
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я так и сделал, открутил провод с датчика и заизолировал его, теперь на приборке нет давления, как класса.мишка85 писал(а):/..... А вот на Патрах с конца 2011года Этого датчика вообще нет. Вкучен только аварийный и на дисплее только два значения время и напряжение. Вот думаю, может то же его выкинуть? КАкое ваше мнение? Может он и ненужен?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По контрольной лампочке ("маслёнке"). Не горит - значит норма! :wise: Вот только если эта лампочка гикница после запуска двигателя, то о недостатке давления масла можно будет узнать по характерному грохоту железяк двигателя и "кулаке дружбы". :(Мила писал(а):Только как Вы узнаете какое давление масла в двигателе ,если например далеко едете??????????????
:
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. 3,5 года. После последней замены масла стало на холостых 0,4 и зумер давил на уши. Масло залил проверенное, так что стал грешить на короткий фильтр. Для успокоения души сменил фильтр на длинный, помогло на неделю: зумер не пищал но и давления не айс - 0,6 (на хх). Сменил датчик, третий день катаюсь, давление ниже 1,6 ни ни.роман300 писал(а):Где вы такие датчике находите? Мой родной 4 года "отпахал", на хх стал 0,4 казать - купил первый попавшийся, стало 1,1-1,2 :D :D
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кто как сможет трактовать мою хохму??? На холостых - 6.0, жена говорит писк стоит (я не слышу), начинаешь добавлять обороты - давление падает (на 3000 - 0.9). Словом все происходит с точностью до наоборот..... Сперва под капот смотрел, дело в том, что на первом УАЗе после капремонта при таком давлении развальцевало фильтр, а тут вроде все спокойно, масло АРАЛ 10/60 - проверено в течение 3-х лет...... Думаю, что это тоже датчик моросит... Ну или как????




- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):По контрольной лампочке ("маслёнке"). Не горит - значит норма! :wise: Вот только если эта лампочка гикница после запуска двигателя, то о недостатке давления масла можно будет узнать по характерному грохоту железяк двигателя и "кулаке дружбы". :(Мила писал(а):Только как Вы узнаете какое давление масла в двигателе ,если например далеко едете??????????????
:
Вот Я об этом и говорю по спец грохоту. :help:
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет Мила, ты же не поняла.... Просто это антимасло!!! Мне теперь нельзя даже щуп вытаскивать, а то представь себе встретятся масло и антимасло - сразу аннигилируют!!! Вот треску будет!!! Просто я ослепнуть боюсь............. :D :D :D
А вообще Мила молодец!!! Чтобы другой даме объяснить какая связь между словами "датчик" и "давление"...... :lol: :lol: :lol:
А вообще Мила молодец!!! Чтобы другой даме объяснить какая связь между словами "датчик" и "давление"...... :lol: :lol: :lol:
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель в помойку пойдёт :PМила писал(а):Только как Вы узнаете какое давление масла в двигателе ,если например далеко едете??????????????
:
P.S. Я уже устал от "подарков" УАЗа
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то совсем забыл отписаться: после смены масла на 30000 датчик начал с завидной периодичностью упорно попискивать в пробках, достал... Грешил на масло, на фильтр... Сменил на 40000 масло, поставил хороший фильтр (Фрам) а все равно пищит. Сменил датчик. Все стало в норме 
Да, если кому интересно, датчик покупал тот, что продается в коробочке, вот такой: http://images.rosfirm.ru/utils/images/i ... _img=image

Да, если кому интересно, датчик покупал тот, что продается в коробочке, вот такой: http://images.rosfirm.ru/utils/images/i ... _img=image
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в Ебурге на КАМАЗ, как продавец сказал, но пока ещё не ставил. По цене в два раза дешевле нашего, параметры написанные на нём один в один, по качеству вроде надёжней. Вот такова жизнь, если сдохнет очередноц - поставлю его. :)desk911 писал(а):... Жень, а может альтернативу какую придумаешь??? - Озолотишься весь!!! :D :D :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже давно придумал, но чота пока не озолотился :)desk911 писал(а):Во блин...... А какой все-таки показывает правду???? У меня точно датчик, на заглушенном 6.0, завожу падает.... Все времени нету заехать купить и поменять. Жень, а может альтернативу какую придумаешь??? - Озолотишься весь!!! :D :D :D
у меня помимо 2-х электрических датчиков на приборку стоит третий - механический :)
Всем доброго времеи суток. Пробег 5000 км.
Достал датчик пищать при давлении выше 5.0 . Происходит следующее: завел, прогрел побыстрому, едешь долго на одной скорости тахометр около 3т обор, пищит и светит цифру 5.0 или выше. Все выше 5.0 начинает пищать. Хх показывает 1,6. Заглущенный двигатель 0.0.
Это у него защита чтоли какая то?
Достал датчик пищать при давлении выше 5.0 . Происходит следующее: завел, прогрел побыстрому, едешь долго на одной скорости тахометр около 3т обор, пищит и светит цифру 5.0 или выше. Все выше 5.0 начинает пищать. Хх показывает 1,6. Заглущенный двигатель 0.0.
Это у него защита чтоли какая то?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ранее достала пищалка - в пробках показывал на холостых 0,3-0,5. Купил новый - как "бабка отшептала", на холостых было 0,8-0,9 и выше, на ходу 3-3,5.
Сейчас снова началось.... пищит и показывает до 0,3 на холостых. Масло правда еще не менял, хотя уже время ТО наступило. Может масло умерло.. или датчик?
Сейчас снова началось.... пищит и показывает до 0,3 на холостых. Масло правда еще не менял, хотя уже время ТО наступило. Может масло умерло.. или датчик?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее датчик 

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я недавно добился почти 100% совпадения в показаниях мехманометра и датчика на приборку.... путем замены обоих датчиков :)
в магазине выбрал бочонок у которого сопротивление было ближе всего к 300 Омам, а мехманометр пришлось поменять, потому что случайно старому голову свернул и он на заглушенном показывал 1 Атм :)
посмотрим, сколько это щастье продлится :)
в магазине выбрал бочонок у которого сопротивление было ближе всего к 300 Омам, а мехманометр пришлось поменять, потому что случайно старому голову свернул и он на заглушенном показывал 1 Атм :)
посмотрим, сколько это щастье продлится :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на прошлой неделе поменял масло и фильтр. Был удивлен, когда через час езды на ХХ услышал писк и 0,9.
Не долго думая, открутил фильтр (Делфи) и прикрутил наш. Неделю езжу все ОК- давление ниже 1,2 не падает. :D
Не долго думая, открутил фильтр (Делфи) и прикрутил наш. Неделю езжу все ОК- давление ниже 1,2 не падает. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец то, новые дизеля пошли. А то грешным делом подумал, что косяки закончились. :)витаминч писал(а):Доброго дня всем . Только зарегистрировался , проблема как у всех.Только на ЗМЗ 514 дизель стоит один датчик, маленький , а бочёнкка и тройника в который они вкручиваются нет. Зум пикает Р 0.0 , лампа не горит, отсоеденял провод все равно без изменений. Может где в другом месте ещё что то есть?
Либо мерять давление механическим манометром, и дальше "плясать".
Либо начать сразу эксперименты с датчиком.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
В общем движок пока не плох. Только в первые дни точней сразу с салона( (Мега моторс) о нём разговор отдельный ) , потёк шланг ГУР "итальянский" микро трещина на обвальцовке. Не дожидаясь гарантии купил на Кунцево за 1750р русский и проблему забыл.Протяжка хомутов на расширителе и так всякая мелочь. Новая панэль удобная , спидометр брешет на +13 км но это по ходу от 70 резины.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Они скажут , пока нет запчастей надо подождать пару , тройку дней , а там и неделя. А без машины я теряю больше, а по поводу шланга они сразу соскочят мол нехрен было туда самому лезть вези на эвакуаторе , а мы посмотрим,гарантийный случай или нет , только сегодня и завтра эксперт выходной . А если случай не гарантийный ,мы эвакуатор не оплачиваем и.т.д. Так во многие и отказываются от официалов .
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мое мнение- лучше чем сам, все равно никто не сделает ( при условии соображалки и знаний). Если бы не жена ушел бы от гарантийщиков сразу, а так маялся 3 месяца. Из полезного от них- замена реле очистителей, а затрат 30 тыр! За такие бабосы из золота должно было быть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 стало 10 000р что делали не понятно, типа сход/развал, типа протягивали хомутики, типа долили масла в раздатку 1л(хотя из неё ни куда оно не вытекло).проверили лампочки и ремни безопасности.Масло сказали в дизелях 514 по новой карте ТО от завода не меняют до 10000км. Думаю что ТО-1 не менее пятнахи станет да ещё расходники типа масел и всяких смазок.По поводу давления буду искать, может кто что дельное подскажет. К стати ,может кто масло на 514 дизеле менял на путёвое типа мобил или кастрол , какое лучше синт. или пол-синт.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
+1000! :wise: Через неделю после покупки перетёрся трос газа (евро2 у меня). Поменял сам, т.к. был в 280км. от Москвы. Приехал к ним с предъявой.ZamPoteh писал(а):витаминч, как работающий у оф.дилера (правда уже по другим машинам) могу заявить со всей ответственностью - расходники можешь везти свои.
Они: - А с чего ты решил, что трос перетёрся???
Я: - А чё!? Невидно, что жигулёвский установлен? А остатки родного валяются сзади под ногами пассажиров.
Они: - Оставляй машину, поменяем.
Я: - Хрен вам. Отдайте трос, сам поменяю.
Они: - Гавно вопрос! Забирай! Нам возни меньше. 8)