Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 05, 2012 17:14

luchsergey писал(а):на большинстве авто термос одноклапанный и просто открывает большой круг ПАРАЛЕЛЬНО малому ,те малый ничем не затыкается ,а жижа то не дура- сама идёт по пути меньшего сопротивления те по большому кругу,так что не стоит фигнёй страдать никому.
Серёга, кратчайший путь (малый круг) - это и есть наименьшее сопротивление.
А большой - это перегибы патрубков, перетекание по патрубкам разных диаметров, просачивание через трубочки радиатора (о там сопротивленьице, особо если герметик ОЖ применили).
Физику не обманишь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 17:21

хрена про него забудешь: я вон и крышку косую поставил и шланг от древней мицубы-всё сухенько была,аж нескоко дней не заглядывал,а сегодня акуму поласкать домой понёс,а там подтёки засохшие на крышке термоса,видать обижается если не заглядывать.

В большом круге диаметр шланга и патрубка раз в десять по площади сечения больше дырки в малый круг а трубочек в радике нескоко десятков даже в моем шнивском,те суммарное ечение их больше входных диаметров всяко разно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 05, 2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 05, 2012 17:24

NSS писал(а):...Прокладку купил и герметик тоже и патрубки и хомуты (менять-так менять!) :D.
Так вот как лучше сделать, чтобы в будущем забыть про этот узел?
Как-как? Вот так:
Прокладку с двух сторон, выжидаешь минут десять, ставишь.
По патрубкам, мажешь только ту деталь - НА КОТОРУЮ ОДЕВАЕШЬ резиновый патрубок. Ни в коим случае нельзя мазать внутреннюю часть резинового патрубка. Выдержку по времени здесь делать не надо, одеваешь патрубок с хомутом, затягиваешь хомут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 17:41

ZamPoteh писал(а):Серёга, кратчайший путь (малый круг) - это и есть наименьшее сопротивление.
А большой - это перегибы патрубков, перетекание по патрубкам разных диаметров, просачивание через трубочки радиатора (о там сопротивленьице, особо если герметик ОЖ применили).
Физику не обманишь.
еслиб было по Вашему то при приокрытии термоса,когда тарелка стопудово не заткнулоа малый круг,радик бы не теплел и не сбрасывал тепературу до провала.вспомните термокачки 87(первый аж 84-80)-93с тамой , а на полную она при 95 открывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн ноя 05, 2012 17:49

2 сергей.
Резкое расширение трубопровода в 2 раза имеет большее гидравлическое сопротивление, чем сужение в те же два раза. Вот так! (Сам не гидравлик, мне об этом проектанты - котельщики поведали, я им в начале не поверил, но они были очень убедительны.)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 17:55

брехня сплошная-резкое расширение-это ноль сопротивления на этом участке,по сравнению с предыдущим.а вся магистраль имеет сопротивление всех своих участков-местных сопротивлений.
возьмите подуйте в трубку мелкого диаметра и в десять раз большего,хоть она и длиньше будет первой.

Еслиф что я водопроводчик с вышкой и эти грёбаные водопроводы под давлением и самотечные канальи расчитывать упарился в своё время.

А такими котельщиками(что в Вашем примере), в своё время ,гитлер печку топил,но не успел всех ...
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 05, 2012 18:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 05, 2012 18:02

Гидродинамики есть? Давайте включайтесь.
Уже-шире вроде влияет только на скорость истечения жидкости. Эх блин, давно это было. Не помню нифига про давление...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 18:04

уже-значит больше сопротивление.есть таблицы Шевелева-основы гидрорассчётов.Это осиливают только учившиеся по спецухе водоснабжение,водоотведение и рациональное использование водных ресурсов,но таким совсем мало.И во всех водоснабженических конторах врядли есть хоть один.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 05, 2012 18:11

luchsergey писал(а):уже-значит больше сопротивление.есть таблицы Шевелева-основы гидрорассчётов.
Нравишься ты мне, Сергей. :) А я опять про радиатор. :oops: Его сердцевина и есть самое узкое место. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 05, 2012 18:17

luchsergey писал(а):...Это осиливают только учившиеся по спецухе водоснабжение,водоотведение и рациональное использование водных ресурсов,но таким совсем мало.И во всех водоснабженических конторах врядли есть хоть один.
Ну зачем ты так, общим чохом? В своё время нам её преподавали аж целых два семестра, задачки какие то решали. Хотя от жижи ох как далёк был. Но нас учили не только эксплуатации и ремонту, но ещё и конструированию.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 18:23

