Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термоизоляция катализатора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Термоизоляция катализатора

Сообщение Ep » Вс май 20, 2012 11:07

Термоизоляция катализатора
MOHCTPOXOD писал(а): Прокладка приёмной трубы у меня без проёма была, так же поверхность фланца тоже без проёма. Помнится кто-то пугал что без проёма должен быть "газелевский" резонирующий звук. Поставил прокладку с проёмом, посмотрим будет ли разница. Всё равно придётся приёмную трубу ещё раз снимать.
пердящий звук будет, если кат уберешь. для этого и пропил делают. с катом не пердит.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс май 20, 2012 15:55

Ep писал(а):
пердящий звук будет, если кат уберешь. для этого и пропил делают. с катом не пердит.
Понятно. А кат я решил не убирать а просто обмотать термоизоляционной лентой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 20, 2012 21:37

а я решил его даже лентой не обматывать :) стянул остатки экрана стальными стяжками - держатся пока.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 21, 2012 07:06

Ep писал(а):а я решил его даже лентой не обматывать :) стянул остатки экрана стальными стяжками - держатся пока.
Смысл не в том чтобы держался, а в том, чтобы траву сухую не поджигал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 08:20

обмотаешь - выложи фотки с испытаний. посмотрим.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 21, 2012 15:40

Испытывать по сухой траве? :D

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн май 21, 2012 15:51

MOHCTPOXOD писал(а):Испытывать по сухой траве? :D
Можно просто сена напихать и понаблюдать из ямы с огнетушителем наперевес, и ехать никуда не надо :D
А если серьезно,то думаю обмотать асбестовой нитью для начала жгуты лямбов обоих, кожухи защитные совсем поплавились... :(
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 21, 2012 18:30

Политрук писал(а):кожухи защитные совсем поплавились... :(
Какие кожухи у тебя поплавились?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 18:30

а асбест долго не проживет, имхо

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 21, 2012 20:19

Ep писал(а):а асбест долго не проживет, имхо
Эти термоленты вроде и не из азбеста.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 20:25

да. тока сначала обмотай и испытай травой :)

зы. тока в конопляное поле не заезжай :)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн май 21, 2012 22:16

Обмотка асбестом не протянет, ну или до первого ручья, может до хорошего дождичка. Делайте новый мет.кожух. Не теряйте время на косяки. :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт май 22, 2012 18:44

Василь писал(а):Обмотка асбестом не протянет, ну или до первого ручья, может до хорошего дождичка.
Ещё раз: речь не про азбест а про специальную термоизоляционную ленту для обмотки выпускных труб, не содержащую азбест кстати.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср май 23, 2012 06:47

Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Последний раз редактировалось Серп Ср май 23, 2012 08:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср май 23, 2012 07:11

не про азбест а про специальную термоизоляционную ленту для обмотки выпускных труб, не содержащую азбест кстати.
Что за лента ?Где применяется,игде её искать.

А то прикупил лист асбеста и тормознулся прочитав пост...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 07:34

вот с первой попавшейся ссылки
Изображение
А по запросу термолента для глушителя, поисковик выдает кучу вариантов.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 23, 2012 12:21

Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср май 23, 2012 17:47

inventor писал(а):
Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?
Вот-вот, на гелендвагене не катализатор теплоизолирован, а стоит защита кузова от всего выпускного тракта, какая-то плетёнка на вид.......
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт май 24, 2012 06:52

Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 24, 2012 15:14

Сегодня купил ленту "Термо тек".

Не думаю что что-то произойдёт с катализатором т.к. во-первых он сам имеет свой штатный экран, который кстати у меня уже наполовину отгнил, нижней половинки нету, а верхняя как фольга тонкая, а во-вторых в машинах с катализатором под капотом он штатно заключен в тканевый теплоизолятор. В-третьих многие на легковушках обматывают и ничего не случается. Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт май 24, 2012 23:01

MOHCTPOXOD писал(а): Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.
Иными словами будет нагреваться вся остальная (находящаяся за нейтрализатором) выхлопная "канализация". Ну и нафига козе баян? :shock: :shock:
Самые разумные фразы написаны Серпом и Политруком. Особливо с "качеством" нашего, так называемого, "бензина" :evil: :evil: :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 07:41

Ну вы конечно как хотите, но моё дело предупредить. Термозащита кузова - это конечно хорошо но от пожара не спасёт.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт май 25, 2012 07:50

Каждый в праве делать что хочет. :)
Колхозить буду мет.экран.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 07:54

Василь писал(а):Каждый в праве делать что хочет. :)
Колхозить буду мет.экран.
Он там уже есть.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт май 25, 2012 14:04

Пожалуй, в словам Монстрохода есть резон. Количество тепла, пролетающего через эту железяку намного превышает количество тепла, отводимого через корпус наружу. Может не так уж все и плохо будет после теплоизоляции ката.
В любом случае, мы в недалеком времени узнаем о результате :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 18:51

Кат. настолько греет пластик салона, что впору выкидывать его, чтоб не загорелся (евро3) Кондей есчо до жары врубал, иначе как в топке. Вчера вырезал сей ненужный девайс.. и о счастье! Пластик и у правой ноги пол холодный). как выяснилось, Теплозащиты как на иномопилях нет, да воткуть ее места нет на евро3. мало того, он в КПП дышит жаром. Ф топку!!!
ЗЫ евро2 все иначе.система выпуска иная.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 23:34

XAH писал(а):Кат. настолько греет пластик салона
Кстати, причина нагрева пластика салона катом оказалась в слетевшем пыльнике ручки КПП. Привинтил пыльник на место на новые клипсы и проблема нагрева салона катом исчезла. Правда я одновременно с этим ещё и дофига шумопоглотителя там везде проклеил который так же теплоизолятором является.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс май 27, 2012 07:27

у меня ката нет, перепрошил на евро3-2 т.е. удалил второй лябда зонд.
вместо ката- приемная от евро 2, с одним датчиком.
обмотал термолентой, и каминным герметиком(до 1200 цельсия).
ощущения - СУПЕР. звук выхлопа стал намного глуше. отку да то появились лишние лошади. рукой притрагиваться не стоит, но на расстоянии жар почти не ощущается.
лошади появились наверно из-за
при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
фото нет, так как перчатки были все в герметике.
мотал так, мазал отрезок трубы герметиком, наматывал ленту, далее мазал следующий отрезок- мотал.
потом сверху всю ленту еще раз обмазал герметиком.
он морозо-влаго-огнестойкий. после высыхания можно отшлифовать и покрасить. для желающих.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс май 27, 2012 08:07

kuznetsovmv писал(а):...
лошади появились наверно из-за
при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
...
Это неправильное объяснение. При увеличении температуры плотность газа уменьшается. Следовательно при том же количестве газов, проходимых через катализатор, объемный расход увеличивается. Эта дополнительная нагрузка увеличивает сопротивление потоку.
Так что ищите причину увеличения мощности в другом, если только это не эффект плацебо :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс май 27, 2012 17:06

так я этого и не ожидал, так что не плацебо...
сам офигел, когда движок начал бодрее крутить.
расход не изменился.
но при уменьшении плотности, его легче протолкнуть..
так где то объясняли...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс май 27, 2012 20:20

kuznetsovmv писал(а):...
но при уменьшении плотности, его легче протолкнуть..
так где то объясняли...
все с точностью до наоборот :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн май 28, 2012 08:29

может быть :) но ожидаемый эффект - снижение нагрева, есть.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт июн 07, 2012 10:09

На предыдущей машине после удаления остатков катализатора, после его разрушения, появился металлический пердящий звук, когда газанешь резко.
Устранил этот эффект заложив листовой гибкий асбест 5мм (в качестве виброшумоизоляции) между экраном катализатора и самим катализатором. Развальцевал экран, заложил асбест, зажал в тиски и завальцевал обратно. Стало тихо.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб июн 09, 2012 10:49

сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб июн 09, 2012 11:52

bab75 писал(а):сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(
Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб июн 09, 2012 12:40

Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.

да повторно буду разбирать и смотреть.....на раздатке был порван... заменил и еще под пыльником проклеил тонкой шумкой тоннель....заглушил подачу ОЖ на печку в салоне. Результат - жарит не сразу....но жарит.....по кожуху над тоннелем вижу дует где то из-под ручника... [/quote]

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб июн 09, 2012 12:42

MOHCTPOXOD да и еще на счет сидя на месте все умные....я не теоретик и не конструктор - а результату моей работы а главное труда по внедрению в производстве есть и видно...)))) так что это не ко мне - все ручками ручками)))))))

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 09, 2012 18:28

bab75 писал(а):MOHCTPOXOD да и еще на счет сидя на месте все умные....я не теоретик и не конструктор - а результату моей работы а главное труда по внедрению в производстве есть и видно...)))) так что это не ко мне - все ручками ручками)))))))
У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб июн 09, 2012 22:59

Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.

У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.

Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.

ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июн 10, 2012 06:06

MOHCTPOXOD писал(а):
Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.

У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.

Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.

ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.
Да действительно у меня все на месте. как то раз сидя под машиной просил брата погазовать хорошенько, поток воздуха от вентилятора мощнейший выходит от катализатора в сторону коробки охлаждая штаны и катализатор. так что с неисправными пыльниками вполне верю что будет задувать этот жар в салон.
Но я имел в виду проблему с нагревом пола под сидением. у меня там все продувается и поэтому не греется. но машина 2011 года, а на предыдущих выпусках вроде бы эта проблема имела место. Поэтому выше и написАл свой способ теплоизоляции а заодно и виброизоляции листовым асбестом, вдруг кому пригодится.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс июн 10, 2012 09:16

Под пластмасской, которая накрывает пол под сиденьем, у меня приклеен слой вибры и 2 слоя шумопоглотителя дополнительно к 1 слою штатной термоизоляции.

А вообще сам катализатор я предлагал заматывать не для того чтобы салон не грелся а для того чтобы сухую траву не поджигал.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс июн 10, 2012 13:04

Я нижнюю почти отгнившую часть защиты каталика приделал самопальную. Плюс стянул это дело двумя самопальными хомутами.
Вид вот такой (это со снятой защитой):

Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн июн 11, 2012 07:13

Смысл этого экрана в том, что он должен находиться на расстоянии в несколько мм от самого катализатора т.к. это экран а не термоизоляция.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Термоизоляция катализатора

Сообщение CHEVAR » Вс мар 26, 2017 14:58

кат четыре года
IMG_20170326_141632.jpg
...чота нада делать..
IMG_20170326_140812.jpg
есть нержа, но по жестянке я не спец(((
IMG_20170326_142540.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Термоизоляция катализатора

Сообщение andrey2633 » Вс мар 26, 2017 20:04

Я очень просто поступил.Я его снял и продал! И трава мне не страшна.А на его место поставил пламя-гаситель MG-RACE прямоточный .= 8.000 рублей Из нержавейки двух слойный плюс обманку лямбда зонда.Машина как ни странно стала работать тише и прёместей в разы! . Расход снизился на 1.5 литра ВОНЬ ПРОПАЛА тоже! хотя чего Вы так боитесь травы у Вас же стоит защита( штаны).Ладно у меня всё снято Когда пилил корпус католизатора вдоль шва то наблюдал искры в нутри.Значит он был проварен не сплошняком. И там наверное подсекало+ когда отварачивали трубу у ДВС. то увидели сломанную шпильку.Толи в Ульяновске,толи в Заволжске. Так что сколько у меня теперь лошадок стало не знаю? Было 135 . O---O Вся работа заняла 60 минут+ 30 ехал по МКАД до Ереванской и радуюсь по сей день.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Термоизоляция катализатора

Сообщение CHEVAR » Вс мар 26, 2017 22:13

мне снимать нет необходимости, двиг устраивает и выхлоп норм... хотя, честно говоря.. эта "жаровня" просто самим фактом своего существования напрягает, да и не защитит этот щиток никак... :sad: он уже по факту прогорел , глина с травинками там у меня постоянно набивается ,
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Dan758
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2010
Благодарил (а): 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Термоизоляция катализатора

Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:27

Когда забрал машину у прежнего хозяина, сразу обратил внимание, что как-то гретым пластиком попахивает с нарастанием тепла на улице.
Облазили всё, пока не обнаружил, что запахи концентрируются у тоннеля пола. Ручка стояночного у основания накаляется до 85 градусов (пирометром из любопытства поменял). Верхний экран катализатора отгнил полностью, до пыльников ещё не добрался.

PS как поставить новый верхний экран катализатора? Полчаса строго смотрел на это всё и не понял, как подбираться и на чем он висит.
(Машина 2010 г/р)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности