Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться)
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе тамарку - подробности в соответствующей теме http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... tml#880026
Как сниму батлер - посмотрю какие с ним были проблемы, может как и у автора завис...
Как сниму батлер - посмотрю какие с ним были проблемы, может как и у автора завис...
Последний раз редактировалось Фёдрыч Пт дек 21, 2012 08:53, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я правда свое сообщение перенес в тему с ТАМОй, но про лену спрошу сдеся - а что, и в правду она так хороша? Почему тогда все спешат поскорее от нее избавиться и в магазинах ее фиг найдешь... И вообще Лена - это тосол или антифриз? Или все-таки женское имя? :D Когда то в юности я помню мне кто то втирал что все это в общем то одно и тоже, только тосол больше коррозирует металлы чем антифриз, что мол антифриз не разрушает окружающие его металлы... Байка?TXA писал(а):Не в тему конечно, но Лена-40 по своим характеристикам одна из лучших. У нас ее Китайцы для своей армии скупают железнодорожными соствами.
ЗЫ! Про Тосол прочитал - =)) забавная история... оказывается это просто торговая марка, имя нарицательное которое прилипло у россиян ко всем антифризам. Это как "отксерить" или "ксерокс" в смысле копировальный аппарат, а это ведь марка аппаратуры, а слова "отксерить" вообще нет - это сленг, есть слово "скопировать" =) Лирическое отступление.
Но все равно остается вопрос - почему, если Лена - такая замечательная ОЖ, большинство людей ее менюят?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то есть большре разъеснение, но вкратце: как и многие антифризы он состоит из этиленгликоля и спокойно мешается со всеми жидкостями на основе этиленгликоля. Соотношение цена/увчество у него самое низкое, поэтому завод и закупает его. У нас почти в ценре города производят - цена около 16 руб/литр. но в магазах есть только в некоторых 10л=600 рубпримерно.
Проблема как обычно со всем на свете - правельная ПРОПОГАНДА.
Я знаю, что китаезы льют ее в свою блевую технику, а потому закупают у нас ее составами железнодорожными.
У нее кстати температура закипания самая высокая. А еще есть на свете ЛЕНА-80. Видел только 1 раз у гл.инжинера пр-ва этой ЛЕНЫ. В качестве экспоната. Стоит чуть дороже. но температура закипания выше почти в 1,5 раза.
Проблема как обычно со всем на свете - правельная ПРОПОГАНДА.
Я знаю, что китаезы льют ее в свою блевую технику, а потому закупают у нас ее составами железнодорожными.
У нее кстати температура закипания самая высокая. А еще есть на свете ЛЕНА-80. Видел только 1 раз у гл.инжинера пр-ва этой ЛЕНЫ. В качестве экспоната. Стоит чуть дороже. но температура закипания выше почти в 1,5 раза.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сюда гляньте http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3789/#postФёдрыч писал(а):TXA писал(а): Но все равно остается вопрос - почему, если Лена - такая замечательная ОЖ, большинство людей ее менюят?
Наглядный ответ почему!
"Бодяга эта Лена", или по дороге на конвеер это уже не Лена, а дЯшовая Снежанна
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
«Киса! Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской улице» /Ильф и Петров "12 стульев"/ZzzzZ писал(а):Вы сюда гляньте http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3789/#postФёдрыч писал(а):
Наглядный ответ почему!
"Бодяга эта Лена", или по дороге на конвеер это уже не Лена, а дЯшовая Снежанна
Эта ссылка ничего не доказывает.
Можно начать "Священную войну"
У меня 50 тысч - полет нормальный. Езжу токма на ЛЕНА-40. Покупаю у производителя. У нас ее делают в городе. Езда этим летом по горным перевалам при температуре окружающего воздуха +45 по цельсию и термостатом ТАМА на +88 градусов. Показала, что максимально температура по БК поднималась на подъемах, но не более +94 по цельсию, что для движка ХОРОШО!
От других жидкостей на этиленгликоле практически не отличается. Хорошо смешивается с любой деревенской бодягой.
Мужики! может есть какие идеи у вас?
Патриота купил весной 2012 года. Всё лето и осень, начало зимы- без проблем. Температура всегда- ровно посередине-80гр.
Брат поехал в Иркутск (из Якутска), всю дорогу туда- отлично. А на обратном пути температура начала подниматься до 95. Снял термостат- всё равно пудрит мозг, то поднимется до 90, то упадёт до 70 резко.
Так и приехал. Поменяли тосол, воткнули назад термостат.
Двигатель прогревается до 84, и открывается термостат ( из контрольного отверстия в расширительном бачке начинает течь тосол,) но глухой бачок радиатора остаётся холодным. Температура падает до 80 и так и скачет 84-87-90-80. Но 2 бачок у радиатора всегда холодный, хотя первый сверху всегда горячий, а низ у него холодный, возле выпускного патрубка.
Скинули радиатор- не забит ни чем, продувается легко. Почему не циркулирует через него потоком, а как-то по чуть- чуть? Один бачок холодный, другой сверху горяченный...
Термостат плохо открывается? Медленно и не до конца?
Раньше температура до 85 поднималась только на заглушенном двигателе, после поездки. Стоит завести- сразу 80 постоянно. Теперь боюсь ездить, как бы не закипятить, а на улице то -40 С -45с... Ни хрена не понимаю...
На чашке термостата написано 82 гр С.
Радиатор алюмишка с пластиковыми бачками, трубки горизонтальные.
Патриота купил весной 2012 года. Всё лето и осень, начало зимы- без проблем. Температура всегда- ровно посередине-80гр.
Брат поехал в Иркутск (из Якутска), всю дорогу туда- отлично. А на обратном пути температура начала подниматься до 95. Снял термостат- всё равно пудрит мозг, то поднимется до 90, то упадёт до 70 резко.
Так и приехал. Поменяли тосол, воткнули назад термостат.
Двигатель прогревается до 84, и открывается термостат ( из контрольного отверстия в расширительном бачке начинает течь тосол,) но глухой бачок радиатора остаётся холодным. Температура падает до 80 и так и скачет 84-87-90-80. Но 2 бачок у радиатора всегда холодный, хотя первый сверху всегда горячий, а низ у него холодный, возле выпускного патрубка.
Скинули радиатор- не забит ни чем, продувается легко. Почему не циркулирует через него потоком, а как-то по чуть- чуть? Один бачок холодный, другой сверху горяченный...
Термостат плохо открывается? Медленно и не до конца?
Раньше температура до 85 поднималась только на заглушенном двигателе, после поездки. Стоит завести- сразу 80 постоянно. Теперь боюсь ездить, как бы не закипятить, а на улице то -40 С -45с... Ни хрена не понимаю...
На чашке термостата написано 82 гр С.
Радиатор алюмишка с пластиковыми бачками, трубки горизонтальные.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При снятом термостате будет перегреваться, да и в инструкции есть запрещение на эксплуатацию без него.
Понюхайте, чем пахнет из расширительного бачка, да и в бачок заглянуть надо. Если прогорела прокладка, будет вонять выхлопом а внутри будет чернота и слизь.
Ну и при прогреве выплескивает ОЖ из расширительного бачка.
Понюхайте, чем пахнет из расширительного бачка, да и в бачок заглянуть надо. Если прогорела прокладка, будет вонять выхлопом а внутри будет чернота и слизь.
Ну и при прогреве выплескивает ОЖ из расширительного бачка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завоздушить нашу систему при не забитых двух паровоздушных шлангах даже при сифонящей прокладке или закипающей жиже не возможно,да и случаев пробоя металлической прокладки пока не помню.могет антифриз прихватывает?
писал : у меня новая нераспечатанная канистра антифриза 40 градусного 5л.из магаза замёрзла в гараже.
У меня на прелюде прихватывало радик на трассе и выплёвывало жижу,у коллег на патре подобное нынче тоже было.
писал : у меня новая нераспечатанная канистра антифриза 40 градусного 5л.из магаза замёрзла в гараже.
У меня на прелюде прихватывало радик на трассе и выплёвывало жижу,у коллег на патре подобное нынче тоже было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже на днях менял в УАЗ 31519 ОЖ. При морозах за -30 не запускался гидроник. Пришлось отогревщиков вызывать.luchsergey писал(а):могет антифриз прихватывает?
писал : у меня новая нераспечатанная канистра 5л.из магаза замёрзла в гараже.
Завелся нормально, но печки (у меня их 2) отошли только в гараже.
Проверил слитую (у соседа есть спец.прибор), показал что температура кристаллизации слитого -30. Тот, который сейчас залил -40.
Ну и для пробы налил несколько пузырьков, оставил в багажнике. Старая загустела как кисель, хотя сегодня было -28, а новая плещется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расширительный бачок чистый, запаха явного вроде нет.
Тосол заменили, старый при температуре -42С загустел в кисель, новый плещется нормально- всё равно темпер ползёт за 90...
Почему не прогревается радиатор полностью, ни в гараже на холостых с перегазовками, ни на ходу?
А про скачки- раньше то несколько тысяч км. не было таких скачков, всё идеально ровно -80 и точка. Незначительный подъём только при остановке двигателя и всё.
Сейчас, если не остановиться - ползёт за 90, и напрягает нервную систему. А в гараже- если газануть падает до 82, и снова в верх к 90.
Тосол заменили, старый при температуре -42С загустел в кисель, новый плещется нормально- всё равно темпер ползёт за 90...
Почему не прогревается радиатор полностью, ни в гараже на холостых с перегазовками, ни на ходу?
А про скачки- раньше то несколько тысяч км. не было таких скачков, всё идеально ровно -80 и точка. Незначительный подъём только при остановке двигателя и всё.
Сейчас, если не остановиться - ползёт за 90, и напрягает нервную систему. А в гараже- если газануть падает до 82, и снова в верх к 90.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и у меня также,причем до 93 даже зимой иногдав движении,а если на месте стоять с выключенными печками то до 99,только потом первый карслон включится.
Какой у Вас радиатор охлаждения?
Какой у Вас радиатор охлаждения?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Сергей, радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками, трубки горизонтальные.
Если можно, то лучше на ТЫ, меня зовут Лёха, 42 года, русский, пожарный-спасатель, г.Якутск.
Я просто в шоке... Гонял летом на сплав, на р. Амгу. Жара +35С, температура всегда в норме (80) была, никаких скачков, как часы. Ехал и получал удовольствие, после иномарки по скале ехать- красота.
И когда брат доехал до Иркутска- так же. На обратном пути - началось...
Сейчас выгоняли из гаража - опять ползёт вверх, на улице -43... Летом каюк бы был. Может термостат ТАМА на 82С попробовать воткнуть?
Если можно, то лучше на ТЫ, меня зовут Лёха, 42 года, русский, пожарный-спасатель, г.Якутск.
Я просто в шоке... Гонял летом на сплав, на р. Амгу. Жара +35С, температура всегда в норме (80) была, никаких скачков, как часы. Ехал и получал удовольствие, после иномарки по скале ехать- красота.
И когда брат доехал до Иркутска- так же. На обратном пути - началось...
Сейчас выгоняли из гаража - опять ползёт вверх, на улице -43... Летом каюк бы был. Может термостат ТАМА на 82С попробовать воткнуть?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жижа наверное в шугу превращается в радике и немного мешает циркуляции.Наверняка сороковка залита.
Или сами из концентрата делали -разводили типа до -50?
можно померить её плотность спец ареометром для ОЖ-копейки стоит.
до сотни градусов даже не парьтесь: у меня первый карслон при 99 включается,второй при 101(но такого не достигало),хотя аварийно при потере жижи в лесу через порванный верхний шланг(обнаружил уже после выезда)раз 5 перегревал до 115 несколько минут.последствий пока нет.
Термос махните конечно-там делов на 10 минут,мало ли что,может реально косячит он.
Или сами из концентрата делали -разводили типа до -50?
можно померить её плотность спец ареометром для ОЖ-копейки стоит.
до сотни градусов даже не парьтесь: у меня первый карслон при 99 включается,второй при 101(но такого не достигало),хотя аварийно при потере жижи в лесу через порванный верхний шланг(обнаружил уже после выезда)раз 5 перегревал до 115 несколько минут.последствий пока нет.
Термос махните конечно-там делов на 10 минут,мало ли что,может реально косячит он.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Залита одна канистра 5 кг -65, и остальное долито -40.
Сороковка выстояла на улице при -43, и очень хорошо плескалась. Тосол- Аляска. Так что загустения - нет.
Меня интересует, почему вдруг произошли такие изменения в системе охлаждения- резко начались скачки температуры к красному сектору, и практически не греется радиатор.
Это не нормально, мне нужно найти причину, что бы не проверять - закипит не закипит... Нужна стабильная работа, как раньше.
Сороковка выстояла на улице при -43, и очень хорошо плескалась. Тосол- Аляска. Так что загустения - нет.
Меня интересует, почему вдруг произошли такие изменения в системе охлаждения- резко начались скачки температуры к красному сектору, и практически не греется радиатор.
Это не нормально, мне нужно найти причину, что бы не проверять - закипит не закипит... Нужна стабильная работа, как раньше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и собираюсь сделать- купить ТАМА и попробовать с ним. Если нет, то будем думать дальше.
Печка жарит отлично, точнее- обе.
Струи из обеих шлангов бьют в противоположную сторону бачка. Сначала нижняя, потом, после 84 гр. открывается термос и появляется вторая струя.
Про помпу думал, но отбросил. Новая, ломаться нечему вроде. Стандартные поломки у неё- течь сальников, и умирание подшипника. С крыльчаткой, вроде ничего такого ....
Печка жарит отлично, точнее- обе.
Струи из обеих шлангов бьют в противоположную сторону бачка. Сначала нижняя, потом, после 84 гр. открывается термос и появляется вторая струя.
Про помпу думал, но отбросил. Новая, ломаться нечему вроде. Стандартные поломки у неё- течь сальников, и умирание подшипника. С крыльчаткой, вроде ничего такого ....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически можно предположить что в радике отвалилась перемычка,разделяющая его на две части(пополам).она расположена в бачке,где входной и выходной патрубки.проверить можно поставив радик боком и заливая воду через шланг в один патрубок.
На медных оренбуржзких радиках брак идёт с завода-там неплотная перемычка легко перепускает ведро заливаемое(ребята проверяли),но все ездят на этих косячных радиках и счастливы.
На медных оренбуржзких радиках брак идёт с завода-там неплотная перемычка легко перепускает ведро заливаемое(ребята проверяли),но все ездят на этих косячных радиках и счастливы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Наши термосы нужно варить с градусниками при покупке, т.к. много косячных. На 87 брать боюсь- собираюсь летом активно эксплуатировать, а летом у нас жарко, в прошлое лето до +38-39С было. Ещё люблю ездить в Приморье, в Находку отдыхать, там хоть и не так жарко, но проезжаю за день больше 1000 км, на хорошей скорости- режим жёсткий. Боюсь закипеть...
Остатки тосола из радиатора выливал согласно расположению перемычек- текло правильно, вроде перемычки целые, напрямую в первом бачке точно не гонит- верх бачка горячий, а низ холодный. Так что исключено...
А помпа, думаю, тоже что нормальная- вроде тосол гонит хорошо.
В Понедельник поеду за ТАМОЙ- что ещё делать-то?
Сперва надо исключить из этого уравнения термостат. А дальше, поглядим...
Вроде где-то читал, что на Евро-3 ТАМА встаёт без обточки чашки, без переделок.
Остатки тосола из радиатора выливал согласно расположению перемычек- текло правильно, вроде перемычки целые, напрямую в первом бачке точно не гонит- верх бачка горячий, а низ холодный. Так что исключено...
А помпа, думаю, тоже что нормальная- вроде тосол гонит хорошо.
В Понедельник поеду за ТАМОЙ- что ещё делать-то?
Сперва надо исключить из этого уравнения термостат. А дальше, поглядим...
Вроде где-то читал, что на Евро-3 ТАМА встаёт без обточки чашки, без переделок.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предположу..... что перегородка в радиаторе "типа слетела или сломалась"... так, как если пузом упереться в решётку радиатора, то справа горячо а слева холодно (пластик. бачки). Есть шанс, что в верхний патрубок вливается ОЖ, а из нижнего патрубка выливается ОЖ только по одной (горячей) стороне. (это моё предположение)Allex писал(а):...
Меня интересует, почему вдруг произошли такие изменения в системе охлаждения- резко начались скачки температуры к красному сектору, и практически не греется радиатор......
Для справки, поменял я радик на "пластик с аллюминием" и термостат на 82 (штатный) и температура при - 16 - 20 по цельсию за бортом нагревает авто до 78-81 градус по приборке (стрелке) БК- нет....
С магазина было пляска температуры (после замены термостата штатного на штатный прошло) а пляска была в следующем.....
1. Прогревание - температура растет 40-60-80-90-???:shock:
нужно было газануть резко, как температура падает до 80 и примерно так держиться. (в прохладно-холодное время года)
Видимо термостат подклинивал (механически притерался к чему-нибудь в корпусе) и "пробивался" струёй ОЖ при резком наборе оборотов движка.
Вам при морозе нужно снять вискомуфту для проверки радиатора, когда температура будет больше 80 гр.
И сравнить "разность" температур левого и правого бачка.
(Это всё моё IMHO :!: )
Вот посмотрите это фото
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i611/1205/e2/65f2ef0f033bt.jpg)
и эту темку (пару страниц в обе стороны)
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-1980.html
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О извиняюсь, luchsergey'я ответ не заметил ![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Куплен термос Тойота на 82 гр. - 900р, Тама разобрали камазисты. Обточена верхняя тарелка, установлен в корпус.
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Allex"]Куплен термос Тойота на 82 гр. - 900р, Тама разобрали камазисты. Обточена верхняя тарелка, установлен в корпус.
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.[/quot
так вроде система у вас завоздушена, вот и нету циркуляции ОЖ... и прокладка головки блока вроде цела, так как при ее прогорании, за машиной штыняра стоит, следующими за вами ехать не возможно, а в подкапотном пространстве все было бы в антифризе(выкидывает).....
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.[/quot
так вроде система у вас завоздушена, вот и нету циркуляции ОЖ... и прокладка головки блока вроде цела, так как при ее прогорании, за машиной штыняра стоит, следующими за вами ехать не возможно, а в подкапотном пространстве все было бы в антифризе(выкидывает).....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только сейчас заметил
Всех с наступающим НГ, машинам не ломаться, полосатые палочки не покупать :D
Что-то Я у себя только одну струю наблюдал, с радика вроде не должна струя быть, или как?Струи из обеих шлангов бьют в противоположную сторону бачка. Сначала нижняя, потом, после 84 гр. открывается термос и появляется вторая струя
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело, у меня как-то "жижа" чуть выше метки "мин", а эти 2 трубки явно сильно высоко стоят, этож какой "уровень" надо чтобы струйку не видно было :D . Не посмотрю конечно , что-то заинтеросовало :lol: Чисто с "физика" с какои стати ОЖ должна вытекать с трубки радика. тем более "бить" в противоположную стенку расширительного бачка? ![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Последний раз редактировалось роман300 Вт янв 01, 2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так, месяц в Тайланде закончился. Продолжаем ремонт Патриота. Вскрытие показало- на прокладке трещин и протечек явных- не видно. Но второй от радиатора цилиндр, гораздо чище других. Явно попадал сюда тосол.
Головку проверили на плите- на притирочной пасте сделали несколько кругов. Одна длинная сторона стала чистой полностью, две короткие наполовину, и одна длинная- не шлифовалась почти. Получается- одна сторона как-бы висела. Решено- отшлифовать на плите в одну плоскость и собирать всё обратно. Такие вот дела.
Результаты сообщу.
Головку проверили на плите- на притирочной пасте сделали несколько кругов. Одна длинная сторона стала чистой полностью, две короткие наполовину, и одна длинная- не шлифовалась почти. Получается- одна сторона как-бы висела. Решено- отшлифовать на плите в одну плоскость и собирать всё обратно. Такие вот дела.
Результаты сообщу.
Всё собрали, завели- на холостых 81-84 гр.
На улице- через 400м-87, ещё через 500м-90, и через 150м-95 гр. Стоял минут 5, температура-95 гр. Поехал- стала падать быстро-95-90-87-84-81-79. Потом опять начала расти до 95. Загнал в гараж.
Что за беда?
Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция? Но струи то в расширительном есть, значит вроде помпа рабочая.
Надо снимать- смотреть.
На улице- через 400м-87, ещё через 500м-90, и через 150м-95 гр. Стоял минут 5, температура-95 гр. Поехал- стала падать быстро-95-90-87-84-81-79. Потом опять начала расти до 95. Загнал в гараж.
Что за беда?
Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция? Но струи то в расширительном есть, значит вроде помпа рабочая.
Надо снимать- смотреть.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже 10...0 раз было сказано, дефектные радики именно из-за не "пропайки" перегородки в бачке. ОЖ не через радик циркулирует, а по пути меньшего сопротивления, в верх "бочка" входит в низу выходит, нах ей через соты радика протекать кода так легче? :D P.S. Вот "люминий от шааз" там перегородка герметична (проверял), как в "жизни" х.з.,Я его по собственной глупости убил за 1-1.5 месяцаЛевый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Спасибо, но я как человек логично мыслящий, тоже предусмотрел такой ход жидкости. Не то.роман300 писал(а):Уже 10...0 раз было сказано, дефектные радики именно из-за не "пропайки" перегородки в бачке. ОЖ не через радик циркулирует, а по пути меньшего сопротивления, в верх "бочка" входит в низу выходит, нах ей через соты радика протекать кода так легче? :D P.S. Вот "люминий от шааз" там перегородка герметична (проверял), как в "жизни" х.з.,Я его по собственной глупости убил за 1-1.5 месяцаЛевый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция?А все остальные "текут", что "Бугуруслан", что "Оренбург"
:lol:
Бачок с патрубками горячий до половины, нижняя часть холодная. Вот...
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
какой то он у вас загадочный, все нормально и греется...
но и правда такое впечатление что он завоздушен...попробуйте не выезжая, на месте прогреть, потом дать остыть и так 2 - 3 раза, посмотрите уровень жидкости(как он меняется) и еще обратите внимание на шланги подогрева дросселя(самая высокая точка), греются или нет....
прям загадка :)
но и правда такое впечатление что он завоздушен...попробуйте не выезжая, на месте прогреть, потом дать остыть и так 2 - 3 раза, посмотрите уровень жидкости(как он меняется) и еще обратите внимание на шланги подогрева дросселя(самая высокая точка), греются или нет....
прям загадка :)