Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
NORT
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
Откуда: C-Петербург г Павловск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NORT » Пт апр 20, 2012 15:36

Вот пару фоток установленного мной ГБО 1,5 года эксплуатации полёт отличный!!


http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=3
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=0

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 20, 2012 19:40

[quote="NORT"]Вот пару фоток установленного мной ГБО 1,5 года эксплуатации полёт отличный!!

На сколько литров баллон?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 20, 2012 22:46

NORT писал(а):Вот пару фоток установленного мной ГБО 1,5 года эксплуатации полёт отличный!!


http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=3
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=0
А устанавливали сами

Аватара пользователя
NORT
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
Откуда: C-Петербург г Павловск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NORT » Вс апр 22, 2012 20:50

ДА сам :)
1 месяц на изучение, проектирование и подбор оборудования :)
На установку баллона 2 дня
монтаж самой системы 1день
программирование на сервисе 1 час :)

Аватара пользователя
NORT
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
Откуда: C-Петербург г Павловск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NORT » Вс апр 22, 2012 20:52

Баллон на 60л заправляется 47-49л до отсечки.
Последний раз редактировалось NORT Вс апр 22, 2012 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс апр 22, 2012 21:03

Vladimir.Kovin писал(а):
Vib писал(а):углубление под регугулятором скорости дворников
+1
+1
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 24, 2012 21:53

Скидывал плюсовую клему аккумулятора. При подключении была искра. Убил вариатор (и предохранитель вентиляторов). Поехал на газе без вариатора. Блииииин, грустно. :(
Извиняюсь, электротехнику давно изучал и благополучно забыл.
Не въехал почему была искра... :(
Это че за потребители у нас такие что искра бьет в выключенном положении замка зажигания? :(
Почему при этом сгорел предохранитель вентиляторов-то?

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Ср апр 25, 2012 05:57

А с какой целью именно плюсовую? Не знаток схемы патра, но, по-моему, в стоке постоянно включенных потребителей нет. Может, лишние реле зарядились?
Или дело где-то здесь:
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
?:oops:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 25, 2012 08:13

Nomad писал(а):Скидывал плюсовую клему аккумулятора. При подключении была искра. Убил вариатор (и предохранитель вентиляторов). Поехал на газе без вариатора. Блииииин, грустно. :(
Извиняюсь, электротехнику давно изучал и благополучно забыл.
Не въехал почему была искра... :(
Это че за потребители у нас такие что искра бьет в выключенном положении замка зажигания? :(
Почему при этом сгорел предохранитель вентиляторов-то?
Вообще искра (небольшая) - норма. у нас есть потребители постоянные:
1) скорее всего была дверь открыта - свет в салоне
2) ЭБУ
3) мафон
4) всякая мелочь


Скорее всего у тебя был прикол, связанный с залипание резервного реле включения вентеля (т.к. в начальный момент питание на него не подается, скорее всего экстренный датчик пульнул), что привело к большому начальному току, большой искре, как следствие сильному скачку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 25, 2012 09:08

mkmax писал(а):А с какой целью именно плюсовую? Не знаток схемы патра, но, по-моему, в стоке постоянно включенных потребителей нет. Может, лишние реле зарядились?
Или дело где-то здесь:
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
?:oops:
Да сам дурак потому-то, скорее-всего. Нарушил порядок скидивыния клемм.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 25, 2012 10:36

Nomad писал(а):
Да сам дурак потому-то, скорее-всего. Нарушил порядок скидивыния клемм.

Нее, думаю дело не в этом. Какбэ железу похер на порядок подачи питалова.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн апр 30, 2012 14:55

Кто разбирается подскажите. Пропановое ГБО в принципе возможно перевести на метан?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн апр 30, 2012 15:26

Долго думал чего бы нахохмить. Вопчем какой вопрос - такой ответ!
Изображение

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн апр 30, 2012 19:49

баллоны на метан толстостенные=меньшему объёму газа и соответственно пройденному пути на нём. По мозгам и редукторам думаю гемора много будет. Проще с нуля ставить.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Пн май 07, 2012 11:44

NORT писал(а):Баллон на 60л заправляется 47-49л до отсечки.
и чё, на сколько хватает? км - 300? не вижу смысла насиловать машину всякими дырами и новыми агрегатами ради такого пробега. только лишние проблемы.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт май 08, 2012 09:11

rozenluk писал(а):
NORT писал(а):Баллон на 60л заправляется 47-49л до отсечки.
и чё, на сколько хватает? км - 300? не вижу смысла насиловать машину всякими дырами и новыми агрегатами ради такого пробега. только лишние проблемы.
доп. пробег к нашим 450-550км . думаю лишним не будет особенно в дальняках или в дали от цивилизации, тем более по более низкой цене.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пт май 11, 2012 12:23

Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт май 11, 2012 12:43

все требует настройки и ухода 8)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пт май 11, 2012 13:04

Согласен.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт май 11, 2012 19:56

Т34 писал(а):Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".
Извиняюсь за низкий слог, но что за хрень вы несёте!
Сколько людей ездит и не жалуецца. У меня год как заводское гбо. Я ни разу ничего не трогал. Всё работает отлично.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт май 11, 2012 21:42

Я тоже доволен! Заплатил за установку 26 000 руб. Окупил за четыре месяца! ГБО в помощь тому, кто много ездит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Сб май 12, 2012 06:46

Видимо ГБО установленное на заводе и работает как положено, а у меня ГБО 2-го поколения, да ещё и установлено кустарно (не на заводе),настраивать бесполезно, уже все спецы в городе пробовали - говорят надо ставить какое-то с раздельным впрыском что ли. А так как я езжу мало, то у меня оно и не окупится. Будет свободное время демонтирую и забуду про этот газ.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб май 12, 2012 11:03

Т34 была тут на форуме формула расчёта окупаемости ГБО с учётом цен на газ, бензин, километраж и стоимости оборудования-установки. У меня окупилось к 18 тыр пробегу на газе. 84% на газу (16% это бензин расход в литраже средний за весь пробег)это весенне летне осенний сезон. и еще 18 тысяч я просто сэкономил 23 тысячи, мелочь вроде , а эти деньги я пустил на резину с дисками кованными. Ещё "поднакопим" на всякий колхоз пустим.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Сб май 12, 2012 11:17

Да я и не спорю что на газу экономичней,просто при моём пробеге 10 тысяч за год,это не принципиально. Но всё-таки, может кто подскажет,почему глохнет на холостых оборотах когда работает на газу? Переключаешь на бензин,всё нормально.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт май 15, 2012 00:26

ежели краник проверить что на баллоне?
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт май 15, 2012 08:08

2-е поколение надо уметь настраивать, там с каждой сменой погоды надо подкручивать чего то в идеале + возможно мембрана (вроде) уже состарилась

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Вт май 15, 2012 09:02

Дело не в кранике, спецы говорят что возможно редуктор надо поменять, но наверняка никто ничего не знает.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт май 15, 2012 22:17

Если на бензине работает нормально, значит свечи и угол опережения в норме. Мне кажется, что газовая смесь бедновата получается и движок глохнет. Хотя я не спец по бензо-газу, могу и ошибаться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 19:16

Седня при переключении на газ с утра машину трясет и показывает ошибка 300 301 304 вообщем пропуски и чек загорается!Поезжу немного на бензе и потом на газу все ок!И еще выхлоп на газу стал пахнуть петардами :) вообщем записываюсь на То газовое

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Ср май 30, 2012 20:47

Вот проблемка: после езды на газе плохо заводится, маслает по 5-10 секунд. Если поездить на бензине, то заводится потом с пол-пинка. Едет на газе офигенно, стоит ГБО 4-го поколения, вариатор 60-2. Бенз 95. Куда копать?
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 30, 2012 22:19

Остаётся ли газ под давлением в магистрали перед форсунками после стоянки?
Плохо заводится на бензине? А на газу?
Плохо заводится после стоянки? А сразу?
Бензонасос отключали?
Поподробнее симптомы описывать надо. Ремонт телевизора по телефону штука достаточно сложная.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Ср май 30, 2012 23:06

1. Остаётся ли газ - не знаю.
2. Дык ему вроде положено на бензине заводиться.
3. Да, после стоянки. Если заглушить и СРАЗУ завести, то всё нормально.
4. Не пробовал. А зачем? :roll:
Я имел в виду не заводку на газе, а плохой старт после поездки на газе. Если незадолго до выключения двигла перейти на бензин, то заводится потом нормально.
У газовщика был, он уменьшил давление в редукторе до 1.1-1.3, нашёл вроде выработку на поршеньках, которые в форсунке бегают (не знаю точно, как называются), заменили. Всё по-прежнему. Началась эта ботва ещё в начале весны, ХЗ почему.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 30, 2012 23:19

>>Дык ему вроде положено на бензине заводиться

Мало ли что ему "положено"! В смысле бак пробил - бензина нет - всё? :) Лапки к верху?
Вот я и говорю - бензонасос отключается?
Зависит от установщика. Одни отключают, другие - нет.
И всё таки остаётся ли газ? Вполне возможно, что за время стоянки он выходит во впускной коллектор (форсам трындец) и затрудняет пуск переобогащая смесь.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chumazoid » Чт май 31, 2012 18:07

Sergius писал(а):Вот проблемка: после езды на газе плохо заводится, маслает по 5-10 секунд. Если поездить на бензине, то заводится потом с пол-пинка. Едет на газе офигенно, стоит ГБО 4-го поколения, вариатор 60-2. Бенз 95. Куда копать?
После езды на газе, при работе на бензине ошибка "бедная смесь" не выпадает?

У вас неправильнонастроено ГБО, а именно следующее:
Слишком большой коэффициент по газу (смесь на газе слишком богатая-поэтому и "...едет на газе офигенно..").
При езде на газе, бензиновый ЭБУ фиксирует переобогащение смеси и начинает накручивать долгосрочную и краткосрочную коррекции. При переключении на бензин, корррекции оказываются обеднёнными! Поэтому и заводится хуже и обычно выпадают ошибки по составу смеси (ошибки могут и не выпадать - зависит от типа ЭБУ). Далее при езде на бензине ЭБУ восстанавливает корректировки и у вас снова все нормализуется.
Короче, вам нужно убавить коэффициент по газу (если у вас ГБО 4 поколения).

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Пт июн 01, 2012 00:34

На бензине ни разу не было. На газе редко бывает. Смесь и так обеднённая. А офигенно едет из-за вариатора. Мыслю я, всё-таки газ просачивается через рампу и потом заводится на смеси бенза и газа. Но, всё равно, спасибо, поеду газовщику мозг выгрызать... :)
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Пт июн 01, 2012 00:39

БEЛЫЙ писал(а):>>Дык ему вроде положено на бензине заводиться

Мало ли что ему "положено"! В смысле бак пробил - бензина нет - всё? :) Лапки к верху?
Вот я и говорю - бензонасос отключается?
Зависит от установщика. Одни отключают, другие - нет.
И всё таки остаётся ли газ? Вполне возможно, что за время стоянки он выходит во впускной коллектор (форсам трындец) и затрудняет пуск переобогащая смесь.
БН молотит постоянно. Менять рампу с форсами, что ли? :(
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chumazoid » Пт июн 01, 2012 04:57

У меня тоже стоит вариатор. Мафын (Муссо 2.3 ) тоже офигенно ехала после установки вариатора! Но! Настройку ГБО нужно производить с включенным вариатором! Поэтому я сбросил все настройки ГБО.Выкатал полный бак бензы, чтобы все бензиновые коррекции пришли в норму, на пустой трассе накатал идеальную бензиновую кривую (диджитроник у меня), после накатал газовую кривую, подстроил ее до полного совпадения с бензиновой и всё! Теперь при переключении с бензина на газ не чувствую НИКАКОЙ разници! Ошибки больше не выпадают.
Удачи!

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Сб июн 02, 2012 20:21

"Вопрос к знатокам"... Проблема в следующем, при движении на газе периодически появляются сбои в работе двигателя, машина начинает дергаться, тупит, провалы при нажатии педали газа, по ощущениям как будто перестаёт поступать топливо в один из цилиндров и всё это происходит в движении, на трассе пару раз было реально очково когда такое случилось при обгоне. При переходе на бенз. машина работает нормально.
БК иногда показывает ошибку 0172 богатая смесь, и расход газа заоблачный за 20 литров точно(не город).
На газовом ТО посмотрели, сказали всё нормально, пеняют на вариатор мол это его некорректная работа, хотя и без него машина периодически выдавала такое.
Ещё раз повторюсь на бензине такого нет, свечи провода, наконечники новые, шланги проверены. Кто что подскажет.

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Вт июн 05, 2012 19:52

Добрый вечер уважаемые! Вот увидел в интернете вариант установки баллонов.Владелец сего аппарата пишет что всё гуд .http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE268.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE265.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE266.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE267.jpg

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 20:11

Натуралист писал(а):"Вопрос к знатокам"... Проблема в следующем, при движении на газе периодически появляются сбои в работе двигателя, машина начинает дергаться, тупит, провалы при нажатии педали газа, по ощущениям как будто перестаёт поступать топливо в один из цилиндров и всё это происходит в движении, на трассе пару раз было реально очково когда такое случилось при обгоне. При переходе на бенз. машина работает нормально.
БК иногда показывает ошибку 0172 богатая смесь, и расход газа заоблачный за 20 литров точно(не город).
На газовом ТО посмотрели, сказали всё нормально, пеняют на вариатор мол это его некорректная работа, хотя и без него машина периодически выдавала такое.
Ещё раз повторюсь на бензине такого нет, свечи провода, наконечники новые, шланги проверены. Кто что подскажет.
Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикам

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июн 06, 2012 04:16

powerfull писал(а): Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикам
Браво powerfull, теперь здесь будешь давить всех своей эрудицией :D , будь сдержаннее и люди к тебе потянутся, а то Е-бургскую ветку з.....ал, теперь на общие темы переключился? Меня в детстве учили, что если нечего сказать по существу, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь. Только без обид.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Ср июн 06, 2012 07:38

Chumazoid писал(а):У меня тоже стоит вариатор. Мафын (Муссо 2.3 ) тоже офигенно ехала после установки вариатора! Но! Настройку ГБО нужно производить с включенным вариатором! Поэтому я сбросил все настройки ГБО.Выкатал полный бак бензы, чтобы все бензиновые коррекции пришли в норму, на пустой трассе накатал идеальную бензиновую кривую (диджитроник у меня), после накатал газовую кривую, подстроил ее до полного совпадения с бензиновой и всё! Теперь при переключении с бензина на газ не чувствую НИКАКОЙ разници! Ошибки больше не выпадают.
Удачи!
Дык я год откатался на газе и горя не знал. Вариатор стоит с самого начала. А в конце этой зимы началось... :(
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Ср июн 06, 2012 12:44

Приветствую всех газовых Патроводов! :D
У меня установлено заводское ГБО. После выключения зажигания попискивает и помигивает желтая лампочка на пу оборудования :( . Кто знает, наверное пора на диагностику. Пробег 15000 км. Кстати какой нужен софт для самостоятельной диагностики ГБО, адаптер k-line имеется.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 06, 2012 12:58

Почитал темку, но так и не понял- стоит ли заморачиваться с установкой ГБО на Патра старого поколения? То, которое еще с вакуумным управлением и подачей газа в коллектор не через форсунки. Просто друг предлагает почти на халяву снятый комплект со ШНивы, почти новый, пользовался буквально пару месяцев.
Расход знаю больше, чем на 4 поколении, а вот по сравнению с бензином заметный ли выигрыш будет в экономии на этом ГБО поденюшкам? :roll: Все-таки аппетит у нас не деццкий :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср июн 06, 2012 13:08

На ГБО 4 реальный выигрыш в 1.5-1.7 раза. На форуме попадались юзеры с ГБО 2, спроси у них.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 15:26

pickupчик писал(а):
powerfull писал(а): Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикам
Браво powerfull, теперь здесь будешь давить всех своей эрудицией :D , будь сдержаннее и люди к тебе потянутся, а то Е-бургскую ветку з.....ал, теперь на общие темы переключился? Меня в детстве учили, что если нечего сказать по существу, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь. Только без обид.
А ты как призрак чтоли везде поспеваешь!У меня стоит ГБО уже давно ,фильтр засирается очень быстро потому что качество газа в нашем городе просто ужасно ,ну и воздушный фильтр тоже почаще менять надо !

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июн 06, 2012 19:20

powerfull писал(а): А ты как призрак чтоли везде поспеваешь!У меня стоит ГБО уже давно ,фильтр засирается очень быстро потому что качество газа в нашем городе просто ужасно ,ну и воздушный фильтр тоже почаще менять надо !
У меня ГБО стоит на УАЗе уже 60тык., заправляюсь наверное на тех же заправках, что и ты (часто бываю в Е-бурге), газовый фильтр (газовой фазы) меняю раз в 10-20 тык., жидкой фазы - меняли за это время один раз, воздушный - вместе со сменой масла, раз в 8-10 тык., проблем из за фильтров не было, из за газа тоже. Просьба, писать только опираясь на факты, а не на слухи и агентство АБС :D Вообще,ты за недолгое время регистрации на форуме, скоро выйдешь в передовики по постам, в том числе и самым бессмысленным.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 19:47

смотри я проехал на одном фильтре Газовом 5500 км и заметно стало подтупливание и небольшое подтраивание ,сменил фильтр все зашибись сразу!
У меня кстати ГБО Зенит кторое в городе никто не диагностирует кроме одной конторки и то сейчас у них проблемы с программой для моего ГБО !Езжу так ,проверяли только чисто символически прибором типа Со и СН все было в норме только вот сейчас на газу появляются глюки при переходе на газ двиг трясется по БК идут множественные пропуски зажигания !
Вот вынужден ждать пока восстановят ПО для Зенит!
Кстати заправки в области в разы лучше чем в городе у нас !Та кто у нас их в городе осталось 3 штуки официальных !Нелегальные не беру в счет там норма обманывать литров на 4-5 стандартно

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 06, 2012 20:05

powerfull писал(а):смотри я проехал на одном фильтре Газовом 5500 км и заметно стало подтупливание и небольшое подтраивание ,сменил фильтр все зашибись сразу!
У меня кстати ГБО Зенит кторое в городе никто не диагностирует кроме одной конторки и то сейчас у них проблемы с программой для моего ГБО !Езжу так ,проверяли только чисто символически прибором типа Со и СН все было в норме только вот сейчас на газу появляются глюки при переходе на газ двиг трясется по БК идут множественные пропуски зажигания !
Вот вынужден ждать пока восстановят ПО для Зенит!
Кстати заправки в области в разы лучше чем в городе у нас !Та кто у нас их в городе осталось 3 штуки официальных !Нелегальные не беру в счет там норма обманывать литров на 4-5 стандартно
А зачем столько восклицательных знаков?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 20:23

запятая залипает

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности