Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пропеллер не включается...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Пропеллер не включается...

Сообщение aut » Вт июн 16, 2009 23:01

Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд? :o
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Ср июн 17, 2009 00:48

Енти релюхи на карлусона стоят в блоке который находится рядом с вакумником тормозов(между АКБ и вакумом). если есть крышка то на ентой крышке есть наклейка и на ней все нарисовано. :)
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июн 17, 2009 07:08

штурман писал(а):Енти релюхи на карлусона стоят в блоке который находится рядом с вакумником тормозов(между АКБ и вакумом). если есть крышка то на ентой крышке есть наклейка и на ней все нарисовано. :)
А я про него и забыл совсем !!!
Спасибки, пойду посмотреть :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср июн 17, 2009 19:17

а что надо сделать чтобы пропеллер работал после выключения зажигания (может как раз релюху поменять)???????????

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 17, 2009 19:46

Он и сам будет работать после выключения зажигания. если температура ОЖ того требует.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 18, 2009 12:13

ostrenЫч писал(а):Он и сам будет работать после выключения зажигания. если температура ОЖ того требует.
А у меня сам не включался- 2007 г.в., пришлось дорабатывать.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 18, 2009 17:39

и у меня не включается тоже 2007г. Чего сделал поделись.

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт июн 19, 2009 00:00

может разрезать верхний шланг на радиатор, воткнуть туда кусок трубы с нужным температурным датчиком от какого нить авто и к карлсону подключить.
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 19, 2009 06:57

streich писал(а):и у меня не включается тоже 2007г. Чего сделал поделись.
Читай тему система охлаждения двигателя. Там комплексное решение.
Александр.

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Чт сен 17, 2009 21:27

Ну все таки может поделитесь, что необходимо сделать что бы вентилятор работал после выключения зажигания, а то что напрягает нагрев.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт сен 18, 2009 08:02

Demonion писал(а):Ну все таки может поделитесь, что необходимо сделать что бы вентилятор работал после выключения зажигания, а то что напрягает нагрев.
Самый простой вариант, который делал, но работал достаточно неплохо. Диф. усилитель с релюшкой (на биполярных транзисторах), а в качестве датчика терморезистор ММТ на 15К в соту радиатора. Я от него отказался, но ежели надо, то платка и релюшка остались целы- подарю. Сейчас уже почти год езжу на своей схеме ШИМ. Сейчас прошли испытания второго варианта и оформляю документацию на него. Преимущества налицо- стабильная температура в любых внешних условиях, любых дорожных условиях (82-85 град.), плавный запуск, не слышно карлсона, отсутствие термоудара (слежение осущетвляется 5 минут после выключения зажигания), работа с 2 ЭВ.

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пт сен 18, 2009 19:11

мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн сен 21, 2009 08:25

Demonion писал(а):мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вт сен 22, 2009 18:17

Demonion писал(а):
мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.

kineskop:
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.

Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 23, 2009 08:10

Demonion писал(а):Demonion писал(а):

Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
Вот с этм можно поспорить- надежность у реле довольно низкая. Себестоимость и простота-да. Я у себя по максимуму стараюсь избавиться от них. В реле поворотов, когда оно гавкнуло, вместо реле в том же корпусе поставил полевик 4905, а чтобы было слышно щелчки пьезик. Уже 2 года без проблем. Это только пример. Релюшка, коммутирующая ток 60А (пусковой для ЭВ) проживет около 2000 циклов. А сколько их будет только за одну поездку? Вопрос- на сколько хватает реле стартера? Ответ и будет о надежности такой системы.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср сен 23, 2009 08:42

aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 23, 2009 09:29

SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 17:14

kineskop писал(а):
SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)


В ТОЧКУ там 2 предохранителя на 30 смотреть надо внимательно- у меня сверху №1 как здоровый выглядел - все мозги вынес мне датчик сменил за зря , вот теперь головомойка один вентиль включается тот что ближе к аккумулятору включается нет проблемм - а что со вторым делать какк его проверить???????????? ХЕЛП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 28, 2012 19:47

Втыкать соплями напрямую с АКБ- самый простой и верный способ определения в какую сторону рыть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Ср авг 29, 2012 19:33

Есть кто нибудь кто про второй карлсон в курсе , сегодня покатался - ток один фурынькает!! хелп

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт авг 31, 2012 09:32

Lextor писал(а):Есть кто нибудь кто про второй карлсон в курсе , сегодня покатался - ток один фурынькает!! хелп
Второй вентилятор включается в дополнение к первому в случае необходимости (если первый не справляется). Так запрограмированны мозги. При какой температуре второй начинает работать, не помню.
У меня, например, при включении кондея сразу включается один вентилятор, второй включался крайне редко.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности