Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пт дек 21, 2012 04:46

Я брал не в Экзисте, в Екатеринбурге, 510 рублей. В Шадринске предлагали за 660 с недельной доставкой.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 08:40

Купил себе тамарку - подробности в соответствующей теме http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... tml#880026
Как сниму батлер - посмотрю какие с ним были проблемы, может как и у автора завис...
Последний раз редактировалось Фёдрыч Пт дек 21, 2012 08:53, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 08:49

Фёдрыч писал(а):... На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Не в тему конечно, но Лена-40 по своим характеристикам одна из лучших. У нас ее Китайцы для своей армии скупают железнодорожными соствами.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 08:58

TXA писал(а):Не в тему конечно, но Лена-40 по своим характеристикам одна из лучших. У нас ее Китайцы для своей армии скупают железнодорожными соствами.
Я правда свое сообщение перенес в тему с ТАМОй, но про лену спрошу сдеся - а что, и в правду она так хороша? Почему тогда все спешат поскорее от нее избавиться и в магазинах ее фиг найдешь... И вообще Лена - это тосол или антифриз? Или все-таки женское имя? :D Когда то в юности я помню мне кто то втирал что все это в общем то одно и тоже, только тосол больше коррозирует металлы чем антифриз, что мол антифриз не разрушает окружающие его металлы... Байка?

ЗЫ! Про Тосол прочитал - =)) забавная история... оказывается это просто торговая марка, имя нарицательное которое прилипло у россиян ко всем антифризам. Это как "отксерить" или "ксерокс" в смысле копировальный аппарат, а это ведь марка аппаратуры, а слова "отксерить" вообще нет - это сленг, есть слово "скопировать" =) Лирическое отступление.

Но все равно остается вопрос - почему, если Лена - такая замечательная ОЖ, большинство людей ее менюят?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 10:58

Где-то есть большре разъеснение, но вкратце: как и многие антифризы он состоит из этиленгликоля и спокойно мешается со всеми жидкостями на основе этиленгликоля. Соотношение цена/увчество у него самое низкое, поэтому завод и закупает его. У нас почти в ценре города производят - цена около 16 руб/литр. но в магазах есть только в некоторых 10л=600 рубпримерно.
Проблема как обычно со всем на свете - правельная ПРОПОГАНДА.
Я знаю, что китаезы льют ее в свою блевую технику, а потому закупают у нас ее составами железнодорожными.
У нее кстати температура закипания самая высокая. А еще есть на свете ЛЕНА-80. Видел только 1 раз у гл.инжинера пр-ва этой ЛЕНЫ. В качестве экспоната. Стоит чуть дороже. но температура закипания выше почти в 1,5 раза.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт дек 21, 2012 12:29

Фёдрыч писал(а):
TXA писал(а): Но все равно остается вопрос - почему, если Лена - такая замечательная ОЖ, большинство людей ее менюят?
Вы сюда гляньте http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3789/#post
Наглядный ответ почему!
"Бодяга эта Лена", или по дороге на конвеер это уже не Лена, а дЯшовая Снежанна ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 12:38

ZzzzZ писал(а):
Фёдрыч писал(а):
Вы сюда гляньте http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3789/#post
Наглядный ответ почему!
"Бодяга эта Лена", или по дороге на конвеер это уже не Лена, а дЯшовая Снежанна ;)
«Киса! Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской улице» /Ильф и Петров "12 стульев"/
Эта ссылка ничего не доказывает.
Можно начать "Священную войну"
У меня 50 тысч - полет нормальный. Езжу токма на ЛЕНА-40. Покупаю у производителя. У нас ее делают в городе. Езда этим летом по горным перевалам при температуре окружающего воздуха +45 по цельсию и термостатом ТАМА на +88 градусов. Показала, что максимально температура по БК поднималась на подъемах, но не более +94 по цельсию, что для движка ХОРОШО!
От других жидкостей на этиленгликоле практически не отличается. Хорошо смешивается с любой деревенской бодягой.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Пт дек 21, 2012 14:12

Мужики! может есть какие идеи у вас?
Патриота купил весной 2012 года. Всё лето и осень, начало зимы- без проблем. Температура всегда- ровно посередине-80гр.
Брат поехал в Иркутск (из Якутска), всю дорогу туда- отлично. А на обратном пути температура начала подниматься до 95. Снял термостат- всё равно пудрит мозг, то поднимется до 90, то упадёт до 70 резко.
Так и приехал. Поменяли тосол, воткнули назад термостат.
Двигатель прогревается до 84, и открывается термостат ( из контрольного отверстия в расширительном бачке начинает течь тосол,) но глухой бачок радиатора остаётся холодным. Температура падает до 80 и так и скачет 84-87-90-80. Но 2 бачок у радиатора всегда холодный, хотя первый сверху всегда горячий, а низ у него холодный, возле выпускного патрубка.
Скинули радиатор- не забит ни чем, продувается легко. Почему не циркулирует через него потоком, а как-то по чуть- чуть? Один бачок холодный, другой сверху горяченный...
Термостат плохо открывается? Медленно и не до конца?
Раньше температура до 85 поднималась только на заглушенном двигателе, после поездки. Стоит завести- сразу 80 постоянно. Теперь боюсь ездить, как бы не закипятить, а на улице то -40 С -45с... Ни хрена не понимаю...
На чашке термостата написано 82 гр С.
Радиатор алюмишка с пластиковыми бачками, трубки горизонтальные.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 15:28

Allex писал(а):Термостат плохо открывается? Медленно и не до конца?
Полное открытие термостата происходит на температурах около 100, так что в Вашем случае термостат еще не открывался до конца. Хотя не думаю что причина в этом.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 09:12

Я думаю, что при снятом термостате он греться не должен, температура подниматься так не должна. Видимо дело в прокладке ГБЦ- воздушит в систему охлаждения и нет нормальной циркуляции. Надо видимо снимать головку... :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 22, 2012 09:21

При снятом термостате будет перегреваться, да и в инструкции есть запрещение на эксплуатацию без него.
Понюхайте, чем пахнет из расширительного бачка, да и в бачок заглянуть надо. Если прогорела прокладка, будет вонять выхлопом а внутри будет чернота и слизь.
Ну и при прогреве выплескивает ОЖ из расширительного бачка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:22

Завоздушить нашу систему при не забитых двух паровоздушных шлангах даже при сифонящей прокладке или закипающей жиже не возможно,да и случаев пробоя металлической прокладки пока не помню.могет антифриз прихватывает?
писал : у меня новая нераспечатанная канистра антифриза 40 градусного 5л.из магаза замёрзла в гараже.
У меня на прелюде прихватывало радик на трассе и выплёвывало жижу,у коллег на патре подобное нынче тоже было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 22, 2012 09:28

luchsergey писал(а):могет антифриз прихватывает?
писал : у меня новая нераспечатанная канистра 5л.из магаза замёрзла в гараже.
Тоже на днях менял в УАЗ 31519 ОЖ. При морозах за -30 не запускался гидроник. Пришлось отогревщиков вызывать.
Завелся нормально, но печки (у меня их 2) отошли только в гараже.
Проверил слитую (у соседа есть спец.прибор), показал что температура кристаллизации слитого -30. Тот, который сейчас залил -40.
Ну и для пробы налил несколько пузырьков, оставил в багажнике. Старая загустела как кисель, хотя сегодня было -28, а новая плещется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:31

Вообщето вышеописанные скачки: 84-87-90-80-это нормальная работа термоса: он приоткрылся,хапнул ледяной жижи с радика,закрылся и так циклично.проблемы то нет никакой вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 09:52

Расширительный бачок чистый, запаха явного вроде нет.
Тосол заменили, старый при температуре -42С загустел в кисель, новый плещется нормально- всё равно темпер ползёт за 90...
Почему не прогревается радиатор полностью, ни в гараже на холостых с перегазовками, ни на ходу?
А про скачки- раньше то несколько тысяч км. не было таких скачков, всё идеально ровно -80 и точка. Незначительный подъём только при остановке двигателя и всё.
Сейчас, если не остановиться - ползёт за 90, и напрягает нервную систему. А в гараже- если газануть падает до 82, и снова в верх к 90.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 10:01

так и у меня также,причем до 93 даже зимой иногдав движении,а если на месте стоять с выключенными печками то до 99,только потом первый карслон включится.
Какой у Вас радиатор охлаждения?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 10:17

Сергей, радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками, трубки горизонтальные.
Если можно, то лучше на ТЫ, меня зовут Лёха, 42 года, русский, пожарный-спасатель, г.Якутск.
Я просто в шоке... Гонял летом на сплав, на р. Амгу. Жара +35С, температура всегда в норме (80) была, никаких скачков, как часы. Ехал и получал удовольствие, после иномарки по скале ехать- красота.
И когда брат доехал до Иркутска- так же. На обратном пути - началось...
Сейчас выгоняли из гаража - опять ползёт вверх, на улице -43... Летом каюк бы был. Может термостат ТАМА на 82С попробовать воткнуть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 13:36

Жижа наверное в шугу превращается в радике и немного мешает циркуляции.Наверняка сороковка залита.
Или сами из концентрата делали -разводили типа до -50?

можно померить её плотность спец ареометром для ОЖ-копейки стоит.

до сотни градусов даже не парьтесь: у меня первый карслон при 99 включается,второй при 101(но такого не достигало),хотя аварийно при потере жижи в лесу через порванный верхний шланг(обнаружил уже после выезда)раз 5 перегревал до 115 несколько минут.последствий пока нет.

Термос махните конечно-там делов на 10 минут,мало ли что,может реально косячит он.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 13:50

Залита одна канистра 5 кг -65, и остальное долито -40.
Сороковка выстояла на улице при -43, и очень хорошо плескалась. Тосол- Аляска. Так что загустения - нет.
Меня интересует, почему вдруг произошли такие изменения в системе охлаждения- резко начались скачки температуры к красному сектору, и практически не греется радиатор.
Это не нормально, мне нужно найти причину, что бы не проверять - закипит не закипит... Нужна стабильная работа, как раньше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 15:07

смените термос для начала.производительность помпы не вызывает сомнений?
Печка греет хорошо? струи в расширительный бачёк из паровоздушных шлангов тугие как и раньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 15:40

Так и собираюсь сделать- купить ТАМА и попробовать с ним. Если нет, то будем думать дальше.
Печка жарит отлично, точнее- обе.
Струи из обеих шлангов бьют в противоположную сторону бачка. Сначала нижняя, потом, после 84 гр. открывается термос и появляется вторая струя.
Про помпу думал, но отбросил. Новая, ломаться нечему вроде. Стандартные поломки у неё- течь сальников, и умирание подшипника. С крыльчаткой, вроде ничего такого ....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 15:42

если печка жарит и струи бьют сильные ,то помпа точна нормальная.можете наш взять на 87 термос-стоит дешевле,точить не нужно ничего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 15:48

Теоретически можно предположить что в радике отвалилась перемычка,разделяющая его на две части(пополам).она расположена в бачке,где входной и выходной патрубки.проверить можно поставив радик боком и заливая воду через шланг в один патрубок.

На медных оренбуржзких радиках брак идёт с завода-там неплотная перемычка легко перепускает ведро заливаемое(ребята проверяли),но все ездят на этих косячных радиках и счастливы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 18:26

Наши термосы нужно варить с градусниками при покупке, т.к. много косячных. На 87 брать боюсь- собираюсь летом активно эксплуатировать, а летом у нас жарко, в прошлое лето до +38-39С было. Ещё люблю ездить в Приморье, в Находку отдыхать, там хоть и не так жарко, но проезжаю за день больше 1000 км, на хорошей скорости- режим жёсткий. Боюсь закипеть...
Остатки тосола из радиатора выливал согласно расположению перемычек- текло правильно, вроде перемычки целые, напрямую в первом бачке точно не гонит- верх бачка горячий, а низ холодный. Так что исключено...
А помпа, думаю, тоже что нормальная- вроде тосол гонит хорошо.
В Понедельник поеду за ТАМОЙ- что ещё делать-то?
Сперва надо исключить из этого уравнения термостат. А дальше, поглядим...
Вроде где-то читал, что на Евро-3 ТАМА встаёт без обточки чашки, без переделок.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 18:51

у меня евро 3 и две тамы -все обточенные на 1мм,иначе прокладка не налезет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 22, 2012 18:55

Allex писал(а):...
Вроде где-то читал, что на Евро-3 ТАМА встаёт без обточки чашки, без переделок.
Без переделки только нижняя тарелка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Сб дек 22, 2012 19:01

Херня, верхнюю обточим, я ведь токарь в прошлом- не проблема.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт дек 25, 2012 06:10

Allex писал(а):...
Меня интересует, почему вдруг произошли такие изменения в системе охлаждения- резко начались скачки температуры к красному сектору, и практически не греется радиатор......
Предположу..... что перегородка в радиаторе "типа слетела или сломалась"... так, как если пузом упереться в решётку радиатора, то справа горячо а слева холодно (пластик. бачки). Есть шанс, что в верхний патрубок вливается ОЖ, а из нижнего патрубка выливается ОЖ только по одной (горячей) стороне. (это моё предположение)


Для справки, поменял я радик на "пластик с аллюминием" и термостат на 82 (штатный) и температура при - 16 - 20 по цельсию за бортом нагревает авто до 78-81 градус по приборке (стрелке) БК- нет....
С магазина было пляска температуры (после замены термостата штатного на штатный прошло) а пляска была в следующем.....

1. Прогревание - температура растет 40-60-80-90-???:shock:
нужно было газануть резко, как температура падает до 80 и примерно так держиться. (в прохладно-холодное время года)
Видимо термостат подклинивал (механически притерался к чему-нибудь в корпусе) и "пробивался" струёй ОЖ при резком наборе оборотов движка.

Вам при морозе нужно снять вискомуфту для проверки радиатора, когда температура будет больше 80 гр.
И сравнить "разность" температур левого и правого бачка.
(Это всё моё IMHO :!: )

Вот посмотрите это фото
Изображение

и эту темку (пару страниц в обе стороны)
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-1980.html
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт дек 25, 2012 06:14

О извиняюсь, luchsergey'я ответ не заметил :oops:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Вт дек 25, 2012 07:13

Куплен термос Тойота на 82 гр. - 900р, Тама разобрали камазисты. Обточена верхняя тарелка, установлен в корпус.
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт дек 27, 2012 15:03

[quote="Allex"]Куплен термос Тойота на 82 гр. - 900р, Тама разобрали камазисты. Обточена верхняя тарелка, установлен в корпус.
Работа машины на холостых после прогрева до 84 гр. - 10 минут, температура стабильно-84 гр.
Выгоняю на улицу, температура воздуха -48 гр. Через 500 метров температура 88гр. ещё через 300м- 90, ещё через 300-400м.- 95гр. Левая часть радиатора- холодная.
Загоняю в гараж, глушу двигатель, слышно как из системы выходят пузыри- булькает. Тосол немного, на пол сантиметра понизился в бачке. Запаха в бачке постороннего нет. Парит из выхлопной нормально.
Через полчаса, в гараже завожу машину, и газом имитирую поездку - от 1000 до 2000 оборотов, минут 8. Температура 84-87 гр. Радиатор греется совсем слабо. Левая сторона- чуть тёплая. Но со стороны выпускного коллектора (снизу), идёт дымок, выгорает масло.
Прокладка ГБЦ?
Нижний патрубок радиатора- холодный. Не перемычка- точно.[/quot

так вроде система у вас завоздушена, вот и нету циркуляции ОЖ... и прокладка головки блока вроде цела, так как при ее прогорании, за машиной штыняра стоит, следующими за вами ехать не возможно, а в подкапотном пространстве все было бы в антифризе(выкидывает).....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Вс дек 30, 2012 12:24

Я вот согласен с вами но, воздушить только газами через прокладку и может.
А на сайте много примеров того, как пробивает прокладку, но дыма нет, и всё вроде под капотом неплохо, а температура скачет. Часто люди ездят ещё, а потом уже пробивает конкретно, со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 31, 2012 11:24

Только сейчас заметил
Струи из обеих шлангов бьют в противоположную сторону бачка. Сначала нижняя, потом, после 84 гр. открывается термос и появляется вторая струя
Что-то Я у себя только одну струю наблюдал, с радика вроде не должна струя быть, или как? :oops: Всех с наступающим НГ, машинам не ломаться, полосатые палочки не покупать :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 31, 2012 14:02

когда термос открывается,то струя паровоздушника радика начинает дуть и её прекрасно видно в бачке.Я по ней ориентируюсь на полное открытие термоса.

С наступающим всех!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 01, 2013 06:18

Интересно, надо будет более внимательно по наблюдать, но вроде при разной темп. заглядывал, 2 не видел :oops: , ну могу и ошибаться, посмотрю :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 01, 2013 07:15

нижняя струя из термоса после прогрева часто скрывается под уровнем расширившейся от нагрева жижи в бачке,если он должный(уровень).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 01, 2013 07:26

Так в том то и дело, у меня как-то "жижа" чуть выше метки "мин", а эти 2 трубки явно сильно высоко стоят, этож какой "уровень" надо чтобы струйку не видно было :D . Не посмотрю конечно , что-то заинтеросовало :lol: Чисто с "физика" с какои стати ОЖ должна вытекать с трубки радика. тем более "бить" в противоположную стенку расширительного бачка? :shock:
Последний раз редактировалось роман300 Вт янв 01, 2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 01, 2013 07:38

у меня силиконовый полупрозрачный(был вначале) шланг на верхнем паровоздушнике,так прекрасно видно как по нему при открытии термоса фигачет жижа с пузырьками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 01, 2013 07:44

Так это с термостата, а с радика тоже фигачет? :shock: НЕ посмотрю конечно, ну вроде всяко заглядывал (при разной темпе, такого не видел):oops: не видел
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 01, 2013 08:27

Конечно фигачит ,когда циркуляция начинается,те при открытии термоса-он для того и сделан же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 05, 2013 02:54

Сегодня специально проверил: У меня с термоса фигачет сразу и постоянно, а вот с радика только при включении штатной электропомпы, темп двигателя 93гр. Помпа отключилась струйка исчезла :shock:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 03:09

при тамарке88 с радика у меня фигачило начиная от 95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Ср фев 06, 2013 11:47

И так, месяц в Тайланде закончился. Продолжаем ремонт Патриота. Вскрытие показало- на прокладке трещин и протечек явных- не видно. Но второй от радиатора цилиндр, гораздо чище других. Явно попадал сюда тосол.
Головку проверили на плите- на притирочной пасте сделали несколько кругов. Одна длинная сторона стала чистой полностью, две короткие наполовину, и одна длинная- не шлифовалась почти. Получается- одна сторона как-бы висела. Решено- отшлифовать на плите в одну плоскость и собирать всё обратно. Такие вот дела.
Результаты сообщу.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Ср фев 13, 2013 10:51

Всё собрали, завели- на холостых 81-84 гр.
На улице- через 400м-87, ещё через 500м-90, и через 150м-95 гр. Стоял минут 5, температура-95 гр. Поехал- стала падать быстро-95-90-87-84-81-79. Потом опять начала расти до 95. Загнал в гараж.
Что за беда?
Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция? Но струи то в расширительном есть, значит вроде помпа рабочая.
Надо снимать- смотреть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 13, 2013 11:54

Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция?
Уже 10...0 раз было сказано, дефектные радики именно из-за не "пропайки" перегородки в бачке. ОЖ не через радик циркулирует, а по пути меньшего сопротивления, в верх "бочка" входит в низу выходит, нах ей через соты радика протекать кода так легче? :D P.S. Вот "люминий от шааз" там перегородка герметична (проверял), как в "жизни" х.з.,Я его по собственной глупости убил за 1-1.5 месяца :oops: А все остальные "текут", что "Бугуруслан", что "Оренбург" :cry: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Ср фев 13, 2013 12:15

роман300 писал(а):
Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый).
Нет или плохая циркуляция?
Уже 10...0 раз было сказано, дефектные радики именно из-за не "пропайки" перегородки в бачке. ОЖ не через радик циркулирует, а по пути меньшего сопротивления, в верх "бочка" входит в низу выходит, нах ей через соты радика протекать кода так легче? :D P.S. Вот "люминий от шааз" там перегородка герметична (проверял), как в "жизни" х.з.,Я его по собственной глупости убил за 1-1.5 месяца :oops: А все остальные "текут", что "Бугуруслан", что "Оренбург" :cry: :lol:
Спасибо, но я как человек логично мыслящий, тоже предусмотрел такой ход жидкости. Не то.
Бачок с патрубками горячий до половины, нижняя часть холодная. Вот...

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Чт фев 14, 2013 08:58

Помпа нормальная вроде, на валу крыльчатка сидит прочно, не провернёшь. Термостат полил из чайника- он закрыл малый контур полностью.
Вывод только один- воздушит сист. охлаждения и циркуляция жидкости из-за этого плохая.
Прокладку ГБЦ поменяли, значит трещина в блоке или головке?

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт фев 14, 2013 12:37

какой то он у вас загадочный, все нормально и греется...
но и правда такое впечатление что он завоздушен...попробуйте не выезжая, на месте прогреть, потом дать остыть и так 2 - 3 раза, посмотрите уровень жидкости(как он меняется) и еще обратите внимание на шланги подогрева дросселя(самая высокая точка), греются или нет....
прям загадка :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт фев 14, 2013 12:45

да и самое основное, это пробка расширительного бачка, если не меняли ее то попробуйте установить новую, из за нее тоже могут быть такие симптомы....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Чт фев 14, 2013 15:05

Да я уже не знаю, собирать мне его назад, или разбирать совсем.
А, про пробку, можно поподробнее.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности