Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой зимой в морозы - 23 -25, на трассе при быстой езде машина несколько раз глохла или пропадала тяга. Постоишь 3-5 минут, заводится и дальше нормально едет. Как мне потом объяснили, что это и было торможение работы дросельной заслонки из-за обморожения то ли её, то ли её привода. Где-то на форуме я читал, что типа на машинах до 2008 года надо было разворачивать бокс фильта впускным отверстием к теплу, а после 2008 года выпуска уже не надо.
Май патр 2011 года, Евро 3 (после чипа конечно Е2 стал). Сегодня позвони официалам, взял консультацию. Мне сказали, что проблемаизветная, вплоть до случаев разбрызгивания масла (откуда я не усвоил). Так или иначе сказали, что лучше развернуть, тем более при ездена дальняк при морозной зиме. Так же рекомендовали накинуть утеплитель радиатора на решётку, мол, при морозах совсем не помешает.
Май патр 2011 года, Евро 3 (после чипа конечно Е2 стал). Сегодня позвони официалам, взял консультацию. Мне сказали, что проблемаизветная, вплоть до случаев разбрызгивания масла (откуда я не усвоил). Так или иначе сказали, что лучше развернуть, тем более при ездена дальняк при морозной зиме. Так же рекомендовали накинуть утеплитель радиатора на решётку, мол, при морозах совсем не помешает.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык правильно все советуют, масло давит под прокладку клапанной крышки и в свечные колодцы. При попадании масла на выпускной коллектор возможно возгорание (прецедент видел своими глазами), чел потом подкапотную проводку полгода восстанавливал.JONYMAN писал(а): вплоть до случаев разбрызгивания масла (откуда я не усвоил). Так или иначе сказали, что лучше развернуть, тем более при ездена дальняк при морозной зиме. Так же рекомендовали накинуть утеплитель радиатора на решётку, мол, при морозах совсем не помешает.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На днях ездили в Томск из Иркутска, подготовил вроде машину (термостат, антифриз поменял, шланги промазали подтянули, масло везде поменяли) одно забыл, гофру... :(
В районе Тырети за бортом было -45, значит на полном ходу температура еще ниже была. Выбило ошибку 1545 обороты задергались и машина заглохла ровно в 00.00 на 1666 км от Новосиба к Иркутску. Пробуем заводить, та же хрень, обороты с 700 до 2500 плавают сами собой, так где-то минута и машина глохнет. Выходим, глять под капот, а там масло давит через заливную крышку. И трасса пустая... Думал ГРМ с недосыпу :o .
Позвонили домой, узнали про ошибку дросселя, стало легче. Ели как на первой добрались до кафешки круглосуточной. Вызвонили товарища из Саянска, привез шланг резиновый и фольгу толстую (гофры не было) закрепили шланг в уже РАЗВЕРНУТОМ корпусе ВФ и провели к корпусу термостата (на выпускном вся система бы загорелась). И Патр завелся. После эту же ошибку выбивало перед Красноярском на Кускуне и за Красноярском. При этом шланг был на месте, просто ждали минут десять. Вот такая история о важности гофры на выпускной :D
Патриот 2010 Евро-3 двойная прошивка газ бензин. Ехали на газу.
В районе Тырети за бортом было -45, значит на полном ходу температура еще ниже была. Выбило ошибку 1545 обороты задергались и машина заглохла ровно в 00.00 на 1666 км от Новосиба к Иркутску. Пробуем заводить, та же хрень, обороты с 700 до 2500 плавают сами собой, так где-то минута и машина глохнет. Выходим, глять под капот, а там масло давит через заливную крышку. И трасса пустая... Думал ГРМ с недосыпу :o .
Позвонили домой, узнали про ошибку дросселя, стало легче. Ели как на первой добрались до кафешки круглосуточной. Вызвонили товарища из Саянска, привез шланг резиновый и фольгу толстую (гофры не было) закрепили шланг в уже РАЗВЕРНУТОМ корпусе ВФ и провели к корпусу термостата (на выпускном вся система бы загорелась). И Патр завелся. После эту же ошибку выбивало перед Красноярском на Кускуне и за Красноярском. При этом шланг был на месте, просто ждали минут десять. Вот такая история о важности гофры на выпускной :D
Патриот 2010 Евро-3 двойная прошивка газ бензин. Ехали на газу.
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитав тему тоже развернул воздухан, теперь забор воздуха в районе насоса кондиционера, думаю купить длинную гофру и кинуть через верх в район коллектора, лишним не будет, за бортом -42. Подскажите где шланг вентиляции картера, так и не понял где он, на старых движках было по другому. Пробег 1500 давит масло в районе масл фильтра, фильтр не тянется, подскажите кому не трудно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не трудно, позиция номер 7 (основная трасса), ну если 6-ю глянешь заодно, то лишним не будет:31601 писал(а):... Подскажите где шланг вентиляции картера, так и не понял где он, на старых движках было по другому. Пробег 1500 давит масло в районе масл фильтра, фильтр не тянется, подскажите кому не трудно.

- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понял, спасибо, 7 я снимал он чист, а вот 6 у меня нет, может по другому идёт, я пока не разбирался.
Купил в магазине гофры жигулевскую из фольги и волговскую из плассмассы, прикрутил на крепление защиты коллектора патриота от старого уаза (новый) держатель патрубка, натянул не него фольгорованную гофру, в неё вкрутил пласстмассовую перекинул через головку и далее воткнул в гофру воздухана. Между собой новые гофрочки встали плотно,а вот с родной диаметры разные, остались зазоры, так что часть воздуха будет идти напрямую, зато не жарко будет. В планах подыскать гофру родного диаметра и сделать цельную. Вот такой получился колхоз, наблюдаем пока за конструкцией.
Купил в магазине гофры жигулевскую из фольги и волговскую из плассмассы, прикрутил на крепление защиты коллектора патриота от старого уаза (новый) держатель патрубка, натянул не него фольгорованную гофру, в неё вкрутил пласстмассовую перекинул через головку и далее воткнул в гофру воздухана. Между собой новые гофрочки встали плотно,а вот с родной диаметры разные, остались зазоры, так что часть воздуха будет идти напрямую, зато не жарко будет. В планах подыскать гофру родного диаметра и сделать цельную. Вот такой получился колхоз, наблюдаем пока за конструкцией.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Е3, машина 9 года. Воздухан никогда не разворачивал ( по началу просто не знал, что это рекомендуется). Ездил по всяким погодам (от +40 до минус 35 и по городу и по трассе). Один единственный раз у меня выдавило масло при поездке в Мордовию зимой при минус 30 расстояние 780 км (уже практически доехал до места назначения и там все обнаружилось). Обмерзла именно магистраль (7) и сам клапан (8). Причем замерзло все наглухо как пробка и там и там. Весь двигатель был в масле. Хорошо, что не ночью в поле встал, а уже в доме. Все снял и отпаривал кипятком по утру. Причина - замерзшая масляная эмульсия в виде белого налета. Когда ехал обратно, включил на приборке мониторинг давления масла. Теперь раз в год разбираю этот узел и чищу. Количество белого налета, видимо, зависит от качества масла, но утверждать не буду. В прошлом году разбирал - практически налета не было, а сейчас только, что разбирал - прямо вся крышка сапуна в белом налете и внутри его - была жидкость (какая - не ясно, но предположительно вода, которая потом замерзнет). Масло использую одной и той же марки. Насчет Е2 не знаю как, но у друга Е0 и такой проблемы нет вообще.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Е3, машина 9 года. Воздухан никогда не разворачивал ( по началу просто не знал, что это рекомендуется). Ездил по всяким погодам (от +40 до минус 35 и по городу и по трассе). Один единственный раз у меня выдавило масло при поездке в Мордовию зимой при минус 30 расстояние 780 км (уже практически доехал до места назначения и там все обнаружилось). Обмерзла именно магистраль (7) и сам клапан (8). Причем замерзло все наглухо как пробка и там и там. Весь двигатель был в масле. Хорошо, что не ночью в поле встал, а уже в доме. Все снял и отпаривал кипятком по утру. Причина - замерзшая масляная эмульсия в виде белого налета. Когда ехал обратно, включил на приборке мониторинг давления масла. Теперь раз в год разбираю этот узел и чищу. Количество белого налета, видимо, зависит от качества масла, но утверждать не буду. В прошлом году разбирал - практически налета не было, а сейчас только, что разбирал - прямо вся крышка сапуна в белом налете и внутри его - была жидкость (какая - не ясно, но предположительно вода, которая потом замерзнет). Масло использую одной и той же марки. Насчет Е2 не знаю как, но у друга Е0 и такой проблемы нет вообще.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался вчера при -25 за городом по трассе, со шноркелем, так и не отключил из-за лени :). Ничего отрицательного не замечено :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Повтарюсь (описывал в Новосибирской ветке), по поводу выдавливания масла. Актуально для Е3 и очень холодной погоды.
Масло может выдавить только при перемерзание сапуна. Нарушается вентиляция картерных газов, избыточное давление приподнимает клапанную крышку, как наиболее тонкое место. Даже избыточное давление 0,01ати создает нагрузку, приподнимает клапанную крышку примерно с усилием 10-15 кГ .
Нужно обратить внимание на то, что клапанная крышка пластиковая и при обдувание ее встречным холодным потоком воздуха, особенно во время движения, вызывает обмерзание сапуна. Не хватает теплопередачи от корпуса двигателя. Поэтому рекомендуется утеплять саму пластиковую крышку от набегающих потоков воздуха.
Еще нужно обратить внимание на такой «звоночек»:
Вход воздушного фильтра развернут во внутрь. Намордник стоит. Измеряете в движении температуру входного воздуха во входном коллекторе и если температура отрицательная, то перемерзание сапуна вопрос времени.
Измерение температуры воздуха во входном коллекторе можно осуществлять посредством маршрутного комп.
Удачи!
Повтарюсь (описывал в Новосибирской ветке), по поводу выдавливания масла. Актуально для Е3 и очень холодной погоды.
Масло может выдавить только при перемерзание сапуна. Нарушается вентиляция картерных газов, избыточное давление приподнимает клапанную крышку, как наиболее тонкое место. Даже избыточное давление 0,01ати создает нагрузку, приподнимает клапанную крышку примерно с усилием 10-15 кГ .
Нужно обратить внимание на то, что клапанная крышка пластиковая и при обдувание ее встречным холодным потоком воздуха, особенно во время движения, вызывает обмерзание сапуна. Не хватает теплопередачи от корпуса двигателя. Поэтому рекомендуется утеплять саму пластиковую крышку от набегающих потоков воздуха.
Еще нужно обратить внимание на такой «звоночек»:
Вход воздушного фильтра развернут во внутрь. Намордник стоит. Измеряете в движении температуру входного воздуха во входном коллекторе и если температура отрицательная, то перемерзание сапуна вопрос времени.
Измерение температуры воздуха во входном коллекторе можно осуществлять посредством маршрутного комп.
Удачи!
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
пока нет. завтра поеду в сервис на ТО-1, в общем пусть ребятки держаться....
мозг им лучше заранее вынуть. летом с двумя печками, потому что перегревался иначе, зимой ... наоборот не хотим греться!
В общем ребятки попали :evil: :evil: :evil:
Самое обидное что летом менял ОЖ и термос на 82
мозг им лучше заранее вынуть. летом с двумя печками, потому что перегревался иначе, зимой ... наоборот не хотим греться!
В общем ребятки попали :evil: :evil: :evil:
Самое обидное что летом менял ОЖ и термос на 82
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А гофра где? Одень гофру, и её как можно ближе к двигателю. Это раз.FILLIA писал(а):...
расскажите его надо куда-то крутить или он уже кручен?!
А второе, лучше длинную гофру и к выпускному коллектору.
Но всё это не для повышения температуры ОЖ, а для антиобледениния дросселя и нормального смесеобразования в цилиндрах.
Скорее всего у тебя гидромуфта температуру сгоняет.FILLIA писал(а):t сцу..а не повышается выше 60, в движении ещё меньше![]()
![]()
Я вчера с утра на работу поехал, у меня шнивокарлсоны взбесились - начали на постоянку работать. Температуру сгоняли от 81 до 73 (как то не уютно было).
Перед поездкой домой вечером я их отключил, оставил подключённым только штатный эл.вентилятор (он у меня на 93 срабатывает), ехал домой температура была 89-90 (ляпота), и это при закрытых жалюзях перед радиатором ( их открытие я выставил на 96 градусов).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Её ваще не было :(ZamPoteh писал(а): А гофра где? Одень гофру, и её как можно ближе к двигателю. Это раз.
А второе, лучше длинную гофру и к выпускному коллектору.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
М-да... прикол в том, что я не разворачивал, так уже было :!:ZamPoteh писал(а):Так у тебя сейчас получилось что ты развернул корпус фильтра к двигателю входным патрубком, что нет - толку 0.FILLIA писал(а): Её ваще не было :(
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, только я тут пару дней назад говорил, что больше масло не выдавливало как на тебе
.Ехал сегодня утром по трассе, температура была минус 26. Еду себе никого не трогаю и вижу - давление масла повысилось. При скорости 90-95 обычно у меня всегда было 3,6 (ну как-то так, не помню точно) а тут 4,1 да и 4,3 было (обороты меньше 2500) Ну сразу подумал на гребаный сапун. Два года назад когда масло выдавило было 5,1 и пищал, ну думаю, обойдется сейчас, давление держал не более 4,0. Приезжаю уже на место (проехал 250 км) и запах до боли знакомый попер. Открываю капот и вот оно родимое маслице то в свечных колодцах. Разобрал этот сапун с трубочками (пока еще двигатель горячий был), все промыл , просушил (все было в эмульсии белой + вода и это не смотря на то, что прочищал 2 дня назад). Поставил на место, долил масла (около 2 литров). Теперь вот днище все в масле, вонять будет еще дня 2 наверное пока обгорит. Ну и развернул воздухан. Давление сейчас на холостых кажет 2,7 при температуре около 80. Не помню это нормально или нет....Вроде в прошлый раз так же было.По идее должно вроде при такой температуре быть 1,3 где-то...Вот озадачился как бы опять не давануло...Есть у кого какие-нибудь умные мысли по этому поводу?

Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё уж было давно придумано ещё на истоках автомобилистроения:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
сапун за борт на зиму.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
сапун за борт на зиму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
О как! Интересное решение. Я так понимаю, что крышка сапуна просверлена? Что не совсем понял куда идет от него трубочка резиновая? И я так понимаю, что те 2 штатных отверстия, что остались не задействованы заглушены просто (одно отверстие маленькое прямо под шлангом от сапуна и второе бОльшее в резиновом кожухе перед ДМРВ)? Можно это решение подробнее или пошлите туда :D где это уже описывалось если не трудно))) 

Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо просто масло выдавит и Вы заметите,а если клин и останов двигла за городом,да ниже -40.

Ладно,коль выявились единомышленники,у меня три момента зимних по сапуну:
1.обрезан на сантим внутренний кусок пластмассы набалдажника маслощупа,он теперь вынимается очень легко и если что выплюнется давлением аналогично.
2.тк маслозмеевик и термоклапан выкинуты,то шланг слива масла в поддон от бывшего маслозмеевика выведен петлёй наверх(он виден на фото выше рядом с шлангом сапуна) и на конце воткнут жиговский топливный фильтр-это резерв ставки по вентиляции сапуна.
3.ну и шланг вниз.
4.ещё хотел,как практикуется врезать в маслозаливную крышку клапан вакумника копеечного,даже купил его,но он так туго открывается,на мой взгляд,что у меня щуп быстрее выплюнется.хотя просверлитьотверстие ,вставить резинку уплотнительную и клапан-дело не долгое.


Ладно,коль выявились единомышленники,у меня три момента зимних по сапуну:
1.обрезан на сантим внутренний кусок пластмассы набалдажника маслощупа,он теперь вынимается очень легко и если что выплюнется давлением аналогично.
2.тк маслозмеевик и термоклапан выкинуты,то шланг слива масла в поддон от бывшего маслозмеевика выведен петлёй наверх(он виден на фото выше рядом с шлангом сапуна) и на конце воткнут жиговский топливный фильтр-это резерв ставки по вентиляции сапуна.
3.ну и шланг вниз.
4.ещё хотел,как практикуется врезать в маслозаливную крышку клапан вакумника копеечного,даже купил его,но он так туго открывается,на мой взгляд,что у меня щуп быстрее выплюнется.хотя просверлитьотверстие ,вставить резинку уплотнительную и клапан-дело не долгое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю кто и что городил, но у знакомого на новом бенз лимитед, на прошлой неделе выбросило масло при -29. Но у него ничего не утеплено и не развернуто.luchsergey писал(а):Интересно чего же с вентиляцией в новых понагородили?
Как они воду убирают или борятся с её перемерзанием?
нет такой же инстукции как на е3 у кого ?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на новых стоит приточка от гофры с обратным клапаном и постоянный отсос в рессивер.что двиглу добра не делает конечно.
только приточка в зону отсоса,а поуму хотяб в маслозаливную крышку нужно былоб сделать,если тяжко было сосок новый сделать в крышке,хотя они его сделали рядом с отсосом,хз поймешь чем думают заводчане,но точно не моском.
Видимо принудительного постоянного отсоса не хватает и вода с эмульсией замерзает даже в почти вертикальной новой крупного диаметра трубке причём при постоянном небольшом разрежении.
Либо за борт сапун,либо оборачивать этот шланчик отсоса электроподогревом,как на х5 и регулярно сгущёнку удалять из него.а накуа оставили резиновый клапан с пружиной,если дно у него просверлено-это тоже не понять ничем,тк с дыркой в дне клаапан никогда не сможет закрыться,видимо их понавыпускали море,теперь нужно девать кудато.
только приточка в зону отсоса,а поуму хотяб в маслозаливную крышку нужно былоб сделать,если тяжко было сосок новый сделать в крышке,хотя они его сделали рядом с отсосом,хз поймешь чем думают заводчане,но точно не моском.
Видимо принудительного постоянного отсоса не хватает и вода с эмульсией замерзает даже в почти вертикальной новой крупного диаметра трубке причём при постоянном небольшом разрежении.
Либо за борт сапун,либо оборачивать этот шланчик отсоса электроподогревом,как на х5 и регулярно сгущёнку удалять из него.а накуа оставили резиновый клапан с пружиной,если дно у него просверлено-это тоже не понять ничем,тк с дыркой в дне клаапан никогда не сможет закрыться,видимо их понавыпускали море,теперь нужно девать кудато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подскажи а от чего у тебя стоит бочок омывателя или это радной такой, у меня стоит бочок как на Ваз-2108 их него семейства?luchsergey писал(а):Всё уж было давно придумано ещё на истоках автомобилистроения:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
сапун за борт на зиму.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"газелевский нового образца" вроде такназывается.он поменьше нашего немного и покрепче.есть с одним насосиком и с двумя(точнее со вторым местом под второй насосик,только дырдочку сделать и поставить второй,я оба купил,но мне задний омыватель не нужен особо оказывается).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может не "газелячий"? "Газелячий" это обычный бачок с одним насосом, применяеться от "жиг" до грузовиков :D ОТ 09 ВАЗА один-в один, есть вариант с одним насосом ( это кому задний омыватель не достался
), а судя по фото, как-то не совсем там всё видно
, это вообще расширительный на радик старого образца??? 


