Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не перекачивает из бака в бак
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
теперь пришла и моя очередь.
перестало перекачивать из левого в правый, точнее, перекачает литров 8-10 и всё.
почитал тему, поменял фильтр тонкой очистки, сеточку в бензонасосе, полез продувать в левый бак, открутил черную "банку" и увидел, что трубка одна просто вставляется туда...
так же не должно быть?
вопрос: а если напрямую соединить шланги, без этой черной хрени?(система улавливания топливных испарений)
из-за этого может не перекачивать?
перестало перекачивать из левого в правый, точнее, перекачает литров 8-10 и всё.
почитал тему, поменял фильтр тонкой очистки, сеточку в бензонасосе, полез продувать в левый бак, открутил черную "банку" и увидел, что трубка одна просто вставляется туда...
так же не должно быть?
вопрос: а если напрямую соединить шланги, без этой черной хрени?(система улавливания топливных испарений)
из-за этого может не перекачивать?

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

1. Так быть не должно.
2. Из за этого вполне даже может не перекачивать.
В топливной системе УАЗа, для перекачки топлива, очень большую роль имеет игра давлений в объёмах.
3. Соединив напрямую - в адсорбере скопится топливо, и перекачка опять перестанет работать. Когда это сможет произойти - х.з.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, это, пожалуйста.wolford писал(а):ZamPoteh Спасибо, опертивно :)
попробую на холодную сварку прилепить, пока новую хрень не куплю.
Прежде чем на холодную сварку сажать, зачисть там всё хорошо и обезжирь.
Если заработает перекачка, то 101% в этом причина была.
А вообще, патрубок можно и приварить, заполнив предварительно сепаратор водой, дабы пары бензина при варке не ёкнули.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Горловина с баком тоже соединена шлангом, вот если этот шланг перегнуло то у тебя и будет этот эффект! Посмотри, его скорее всего просто на заводе так поставили. Ну или забито чем нибудь.arithmetik писал(а):Всем привет! Теперь и у меня вылезла проблема - не перекачивает бензин из левого в правый, но это пол беды, не могу заправить правый бак на АЗС (даже маленькой струйкой)- тупо выплескивается бенз наружу....пистолет даже при малейшем нажатии отстреливает.Пробовал открывать второго бака крышку - результат 0. Даже с канистры через лейку тонкой струйкой, и то 2-3 литра залью, потом типа "полный" выплескивается (хотя он пустой)......подожду..... и опять 2-3 литра.... 20 литров заливаю минут 20. :o
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня! Посадил этот отвод на холодную сварку, но перекачки по-прежнему нет.ZamPoteh писал(а):Дык, это, пожалуйста.wolford писал(а):ZamPoteh Спасибо, опертивно :)
попробую на холодную сварку прилепить, пока новую хрень не куплю.
Прежде чем на холодную сварку сажать, зачисть там всё хорошо и обезжирь.
Если заработает перекачка, то 101% в этом причина была.
А вообще, патрубок можно и приварить, заполнив предварительно сепаратор водой, дабы пары бензина при варке не ёкнули.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
во-во!bobikon писал(а):Такая же фигня! Посадил этот отвод на холодную сварку, но перекачки по-прежнему нет.ZamPoteh писал(а): Дык, это, пожалуйста.
Прежде чем на холодную сварку сажать, зачисть там всё хорошо и обезжирь.
Если заработает перекачка, то 101% в этом причина была.
А вообще, патрубок можно и приварить, заполнив предварительно сепаратор водой, дабы пары бензина при варке не ёкнули.
обезжирил, зачистил, трубка держится, а перекачка не работает.
завтра попробую купить новую черную хрень. посмотрим, заработает или нет
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига не перекачивает...
если раньше (до того, как запаяли трубку) перетекало литра 2, то сейчас пять литров и всё.
Трубки продуты, фильтра поменяны...
да вот что еще: по БК - показывает 0171 ошибку - бедная смесь.
Проверили входной тракт на предмет трещин, неплотных хомутов, может где воздух подсасывает... - всё, ОК.
поменяли воздушный фильтр (Был забит очень сильно)))
(Разница в динамике и поведении машинки сразу заметна, дышаться стало ей намного легче), свечи заменили, поменяли прокладку в штанах, протянули гайки - может, там подсекало...
всё равно ошибку выдает...
Еще одно косвенное предположение, что насос не дает должного давления.(манометра - померить давление в рампе нет).
остается поменять бензонасос.. :(
если раньше (до того, как запаяли трубку) перетекало литра 2, то сейчас пять литров и всё.
Трубки продуты, фильтра поменяны...
да вот что еще: по БК - показывает 0171 ошибку - бедная смесь.
Проверили входной тракт на предмет трещин, неплотных хомутов, может где воздух подсасывает... - всё, ОК.
поменяли воздушный фильтр (Был забит очень сильно)))
(Разница в динамике и поведении машинки сразу заметна, дышаться стало ей намного легче), свечи заменили, поменяли прокладку в штанах, протянули гайки - может, там подсекало...
всё равно ошибку выдает...
Еще одно косвенное предположение, что насос не дает должного давления.(манометра - померить давление в рампе нет).
остается поменять бензонасос.. :(
Последний раз редактировалось wolford Вт янв 31, 2012 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
2 wolford
Вот возник такой вопрос: а топливная система у тебя герметичная???. Суть то перекачки, как ты знаешь, состоит в том, что при уменьшении уровня топлива в правом баке создаётся разрежение, и оно "высасывает" бензин из левого. У тебя такого не происходит. Причина - негерметичность. Ищи - где. Может резиновое кольцо-уплотнитель крышки на заливной горловине отсутствует или потеряло эластичность?
Вот возник такой вопрос: а топливная система у тебя герметичная???. Суть то перекачки, как ты знаешь, состоит в том, что при уменьшении уровня топлива в правом баке создаётся разрежение, и оно "высасывает" бензин из левого. У тебя такого не происходит. Причина - негерметичность. Ищи - где. Может резиновое кольцо-уплотнитель крышки на заливной горловине отсутствует или потеряло эластичность?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
левый бак при открытии, точно "пшшик" издает, правый - не помню (хотя, каждый день заливаю)))Макашев М.К. писал(а):2 wolford
Вот возник такой вопрос: а топливная система у тебя герметичная???.
ВО! попробую сейчас крышки баков местами поменять!Спасибо за наколку :)
Сейчас дубас (-20), пшика нет нигде.
крышки то на веревках привязаны...((
в темноте не видно ни фига.
до завтра оставлю.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вон оно как оказывается... :P А баки-то соединены между собой трубочкой (в передней части оных штуцера находятся). И разряжение в обоих баках должно быть одинаковое (при исправности системы). :)Макашев М.К. писал(а):...
Суть то перекачки, как ты знаешь, состоит в том, что при уменьшении уровня топлива в правом баке создаётся разрежение, и оно "высасывает" бензин из левого.
...
А перекачка отсутствует (и на Е-2, и на Е-3) только из-за малой производительности насоса или малом выдаваемом им давлении. Это конечно при чистых фильтрах, отсутствии отложений в трубках, клапан давления топлива исправен и плотно установлен в гнезде (для Е-3) и т.д. На Е-3 клапан избыточного давления топлива (установлен в модуле бензонасоса) настроен на высокое давление (3,9 Атм) и требует высокого давления от самого насоса (6 Атм) для беспроблемной работы перекачки топлива из бака в бак. По-этому используется BOSCH 0 580 454 001 или аналоги от VDO-SIMENS или Цитрон.

На Е-2 в отсутствии перекачки может быть виноват струйный насос (тройничок на шлангах закрепленный у правого бака). Но тогда бедной смеси не будет, просто не будет перекачки.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
В ЕВРО-2 перекачка, в основном, осуществляется за счёт "обратки" плюс струйного насоса. В ЕВРО-3 "обратка", как это осуществляется в ЕВРО-2 (со второго конца топливной рампы на струйный насос), отсутствует. В ЕВРО-3 это организовано именно за счёт создания разрежения в правом баке. Смотри различия схем питания двигателя ЕВРО-2 и 3 хотя бы в каталоге запчастей. Там это очень наглядно покзано.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, в Е-3 всё как и в Е-2. Только регулятор давления и струйный насос в бак засунули, тем самым избавились от одной магистрали - обратки. Если кольцевой фильтр на регуляторе давления засорится, то перекачка только лучше станет, но увеличится давление в топливной рампе и будет богатая смесь при максимальном обеднении.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Е-3 (как и в Е-2) перекачка должна работать и при открытых пробках топливных баков, вплоть до вытекания бензина из горловины правого бака. Поэтому дренажных отверстий в крышке правого бака быть не должно, в крышке левого бака - пожалуйста, соединяйте его с атмосферой. Тогда давление в обоих баках будет равно атмосферному. Разряжение в баках появляется не только из-за того, что расходуется топливо, но и при открытии электроклапана абсорбера. Но сплющить баки не получится, т.к. перед абсорбером установлен обратный клапан, который закрывается при уменьшении давления в баках до величины примерно 0,5 Атм (может эта цифра и меньше). При меньшем разряжении (т.е. когда клапан абсорбера закрыт) пары бензина спокойно попадают в абсорбер и утилизируются в цилиндрах двигателя. Чёрная коробка под левым сидением служит для того, чтобы не дать абсорберу "напиться" бензина, чтобы в него поступали только пары.Макашев М.К. писал(а):В ЕВРО-2 перекачка, в основном, осуществляется за счёт "обратки" плюс струйного насоса. В ЕВРО-3 "обратка", как это осуществляется в ЕВРО-2 (со второго конца топливной рампы на струйный насос), отсутствует. В ЕВРО-3 это организовано именно за счёт создания разрежения в правом баке. Смотри различия схем питания двигателя ЕВРО-2 и 3 хотя бы в каталоге запчастей. Там это очень наглядно покзано.

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Посмеялся от души. Про Е-2 не знаю, а вот на Е-3 попробуйте сами при открытых горловинах запустить движок и дождаться, чтобы «захлестало из горловины правого бака». Цитируя М.М.Жванецкого скажу – НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Из правого бака весь бензин выработается, а из левого перекачивать НЕ БУДЕТ. Потому что для перекачки требуется герметичность системы.yu_yu писал(а): В Е-3 (как и в Е-2) перекачка должна работать и при открытых пробках топливных баков, вплоть до вытекания бензина из горловины правого бака.
Засим отсылаю Вас к «первоисточнику»
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
страницы 79 (Е-2) и 80 (Е-3)
Поясняю – как работает перекачка на Е-3 в соответствии с рисунком 9.10 стр.80 РЭ
Бензин из топливного насоса по трубке 2 направляется к фильтру тонкой очистки 15. После фильтра топливный поток раздваивается : часть направляется в рампу, а оставшаяся часть возвращается в топливный бак. При уменьшении уровня топлива в правом баке 18 возникает разрежение и топливо из левого бака 22 начинает перетекать по трубке 16 в правый бак. Трубка 16 и трубка 17, входящие в левый бак имеют разную длину. Пароотводящая трубка 17 заканчивается у крышки , прикрученной к левому баку, а топливная трубка 16 снижается практически до самого дна левого бака и имеет на своём окончании фильтр грубой очистки топлива, представляющий из себя латунную сетку с размером ячейки приблизительно 1х1 мм.
Возвращаемся к вопросу, почему не будет перекачки при открытой горловине правого (рабочего бака).Да просто потому, что в баке не будет создаваться разрежения: воздух будет засасываться через заправочную горловину. При открытой горловине левого бака перекачка также будет отсутствовать, т.к. воздух будет проходить через левый бак и пароотводящую трубку 17 и выравнивать давление в обоих баках. Разрежения и в этом случае не будет.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Иронию оценил. Объясняю.
Вот струйный насос в разрезе:

Кстати надписи от правого бака и в левый бак перепутаны местами (это относится к современным Патриотам), потому что скорее всего рабочий бак, в котором находился бензонасос, был левым, а такой машиной мог быть "Симбир" или УАЗы (ГАЗы) первых годов выпуска.
А вот схема питания двигателя стандарта ЕВРО-2 и старше. Струйный насос под цифрой 3.

Тут даже стрелочками ясно показано направление движения топлива.
Теперь по струйному насосу (в ЕВРО-3 именно такой, кстати, отсутствует).
Поток жидкости, идущий под давлением с топливной рампы (так называемая "обратка"), за счёт сужения выходного сопла, проходя через центральную полость корпуса, создаёт там разрежение, благодаря которому, топливо из левого бака перетекает в правый.
На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый.
Вот струйный насос в разрезе:

Кстати надписи от правого бака и в левый бак перепутаны местами (это относится к современным Патриотам), потому что скорее всего рабочий бак, в котором находился бензонасос, был левым, а такой машиной мог быть "Симбир" или УАЗы (ГАЗы) первых годов выпуска.
А вот схема питания двигателя стандарта ЕВРО-2 и старше. Струйный насос под цифрой 3.

Тут даже стрелочками ясно показано направление движения топлива.
Теперь по струйному насосу (в ЕВРО-3 именно такой, кстати, отсутствует).
Поток жидкости, идущий под давлением с топливной рампы (так называемая "обратка"), за счёт сужения выходного сопла, проходя через центральную полость корпуса, создаёт там разрежение, благодаря которому, топливо из левого бака перетекает в правый.
На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Поток жидкости, идущий под давлением с топливной рампы (так называемая "обратка"), за счёт сужения выходного сопла, проходя через центральную полость корпуса, создаёт там разрежение, благодаря которому, топливо из левого бака перетекает в правый.
На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый. все верно. а причем крышки бензобаков???
На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый. все верно. а причем крышки бензобаков???
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно не горячись с левым баком под водительским сиденьем. Там сепаратор крепится так, что ..... руки поотрывать конструкторам :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:wolford писал(а):Как всё круто то!
Я теперь хоть примерно стал представлять, как это работает, а до этого вообще не мог понять)))))
Остается попробовать вытащить все внутренности из баков, разобрать их, продуть, прочистить....
И есть надежда, что я еще не попал на бензонасос?))
(Про сеточку в курсе)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не заворачивайте их и проведите "эксперимент", который я описал несколькими постами выше.Lesnik888 писал(а): а причем крышки бензобаков???

Создайте некую "виртуальную модель" на основе рисунков в Руководстве по эксплуатации. "Пооткрывайте-позакрывайте" крышки заливных горловин и Вам всё станет ясно.
Тут же проще чем 18-й закон Кирхгофа, гласящий ток не дурак - он знает куда течь :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно.wolford писал(а):Сепаратор - это черная квадратная коробочка на баке?Макашев М.К. писал(а): Особенно не горячись с левым баком под водительским сиденьем. Там сепаратор крепится так, что ..... руки поотрывать конструкторам
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А я чуть трубку не выломал, когда разбирал систему, чтобы понять как же она работает
:lol: :lol: :lol:

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, подскажите, струйный насос для дизельного топлива отличается от струйного насоса для бензина? Там - диаметром сопла, например?
И еще, никто не озадачивался вопросом герметичности струйного насоса? Т.е. сопло в насос(тройник) ввинчивается посредством пластиковой резьбы с тощей резиновой прокладочкой. Через эту резьбу, теоретически - может подсасывать воздух, и если это так - струйный насос работать не будет.
Крышки баков вроде как герметичны. Зачем - надо разбираться, возможно - чтобы топливо не выливалось при опрокидывании машины, например. Но герметичность крышек с вопросом перекачки, на мой взгляд, связана слабо.
И еще, никто не озадачивался вопросом герметичности струйного насоса? Т.е. сопло в насос(тройник) ввинчивается посредством пластиковой резьбы с тощей резиновой прокладочкой. Через эту резьбу, теоретически - может подсасывать воздух, и если это так - струйный насос работать не будет.
Если на е-3 есть струйный насос в каком либо виде, то герметичность системы там нужна только в одном месте - в струйном насосе. Засчет возникающего разряжение в баке ничего никуда перетекать не будет, точнее - чтобы бак не сплющило атмосферным давлением снаружи скорость перетока должна будет равняться или быть больше скорости забора топлива из бака, но тогда - сплющит второй бак(из которого перетекает), если он герметичен. Так что - баки с внешним воздухом имеют сообщение - по-любому.Макашев М.К. писал(а):Посмеялся от души. Про Е-2 не знаю, а вот на Е-3 попробуйте сами при открытых горловинах запустить движок и дождаться, чтобы «захлестало из горловины правого бака». Цитируя М.М.Жванецкого скажу – НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Из правого бака весь бензин выработается, а из левого перекачивать НЕ БУДЕТ. Потому что для перекачки требуется герметичность системы.
Крышки баков вроде как герметичны. Зачем - надо разбираться, возможно - чтобы топливо не выливалось при опрокидывании машины, например. Но герметичность крышек с вопросом перекачки, на мой взгляд, связана слабо.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда ответьте пожалуйста на вопрос: почему при откручивании крышки левого бака (когда он пустой), слышится весьма различимое "пшшшшк"?Tomcat писал(а): Если на е-3 есть струйный насос в каком либо виде, то герметичность системы там нужна только в одном месте - в струйном насосе. Засчет возникающего разряжение в баке ничего никуда перетекать не будет, точнее - чтобы бак не сплющило атмосферным давлением снаружи скорость перетока должна будет равняться или быть больше скорости забора топлива из бака, но тогда - сплющит второй бак(из которого перетекает), если он герметичен. Так что - баки с внешним воздухом имеют сообщение - по-любому.
С воздухом левый бак периодически конечно сообщается. По следующему "каналу": левый бак-сепаратор-адсорбер-задроссельное пространство. Это происходит, когда срабатывает клапан продувки адсорбера.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А правый бак, по-вашему - наглухо герметичен?;)Макашев М.К. писал(а): Тогда ответьте пожалуйста на вопрос: почему при откручивании крышки левого бака (когда он пустой), слышится весьма различимое "пшшшшк"?
С воздухом левый бак периодически конечно сообщается.
А этот самый "пшшшшк", он наружу, или внутрь?Макашев М.К. писал(а): По следующему "каналу": левый бак-сепаратор-адсорбер-задроссельное пространство. Это происходит, когда срабатывает клапан продувки адсорбера.
Я так думаю, что на бензиновых машинах давление в баке держится специально чуть ниже атмосферного, чтобы легковоспламеняющиеся пары бензина не лезли наружу.Вот тут и нужна герметичность крышек, наверное. Но ни о какой полной(глухой) герметичности баков речь, естественно, не идет. Воздухообмен однозначно присутствует, но, получается,- через специальную систему(которую Вы описали).
У себя на солярочном двигателе никакого "пшшшшк" не слышал ни разу.
Последний раз редактировалось Tomcat Чт фев 02, 2012 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Правому баку (если бы он был единственным) герметизация не обязательна (см. схему топливоподачи в рампу). А вот для перекачки из левого бака - главное условие.Tomcat писал(а): А правый бак, по-вашему - наглухо герметичен?;)
Естественно внутрь.Tomcat писал(а):А этот самый "пшшшшк", он наружу, или внутрь?
По этому вопросу смотри физико-химические характеристики бензина и дизельного топлива.Tomcat писал(а):У себя на солярочном двигателе никакого "пшшшшк" не слышал ни разу.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз повторяю - герметизация бака для перекачки топлива роли не играет, если есть струйный насос. Тем более, что полной герметизации, если верить схеме в руководстве по эксплуатации, там и нет, т.к. присутствует т.н. пароотводящая трубка(№17 на схеме). На схеме, которую Вы привели выше, эта трубка по какой-то причине отсутствует.Макашев М.К. писал(а):Правому баку (если бы он был единственным) герметизация не обязательна (см. схему топливоподачи в рампу). А вот для перекачки из левого бака - главное условие.Tomcat писал(а): А правый бак, по-вашему - наглухо герметичен?;)
Или объясните толком, с физикой процесса, что Вы имеете в виду, или - не вводите людей в заблуждение.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разберите модуль бензонасоса Е-3 полностью и сквозь слёзы (от смеха) вы увидите там струйный насос. Повторю ещё: схема питания двигателя Е-2 аналогична Е-3, только регулятор давления и струйный насос помещены в модуль бензонасоса. Про разряжение согласен, именно с помощью разряжения происходит перекачка топлива из бака в бак. Но разряжение создаётся не в баке, а в полости за жиклёром струйного насоса.Макашев М.К. писал(а):Посмеялся от души.yu_yu писал(а): В Е-3 (как и в Е-2) перекачка должна работать и при открытых пробках топливных баков, вплоть до вытекания бензина из горловины правого бака.
Топливные баки соединяются пароотводящей трубкой 17 (рис.9.10 http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf ) и имеют одинаковое давление внутри.
:arrow:
Последний раз редактировалось yu_yu Чт фев 02, 2012 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вы невнимательны. Пароотводящая трубка присутствует, только она не имеет номера. Смотрите над цифрами 1 и 2. Своими сообщениями я не претендую на "истину в последней инстанции". Я высказываю своё мнение, основанное на личном опыте. Прежде чем что то написать, я всегда проверяю это на машине (кроме абсурдных идей естественно). Нет привычки пользоваться "услугами" агенства "АБС". Своё видение принципа работы перекачки я привёл выше.Tomcat писал(а):Еще раз повторяю - герметизация бака для перекачки топлива роли не играет, если есть струйный насос. Тем более, что полной герметизации, если верить схеме в руководстве по эксплуатации, там и нет, т.к. присутствует т.н. пароотводящая трубка(№17 на схеме). На схеме, которую Вы привели выше, эта трубка по какой-то причине отсутствует.
Или объясните толком, с физикой процесса, что Вы имеете в виду, или - не вводите людей в заблуждение.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если над цифрами 1 и 2 на Вашей схеме нарисована пароотводящая трубка, тогда стрелочка указывающая направление движения топлива над ней - совершенно не к месту. В общем, схему струйного насоса Вы привели правильную, а вот схема топливоснабжения - с ошибками.Макашев М.К. писал(а): Вы невнимательны. Пароотводящая трубка присутствует, только она не имеет номера. Смотрите над цифрами 1 и 2.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Прав, абсолютно!!!Lesnik888 писал(а):Поток жидкости, идущий под давлением с топливной рампы (так называемая "обратка"), за счёт сужения выходного сопла, проходя через центральную полость корпуса, создаёт там разрежение, благодаря которому, топливо из левого бака перетекает в правый.
На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый. все верно. а причем крышки бензобаков???
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я об том. :yes:Александр 775 писал(а):Прав, абсолютно!!!Lesnik888 писал(а): На бытовом примере это похоже на работу краскопульта. Вы видели как работает краскопульт? Здесь принцип тот же самый. все верно. а причем крышки бензобаков???
И все-таки, кто знает, отличается струйный насос для бензина от струйного насоса для дизеля?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Умница! Молодец!Lesnik888 писал(а):подведем итоги: выкидываем дырявые крышки бензобаков, одеваем на горловину презервативы и скотчем сверху для верности, обеспечиваем герметичность системы!
Только не забывайте, господа критики, о таком совсем ничтожном моменте, что бензин имеет свойства испаряться. И не будь у вас герметичной системы питания двигателя, то .... Дальше продолжать? В гараж невозможно было бы зайти из за паров бензина. На улице - не закурить! Из за них же проклятых!
А теперь - бегом за Нобелевской премией! :P
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все оказалось проще:)накрылся бензонасос. (пробег 25000 км.)wolford писал(а):во-во!bobikon писал(а): Такая же фигня! Посадил этот отвод на холодную сварку, но перекачки по-прежнему нет.
обезжирил, зачистил, трубка держится, а перекачка не работает.
завтра попробую купить новую черную хрень. посмотрим, заработает или нет
Вообще, прочитав форум и освоив свой опыт, пришел к выводу, что в данной ситуации,- в первую очередь проверить герметичность системы. А это самое простое,- сливаем из левого бака бензин при закрытых топливных крышках. Бензин вначале идет полной струей. Но очень быстрое ее напор падает. - Значит герметичность - обеспечена. И 2-е проверить давление в топливной рампе. В моем случае оказалось 3.4. Сервисмэн сразу сказал- бензонасос. Поменяли, давление на холостых стало 3.9 перекачка - заработала.
Но в пластмассовом стакане топливного модуля плавала какая-то черная херня, типа резиновых крошек. Как эта грязь оказалась в баке-не представляю.
- PVE
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
- Откуда: Тверская область г.Кимры
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Друзья! А у меня другая проблема! Залил полный левый бак. По подъезде к дому, стало вонять бензином. Остановился, смотрю, из под горловины правого (основного) бака бензин хлещет, т.е. получается, что из левого бака постоянно перекачивается топливо... Может, кто-нибудь сталкивался с этой траблой?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендуется проверить затяжку пробок заливных горловин , а также наличие, эластичность и правильность установки имеющихся на пробке резиновых колец-уплотнителей.PVE писал(а):Здравствуйте, Друзья! А у меня другая проблема! Залил полный левый бак. По подъезде к дому, стало вонять бензином. Остановился, смотрю, из под горловины правого (основного) бака бензин хлещет, т.е. получается, что из левого бака постоянно перекачивается топливо... Может, кто-нибудь сталкивался с этой траблой?

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.