдёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 06:49

luchsergey писал(а):...

именно из за этой дырки вы и ставите намордники зимой а я не ставил,теперь буду смотреть или затыкать дырку или и так сойдёт.
Сергей, не поверишь - намордник зимой не ставлю. Не имею такой привычки.
У меня жалюзи с автоматическим блоком управления от "Силичъ". :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 26, 2012 07:32

ещё похлещще.сплошная электроника кругом.я тоже не ставлю ни намордник ни тем паче жалюзи да с электроникой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности