Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Захотел себе поставить эту Таму на Хантер с 409 Евро-0.
Вот думаю,если обычно у меня пропеллер выстужает двигатель на границе открытия термостата, то есть,при температуре открытия 87,обычно не поднимается выше 90.А значит, малый круг никогда не перекрывается полностью,следовательно,можно тарелку малого круга не переделывать?:)
Вот думаю,если обычно у меня пропеллер выстужает двигатель на границе открытия термостата, то есть,при температуре открытия 87,обычно не поднимается выше 90.А значит, малый круг никогда не перекрывается полностью,следовательно,можно тарелку малого круга не переделывать?:)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В Патриоте на 409 Е-3 тарелка ТАМы штатная подходит и менять ее не надо. Отверстие она перекрывает полностью, даже такая маленькая.Брандер писал(а):Захотел себе поставить эту Таму на Хантер с 409 Евро-0.
Вот думаю,если обычно у меня пропеллер выстужает двигатель на границе открытия термостата, то есть,при температуре открытия 87,обычно не поднимается выше 90.А значит, малый круг никогда не перекрывается полностью,следовательно,можно тарелку малого круга не переделывать?:)
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь я тоже специалист по Таме :) Установил! Тарелку малого круга заменил на Vernetовскую.У меня Евро-0.
Посмотрю,будет ли течь прокладка.Первые впечатления - температура 88 с печкой.На улице минус 9 градусов.На ходу падает до 86, один раз было при торможении до 85.У меня стоит вискомуфта повышенной производительности,самодельная :)
Мгновенный расход на ХХ по маршрутнику стал ровно 1,3.Раньше был 1,4.
Посмотрю,будет ли течь прокладка.Первые впечатления - температура 88 с печкой.На улице минус 9 градусов.На ходу падает до 86, один раз было при торможении до 85.У меня стоит вискомуфта повышенной производительности,самодельная :)
Мгновенный расход на ХХ по маршрутнику стал ровно 1,3.Раньше был 1,4.
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу по Хантеру Евро-0.Что машина машине рознь.У кого греются,а у кого недогреваются.Надо исходить из личного экземпляра :) например, одни говорят.что при повышении температуры у них и расход масла больше и бензина,а у других наоборот и это логично.Nigativ писал(а):прочитал 15 страниц. это конечно не все 84 но так и не пойму при замене термостата с 80 до87 или выше как относится вяскомуфта к изменению теплового режима двигателя? как начинает работать? заметно снижение расхода топлива? евро-3
У себя наблюдаю улучшение характеристик,но стоит вискомуфта повышенной производительности без электровентиляторов.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.
Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".
Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :

Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:

"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:

Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...
P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".
Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :

Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:

"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:

Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...
P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 ставил как Таму-82, так и Прамо-87. Для большей ясности сообщаю, что Прамо является оригинальным термостатом для нашей машины. Машина в стоке, ничего не ампутировано, ничего не пережато. :D Что заметил: с Тамой температура скакала по следующему циклу - 87-90-93-90-93. На ХХ температура стабильно 90, при езде с нагрузкой температура скакала между значениями 93 и 95 градусов (вне зависимости от утепления морды), при глушении двигателя "выбег" температуры происходил до отметки 97 градусов и выше. Достало! Поменял Таму на Прамо-87. Стало чуть лучше - температура стала стабильно 90 градусов, при езде по снежным наметам поднималась до 95, при глушении поднималась до тоже 95. Пришлось даже поставить дополнительную кнопку включения электропомпы для принудительной циркуляции ОЖ после глушения двигателя. Но решил продолжить эксперимент: поставил какой-то Томпсон на 85 градусов. По геометрическим параметрам он аналогичен Прамо. С ним температура стала ровно 84 градуса, на ХХ поднимается до 87. Жары еще не было, только первый день сегодня пригрело до 20 градусов, поэтому судить о его поведении в знойные дни еще преждевременно. Посмотрю, как он себя поведет при включении кондиционера. Исходя из собственного опыта могу с уверенностью сказать, что Тама-82 на Евро-3 - абсолютное зло! И виной тому - уменьшенное (по сравнению с оригинальным термостатом) проходное сечение её клапана большого круга. По-поводу надежности Тамы говорить ничего не стану, но вот то, что она не "дружит" с Евро-3 - факт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой.
Я поставил силиконовые полупрозрачные синие шлангочки на паровоздушники-таперь конкретно видно их предназначение и работа.в рабочих режимах паровые или кавитационные пузырьки по ним хреначат конкретно.
Я поставил силиконовые полупрозрачные синие шлангочки на паровоздушники-таперь конкретно видно их предназначение и работа.в рабочих режимах паровые или кавитационные пузырьки по ним хреначат конкретно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Основные патрубки такие б поставить...luchsergey писал(а):Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой.
Я поставил силиконовые полупрозрачные синие шлангочки на паровоздушники-таперь конкретно видно их предназначение и работа.в рабочих режимах паровые или кавитационные пузырьки по ним хреначат конкретно.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь. http://www.salers-technology.ru/ Я спрашивал, говорят, что в сентябре выпуск начнут.ZamPoteh писал(а):Гдеж взять то такие?! :unknown:пианист писал(а):Основные патрубки такие б поставить...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неужто и впрямь запамятовал?luchsergey писал(а):Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой....

- FixxerSpB
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
- Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос почти не в тему :) (неохота новую тему начинать из-за пустяка). Как крутится исправная помпа снятая с движка(409 е-3 кондей, выпуск 10.2011)? У меня с ощутимым усилием и "резиновым" скрипом (по сальнику?). Люфт небольшой, но ощущается, не течет. Просто задолбался ловить подвывание какого-то подшипника. Ролики, гену, кондей - смотрел, мазал, не они точно. У валика виски тоже люфт небольшой, но крутится легко и тихо. Хэлп, мозг плющит уже :) .
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то 82-я! Я вот чего подметил - пока мы находимся в температурном диапазоне 82-87 градусов, штатная система охлаждения справляется замечательно. Стоит только перейти к схеме 90-93, как начинается эволюционная борьба с системой охлаждения.ZamPoteh писал(а):Пианист, ты не одинок...samael писал(а):У меня на евро 3 с тамой 82 температура всегда в пределах 84-87 в любое время года. Всё-таки все патриоты уникальны :)
Радиатор медный, виска родная.![]()
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
И с этой схемой штатная справляется замечательно.ledobur писал(а):Так то 82-я! Я вот чего подметил - пока мы находимся в температурном диапазоне 82-87 градусов, штатная система охлаждения справляется замечательно. Стоит только перейти к схеме 90-93, как начинается эволюционная борьба с системой охлаждения.ZamPoteh писал(а): Пианист, ты не одинок...![]()
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
одно неудобство.карслон от мозга включается при 96 а это только -только открывшаятся тамарка-88.и потом карслон мослает на закрытый термос по сути.такое же явление при моей тюненой температуре включения карслона1 99-96,те он отключается а тамарка закрылась по инерции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я заметил! Пока по трассе едешь - так болтанка 90-93-95 градуса. Только въехал в пампасы (снег по бампер), так температура ровно 95 без вариантов и истеричный писк приборки из-за критически низкого давления масла на ХХ (0,4-0,5). С оригинальным термостатом такого не наблюдается. А вот с Тамой, после глушения двигателя (зимой) наблюдается положительный дрейф температуры в сторону 97 градусов и выше. А что летом будет? С Прамо на 87 градусов влупил дополнительную кнопку включения электронасоса дополнительной печки чтобы сбивать температуру ОЖ методом принудительной циркуляции. В конце апреля, с наступлением тепла, выкинул 87-градусный термостат и поставил на 85 градусов, т.к. надоели манипуляции с кнопками-кранами и сидение в ожидании снижения температуры. Даже сейчас температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается. Конечно, можно пойти по пути "усовершенствования" системы охлаждения методом установки всяких электронных прибамбасов и ампутацией "паразитных" устройств, но для чего? Если можно просто установить нормальный термостат на 82 градуса, как и регламентировано заводом.пианист писал(а):И с этой схемой штатная справляется замечательно.
P.S. Всю зиму, вплоть до -45 градусов и вымораживанием салона в течении 4-5 часов, ни разу не воспользовался второй печкой и вторым положением выключателя электровентилятора салона - хватало первого положения. При движении по трассе приходилось даже приоткрывать люк, иначе в машине жарко.
P.P.S. И зачем мне более "горячий" термостат, если с повышением температуры ОЖ, на 5-ой передаче машина стала жрать топлива больше, нежели до замены? Это моё субъективное мнение, подкреплённое объективными наблюдениями. :D
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРАВЕЛЬНО! И должно жрать топливо!ledobur писал(а):...
P.P.S. И зачем мне более "горячий" термостат, если с повышением температуры ОЖ, на 5-ой передаче машина стала жрать топлива больше, нежели до замены? Это моё субъективное мнение, подкреплённое объективными наблюдениями. :D
Экономия, читаем дружно мурзилку, происходит при 2500 об-1 до 3500 об-1 + скорости 85-95 км/час по ровной дороге при 5 передаче. А потом при 110 км/час расход резко начинает расти.
А путем понижения температуры ОЖ завод добивается наличия Е3 и т.д. Это самый действенный способ по улучшению экологичности, но ухудшению ресурсоемкости двигателя. Думаю об этом не читал только ленивый. А согласно графику, искать лень, а выкладывать уже тоже лень. Рабочая температура двигателя, для его "комфортной" работы находиться в зоне от 92 до 97 градусов Цельсия. Если очень надо картинку, пиши в личку - завтра брошу.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но стиль-то вождения по причине замены термостата у меня не поменялся! :D Если на оригинальном термостате, по достижении скорости 90 км/час и оборотах двигателя в районе 2700-3000 об/мин я переходил на 5-ю передачу, то наблюдал снижение мгновенного расхода топлива с 12 до 11 литров, то с Тамой я наоборот видел прирост мгновенного расхода с 12 до 13-14 литров. Как такое объяснить? Борьбой за экологию? Или прошивкой "моска", заложенной в него матрицей значений? Если сейчас я пользую 5-ю передачу для экономичного режима движения, то с Тамой я использовал эту передачу для дальнейшего разгона - и показания мгновенного расхода топлива в 18-27 литров были штатными значениями.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я обратно свою тамарку88 поставил,токо заглушенную дырку заменил болтающимся болтиком-так удобнее сливать жижу через силиконовый шланг парообменника малого круга.
претензий к батлеру-87 нема,просто мне такая темпа не нужна и у меня карслоны настроены на 99 и 101.
включаю кондей и езжу с батлером-87 при 84 градусах на двигле,тк крутится один шнивокарслон постоянно,ну иногда доплзет чуть больше-мне так не нужно.
претензий к батлеру-87 нема,просто мне такая темпа не нужна и у меня карслоны настроены на 99 и 101.
включаю кондей и езжу с батлером-87 при 84 градусах на двигле,тк крутится один шнивокарслон постоянно,ну иногда доплзет чуть больше-мне так не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил термостат ТА-107-04 (87 гр)
При замене радиатора снял виску.
Дополнительных вентиляторов не ставил. Ездил месяца три.
Пока было прохладно, все нормально.
Как только температура на улице поднялась за 15, при езде по городу стала очень часто подниматься t за 95 градусов, соответственно включение вентиляторов. При выключении двигателя после парковки как правило вентилятор работает еще 30 сек.
По трассе t=84-87, редко когда показывает 90 (при затяжных подъемах при педали в пол)
Вчера вернул на место виску (доп карлсонов пока нет)
по городу больше 90 не поднимается.
При замене радиатора снял виску.
Дополнительных вентиляторов не ставил. Ездил месяца три.
Пока было прохладно, все нормально.
Как только температура на улице поднялась за 15, при езде по городу стала очень часто подниматься t за 95 градусов, соответственно включение вентиляторов. При выключении двигателя после парковки как правило вентилятор работает еще 30 сек.
По трассе t=84-87, редко когда показывает 90 (при затяжных подъемах при педали в пол)
Вчера вернул на место виску (доп карлсонов пока нет)
по городу больше 90 не поднимается.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты поставь БК и смотри на мгновенный расход, стиль еще больше езды поменяется и расход упадет.ledobur писал(а):Но стиль-то вождения по причине замены термостата у меня не поменялся! :D Если на оригинальном термостате, по достижении скорости 90 км/час и оборотах двигателя в районе 2700-3000 об/мин я переходил на 5-ю передачу, то наблюдал снижение мгновенного расхода топлива с 12 до 11 литров, то с Тамой я наоборот видел прирост мгновенного расхода с 12 до 13-14 литров...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня уменьшился, да и двинатель стал работать ровнее и как-то мягче машина зимой стала, конечно зима в этом году подкачала с температурами и снегом. Но общее ощущение стало более приятным.
Вчера на www.patriot4x4.ru один написал: "... что машины - они как женщина вроде все одинаковые6 но индивидуальны...."
Вчера на www.patriot4x4.ru один написал: "... что машины - они как женщина вроде все одинаковые6 но индивидуальны...."
А стати что из вышеприведенных характеристик указывает на оптимальную температуру-то (извините, село-с)?
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс июн 24, 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этих графиках нету. С температурой где-то потерял, но как только - так сразу, у меня он оказался после официального письма-ответа на запрос на "Заволжский Моторный Завод" у меня была ипопея с местным дилером по вопросу расхода топлива, во времена когда еще УАЗ не писал в мурзилке, что расход в 11-13 литров на 100км/пути при скорости 90-100 км/час и 5 включонной передаче. Но после обкаточного пробега состовляющего 12 тысч км.
В письме завод указал, что нормальной рабочей температурой двигателя, при котором они проводят замеры, является передл от 92 градусов Цельсия до 97 градусов Цельсия - так ка это оптимальная рабочая температура 409 двигла.
В письме завод указал, что нормальной рабочей температурой двигателя, при котором они проводят замеры, является передл от 92 градусов Цельсия до 97 градусов Цельсия - так ка это оптимальная рабочая температура 409 двигла.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал тест от ЗаРублема, пробовали с разными температурами и действительно это самые оптимальные с точки зрения работы двигла и его экономичности.TXA писал(а):
В письме завод указал, что нормальной рабочей температурой двигателя, при котором они проводят замеры, является передл от 92 градусов Цельсия до 97 градусов Цельсия - так ка это оптимальная рабочая температура 409 двигла.
А у меня на ходу выше 80 не поднимается (иногда вообще 78-79 держится)... При этом прогревается градусов до 60 просто моментально, ни одна машина так быстро не прогревалась.
Видимо все-таки у меня подклинивает термос.. Или это норма для штатного?

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В опчем покурив темку и получив ВАШИ комменты понял, что у меня полная *опа... Бум лечить! :twisted:
Просто раньше я всегда был уверен, что для моторов ЗМЗ 80 это нормуль (читал когда-то, что они вроде как низкотемпературные и это норма для них, может это конечно касалось 402 и иже с ними))) ) в отличие от жиговских, пока так и ездил.
А оно вон оно чо (с)
Просто раньше я всегда был уверен, что для моторов ЗМЗ 80 это нормуль (читал когда-то, что они вроде как низкотемпературные и это норма для них, может это конечно касалось 402 и иже с ними))) ) в отличие от жиговских, пока так и ездил.
А оно вон оно чо (с)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый простой и дешевый способ борьбы за экологичность, чтобы сказать у нас машина Е3, Е4, и т.д. но проблема у борцов как раз в том, что у двигла очень высокий нижний придел, хотя с другой стороны 0 поломка двигла чаще приводе к покупке НОВОЙ машины.Dragon писал(а):...
Просто раньше я всегда был уверен, что для моторов ЗМЗ 80 это нормуль (читал когда-то, что они вроде как низкотемпературные ...
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда дровишки про начало на 93 и полное открытие на 95?luchsergey писал(а):так что все обратно в очередь за тамарками-88,тк они открываются на полную при 95(начинают при 93) и вообще должны зваться тамарка-95 ,а не 88.
Мои личные измерения в водяном термостате с контролем как температуры, так и скорости нагрева показали начало открытия 88С (как и обещано производителем), а при температуре 94С ход клапана составил 4мм при полном в 8мм.
Момент начала открытия контролировался следующим дедовским способом - на холодную под клапан подсовываешь нитку, на которой вывешиваешь термостат в воде. Температура, при которой термостат "падает" с этой нитки, и есть температура начала открытия. Щель в клапане при этой температуре глазами заметить очень сложно, реально она видна при зазоре порядка 1мм.
Ну и для справки - производители указывают именно температуру начала открытия. А температура полного открытия термоса отличается от температуры начала открытия на величину более 10С, для отечественных изделий это отличие составляет 15С.
Алексей