Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пн мар 12, 2012 15:18

Захотел себе поставить эту Таму на Хантер с 409 Евро-0.
Вот думаю,если обычно у меня пропеллер выстужает двигатель на границе открытия термостата, то есть,при температуре открытия 87,обычно не поднимается выше 90.А значит, малый круг никогда не перекрывается полностью,следовательно,можно тарелку малого круга не переделывать?:)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн мар 12, 2012 17:27

Брандер писал(а):Захотел себе поставить эту Таму на Хантер с 409 Евро-0.
Вот думаю,если обычно у меня пропеллер выстужает двигатель на границе открытия термостата, то есть,при температуре открытия 87,обычно не поднимается выше 90.А значит, малый круг никогда не перекрывается полностью,следовательно,можно тарелку малого круга не переделывать?:)
В Патриоте на 409 Е-3 тарелка ТАМы штатная подходит и менять ее не надо. Отверстие она перекрывает полностью, даже такая маленькая.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пн мар 12, 2012 23:28

Так я же специально написал,что у меня Евро-0 :) про Евро-3 в курсе.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пт мар 16, 2012 02:50

Теперь я тоже специалист по Таме :) Установил! Тарелку малого круга заменил на Vernetовскую.У меня Евро-0.
Посмотрю,будет ли течь прокладка.Первые впечатления - температура 88 с печкой.На улице минус 9 градусов.На ходу падает до 86, один раз было при торможении до 85.У меня стоит вискомуфта повышенной производительности,самодельная :)
Мгновенный расход на ХХ по маршрутнику стал ровно 1,3.Раньше был 1,4.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн мар 19, 2012 00:28

прочитал 15 страниц. это конечно не все 84 но так и не пойму при замене термостата с 80 до87 или выше как относится вяскомуфта к изменению теплового режима двигателя? как начинает работать? заметно снижение расхода топлива? евро-3

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пн мар 19, 2012 00:53

Nigativ писал(а):прочитал 15 страниц. это конечно не все 84 но так и не пойму при замене термостата с 80 до87 или выше как относится вяскомуфта к изменению теплового режима двигателя? как начинает работать? заметно снижение расхода топлива? евро-3
Отвечу по Хантеру Евро-0.Что машина машине рознь.У кого греются,а у кого недогреваются.Надо исходить из личного экземпляра :) например, одни говорят.что при повышении температуры у них и расход масла больше и бензина,а у других наоборот и это логично.
У себя наблюдаю улучшение характеристик,но стоит вискомуфта повышенной производительности без электровентиляторов.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 11, 2012 09:02

А где в Питере можно купить Таму , подскажите пожалуйста .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 02, 2012 08:42

Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.

Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".

Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :

Изображение



Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:

Изображение




"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:

Изображение


Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...

P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 08:56

я снял тамарку поставил пока наш батлер на 87.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 02, 2012 18:08

На Евро-3 ставил как Таму-82, так и Прамо-87. Для большей ясности сообщаю, что Прамо является оригинальным термостатом для нашей машины. Машина в стоке, ничего не ампутировано, ничего не пережато. :D Что заметил: с Тамой температура скакала по следующему циклу - 87-90-93-90-93. На ХХ температура стабильно 90, при езде с нагрузкой температура скакала между значениями 93 и 95 градусов (вне зависимости от утепления морды), при глушении двигателя "выбег" температуры происходил до отметки 97 градусов и выше. Достало! Поменял Таму на Прамо-87. Стало чуть лучше - температура стала стабильно 90 градусов, при езде по снежным наметам поднималась до 95, при глушении поднималась до тоже 95. Пришлось даже поставить дополнительную кнопку включения электропомпы для принудительной циркуляции ОЖ после глушения двигателя. Но решил продолжить эксперимент: поставил какой-то Томпсон на 85 градусов. По геометрическим параметрам он аналогичен Прамо. С ним температура стала ровно 84 градуса, на ХХ поднимается до 87. Жары еще не было, только первый день сегодня пригрело до 20 градусов, поэтому судить о его поведении в знойные дни еще преждевременно. Посмотрю, как он себя поведет при включении кондиционера. Исходя из собственного опыта могу с уверенностью сказать, что Тама-82 на Евро-3 - абсолютное зло! И виной тому - уменьшенное (по сравнению с оригинальным термостатом) проходное сечение её клапана большого круга. По-поводу надежности Тамы говорить ничего не стану, но вот то, что она не "дружит" с Евро-3 - факт.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб июн 02, 2012 19:11

ledobur писал(а):она не "дружит" с Евро-3 - факт.
Очень даже "дружит". Только у меня 88. При любой температуре за бортом 93-95.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 19:14

Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой.
Я поставил силиконовые полупрозрачные синие шлангочки на паровоздушники-таперь конкретно видно их предназначение и работа.в рабочих режимах паровые или кавитационные пузырьки по ним хреначат конкретно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб июн 02, 2012 19:18

luchsergey писал(а):Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой.
Я так и не понял, почему ему 88 не нравится.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб июн 02, 2012 19:19

luchsergey писал(а):Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой.
Я поставил силиконовые полупрозрачные синие шлангочки на паровоздушники-таперь конкретно видно их предназначение и работа.в рабочих режимах паровые или кавитационные пузырьки по ним хреначат конкретно.
Основные патрубки такие б поставить...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 02, 2012 21:43

пианист писал(а):Основные патрубки такие б поставить...
Гдеж взять то такие?! :unknown:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 03, 2012 03:44

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Основные патрубки такие б поставить...
Гдеж взять то такие?! :unknown:
Вот здесь. http://www.salers-technology.ru/ Я спрашивал, говорят, что в сентябре выпуск начнут.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 03, 2012 04:16

я за тонюсенькую трубку 40 р. платил за метр.но она отлично себя ведёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 03, 2012 04:18

luchsergey писал(а):я за тонюсенькую трубку 40 р. платил за метр.но она отлично себя ведёт.
Это сколько в рублях?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 03, 2012 04:23

исправил
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 03, 2012 09:32

luchsergey писал(а):Коллега Ледобур запамятовал:у него тоже был 88 -ой....
Неужто и впрямь запамятовал? :shock: Хотя, все может быть. Память штука избирательная, второстепенные моменты стирает, а суть вопроса хранит. Одним словом, Тама мне не приглянулась. А к кардинальным хирургическим мерам я не склонен. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июн 03, 2012 22:10

У меня на евро 3 с тамой 82 температура всегда в пределах 84-87 в любое время года. Всё-таки все патриоты уникальны :)
Радиатор медный, виска родная.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 03, 2012 22:21

samael писал(а):У меня на евро 3 с тамой 82 температура всегда в пределах 84-87 в любое время года. Всё-таки все патриоты уникальны :)
Радиатор медный, виска родная.
Пианист, ты не одинок... :wink: :clap:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Вс июн 03, 2012 23:14

Вопрос почти не в тему :) (неохота новую тему начинать из-за пустяка). Как крутится исправная помпа снятая с движка(409 е-3 кондей, выпуск 10.2011)? У меня с ощутимым усилием и "резиновым" скрипом (по сальнику?). Люфт небольшой, но ощущается, не течет. Просто задолбался ловить подвывание какого-то подшипника. Ролики, гену, кондей - смотрел, мазал, не они точно. У валика виски тоже люфт небольшой, но крутится легко и тихо. Хэлп, мозг плющит уже :) .
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 04, 2012 01:37

ZamPoteh писал(а):
samael писал(а):У меня на евро 3 с тамой 82 температура всегда в пределах 84-87 в любое время года. Всё-таки все патриоты уникальны :)
Радиатор медный, виска родная.
Пианист, ты не одинок... :wink: :clap:
Так то 82-я! Я вот чего подметил - пока мы находимся в температурном диапазоне 82-87 градусов, штатная система охлаждения справляется замечательно. Стоит только перейти к схеме 90-93, как начинается эволюционная борьба с системой охлаждения.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июн 04, 2012 04:50

ledobur писал(а):
ZamPoteh писал(а): Пианист, ты не одинок... :wink: :clap:
Так то 82-я! Я вот чего подметил - пока мы находимся в температурном диапазоне 82-87 градусов, штатная система охлаждения справляется замечательно. Стоит только перейти к схеме 90-93, как начинается эволюционная борьба с системой охлаждения.
И с этой схемой штатная справляется замечательно.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 04, 2012 05:18

одно неудобство.карслон от мозга включается при 96 а это только -только открывшаятся тамарка-88.и потом карслон мослает на закрытый термос по сути.такое же явление при моей тюненой температуре включения карслона1 99-96,те он отключается а тамарка закрылась по инерции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 04, 2012 16:32

пианист писал(а):И с этой схемой штатная справляется замечательно.
Ага, я заметил! Пока по трассе едешь - так болтанка 90-93-95 градуса. Только въехал в пампасы (снег по бампер), так температура ровно 95 без вариантов и истеричный писк приборки из-за критически низкого давления масла на ХХ (0,4-0,5). С оригинальным термостатом такого не наблюдается. А вот с Тамой, после глушения двигателя (зимой) наблюдается положительный дрейф температуры в сторону 97 градусов и выше. А что летом будет? С Прамо на 87 градусов влупил дополнительную кнопку включения электронасоса дополнительной печки чтобы сбивать температуру ОЖ методом принудительной циркуляции. В конце апреля, с наступлением тепла, выкинул 87-градусный термостат и поставил на 85 градусов, т.к. надоели манипуляции с кнопками-кранами и сидение в ожидании снижения температуры. Даже сейчас температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается. Конечно, можно пойти по пути "усовершенствования" системы охлаждения методом установки всяких электронных прибамбасов и ампутацией "паразитных" устройств, но для чего? Если можно просто установить нормальный термостат на 82 градуса, как и регламентировано заводом.
P.S. Всю зиму, вплоть до -45 градусов и вымораживанием салона в течении 4-5 часов, ни разу не воспользовался второй печкой и вторым положением выключателя электровентилятора салона - хватало первого положения. При движении по трассе приходилось даже приоткрывать люк, иначе в машине жарко.
P.P.S. И зачем мне более "горячий" термостат, если с повышением температуры ОЖ, на 5-ой передаче машина стала жрать топлива больше, нежели до замены? Это моё субъективное мнение, подкреплённое объективными наблюдениями. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн июн 04, 2012 21:04

ledobur писал(а):...
P.P.S. И зачем мне более "горячий" термостат, если с повышением температуры ОЖ, на 5-ой передаче машина стала жрать топлива больше, нежели до замены? Это моё субъективное мнение, подкреплённое объективными наблюдениями. :D
ПРАВЕЛЬНО! И должно жрать топливо!
Экономия, читаем дружно мурзилку, происходит при 2500 об-1 до 3500 об-1 + скорости 85-95 км/час по ровной дороге при 5 передаче. А потом при 110 км/час расход резко начинает расти.

А путем понижения температуры ОЖ завод добивается наличия Е3 и т.д. Это самый действенный способ по улучшению экологичности, но ухудшению ресурсоемкости двигателя. Думаю об этом не читал только ленивый. А согласно графику, искать лень, а выкладывать уже тоже лень. Рабочая температура двигателя, для его "комфортной" работы находиться в зоне от 92 до 97 градусов Цельсия. Если очень надо картинку, пиши в личку - завтра брошу.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июн 04, 2012 21:07

TXA, я тоже хочу картинку. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн июн 04, 2012 22:13

И вообще, мы же уже вроде как сформализовали основной постулат УАЗоводов и УАЗиков:
"УАЗ, как и человек, сугубо индивидуален и что для одного УАЗа хорошо и достижимо, для другого УАЗа неприемлемо и невозможно..."

:D

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн июн 04, 2012 22:51

прошу прощение за качество :oops:
1 - Изображение

2 - Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 05, 2012 17:21

Но стиль-то вождения по причине замены термостата у меня не поменялся! :D Если на оригинальном термостате, по достижении скорости 90 км/час и оборотах двигателя в районе 2700-3000 об/мин я переходил на 5-ю передачу, то наблюдал снижение мгновенного расхода топлива с 12 до 11 литров, то с Тамой я наоборот видел прирост мгновенного расхода с 12 до 13-14 литров. Как такое объяснить? Борьбой за экологию? Или прошивкой "моска", заложенной в него матрицей значений? Если сейчас я пользую 5-ю передачу для экономичного режима движения, то с Тамой я использовал эту передачу для дальнейшего разгона - и показания мгновенного расхода топлива в 18-27 литров были штатными значениями.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 17:57

А я обратно свою тамарку88 поставил,токо заглушенную дырку заменил болтающимся болтиком-так удобнее сливать жижу через силиконовый шланг парообменника малого круга.
претензий к батлеру-87 нема,просто мне такая темпа не нужна и у меня карслоны настроены на 99 и 101.
включаю кондей и езжу с батлером-87 при 84 градусах на двигле,тк крутится один шнивокарслон постоянно,ну иногда доплзет чуть больше-мне так не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 05, 2012 19:42

у меня баутлер ровно месяц прожил, потом 97 и выше. Хорошо, что умер около дома.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср июн 06, 2012 04:25

Поставил термостат ТА-107-04 (87 гр)
При замене радиатора снял виску.
Дополнительных вентиляторов не ставил. Ездил месяца три.
Пока было прохладно, все нормально.
Как только температура на улице поднялась за 15, при езде по городу стала очень часто подниматься t за 95 градусов, соответственно включение вентиляторов. При выключении двигателя после парковки как правило вентилятор работает еще 30 сек.
По трассе t=84-87, редко когда показывает 90 (при затяжных подъемах при педали в пол)
Вчера вернул на место виску (доп карлсонов пока нет)
по городу больше 90 не поднимается.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 06:07

ledobur писал(а):Но стиль-то вождения по причине замены термостата у меня не поменялся! :D Если на оригинальном термостате, по достижении скорости 90 км/час и оборотах двигателя в районе 2700-3000 об/мин я переходил на 5-ю передачу, то наблюдал снижение мгновенного расхода топлива с 12 до 11 литров, то с Тамой я наоборот видел прирост мгновенного расхода с 12 до 13-14 литров...
А ты поставь БК и смотри на мгновенный расход, стиль еще больше езды поменяется и расход упадет.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 06, 2012 06:14

TXA писал(а):
ledobur писал(а):с Тамой я наоборот видел прирост мгновенного расхода с 12 до 13-14 литров. Как такое объяснить?
А ты поставь БК и смотри на мгновенный расход
А где по-твоему он мгновенный расход смотрит?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 06:19

ТОЧНО! не заметил!
Последний раз редактировалось TXA Ср июн 06, 2012 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 06, 2012 06:26

Вроде русским по белому написано про мгновенный расход... Где ты там че про общий увидел?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 06:35

А у меня уменьшился, да и двинатель стал работать ровнее и как-то мягче машина зимой стала, конечно зима в этом году подкачала с температурами и снегом. Но общее ощущение стало более приятным.
Вчера на www.patriot4x4.ru один написал: "... что машины - они как женщина вроде все одинаковые6 но индивидуальны...."

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср июн 06, 2012 08:41

А стати что из вышеприведенных характеристик указывает на оптимальную температуру-то (извините, село-с)?
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс июн 24, 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 08:51

На этих графиках нету. С температурой где-то потерял, но как только - так сразу, у меня он оказался после официального письма-ответа на запрос на "Заволжский Моторный Завод" у меня была ипопея с местным дилером по вопросу расхода топлива, во времена когда еще УАЗ не писал в мурзилке, что расход в 11-13 литров на 100км/пути при скорости 90-100 км/час и 5 включонной передаче. Но после обкаточного пробега состовляющего 12 тысч км.

В письме завод указал, что нормальной рабочей температурой двигателя, при котором они проводят замеры, является передл от 92 градусов Цельсия до 97 градусов Цельсия - так ка это оптимальная рабочая температура 409 двигла.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 09:20

так что все обратно в очередь за тамарками-88,тк они открываются на полную при 95(начинают при 93) и вообще должны зваться тамарка-95 ,а не 88.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 06, 2012 10:47

TXA писал(а):
В письме завод указал, что нормальной рабочей температурой двигателя, при котором они проводят замеры, является передл от 92 градусов Цельсия до 97 градусов Цельсия - так ка это оптимальная рабочая температура 409 двигла.
Читал тест от ЗаРублема, пробовали с разными температурами и действительно это самые оптимальные с точки зрения работы двигла и его экономичности.
А у меня на ходу выше 80 не поднимается (иногда вообще 78-79 держится)... При этом прогревается градусов до 60 просто моментально, ни одна машина так быстро не прогревалась.
Видимо все-таки у меня подклинивает термос.. Или это норма для штатного? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 11:03

нуне штатные термосы все повыкидывали давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 11:40

Штатный только для юга. Хотя если учесть, что у нас тут неделю +28, в принципе можно вернуть штатный! :oops: Так некоторые и поступили!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 11:55

я вернул ито не штатный а на 87 и снял вчерась через 2 дня тк 84-87 мне не катит никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 06, 2012 12:11

В опчем покурив темку и получив ВАШИ комменты понял, что у меня полная *опа... Бум лечить! :twisted:
Просто раньше я всегда был уверен, что для моторов ЗМЗ 80 это нормуль (читал когда-то, что они вроде как низкотемпературные и это норма для них, может это конечно касалось 402 и иже с ними))) ) в отличие от жиговских, пока так и ездил.
А оно вон оно чо (с)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 06, 2012 12:17

Dragon писал(а):...
Просто раньше я всегда был уверен, что для моторов ЗМЗ 80 это нормуль (читал когда-то, что они вроде как низкотемпературные ...
Это самый простой и дешевый способ борьбы за экологичность, чтобы сказать у нас машина Е3, Е4, и т.д. но проблема у борцов как раз в том, что у двигла очень высокий нижний придел, хотя с другой стороны 0 поломка двигла чаще приводе к покупке НОВОЙ машины.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт июн 12, 2012 14:32

luchsergey писал(а):так что все обратно в очередь за тамарками-88,тк они открываются на полную при 95(начинают при 93) и вообще должны зваться тамарка-95 ,а не 88.
Откуда дровишки про начало на 93 и полное открытие на 95?
Мои личные измерения в водяном термостате с контролем как температуры, так и скорости нагрева показали начало открытия 88С (как и обещано производителем), а при температуре 94С ход клапана составил 4мм при полном в 8мм.
Момент начала открытия контролировался следующим дедовским способом - на холодную под клапан подсовываешь нитку, на которой вывешиваешь термостат в воде. Температура, при которой термостат "падает" с этой нитки, и есть температура начала открытия. Щель в клапане при этой температуре глазами заметить очень сложно, реально она видна при зазоре порядка 1мм.
Ну и для справки - производители указывают именно температуру начала открытия. А температура полного открытия термоса отличается от температуры начала открытия на величину более 10С, для отечественных изделий это отличие составляет 15С.

Алексей

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности