Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как умирают бензонасосы?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Как умирают бензонасосы?

Сообщение Серёга34 » Пн янв 14, 2013 09:09

Всем здравствовать. А поделитесь опытом, умирают ли бензонасосы мгновенно? Просто сколько раз сталкивался, всегда просто снижалась постепенно производительность, машина из-за недостатка давления начинала хуже тянуть, заводиться и т.п.
А так чтоб завелся, подогнал машину к подъезду (20-30метров), заглушил... и всё, приплыли... С таким еще не встречался.

Сразу скажу, предохранитель целый, реле рабочее. Насколько смог из под днища прощупать, фишка с проводами на бензонасосе сидит на своём месте...
Вечером буду снимать сиденье, проверять напругу и сам насос...

В общем, делитесь, у кого какие мысли или жизненный опыт?

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Пн янв 14, 2013 09:21

Было примерно также, правда не на патриоте, но бензонасос был тоже бошевский, загнал машину в теплый бокс с мороза погреть, обратно выехать не смог, вскрытие показало бензонасос, до этого никаких намеков на проблемность в этом узле не возникало, в насосе умер сам моторчик

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 14, 2013 09:27

Вот и я, в глубине надеюсь, что просто провод отвалился... Но надежды мало. Тем более, ща вспоминаю, что менял не очень давно сеточку на насосе, и наблюдал небольшой осадок рыжеватый на дне бака. Может, оно его и добило.

А вот еще. Кто как борется с проворачивающимися болтиками, крепящими бензонасос к баку?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 14, 2013 09:40

У меня насос хлебанул воды после заправки. Температура воздуха -2...+2. Через 100-150 км перекачки уже не было. Сетка чистая. 500 км до дома ехал с постепенным снижением макс.скорости и ухудшением тяги, но ехал (на ХХ двигатель работал ровно). После суток в тёплом гараже (+20...25) попытался завести: двигатель троит, глохнет. Снял насос, подручными средствами проверили давление на выходе: 2,5 Атм, но крутит бодро, не шумит. Насос поменял, снятый высушил и вытряс с него четверть спичечного коробка ржавого крупного песка (крупнее спичечной головки некоторые кусочки - через сетку пройти не могли). Проверили давление на выходе - почти 6 Атм (положил насос в запас). ФТОТ воздух не пропускал совсем. Бензин с бака слил в стеклянную бутыль и через сутки заморозил, вода на дне не отстоялась.
Это я к чему (возможная неисправность)... Куски ржавчины могли заклинить ротор насоса (у меня просто редукционный клапан на насосе отрытый оставался). При этом предохранитель не сгорит - ток в цепи насоса сильно не поднимется... :oops:
Но это не моментальный отказ. У тебя скорее всего "проблемы с проводами" или насосом. Слежу за темой. 8)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 14, 2013 09:51

Да я вот еще и на заправку тож думаю. Плесканул 10л, к уже имеющимся 10-ти, проехал на газе около 20км. Заглушил, и больше на бензине уже не завелся.
Пришлось заводиться в аварийном режиме на газе и ехать домой.
Дома сдергивал трубку с фильтра, там пусто. Т.е. насос не качает совсем.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 14, 2013 10:00

Серёга34 писал(а):Да я вот еще и на заправку тож думаю. Плесканул 10л, к уже имеющимся 10-ти, проехал на газе около 20км. Заглушил, и больше на бензине уже не завелся.
Пришлось заводиться в аварийном режиме на газе и ехать домой.
Дома сдергивал трубку с фильтра, там пусто. Т.е. насос не качает совсем.
Могла и вода в насосе в лед превратиться... :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 14, 2013 10:24

А кто что может сказать, по поводу провернувшихся болтов крепления бензонасоса? Как боремся?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 14, 2013 14:47

пасматри сдесь http://uazpatriot.su/forum/4/3641

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн янв 14, 2013 22:09

умирают насосы и так и эдак :) , у мну сдох возле дома, заглушил и пипэцц :D ,поставил тазовский, больного вскрыл и был удивлен, его турбинку клинануло от песчинки микроскопической :lol: , как она туда попала-хз :unknown: ,завальцевал обратно-работает как новый, в шмурдяке катается...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 06:16

Max 533 писал(а):умирают насосы и так и эдак :) , у мну сдох возле дома, заглушил и пипэцц :D ,поставил тазовский, больного вскрыл и был удивлен, его турбинку клинануло от песчинки микроскопической :lol: , как она туда попала-хз :unknown: ,завальцевал обратно-работает как новый, в шмурдяке катается...
+!0000, :D по разному у меня "умирали", и мгновено (один раз), чаще постепенно. Кабы вот с "тягой" что-то нето :D , дальше больше и т. д.. ( это как первое вы заменили "сеточку", бенз. фильтр)? Кстати "сеточка" на бенз. фильтре это в первую очередь(Я ЗА!!!), но есть ещё фильтр (тонкой очистки), он тоже влияет на "перекачку"( для Е-3)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 15, 2013 08:27

Ну отпишусь, для следующих поколений.
Сеточку и фильтр менял тысячи 3-4 назад, точно не помню.
Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало. Сперва подумал, что лёд, но вскрытие показало, что это болтался фильтрующий элемент. Т.е. фильтр уже не фильтровал, а пропускал всё напрямую. Заменил на новый. Вскрыл бак. обнаружил на сеточке ледышку :( (скорее всего привет от ГазПрём, а может и конденсат со временем накопился. Теперь уже не узнаем).
Отогрел насос, проверил, зажужжал заработал. Но жужжание какое-то не очень здоровое. Чтоб в ближайшее время опять туда не лазить, поменял насос, т.к. перестраховался и купил его заранее. Старый пусть в НЗ покатается. Заодно прочистил сеточку на регуляторе давления. Она изрядно была загажена, видимо из-за нефильтрующего фильтра. И, соответственно, новая сеточка.
Затаив дыхание, поворачиваем ключ... насос жадно зачавкал, заполняя систему топливом. Стартер неохотно закрутился, выжимая последние соки из замученного накануне аккумулятора... Время растягивается, мгновения кажутся вечностью... Вспышка, вторая... и двигатель довольно заурчал... Выдыхаем!!! Победа!!! :lol:

ЗЫ. Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен:D ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
И теперь как приятный бонус, пока двигатель прогревается, он успевает перекачать пол бака. Не ожидал, что перекачка может так быстро работать. Значит старый насос, всёж был подуставший.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 15, 2013 08:41

XAZA писал(а):пасматри сдесь http://uazpatriot.su/forum/4/3641
Посмотрел, почитал. Такие же примерно мысли и у меня были. Пока не смог открутить и закрутить 2 шпильки. Выламывать не стал, умудрился так вытащить и вставить модуль. Но, при следующей замене сеточки, наверно уже придется что-то мудрить.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 15, 2013 08:41

Серёга34 писал(а):ЗЫ. Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен:D ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
Серж, потечет это рукоблудие со временем, или совсем соскочет! Поставь маленький хомутик - и нет проблем :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 15, 2013 08:44

да про хомутик я думал, но под рукой подходящего не оказалось. Ну уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит :D Этож УАЗ. Он почти всегда ранен, но не убит :twisted:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 09:24

Ну уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит
Люди, вы о чём? Вы же что не видите что чел. не в адекваете? :o
Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало
,
Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой.
Это о чём? :shock:
Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
Это вообще о чём :shock: Что и куда и зачем автор грел-натягивал, или Я сильно не того :lol: :cry: :x
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 15, 2013 09:29

роман300 писал(а):
Ну уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит
Люди, вы о чём? Вы же что не видите что чел. не в адекваете? :o

Пока машина горячая, ГБО бензонасос не нужен :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 09:35

Пока машина горячая, ГБО бензонасос не нужен
Так про ГБО вроде речь не шла :oops: Типо тема как умирают БЕНЗАНАСОСЫ :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 15, 2013 09:56

Ну, если почитать тему с самого начала, то там упоминалось, что после "умирания" бензонасоса, чтоб доехать до дома пришлось в аварийном режиме заводиться на газу. А если двигатель прогрет, то это не составляет труда. И спокойно можно ехать дальше.
А про неадекватность... Ну может местами так и есть. Но зачем же об этом так громко заявлять, не разобравшись что к чему? Таким путём, мы тут все не в адеквате будем :P
Но я не обидчивый, поясню чтоб больше никого в заблуждение не вводить. Речь шла вот об этой трубке. Фото не моего модуля, просто первое попавшееся из яндекса, но суть одна.
Изображение
На фото это белая гофрированная трубка. Одним концом она одевается на выход бензонасоса, и идет на выход из модуля.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт янв 15, 2013 10:13

роман300 писал(а):
Ну уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит
Люди, вы о чём? Вы же что не видите что чел. не в адекваете? :o
Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало
,
Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой.
Это о чём? :shock:
Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
Это вообще о чём :shock: Что и куда и зачем автор грел-натягивал, или Я сильно не того :lol: :cry: :x
Пункт раз: у автора ГБО!
Разговор идет о трубочке от ЭБН до верхна погружного модуля.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 10:42

, поясню чтоб больше никого в заблуждение не вводить. Речь шла вот об этой трубке. Фото не моего модуля, просто первое попавшееся из яндекса, но суть одна.
Вот с этого и надо было начинать. ( Если обидел не взначай - не хотел :beer: ) А то не понять про что речь :shock: Типо машин уже и без безонасоса стали ездить ( без бензино типо :shock: ура-ура :D )
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 15, 2013 10:54

Без бензина машины уже давно могут ездить. Но для этого, им почему-то начинают требоваться солярка, газ, электричество или еще что-то... :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 10:58

А сли по "теме". У меня 3 раза "умирал" + у товарища. 2 раза чисто производительност падала( ну газку не хватало), а бвло такое что вчера всё норм. а сегодня не заводиться, проверка-бензаносос не работает :cry: Просто моторчик не крутит. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 15, 2013 16:07

роман300 писал(а):Это о чём?
Не кипятись, вот он о чем
Изображение
Продается в нашем сельмаге, ставится на горячую.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт янв 18, 2013 16:02

По поводу болтов. Я с дури так себе бак поменял, 8 шпилек сорвал. Это потом мне сказали, что их можно отверткой придерживать сбоку :D На новом баке, когда воткнул бензонасос и все гаечки затянул, на торчащие шпильки намазал смазкой синей (под рукой была) и сверху закрыл термокембриками. Два раза после этого снимал насос, чтоб сеточку поменять, все шпильки как новые ни следа от грязи :D
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт май 03, 2013 21:02

Плодить новую тему не буду, но может кому и пригодится.
Суть в том, что отказал струйник. В этом нашем бензонасосе есть ещё и клапан с сеточкой, так вот эта штука не продувается вовсе. Так как насос ещё совсем свеженький и стоит 3700 руб., то покупка нового даже не рассматривалась, а этот клапан отдельно от агрегата не продаётся, ну не нашёл. Вышел из положения так. Разъединил трубку соединяющую баки и заглушил разъёмы. Теперь при понижении уровня топлива в правом баке, за счёт разряжения, из левого перекачка восстановилась. Но приходится ослаблять крышку на заливной горловине левого бака.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 04, 2013 13:16

Василь писал(а):...
В этом нашем бензонасосе есть ещё и клапан с сеточкой, так вот эта штука не продувается вовсе.
...
А чем ты этот клапан (правильнее будет называть его регулятор давления в топливной магистрали) продувал? Он открывается при давлении 3,6 Атм.
У нас импортный установлен (в продаже не видел), у Шнивы аналогичный отечественный (встречается в ВАЗ-магазинах). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб май 04, 2013 16:36

yu_yu
Продувал компрессором, но за давлением не следил, теперь понимаю, что и насос может недодавать эти 3,6.
А от Шнивы полный аналог нашего?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 04, 2013 18:14

Василь писал(а):...

А от Шнивы полный аналог нашего?
Насчёт 100%-ной аналогичности сказать не могу, но очень-очень похож и по размерам, и на давление на такое же рассчитан, и функцию ту же выполняет.
Дуть компрессором в этот регулятор (чтобы проверить работоспособность) надо во все отверстия под круглой сеткой одновременно (как это сделать пока представить не могу, сетка не легкосъёмная), выход - отверстие в донышке. :)
Но слабо верится, что регулятор отказал - там ломаться нечему. А вот производительность насоса могла после зимы упасть значительно (считаем, что ФТОТ и сеточка бензонасоса новые), если водица с бензином в бак попала: умирает топливный насос примерно на 50% производительности, умереть может и ФТОТ (забивается ржой). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб май 04, 2013 21:06

Ничего там не умирает на 50 процентов от воды. Насос вещь тупая, тем более шестеренный , вся его конструкция расчитана на то , чтобы с износом производительность почти не изменялась. Чтобы утверждать , что насос от воды умирает на 50 % надо иметь данные гидротестера. От воды забиваются форсунки. Если есть сомнения, снимите насос, сделайте эмулятор , используя регулятор давления топлива , манометр, мерную емкость и секундомер.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 05, 2013 08:00

Согласен, сами шестерни не умирают, но "песок" образовавшийся от взаимодействия воды и каких-то компонентов топлива попадает под редукционный клапан бензонасоса и давление на выходе падает.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 08:08

Вишер писал(а):Ничего там не умирает на 50 процентов от воды. Насос вещь тупая, тем более шестеренный , вся его конструкция расчитана на то , чтобы с износом производительность почти не изменялась. Чтобы утверждать , что насос от воды умирает на 50 % надо иметь данные гидротестера. От воды забиваются форсунки. Если есть сомнения, снимите насос, сделайте эмулятор , используя регулятор давления топлива , манометр, мерную емкость и секундомер.
Не знаю как от воды, а вот от грязи быстро очень "умирает", к стати от езды на "горящей лампочки" тоже его рессурс снижаеться очень быстро :cry: :D
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 08:22

yu_yu писал(а):Согласен, сами шестерни не умирают, но "песок" образовавшийся от взаимодействия воды и каких-то компонентов топлива попадает под редукционный клапан бензонасоса и давление на выходе падает.
На "японках" весь электромотор "раскрыт", вот статор, вот ротор. Где-то инструкцию читал к ( японимаш), так там чётко написано было: что он "смазываеться-охлождаеться" ( именно в таком порядке) бензином, и не желательна работа его на "сухую", то есть меньше 1/3 бака :oops: Ну Х,З, может что у нас и по другому :wink:
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вс май 05, 2013 09:10

Дело прошлого, на японце умер бензонасос- акуратненько вскрыл его(корпус пластиковый был) стерлись щетки, хотя по поводу грязи фильтр тонкой очистки ( карбюраторная инмурка была) менял раз в две недели - иначе машинка не ехала
Да и сейчас приходится сетку раз в полгода менять, иначе перекачивать начинает хуже и сетка забита какой похожей на шпаклевку жидкую, только цвет ее меняется в зависимосьти от на какой заправке чаще заливаться :)
Смазываются наверно все бензонасосы собственно топливом проходящим через него
Так как качество бензина остовляет желать лучшего приходиться менять насос, благо цена не высокая :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 09:33

Дело прошлого, на японце умер бензонасос- акуратненько вскрыл его(корпус пластиковый был)
что за корпус? :D Разные смотрел но с корпусом не попадались, всё как-то без него :oops: Не..е если вы про сам насос а не электродвигатель тогда конечно :oops: Я-то про электро двигатель :oops: Ну наверное всякие бывают похоже :shock: , ну мне в корпусе не попадались :wink: Всё что видел: вот статор-ротор-щётки, всё в бензине купаеться, и хорошо живёт ( пока купаеться) :D
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вс май 05, 2013 10:07

ну дак сам бензонасос- статор ротор крыльчатка(или шестеренка не помню) все в одном корпусе, еще там же перепускной клапан был встроен( ну это от модели)

Всё что видел: вот статор-ротор-щётки, всё в бензине купаеться, и хорошо живёт ( пока купаеться)

точно так- согласен, только ( пока купаеться в чистом) :)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс май 05, 2013 18:07

весь вопрос в том, что собрав эмулятор можно понять насколько снизилась подача насоса, грязь , если она попала под редукционный клапан , износ и пр можно все реально посмотреть. Если редукционник не разборный , это не есть гуд, тогда придется заклинить его в закрытом положении и поставить регулятор давления топлива от Е-2, соответственно соединив управляющую диафрагму с впускным коллектором трубкой. ИМХО такая схема надежней, и ремонтопригодней, отказались от нее потому , что трубка мембраны регулятора находится хрен знает где, когда можно было поставить ее как на шеви -ниве сверху. Теперь при неисправности придется вынать ТМ , это более трудоемкая операция и в салоне потом неделю воняет бензином.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн май 06, 2013 07:39

Всё ясно, насос поменяю когда накроется, а пока и так устраивает.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 06, 2013 08:34

Вишер, чтобы проверить параметры бензонасоса и регулятора давления топлива даже модуль извлекать из бака не надо.
Бензонасос напрямую качает на входной штуцер ФТОТ - здесь проверяем производительность и давление, создаваемое бензонасосом. После тройника на выходе ФТОТ (всё штатно подключаем к модулю б/н), проверяем давление топлива, которое нарегулировал регулятор в модуле. Если на входе ФТОТ меньше 6 Атм, то или б/н кердык или сеточка на нём забилась. Если на выходе в топливную рампу давление сильно отличается от 3,6 Атм, то проверяем ФТОТ (б/н считаем исправным и сеточку чистой) и регулятор давления.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн май 06, 2013 09:20

Разве разница в давлении, 6 на входе и 3,6 на выходе ФТОТ, нормальная?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 06, 2013 09:50

6 Атм - это когда шланг отсоединён от ФТОТ, всё давление с б/н на измерителе. Если просто померить на выходе ФТОТ давление, то там также будет 6 Атм (минус небольшие потери в фильтре). После ФТОТ стоит тройник: выход ФТОТ - модуль топливного насоса (на регулятор давления) - топливная рампа. Если все шланги подключены на свои места, то давление во всей системе 3,6 Атм должно быть. Но как не разъединяя шланги его померить... По-этому и замеряем на выходе б/н и на входе в т/рампу.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн май 06, 2013 12:39

На рампе, со стороны дроссельной заслонки, есть штуцер.
Манометр можно подключить и туда.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 06, 2013 15:58

Василь писал(а):На рампе, со стороны дроссельной заслонки, есть штуцер.
Манометр можно подключить и туда.
:yes:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн май 06, 2013 19:38

можно, но насос тогда будет работать в холостую, нужно давать ему расход.
Конечно, можно собрать эмулятор на машине ничего не снимая, но это не удобно.
В сервисе обычно цепляют манометр на рампу , и на разных режимах меряют давление, однако , отклонение от заданных параметров придется искать в насосе, в фильтре и в клапане, если давление мало, то искать где оно пропадает придется методом исключения, т.е все равно все снимать.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности