Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Странности с системой охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Странности с системой охлаждения

Сообщение Stason232 » Чт апр 12, 2012 16:41

Проблема такая, не пойму в чем дело. Патриот ЗМЗ-409, Евро-2.
На холодном движке уровень тосола MIN по бочку, ну или чуть выше. Заводишь, при прогреве тосол в бочке расширительном до самого верха поднимается и начинает сочится из-под крышки, а печка дует холодом. Включаю дополнительный насос отопителя, верхние патрубки радиатора сжимаются, как-будто там вакуум, а уровень тосола в бочке под горло. И тут уровень начинает падать и патрубки принимают нормальный вид. Печка начала дуть теплом. Причем без включенного насоса термостат откроется и температура падает до 70, и он закроется, потом при 82 откроется и опять на 70 закроется. И так туда-сюда. Тосол в бочке при этом пузырится, но следов гари в нем вроде нет. Не похоже на газы, т.к. при изменении оборотов особо пузырьки не меняются. А как насос включишь все приходит в норму, температура 79-80 стабильно, пузыри сильно уменьшаются.
Вот в чем тут может быть дело, не пойму никак. По форуму похожего пока не нашел... Подскажите пожалуйста.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 14, 2012 17:08

Подумал сначала на крыльчатку помпы, да потом вспомнил случай из практики - расслоение внутреннего слоя шланга на мотопомпе для перекачки топлива. Шланги, там, правда, чуть поболе в диаметре, но симптомы схожи - мотор ревет, жижкость (перекачиваемая) в шлангах есть, а вот напора нет! Оказалось, что расслоился шланг на всасе (вход в насос), его потоком жидкости склеивало, уменьшая просвет. Т.е. появилось препятствие нормальной циркуляции жидкости. В вашем же случае все указывает на то, что у термостата заклинило нижнюю тарелку в закрытом состоянии - при прогреве верхняя начинает открываться и ОЖ начинает циркулировать нормально. Иначе - натуральная пробка в системе! А включение дополнительного насоса (печки) лишь немного способствует восстановлению нормального циркулирования потока ОЖ. Т.е., вы как бы включаете резервную схему циркуляции ОЖ. Вам необходимо было как бы разбить проблему на две составляющие - ненормальная работа системы циркуляции ОЖ (все, что вы описываете про работу двигателя на ХХ и избыточном давлении в расширительном бачке - явные признаки неверной циркуляции жидкости) и действия, способствующие ее нормализации. Ведь если откинуть всю информацию про допнасос печки, то данной информации уже достаточно для локализации проблемы? :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 14, 2012 22:16

или пробой прокладки ГБЦ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 04:42

Также косячная пробка радика: через обратный клапан не заполняется СО жижей из расширителя при остывании двигла ,а подсасывает воздух через допустим слабину шланга-вот и до первого открытия термоса после следующего пуска имеем завоздушенность.Я предлагал Стасу "упростить" пробку.необязательно отпиливать клапана сразу,можно просто проволочку подмотнуть для проверки под малый клапан.
Приезжай ишо раз -подмотну.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 15:10

luchsergey писал(а):....необязательно отпиливать клапана сразу,можно просто проволочку подмотнуть для проверки под малый клапан.
Приезжай ишо раз -подмотну.
А чего сразу-то не "подмотнули"? Типа, маркетинговый ход такой? :wink: Он же написал, что расколбас идет постоянно - нагреется/остынет. Что-то именно со стандартной схемой циркуляции ОЖ, а печка уже как дополнительный симптом. Только вскрыть термостат и остается.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 15:23

Вроде Стас слушал,что я ему говорил,но он хотел сделать,как на Е3 сосок развоздушки малого круга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 15:50

Чревато все это - вмешательство в логически завершенную систему. Без осознания инженерной идеи и коренной переделки системы. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 16:12

будет обычная,как на Е3 система с развоздушками малого и большого круга.у нас не хватает ещё одной-печной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 15, 2012 16:17

Биогенератор прав :( Прогорела прокладка под головкой блока... http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 16:35

Всем привет. Так я давно этот клапан выбросил на пробке радиатора. А поставить другой бачек расширительный с евро3 я все еще собираюсь. Вот только нужно с этими пузырями разобраться.
Я тоже думаю про прокладку, но ведь тосол без масла, как и масло без тосола. Да и выхлопом из радиатора не пахнет вроде. Или это не показатели?
А как это выглядит, чтобы заклинило нижнюю тарелку термостата в закрытом положении?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 16:42

так поставь термос на 87 новый-недолго и недорого или у Лёши лежащую мою таму-88 перемани себе,если он сдобрится .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 16:51

Вот что касаемо термостата, то не советуют ставить выше 82. В принципе логично. А если воздушить не будет газами, например, то и в салоне жара должна быть при стандартном. Я просто пытаюсь разобраться, прокладка ли это. Говорят, если прокладка, то тосол выкидывает постоянно, а в моем случае его сбросит в бочек некое количество, а при открытии термостата перестает сбрасывать. Но обратно его уже не возвращает. Получается бочек почти полный, а в радиаторе недолив до верха. и верхние трубки полностью не залиты. Фигня какая-то...
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 15, 2012 16:52

ну почему все считают что масло в тосоле или тосол в масле это единственные ПОКАЗАТЕЛИ ПРОБИТОСТИ ПРОКЛАДКИ ГБЦ :cry:
и не факт что при пробое КАМЕРА СГОРАНИЯ_ВОДЯНАЯ РУБАШКА будет постояно подовать газы в бачек. на начльном этапе это может быть эпизодически

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 17:01

Читал по форумам, плюс ваши подсказки... Буду менять прокладку. А заодно и термостат посмотрят. Правда не сам, времени нет, отдам в сервис... Надеюсь поможет. Надо бы только до зарплпты доездить...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 17:04

Только вот одно, движок разве не должен троить, ну или подтраивать при пробое прокладки?
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 15, 2012 17:04

начни с термостата, это дешевле!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 15, 2012 17:06

Stason232 писал(а):Только вот одно, движок разве не должен троить, ну или подтраивать при пробое прокладки?
когда пробой просто пипец то зальет свечу, а при малом пробое только лучше/цлиндр чистым становится от нагара / :wink:

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 17:10

Шутник... Кабы этот малый пробой где на трассе в большой не привратился в жару. А то доставка машины до сервиса станет дороже замены прокладки... Биогенератор, а при неисправном термостате пузыри в тосоле могут быть?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 17:17

допустим пузыри в восьмёрках,оке и тп норма,на то и развоздушки делаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 17:25

Ну то, Сергей, восьмерка, а то уазик...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 17:29

Везде однотипные ДВС.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 17:33

ну так то да. Ой не знаю,че делать...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 18:45

А что делать-то? Проверить термостат - пара часов с перекурами. И денег рублей в 250 уложиться можно (термостат).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 19:16

ну термостат то термостатом. Ну а пузырится то что? мне вот что не понятно... Или это пар от закипающего тосола?
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 19:20

Возможно, система воздушится, как Сергей написал - при остываниии подсасывает воздушок, а потом с потоком ОЖ в бачек выгоняет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 15, 2012 20:14

завтра буду искать. потом отпишусь...
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс апр 15, 2012 20:42

При пробое прокладки еще бачок расширительный частенько раздувается сильно. Посмотри.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Вс апр 15, 2012 21:48

Было в январе у сына на Е-0... симптомы очень похожи. Поначалу и все свечи работали, но через пару недель стало подтраивать и слегка "запарило" из глушителя. Результат - пробой прокладки, первый поршень вымыт до блеска и вся эмульсия на клапанной крышке, а не на щупе.
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн апр 16, 2012 16:33

Ходил я вокруг него сегодня, ходил. В итоге отдал знакомому механику. Пусть и прокладку заменит и гидрокомпенсаторы, и весь механизм грм до кучи (че-то не нравится мне звук цепи). Короче в больничке мой патрик теперь. Лучше сразу все сделать и проверить, чем случайно встать где-нибудь на бездорожье вдали от города...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 16, 2012 17:28

Короче - плановая капиталка получится! А я свою машинку не доверю никому, может и не правильно это. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн апр 16, 2012 17:54

Ну не совсем капиталка, скажем так полукапиталка. Да я, собственно, тоже. Просто этого человека давно знаю, знаю как он машины делает. Да и мне не раз помогал. Проще говоря, лучше пусть он сделает, чем какой-то рукожопый с ключом на 32 и зубилом... Тут я хотя бы уверен в недежности... Хотя я склонен все сам, только времени сейчас вобще нет....
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 17, 2012 06:04

Ну что же - удачи и наименьших затрат! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт апр 17, 2012 18:53

Ну на данный момент комплект ГРМ, комплект гидрокомпенсаторов, прокладка под ГБЦ и под поддон, масло и фильтр = уже 11000 почти...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 18, 2012 03:48

А за работу дедок не берёт уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 18, 2012 04:03

Stason232 писал(а):Ну на данный момент комплект ГРМ, комплект гидрокомпенсаторов, прокладка под ГБЦ и под поддон, масло и фильтр = уже 11000 почти...
А начиналось с замены прокладки :D , ещё поршня поменять до кучи, и нов. двигун. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 18, 2012 04:25

кольца то махнуть само собой нужно и вкладыши с коленом,тк были жалобы на давилку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср апр 18, 2012 17:48

Удивительный двигатель, но еще более удивительно качество сборки. Интересно, как он вобще ездит...
Поржем???
Прокладка цела целеханька. Да настолько цела, что даже герметик на ней не придавился. Голова просто была непритянута, одной рукой болты выкрутились все... Но это еще не самое смешное. Распредвалы в пастелях так сильно люфтили, что вообще не понятно, как их не разодрало. И слава богу... Самое интересное, что цилиндра в идеале и поршня ни маленичко не люфтят. Ни эллипса, ни потертости, идеальная поршневая.
В общем голову перебрали. Осталось залезть в поддон...
Поехать на завод, где эти двигателя собирают и всех просто побить, сильно и больно. За такое качество сборки.
Я еще раз убедился в том, что эти двигателя просто неубиваемые. Просто в голове не укладывается, как он мог проездить в таком состоянии и не сдохнуть аж 90000... Самое уматное, что ни масло, ни тосол он не жрал - просто невероятно...
Что же интересного я увижу за поддоном?????
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 18, 2012 17:50

Stason232 писал(а): Просто в голове не укладывается, как он мог проездить в таком состоянии и не сдохнуть аж 90000... Самое уматное, что ни масло, ни тосол он не жрал - просто невероятно...
Разработано в СССР! :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср апр 18, 2012 17:52

Да это просто нано-технологии какие-то. Заставим двигаться то, что двигаться не может...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 19, 2012 02:33

как лечили болтанку распредов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт апр 19, 2012 18:37

Болтались они из-за того, что бугеля не плотно их прижимали. обошлось занижением бугелей. и диаметр отверстий в сопряжении пастель-бугель как раз совпала с диаметром шейки распредвала. а до этого отверстия овальными были. ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ!!! Как у них это ОТК пропустило интересно?
А тут еще один трабл вылез: шкивом колена пошеракло лобовину. Оказывается демпфер со шкива сполз к движку... Пришлось новый шкив купить - 3000 рэ!
Вспроминаю свою волгу. 12 лет машине, а качество движка как у японки почти. ну недочего было доколупаться, когда разобрали. А тут же... Причем явно видно, что это все заводские косяки. А еще нижний натяжитель цепи веселый был. Звезда на подшипнике совсем ни как не держалась...
На данный момент в общей сложности было уже затрачено на детали, масла, гермитик, и прочую мелочь 15300. Единственное чего щас можно ожидать, то это нового маслонасоса. Хотя маловероятно. Вскроем поддон - увидим. Остальное то все уже куплено...
А так на самом деле да, заменено все, кроме клапанов, поршней, колец, распредов и колена с шатунами...
Изображение

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 21:48

Помогите мне разобрать, ну и собрать патрика. Началось с того, что стал греться :cry: . Сняла блок термостата, купила термостат и два датчика. Но вчера в потребсоюзе сказали, что датчики надо покупать с такими же номерами какие стояли, а то могут мозги полететь, правда это?. После выяснилось, что у нас нет вентилятоа. Вопрос какой купить? Посматрела, есть электические и с гидромуфтой, так какой мне нужен? Ребята выручайте, я уже всю голову сломала и весь инет перерыла. Уже готова купить проставку 402 мот буханки и вентилятор с 409 от газели с 10-ю лопастями.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 20, 2012 22:08

Лена,датчик я брал про запас на www.3160.ru там есть бошевские,оригинальные. Но эта штука,полагаю достаточно надежная. А термостат родной лучше заменить,как и все шланги к нему. Корпус раз сняли надо почистить от накипи как снаружи так и внутри, снять заусенцы неровности где шланги обжимаются.

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 22:13

Корпус чем почистить, с заусенциями понятно.Тогда термостат какой лучше взять? Шланги не проблема куплю. А про вентилятор не подскажите. Просто у меня сомнения в виске, рабочая ли она, да еще вентилятора нет.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 20, 2012 22:42

Вы тут тем наплодили - то же на соседней ветке обсуждается. А я ее только сейчас увидел. У меня евро3, у Вас вторая.Вискомуфта работает как фрикцион. так ее на пальцах не проверишь. Термостат у меня,помнится на 82градуса, а Вы 70 хотите ставить... :(
На форуме кто то снимал вискомуфту,ставили вентиляторы- надо поискать инфу,типы и марку.Раз вентиляторы покупаете виску пока не трогайте- производительности вентиляторов (правда смотря какие)должно хватить.По вентиляторам я бы начал с крепления и размещения. Договоритесь с продавцами- проверить, приложить по месту. -иначе потом не вернете.
Ну и полярность правильно соблюдайте, а то будет вращаться наоборот..
Вентиляторы надо проверить на срабатывание.В Вашем случае не факт,что проводка правильная.

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 22:49

Steuermann писал(а):Вы тут тем наплодили - то же на соседней ветке обсуждается. А я ее только сейчас увидел. .
Вообще то я только одну наплодила :cry:
Steuermann писал(а):По вентиляторам я бы начал с крепления и размещения. Договоритесь с продавцами- проверить, приложить по месту. -иначе потом не вернете..

Я боюсь, что на южке такое не возможно, но попробывать можно.
Steuermann писал(а):Вентиляторы надо проверить на срабатывание.
Тоесть как? Нагреть двигатель?
Steuermann писал(а):что проводка правильная..
И что тогда делать? Ну хотя об этом еще рано :cry:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 20, 2012 22:54

Steuermann писал(а):Вентиляторы надо проверить на срабатывание.В Вашем случае не факт,что проводка правильная.
Вся фишка в том, что у неё кроме виски, вентиляторов нет. Предыдущий хозяин перед продажей их ампутировал. Остались только следы от вентиляторов, на сотых радиатора, в виде кругов. :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 20, 2012 23:11

Что значит невозможно- берете чек -законное право ,хотя конечно,если будете объяснять -мол надо попробовать,прикрутить ,провода подбросить - тогда не дадут!
Что у вас нет рядом мастеров- гаражников? Лучше по
"совету" друзей к кому нибудь подъехать. Хотя тут деньги не сэкономите...
По проводке. Ко мне в том году немец приезжал на вонмобиле, в смысле- дом на колесах,так вот- у него тоже с проводкой была беда и стартер даже не включался и ивентилятор тоже. Я ему собрал за час проводку по новому. Выключатели поставил авиационные от СУхого. Вентиляторы он тогда включал вручную.
По проверке.
Не знаю,в евро 2 стоит датчик в радиаторе на включение вентилятора? Наверное потом через реле на вентилятор.
Проверять надо будет на работающем моторе ,при достижении определенной температуры вентилятор включается и наоборот.

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 23:16

Steuermann писал(а):Что значит невозможно- берете чек -законное право
Это рынок, и там чеков не дают.
Steuermann писал(а):Лучше по "совету" друзей к кому нибудь подъехать. Хотя тут деньги не сэкономите...
Подъехать я не могу, завтра блок термостата поставлю, тогда может и потихоньку смогу куда нибудь подъехать. Но без вентилятора, боюсь туго придеться.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 20, 2012 23:20

http://www.3160.ru/index.php?productID=6234
-я вот такой ставил ПРАМО называется.
Прокладку между термостатом и двигателем не ставил Устанавливал все на герметик loctite518. Резинку термостата сверху и снизу чуть чуть тоже им смазывал,потом собирал термостат, также слегка штуцеры на котор. одеваются шланги. Хомуты обязательно дублировать. Шланги лучше импортные в моем случае - HansaFlex их отрезают скока надо.
Удачи!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности