Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Влага в свечном колодце

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Влага в свечном колодце

Сообщение Voldemar » Вт окт 11, 2011 19:31

Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется...
Двиг 409, евро3


Что делать? Куда смотреть?
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср окт 12, 2011 18:58

Может это масло? А не влага!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср окт 12, 2011 19:35

У меня тоже такая фигня была только в 1,2,3 колодцах было масло.Грешил на пролитое механиком масло на ТО,потом протер и стало вроде все норм хотя надо проверить,а вообще в таких случаях с маслом советуют крышку ГБЦ протянуть.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт окт 28, 2011 18:34

Voldemar, еще не нашел причину?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт окт 28, 2011 19:03

А не могло набежать со шланга омывателя, он как раз проходит над 4-м цилиндром....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пт окт 28, 2011 19:18

Может быть трещина в пластмассовой брызгалке омывателя, или например в расширительном бачке (когда двигатель не работает ничего вроде не течёт, а если завести то из бачка как мелкий дождь брызгает, не сразу и заметишь, его ёще и воздухом от крыльчатки разносит) - у меня так было.

Аватара пользователя
levelup
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 13:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение levelup » Пн дек 12, 2011 03:04

Voldemar вопрос решился?

У меня такая же фигня, только в третем свечном колодце.
Причём первый раз снял катушку а там наполовину колодца воды какой то, аж наконечник свечи сожрало от коррозии и разрядов.

Совет про иной источник влаги не подходит, т.к. на зиму вся вода из омывателя слита.

ХЗ даже в какую сторону рыть.

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Сб окт 06, 2012 17:41

Так, принимайте а ряды. Приехал вчера с вечерней зорьки, в темноте шел по распутице, несколько раз накатывало лужами с головой. Добрался нормально. Утром завожу с брелка, выхожу - сердешный работает 3-мя поршнями. Выкрутил свечи - в 4 свечном колодце вода (пробовал на язык - не масло и не тосол). Свеча вся сверху мутная. Как туда вода попала?! Сверху же достаточно плотно закрыто крышкой с катушкой, да и в 1,2,3 колодцах сухо. 2008 год, евро3 бош (прошит под евро2). Тосол доливал раза 2, но грешу на радиатор, так как течет. Что это могло быть?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 07, 2012 14:33

Victor94 писал(а):.... 2008 год, евро3 бош (прошит под евро2). Тосол доливал раза 2, но грешу на радиатор, так как течет. Что это могло быть?
Для начала попробуйте протянуть крышку клапанов. А лучше поменять уплотнительные резинки свечных колодцев между крышкой и ГБЦ - работы на час с перекурами. Давит картерными газами в атмосферу очень нехило, вот и выпадает из них влага в местах просечек и неплотностей. Масло в свечные колодцы, при этом, может и не выдавливать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Вс окт 07, 2012 15:06

Ок. Попробую. Спасибо.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс окт 07, 2012 19:14

ledobur писал(а):
Victor94 писал(а):.... 2008 год, евро3 бош (прошит под евро2). Тосол доливал раза 2, но грешу на радиатор, так как течет. Что это могло быть?
Для начала попробуйте протянуть крышку клапанов. А лучше поменять уплотнительные резинки свечных колодцев между крышкой и ГБЦ - работы на час с перекурами. Давит картерными газами в атмосферу очень нехило, вот и выпадает из них влага в местах просечек и неплотностей. Масло в свечные колодцы, при этом, может и не выдавливать.
Так и сделал в своё время - сухо...
Жду когда осядет....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности