Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как натянуть ремень ГУР?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как натянуть ремень ГУР?

Сообщение Dimm500 » Ср июн 13, 2012 16:13

Народ проясните ситуацию, пожалуйста. Надо подтянуть ремень. Натягивается он ГУРом, натяжной болт вопросов не вызывает, он хорошо виден (болт №7). А вот дальше мне непонятно. В мурзилке написано ослабить 2 болта на 17, судя по рисунку:
Изображение
это должны быть болты №3, но я чего-то вообще не понимаю, что даст их ослабление. В то время как ослабление болта №11 явно придаст кронштейну 31602-3407070 подвижность. Дык всё-таки какой крепёжный элемент надо ослаблять?

Вот, кстати, карт инка из мурзилки (правда мелкая, но другой не нашёл).
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 17:29

два болта под насосом ослабить и завернуть маленький болт и все, а ремней у тебя скоко?

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как натянуть ремень ГУР?

Сообщение Termit » Ср июн 13, 2012 18:00

Dimm500 писал(а):Народ проясните ситуацию...
Выкрути два болта (11 позиция).

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт июн 14, 2012 01:12

Отписываюсь по факту: ремень у меня один т.к. кондей, но после его перезаправки возросла нагрузка на компрессор и при его включении ремень начал проскальзывать. Посмотрев под капот я выяснил, что регулировочный болт закручен в ноль, правда преднатяг все-таки был выставлен т.к. ГУР был смещён вправо от центрального положения. В результате, чтобы подтянуть ремень мне пришлось снять кожух радиатора и виску (маневр отработан, зато стало гораздо легче крутить регулировочный болт №7) и ослабить хомут шланга, который уходит на радиатор (был закручен так, что к ближнему к двигателю болту было не подобраться), крутить эти болты (№11) кстати крайне не удобно.

Россиянин и Termit, - спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пн июн 18, 2012 22:09

Dimm500 писал(а):Отписываюсь по факту: ремень у меня один т.к. кондей, но после его перезаправки возросла нагрузка на компрессор и при его включении ремень начал проскальзывать. Посмотрев под капот я выяснил, что регулировочный болт закручен в ноль, правда преднатяг все-таки был выставлен т.к. ГУР был смещён вправо от центрального положения. В результате, чтобы подтянуть ремень мне пришлось снять кожух радиатора и виску (маневр отработан, зато стало гораздо легче крутить регулировочный болт №7) и ослабить хомут шланга, который уходит на радиатор (был закручен так, что к ближнему к двигателю болту было не подобраться), крутить эти болты (№11) кстати крайне не удобно.

Россиянин и Termit, - спасибо за подсказку.
Проще было передний мост снять! :shock:

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 18, 2012 23:49

А может ремень пора того. У меня тоже вроде маленький болт закручен до конца но ремень не прокручивает

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт июн 19, 2012 01:52

Не, возможно натяжитель под замену, а ремень новый стоит. Причем этот натяжитель фиг найдешь - надо от штаера искать.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июн 19, 2012 11:29

Кстати, я тоже гадал, как крутить этот регулировочный болт.
p.s на сервисе делают как то быстро и без особых проблем, с меня даже денег за это не взяли.... какой-то секрет знают...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср июн 20, 2012 14:47

В принципе, если хомуты на шлангах радиатора стоят правильно, то можно ничего не откручивать.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июн 20, 2012 15:12

Так у нас вроде стоин автоматический натяжитель. Для снятия ремня его просто по часовой стреле поворачивают(натяжитель). Потом ставят ремень назад и отпускают натяжитель и он (натяжитель) обратно встает сам. Могу сделать вывод, что натяжитель клинит.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт июн 21, 2012 16:05

Вывод скорее всего правильный, однако, в руководстве по эксплуатации написано, что натяжитель должен стоять под определенным углом, этот угол как раз и устанавливается с помощью ГУРа. Т.е. один раз настроили положение ГУРа, а дальше уже действительно только отводим и отпускаем натяжитель для снятия/установки ремня. Кстати на моей машине стоит натяжитель старого образца и отводить его надо налево, а не направо.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн авг 20, 2012 07:54

Подниму темку, так как столкнулся с постоянным свистом ремня, поначалу думал помпа, но она живая оказалась, теперь одна в запасе, скрипит-свистит, как оказалось в районе шкива компрессора кондея, сначала думал может масло попало, протер бензином, пофигу как шумит в этом месте так и шумит, сам вал компрессора кондея крутиться легко люфтов нет, ремень новый, прошел не больше 1000 км, брал бошевский подороже. Отсюда вопрос поможет ли натяг еще и насосом ГУРа или может чего со шкифом комрпессора кондея?

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн авг 20, 2012 14:03

Я немного подтянул шкивом гура, но мне не помогло. Пришёл к выводу, что действительно устал натяжитель. Купил новый, пока валяется в машине. Ремень свистит (кстати звук какой-то аццкий на по сравнению с другими машинами) только при включении кондея и как правило на ХХ, после подгазовки или просто через несколько секунд исчезает.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн авг 20, 2012 15:38

Dimm500 писал(а):Я немного подтянул шкивом гура, но мне не помогло. Пришёл к выводу, что действительно устал натяжитель. Купил новый, пока валяется в машине. Ремень свистит (кстати звук какой-то аццкий на по сравнению с другими машинами) только при включении кондея и как правило на ХХ, после подгазовки или просто через несколько секунд исчезает.
моему натяжителю только 26 тыщ отроду пробега, а он уже устал. У меня не зависит включен кондей или выключен все равно свистит. Как вариант конечно купить ремень покороче, но надо смотреть какой там самый ближайший размер.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности