Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чудеса с температурой ОЖ
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудеса с температурой ОЖ
Столкнулся с прелюбопытнейшей ситуацией.
Имеем 409 мотор Е-2. Засифонила прокладка гбс и примерно в это же время машина начала греться до 50-55 градусов и все. Это на холостом ходу. При увеличении оборотов двигателя - температура начинала быстро увеличиваться до положенного.
Намедни - заменили прокладку, на всякий случай помпу. Эффект - сохранился. Причем теперь - если не давать обороты до полного прогрева, температура фиксируется на отметке в 63 градуса. Погазуешь - температура возрастает. Но если вернуться на холостые - опять падает до 63 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор - холодный, печки выключены, виска - рабочая.
При этом, если таки прогреть до 85 градусов - то все становится на свои места и температура гуляет 82-85 на холостых. Термостат - четко открывается на положенной температуре.
Где собака порылась? В каком направлении копать?
Имеем 409 мотор Е-2. Засифонила прокладка гбс и примерно в это же время машина начала греться до 50-55 градусов и все. Это на холостом ходу. При увеличении оборотов двигателя - температура начинала быстро увеличиваться до положенного.
Намедни - заменили прокладку, на всякий случай помпу. Эффект - сохранился. Причем теперь - если не давать обороты до полного прогрева, температура фиксируется на отметке в 63 градуса. Погазуешь - температура возрастает. Но если вернуться на холостые - опять падает до 63 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор - холодный, печки выключены, виска - рабочая.
При этом, если таки прогреть до 85 градусов - то все становится на свои места и температура гуляет 82-85 на холостых. Термостат - четко открывается на положенной температуре.
Где собака порылась? В каком направлении копать?
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
