Посмотри в Екатеринбургской ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504.html , ответы от специалиста по ГБО, думаю многие вопросы станут ясными :)kusss писал(а):Есть на сайте реальные газовщики? Стою перед выбором ГБО OMVL, BRC, LOVATO. Кто рельно шарит посоветуйте. И ЕЩЕ стоит заморачиваться на ГБО с ОБД коррекцией или это лажа и пустая переплата дёнег?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диджик самый дешовый! Дидижик - это только мозг... Остальные комплектующие: Редуктор Томасето, рейка райл... Цена коплекта 7 тыс без балона... Установить самому ( если впервой) туго... Если опыт есть, то сделать самому в лёгкую... там простое ЛЕГО...:) Цена у уставщиков 17-19 тыс в зависимости от жадности... Но по идее там делов на день!!!!!!!! По идее можешь купить оборудование - комплект... разложить...глянуть... Возникнут вопросы - тут ответят сразу... Не захочешь...отвезёшь комплект установщикам...они его поставят... Поверь, там настолько всё просто, что даже не представляешь!
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на счет только мозг - у меня стоит рейка диджик. 3 ом катушки. Установить - на день если шаришь что куда и есть 3-4 доп. руки, желательно одну телескопическую... и глаз на веревочке.... У меня много времени ушло на определение что куда и как прикрутить, выдумывать крепление, поиск сверел на 2,3-2,4 (жиклеры). А собирается и правда легко . Настройка действительно простая. Кабель для настройки я наколхозил из телефонного шнурка - подходит практически любой.Ежек писал(а):Диджик самый дешовый! Дидижик - это только мозг... Остальные комплектующие: Редуктор Томасето, рейка райл... Цена коплекта 7 тыс без балона... Установить самому ( если впервой) туго... Если опыт есть, то сделать самому в лёгкую... там простое ЛЕГО...:) Цена у уставщиков 17-19 тыс в зависимости от жадности... Но по идее там делов на день!!!!!!!! По идее можешь купить оборудование - комплект... разложить...глянуть... Возникнут вопросы - тут ответят сразу... Не захочешь...отвезёшь комплект установщикам...они его поставят... Поверь, там настолько всё просто, что даже не представляешь!
Вот с ответами на вопросы - рамз... ))) Может я не в той ветке задавал... ))) даже одному в личку писал, но видимо человек редко появляется или не нашел что ответить.
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь в Москве устанавливал ГБО в сервисах : "Министерство газового оборудования" на ул.Ивана Франко д.44,стр.2 или
"Гарант-Газ" по адресу: Звенигородское ш.,3-й Силикатный пр.,д.6 корп.1 ???
Если есть такие форумчане,то отпишитесь: понравилось-не понравилось качество работы.И какое оборудование установили.
"Гарант-Газ" по адресу: Звенигородское ш.,3-й Силикатный пр.,д.6 корп.1 ???
Если есть такие форумчане,то отпишитесь: понравилось-не понравилось качество работы.И какое оборудование установили.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал свой томасетто на 42л. торе внутр. горловиной. Устройство примитивное, и выполнено в каком то пластике. Клапан защитный - только на впуске, выполнен одним штоком с переливным. При попытке "продуть" -плотно не перекрывается, но может быть нужно соответствующее давление. На выпуске защитный клапан обнаружен небыл.ALEKS74 писал(а):ВЗУ можно обычное в лючок даже не мини. Ловато вроде входит, у меня томасето оно компактнее.
Может кто по мультиклапану подсказать? У него есть защита на выход газа? То есть выход только на расход двигла расчитан, если допустим обрыв шланга то врубается защита?
ИМХО: тот магнитный клапан, который ставят перед редуктором по хорошему бы ставить где то рядышком с мультиком. Кстати, на моей блок-схеме монтажа к диджитронику магнитные клапаны показаны рядом с баллонами, а не под капотом.
Кстати говоря... Зная теперь его устройство, очень НАСТАИВАЮ на заправках чтоб отключали при первых щелчках. Его разрушение и выход из строя из за таких вот заправщиков - это вопрос времени.
Последний раз редактировалось sciurus Ср апр 03, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про мультиклапан у меня вопрос конкретно по ловате.
Похоже я лоханулся попросил установшиков, два балона соединить последовательно, и теперь заправляется первый и из него медлено перетекает во второй. Но после установке было еще хуже. После первой заправке первы балон полный во втором маленько и газ кончался в нем. Когда в первом закрыл/открыл кран то побежал газ получше. Вот и думаю разработается или переделывать через тройники???
Похоже я лоханулся попросил установшиков, два балона соединить последовательно, и теперь заправляется первый и из него медлено перетекает во второй. Но после установке было еще хуже. После первой заправке первы балон полный во втором маленько и газ кончался в нем. Когда в первом закрыл/открыл кран то побежал газ получше. Вот и думаю разработается или переделывать через тройники???
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А они описывали варианты последовательного/параллельного подключения плюсы и минусы? Мне интересен этот вопрос т.к. у самого стоит ОДИН на 42л. тор, хочу подключить второй ессна. Думаю как лучше сделать... Не будет ли трещать один мультиклапан пока "доливается" второй баллон. Это очень вредно для него.ALEKS74 писал(а):Про мультиклапан у меня вопрос конкретно по ловате.
Похоже я лоханулся попросил установшиков, два балона соединить последовательно, и теперь заправляется первый и из него медлено перетекает во второй. Но после установке было еще хуже. После первой заправке первы балон полный во втором маленько и газ кончался в нем. Когда в первом закрыл/открыл кран то побежал газ получше. Вот и думаю разработается или переделывать через тройники???
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет они мне не описывали не чего, это я их убедил чтоб так сделали так как будет меньше на 6 соединений - меньше вероятность протечки.
При первой заправке во второй бак очень мало шло - так что льдом трубка первого покрылась. Я закрыл открыл кран - и хорошо полилось, но недостаточно кажись еще. Щас полные балоны, попробую выкатать и еще заправиться. Пару недель потестю и если че переделаю, там не чего сложного. А треска точно небыло.
При первой заправке во второй бак очень мало шло - так что льдом трубка первого покрылась. Я закрыл открыл кран - и хорошо полилось, но недостаточно кажись еще. Щас полные балоны, попробую выкатать и еще заправиться. Пару недель потестю и если че переделаю, там не чего сложного. А треска точно небыло.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня два тора последовательно. Соединены трубкой восьмеркой. Особых проблем при заправке не испытываю. Всегда заправляется нормально. Чтоб небыло проблем с заправкой, на первом баллоне не должно быть поплавка. Иначе, при заполнении первого, есть вероятность, что закроется клапан и не будет пускать газ во второй. Это теоретически. Т.к. У меня и во втором нет поплавка.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У какие мультиклапана? Чьи?Серёга34 писал(а):У меня два тора последовательно. Соединены трубкой восьмеркой. Особых проблем при заправке не испытываю. Всегда заправляется нормально. Чтоб небыло проблем с заправкой, на первом баллоне не должно быть поплавка. Иначе, при заполнении первого, есть вероятность, что закроется клапан и не будет пускать газ во второй. Это теоретически. Т.к. У меня и во втором нет поплавка.
А поплавок это на отсечку заправки, но у меня не текло именно во второй, как будто выход ограничен из первого. при полном первом, потом долго течет во второй после заправки.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
мультиклапан, да обычный самый, вроде томасетто, уже не помню точно. На первом баллоне, наружный, стоит класса В, который не умеет излишнее давление в атмосферу стравливать. На втором класса А, внутренний. Плюс внутреннее пространство второго тора с мультиклапаном закрыто крышкой. Вниз под днище сделано вентиляционное отверстие, через него же и трубки идут. Сделал так, чтоб в случае срабатывания клапана и выброса газа наружу, газ шел не в салон, а на улицу.
По классам мультиклапанов мог напутать, но точно ставил один с предохранительным клапаном, второй без, чтоб в случае срабатывания газ шел на улицу, а не в салон, как уже описал выше.
По классам мультиклапанов мог напутать, но точно ставил один с предохранительным клапаном, второй без, чтоб в случае срабатывания газ шел на улицу, а не в салон, как уже описал выше.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А поплавок на отсечку в первом... Ну я себе так процесс представляю. Сам по себе газ из баллона в баллон плохо перетекает. Его нужно под давлением загонять. Мы заправляем последовательные баллоны, первый затыкается поплавком. Давление от заправки отсекается. А нет давления - нет заправки. Дальше, газ расходуется из второго баллона и мееедленно перетекает из первого во второй. Если же поплавок на первом отсутствует, то под давлением с заправочного пистолета заполняются оба баллона до полного.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что балоны пустыми и без давления почти не бывают. В баллоне может быть 1 литр жидкого газа, а остальное газообразное. При этом давление будет +- такое же, как при 30л жидкого и 10л газообразного.
Если из второго баллона выпустить газовую фазу, то да, из первого быстро перетечет во второй. Иначе имеем, то что имеем. Первый баллон заправляется, а потом ооочень медленно, перетекает во второй при расходовании. А под давлением заправки, просто газообразная фаза сжимается и идет заполнение.
На истину не претендую, просто размышляю на основе где-то когда-то услышанного.
Но и результат, по моему налицо. Насколько я понял, поплавок в первом у тебя присутствует, как и проблемы с заправкой. У меня же ни того ни другого.
Если из второго баллона выпустить газовую фазу, то да, из первого быстро перетечет во второй. Иначе имеем, то что имеем. Первый баллон заправляется, а потом ооочень медленно, перетекает во второй при расходовании. А под давлением заправки, просто газообразная фаза сжимается и идет заполнение.
На истину не претендую, просто размышляю на основе где-то когда-то услышанного.
Но и результат, по моему налицо. Насколько я понял, поплавок в первом у тебя присутствует, как и проблемы с заправкой. У меня же ни того ни другого.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, специально искал :) http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
Задача - заправить ПУСТОЙ балон авто из обычного бытового.
Соединяем два баллона, и ничего не происходит. Чтоб без создания давления перелить газ из баллона в баллон, нужно во втором освободить место, что и делает автор, выпуская газовую фазу.
Оттуда же. процесс перелива 40л занимает порядка 30 минут. И это с выпуском газовой фазы.
Так что вот. Я свои мысли и доводы привел, возможно в этом и кроется причина. А уж дальше сами думаем.
Задача - заправить ПУСТОЙ балон авто из обычного бытового.
Соединяем два баллона, и ничего не происходит. Чтоб без создания давления перелить газ из баллона в баллон, нужно во втором освободить место, что и делает автор, выпуская газовую фазу.
Оттуда же. процесс перелива 40л занимает порядка 30 минут. И это с выпуском газовой фазы.
Так что вот. Я свои мысли и доводы привел, возможно в этом и кроется причина. А уж дальше сами думаем.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно отказались. И я б не стал экспериментировать с переливом газа. Рвануть конечно навряд ли, а вот порвать мультиклапан или ВЗУ - как нефиг делать, если нет защитного клапана. Да и травящий газ это просто не приятно. Вам эти 5-10л. газа погоды не сделают.ALEKS74 писал(а):нет, тут наотрез нет и все. Придется потом самому слазить.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку бензиновый блок у вас "думает" что работает на бензине, а все корректировки выполняет газовый блок, то, при условии правильной настройки (то есть бензиновый мозг не вводит корректировку времени впрыска бензиновых форсунок) ваш БК показывает расход топлива, такой же, как если бы вы передвигались на бензине. Чтобы правильно рассчитать средний коэффициент, нужно взять определенный объем бензина и поделить на него объем газа при одинаковом пробеге (и равных условиях эксплуатации). Полученным коэффициентом можно пользоваться для сравнения мгновенного расхода топлива с БК для газа. По идее это должен быть 1,15-1,25...Utyf писал(а):Доброго Всем времени суток!
ГБО - BRC 4 поколения. БК Престиж. Так вот интересно когда едешь на газу какой он мгновенный расход топлива показывает? Интуитивно понимаю что с бензомозгов... тогда какой коэф. применить чтобы получить расход газа?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 40524 евро три пробег авто 150т км на газу 140т км:cchika писал(а):А есть такие,кто давно на газе и были проблемы с горением выпускных клапанов?
Есть опыт?
Что троить стало на ХХ ходе на газе.
Евро 3 пробег 65000км,последние 15000на газе.
проблемы с клапанами начались наблюдаться после 50 т км, визуально просажены. маленько стачивались а то гидрики их закусывали. А так досихпор на родных и ездит.
Троение это или форсунки или настройки, проверяйте с этого и не начинайте с сложного. Еще можно целостность трубок проверить, подсосы воздуха.
А проблема только на газу, на бензине нету?
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже неделя как езжу на газе. BRC 4-го поколения. Сегодня решил заменить свечи, выкрутил старые и обалдел, они БЕЛЫЕ! Такого белого налета никогда не видел, хотя и на газе никогда не ездил. :) . Это нормально? И ещё периодически загорается ошибка "бедная смесь". Корректировать пока нет возможности, можно ли с такой ошибкой ездить. Загорается не особо часто. Чем может грозить для мотора?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на газельке змз-4063...на газу пробег 300000км. голова еще ни разу не снималась.клапана родные.масла расход умеренный(сопливит под передком головки-повредил прокладку ,когда привод грм менял)...а нагрузка на движок у газельки поболеее будет ,чем на уазике.с другой стороны и регламент ТО на газельке намного строже соблюдается.ALEKS74 писал(а):На 40524 евро три пробег авто 150т км на газу 140т км:cchika писал(а):А есть такие,кто давно на газе и были проблемы с горением выпускных клапанов?
Есть опыт?
Что троить стало на ХХ ходе на газе.
Евро 3 пробег 65000км,последние 15000на газе.
проблемы с клапанами начались наблюдаться после 50 т км, визуально просажены. маленько стачивались а то гидрики их закусывали. А так досихпор на родных и ездит.
Троение это или форсунки или настройки, проверяйте с этого и не начинайте с сложного. Еще можно целостность трубок проверить, подсосы воздуха.
А проблема только на газу, на бензине нету?
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот хозяин, той взорвавшейся газели , рассказывает что что поплавки не удалял, и вообще уже купил с газовым оборудованием. Возможно он и говорит правду , возможно поплавки удалил его водитель или старый хозяин - в этом разбирается следствие. Просто в результате того что какому то парню не хватало 10 процентов от заправки до заправки , девять человек попала в реанимацию с ожогами , разрушено здание и сгорело два автомобиля. Демонтируя поплавки , вы не задумывались что вашем автомобилем по какой то причине будет управлять другой человек или после полной заправки не успев выработать нужный объём газа ваш автомобиль станет не движем (сломается, попадёт в мелкое ДТП да что угодно). Я прекрасно понимаю что никто не побежит устанавливать поплавки обратно ( даже перед продажей авто. ), ведь у вас голова на месте и не чего подобного с вами не произойдёт. Раз вы такие головастые и везучие подскажите , что делать тем , кому вы советуете убрать поплавки если они не такие везучие, что делать если после полной заправки автомобиль сломался и требуется ремонт в сервисе - ( спустить излишний газ прямо на улице , вызвать эвакуатор который отвезёт вас на пустырь для сброса лишнего газа или втихаря загнать в сервис и пойти домой ). Обидно что осознание уже приходит после того как вы станете очевидцем или участником трагедии.Ага щас в магазинах поплавки покончаются.
Просто если кто его и убирает то голову вместе с поплавком на полку ложить в гараже не стоит. Заправка до полного не страшна, страшно последующее расширение газа. Необходимо после этого откатать 10 процентов заправки.
P.S. Соблюдайте технику безопасности и не считайте себя умнее тех кто её написал. [/list]
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лично я не предлагал ни кому удалять поплавки. Но себе б хотел убрать. С моим 10 стажем именно на газу. Не вижу не чего страшного в отсутствии поплавка.
Александр1975 я тоже про газель и говорил, но мне пришлось в нее полазить. На 402 моторе у меня там за 150 т был идеальный мотор на газу с рождения.
Александр1975 я тоже про газель и говорил, но мне пришлось в нее полазить. На 402 моторе у меня там за 150 т был идеальный мотор на газу с рождения.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Та религия, которую разводят противники газа: голова на газе работает в более жестких условиях - теоретически нет смазки вып. клапанов продуктами сгорания бензина. Реально же, я ездил на 083-м моторе (ВАЗ 2114) на газе 4 поколения. Что могу сказать: зазоры уходили где-то вдвое быстрее чем на бензине. Именно на выпускных. (регламент замера зазоров - 70т.км, я делал через 30т.км. Уход зазоров на 0,05 примерно по всем клапанам.) Думаю с 409 мотором происходит нечто подобное.
по поводу поплавков: конечно никого не убедишь что этого делать не стоит... У всех свои мысли на этот счет. Но, как кто-то верно заметил: случайность - это чреда мелких незаметных закономерностей, не зависящих от нашего понимания... Не стоит искушать судьбу.
Я никогда не возил огнетушитель в машине - считал что это просто страшилка. Как и многие. И один раз пришлось тушить чужую машину. Теперь я вожу с собой ТРИ. А будет возможность - положу в багажник полноценный большой. Это я к чему: не пренебрегайте правилами. Их не дураки придумали.
по поводу поплавков: конечно никого не убедишь что этого делать не стоит... У всех свои мысли на этот счет. Но, как кто-то верно заметил: случайность - это чреда мелких незаметных закономерностей, не зависящих от нашего понимания... Не стоит искушать судьбу.

Я никогда не возил огнетушитель в машине - считал что это просто страшилка. Как и многие. И один раз пришлось тушить чужую машину. Теперь я вожу с собой ТРИ. А будет возможность - положу в багажник полноценный большой. Это я к чему: не пренебрегайте правилами. Их не дураки придумали.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
думаю поставить газовое оборудование. советуют диджитроник. а вот какой лучше поставить не знаю. может подскажите
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- kamenydragon
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:45
- Откуда: г. Казань
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем! сегодня мне установили ГБО 4го поколения. пробег 10300км. Digitronic 3D Power, форсунки которые шли в комплекте, редуктор Tomaseto Artic, балон 105л в багажнике впритык к задним сидениям. расход по газу пока не знаю(отпишусь), на бензине не меньше 18л. Сделали автонастройку газомозгов. Сказали проехать пока 100км на бензине, чтоб газовые мозги подстроились под динамику езды на бензине, после чего переключиться на газ.
Балон занимает не мало места в багажнике((, расчитывал, что будет пониже. Кто планирует устанавливать балоны в багажнике, учитывайте тот момент, что установщики ставят подкладки под балоны для вентиляции подбалонного пространства 3...5см, соответсвенно увеличивается общая высота! всем удачи
Балон занимает не мало места в багажнике((, расчитывал, что будет пониже. Кто планирует устанавливать балоны в багажнике, учитывайте тот момент, что установщики ставят подкладки под балоны для вентиляции подбалонного пространства 3...5см, соответсвенно увеличивается общая высота! всем удачи
- kamenydragon
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:45
- Откуда: г. Казань
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
да, диаметр самого балона примерно 38см, плюс установщики подсавили прокладки 3...4см (точно не замерял) из деревяных брусков. Получилось выше сложенных сидений сантиметра на 4, пока небыло времени сегодня точно все измерить. самое главное это очень большой короб пластмассовый который закрывает мультиклапан от внешних воздействий. Он находится под углом примерно 45 градусов к верху и получается выше уровня самого балона на сантиметров 5((((.
На мой вопрс к установщикам, можно ли повернуть балон вокруг продольной его оси, так чтобы хотябы короб мультиклапана был вровень по высоте с поверхностью балона, Они сказали что конец заборной трубки газа которая внутри балона окажется выше нужного уровня и газ будет вырабатываться не доконца, т.е. все время будет оставаться какоето количество.
Планирую либо срезать верхнюю часть пласмассовой коробки мультиклапана, либо повернуть немного балон. вобщем буду думать. Ну а поверх всего безобразия всётаки полку
На мой вопрс к установщикам, можно ли повернуть балон вокруг продольной его оси, так чтобы хотябы короб мультиклапана был вровень по высоте с поверхностью балона, Они сказали что конец заборной трубки газа которая внутри балона окажется выше нужного уровня и газ будет вырабатываться не доконца, т.е. все время будет оставаться какоето количество.
Планирую либо срезать верхнюю часть пласмассовой коробки мультиклапана, либо повернуть немного балон. вобщем буду думать. Ну а поверх всего безобразия всётаки полку