в радиаторе Вашем сотни мелких трубок,в моем шнивском десятки диаметром сантим,пол радика идет паралельно по этим трубкам в одну сторону,вторая половина в другую,меж ними перемычка,которая ведро пропускает в оренбургзшском медном,те их суммарное сечение больше в десятки раз входного огроменного шланга-дуньте в радик-там нет вообще сопротивления.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 18:35

ZamPoteh писал(а): Ну зачем ты так, общим чохом?
Пример: у нас,в столице Кузбасса есть(а может и он уже сгинул) электрозавод,на нём были пару дедков,которые вручную мотали электродвигатели импортные небольшой мощности.лет пять-семь назад они померли и всё-больше никто не мотает их.
Также в любой отрасли машино или любого строения.
7 лет назад меня на некотрые производства на работу брали,глянул нынче рынок вакансий-производств ваще нет никаких.
На нашем бывшем авианесущем крейсере,что впарили индусам применён огнеупорный шамотный кирпич в котлах китайский и он выгорает,а искусство производства нашего-утрачено.

вдумайтесь-кирпич уже не могем делать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 05, 2012 18:51

..все правильно по гидравлике сказали.....конфузор(сужение) имеет меньшее гидравлическое сопротивление чем диффузори(расширение)....Сергей примите это как есть, не нужно примеров...Идельчик все сделал за нас!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 05, 2012 18:55

...чтоб дальше не спорить сопротивление больше из за турбулентности возникающей при расширении и тормозящей поток!
.....подскажите с тамой на 88 градусов летом что будем иметь на выходе Евро3? а то сейчас мы имеем 79 градусов, до установки газа 81-84 болтанка была...или термос или редуктор отъедает.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 18:59

в гидравлике на турбулентность болт ложится -не те скорости потока и задачи:нужно докачать помпой до диктующей точки и создать в ней требуемый напор.
ни в каком гидрорассчёте с насосами и трубами нет никаких поправок на турбулентность тк ето ерунда и мелочь и шайбируют малыми диаметрами трубопроводы не для уменьшения сопротивления ,а наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 05, 2012 19:07

....я как гидравлик болт "ложить" не буду...а то довели страну условностями "до ручки".
...другое дело нужно смотрерть конкретную задачу и влияние может быть не так существенно, но то что оно есть и так как я написал тут не нужно вертеть, просто приняли и поехали дальше.
..по таме не сказали..Вы ее больше всех наверное мучали?? ибо в магазинах термосы не впечатлили.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:11

я с тамой 88 езжу третий год.и с начала лета стоит шнивокомплект(радик и спарка) с температурой включения карслонов в прошивке 99 и 101.на трассе ни один карслон не крутится,в отличие от счасливых обладателей кинескопошимов,в пробках и лесу включаетя тоько один карслон периодически.второй только кондей включает в жару от давления хлодагента,чем двигло вымораживает до закрытия тамы.
Вам это не подойдёт однозначно.

Причём у меня есть запасная обточенная тама88,ато напугали что они дохнут.

В водоснабжении,а наша система охлаждения ничем не отличается ,при рассчётных скоростях течения воды в трубах не превышающих 0,9÷1,2 ни о какой турбулентности даже не заикаются.Это не сверхзвуковые скорости в авиации или турбинах генераторов и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 05, 2012 19:31

...при гидравлическом расчете трубопроводов нефти при скорости 4 м/с гидравлическое сопротивление играет большую роль.
..какой термостат подойдет для стандартной машины для поднятия температуры до 90 градусов (чтобы летом не более 95):?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:42

наш на 88.

но тамарка лучше,она на полную при 95 открывается,потому штатную темпу включения карслона 96 желательно подвинуть немного выше.

так и трубы при водоснабжении подбираются по таблицам именно по экономическим показателям(цена выше от диаметра) и гидравлическим потерям от диаметров ,но скорости другие,я писал выше.

В нефтянке задачи другие-как можно больше нужно урвать у народа и просрать за бугром на пределе возможностей насосов и труб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн ноя 05, 2012 19:52

Что-то сдаётся мне, что в реале ни какой "болтанки" температуры нет и при ТАМе, всё дело в месте установки датчика температуры. Если его установить подальше от термостата, то все скачки снивилируются. Отличие ТАМы от стока в том, что он сразу сильно открывается/закрывается.
У меня на Ниве болтанка тожеболтпнка 10 градусов. 320 000 км движок - полёт нормальный, даже маслосъёмные колпачки родные ( но менять пора)
Последний раз редактировалось Некто Е Пн ноя 05, 2012 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:55

так и есть и париться не стоит:она(тамарка) открылась,ДТОЖ омылся ледяной жижой с радика-от страха 84 показал...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 05, 2012 19:59

...так и не ясно что ставить. патрубки буду на герметик садить. не хочу два раза переделывать
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 20:02

на литол из нутри на патрубок и под хомут снаружи нужно ,а не на герметик.

Могу уступить свою запасную тамарку 88,тк хрена лысого моя сдохнет похоже,а запасная -уже обточена и дырка заглушена,те полностью адаптированная.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 05, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн ноя 05, 2012 20:02

alpachin писал(а):...так и не ясно что ставить. патрубки буду на герметик садить. не хочу два раза переделывать
Я, например, ТАМой не доволен, но до лета менять точно не буду, а дальше посмотрим... Всё же лучше чем 76-79 градусов - до этого стояли два 82 градусные.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн ноя 05, 2012 20:04

luchsergey писал(а):дырка заглушена,те полностью адаптированная.
а что даёт затыкание дырки?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 20:10

1.заткнутая дырка не даёт сразу после запуска прогреваться хоть и медленно основному радику через 3мм почти отверстие.
2.с заткнутой дыркой никакие картонки не нужны пред радиком,тк пока тамарку не откроется он будет ледяной и нечего его кутать.а нет картонки-не вскипите буксуя в сугробезабыв её убрать.
3.дырка не нужна ,тк у нас есть паровоздушка из корпуса термоса,в которую я тоже сунул кусок шпильки м8 с милимитровой дыркой внутри для уменьшения забора тепла и напора этой всегда работающей перемычкой:корпус термоса-расширительный бачек-двигатель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 06, 2012 00:05

Последнее считаю правильным однозначно. Помпа наша не блещет мощностью, чтобы не забирать у неё лишнее, действительно сечение можно урезать, а воздух выйдет.
А "косой" корпус термоса кстати это он 402 (волговского) двигла, да?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 06, 2012 03:28

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/

этого никто не ведает но прямой как наша не нашёл,была косая за 140р и прямые с резьбой под паровоздушник цены космической-около500р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 06, 2012 07:14

Вощим передаю пламенный привет всем представителям нетрадиционной ориентации на заводе (ну а кто еще может придумать такое крепление крышки термоса :evil: ) :D . Термостат я все-таки поменял :o . Но поставил не ТАМу... Поставил на 87 Лузаровский (ну чо продали, то продали в магазе, поздно заметил).
В общем пока моё довольно- на трассе 86, иногда 85, на затяжных спусках при торможении двигателем- 85. После 77-79, редко 80 и то при стоянии.
Поглядим сколько протянет и продлится щастье :D
А с болтом итоговое решение- сквозной болтик меньшего калибра с гайкой. Прикупил болты "крепления корзины сцепления ТАЗ" (они на М8 под 8 ключ- то что надо, но...), но оказалось немного коротковато+ запорол верх резьбы пока выкорчевывал задний болт :evil: Фотку штатного истерзанно-изгрызанного болта может выложу)))

Если кому ТАМА нужна могу отдать со скидкой :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 06, 2012 07:36

я возьму бартером ,если никто не созреет.будет третья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 06, 2012 07:56

Dragon, ведь предлагал же помощ чтоб без зверства...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт ноя 06, 2012 10:41

у меня одного что-ли с завода крышка термостата прикручена болтиками под ключик на 10? всё легко откручивается. пару витков ключикам а дальше пальцем открутил
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 06, 2012 10:43

ZamPoteh писал(а):Dragon, ведь предлагал же помощ чтоб без зверства...
Да все намана :D . Теперь бум разбирать легко и просто :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 06, 2012 10:46

Nigativ писал(а):у меня одного что-ли с завода крышка термостата прикручена болтиками под ключик на 10? всё легко откручивается. пару витков ключикам а дальше пальцем открутил
Везет же... Видать наконец-то на заводе появились люди думающие предназначенным для этого местом :)
У меня стоят, вернее стояли :D . Под "12" и длиной в полметра... Чуть открутил и упираешься в ГБЦ... и дальше как хочешь, ну или снимай корпус в сборе, но это не наш метод, мы не ищем легких путей :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт ноя 06, 2012 15:59

На выходных планирую подготовится к холодам...а именно заменить термос,глянул только-тоже болтики на 10 и откручиваются не сложно.Чую мне повезло,тоже)У меня термос от Митцубы,номер 1305A239,на 88.С наступлением "холодов" температура 79-82...даже по городу,не особо хорошо.На сколько помню,он аналог Тамы....

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт ноя 06, 2012 16:15

Да,чуть не забыл-машин Евро 3 2008 г..Система охлаждения стандарт.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт ноя 06, 2012 20:12

kuzyavr писал(а): А "косой" корпус термоса кстати это он 402 (волговского) двигла, да?
От 421-го двигателя.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 06, 2012 23:17

Кот...Мартовский писал(а):...глянул только-тоже болтики на 10 и откручиваются не сложно.Чую мне повезло,тоже).......
Аха. На сборке просто под рукой других не оказалось. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср ноя 07, 2012 07:12

ZamPoteh писал(а):
Кот...Мартовский писал(а):...глянул только-тоже болтики на 10 и откручиваются не сложно.Чую мне повезло,тоже).......
Аха. На сборке просто под рукой других не оказалось. :D
Вероятно, другие им уже не выдают, у меня тоже ключ на 10 :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Ср ноя 07, 2012 09:53

Вот и отлично...10 это самое то,для этого крепления.Остался вопрос,как этот 88 градусов будет сживаться со стандартной системой охлаждения.Сегодня провел эксперимент,после остановки сразу заглушил двигатель (тем по бортовику 81 гр,за бортом +5),после 5 минут стоянки 90гр,через 7мин 93...остановилась на 95.А как тогда будет если термос на 88?Или я что то не понимаю или еще не совсем холодно?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср ноя 07, 2012 09:58

Да, лёгкое "подкипание" после остановки двигателя - это наша фирменная фича. Я для этого сделал включение доп. помпы и вентика независимым от "зажигания".
Летом заезжаешь на заправку после активной езды на 90 км/ч, останавливаешься и через три минуты у тебя 105 градусов :D

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Ср ноя 07, 2012 10:09

То есть нужно упражняться с электрикой...запитывать на прямую.Так,видимо на выходных не получится воткнуть сей девайс на 88 гр. :( Знать дорога будет лежать,в сервис...к знающим людям.А то,чую,нагорожу огород-перегрев заработаю. :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 11:03

Совершенно ложные надуманные страшилки,тем более ЗИМОЙ!!!

Позарошлым летом в жару я подключал карслоны от доп датчика для слежения после глушения,прошедшей весной всё выкинул и прошедшее лето прожил без этой хрени (а у меня карслоны от ЭБУ включаеются при 99 и 101-это не ваши 82 рабочие).

Ещё и байпас городил,тоже выкинул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 07, 2012 12:09

А я вот на зиму вернул Прамо на 87 градусов. :D С алюминтиевым радиком он давал результат стабильно 93-95 градусов, с медным 90-93 градуса. Есть одно "но" - с медным радиком система полностью герметична (пробка на расширительном бачке стандартная Лузаровская, с клапаном), оттого, думаю, и небольшой разбег в показаниях. В салоне невыносимо жарко, при движении приходится открывать люк.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср ноя 07, 2012 12:12

Кот...Мартовский писал(а):Вот и отлично...10 это самое то,для этого крепления.Остался вопрос,как этот 88 градусов будет сживаться со стандартной системой охлаждения.Сегодня провел эксперимент,после остановки сразу заглушил двигатель (тем по бортовику 81 гр,за бортом +5),после 5 минут стоянки 90гр,через 7мин 93...остановилась на 95.А как тогда будет если термос на 88?Или я что то не понимаю или еще не совсем холодно?
Более горячий термос вкупе со штатной системой охлаждения не даст таких скачков температуры. У тебя в "запасе" будет полный радик холодной жижи.... и при остановке мотора термос все равно откроется и она смешается... У меня 50 тыс проходил так штатный термос... более 79 гр. температуры не видел.. и при пуске через некоторое время поднималась температура до 95... Щас другой термос ...температуру держит ровно 90... и так жепри пуске более 95 не показывает... А на днях снял вообще виску... Температура стала также всё время 90, только в пробках поднимается до 96 и тутже сбивается эл.вент.....

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Ср ноя 07, 2012 12:33

Так-с,ладно...у меня радиатор медный,охл жидкость новая,патрубки все заменил,протеканий нет,крышка новая с клапаном,доп помпа имеется,кнопку поставил принудительного включения,доп печка есть.Термос менять,дел на 30-40 минут (по идеи),выходные на носу,свободное время найдется.Эксперименту быть-понаблюдаю как да что(именно для моего авто) комфортнее будет.Тему про ТАМУ читал,вроде как народ не кипит,правда у всех,почти,улучшайзинг имеет место быть :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср ноя 07, 2012 12:45

"Дырдочку" в термостате надо оставить, а не заклепывать. Тогда циркуляция и после глушения двигателя будет присутствовать, да и "скачки" температуры такие не будут.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср ноя 07, 2012 12:47

luchsergey писал(а):Совершенно ложные надуманные страшилки,тем более ЗИМОЙ!!!
Серёжа, я говорил про лето. И страшилки не надуманные, я на своей машине это могу подтвердить. Но все мы знаем, что каждый УАЗик, как и человек, индивидуален.
Зимой прогревается после остановки жижа до 99 с Тамой. В общем-то нестрашно, на зиму я меняю релюшку на выключение после выключения зажигания.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт ноя 08, 2012 05:31

kuzyavr писал(а):
luchsergey писал(а):Совершенно ложные надуманные страшилки,тем более ЗИМОЙ!!!
Серёжа, я говорил про лето. И страшилки не надуманные, я на своей машине это могу подтвердить. Но все мы знаем, что каждый УАЗик, как и человек, индивидуален.
Зимой прогревается после остановки жижа до 99 с Тамой. В общем-то нестрашно, на зиму я меняю релюшку на выключение после выключения зажигания.
Этим летом прокатились до юга. В том числе через Самару, когда она дождей давно не видела.
У меня стояла ТАМА, было лень менять. Взял с собой родной на всякий случай, но так и не поменял. Максимальнаятемпература была показвна БК на Туапсинском перевале +95 град Цельсия. А так не более +93, что является РАБОЧЕЙ температурой двигателя. Карлсоны только н перевалах и Уральских горах включались, когда машина шла в гору со скоростью более 60 км/час

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт ноя 08, 2012 13:43

"В общем-то нестрашно, на зиму я меняю релюшку на выключение после выключения зажигания"
А вопрос,что за релюшка и за что она отвечает?...у меня Евро 3 Бош,к слову.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности