Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Пт апр 06, 2012 09:33

Всем доброе утро! :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 11:27

Серёга34 писал(а):Сам. А что там его менять, пару хомутиков, да несколько гаечек открутить. Конечно при условии, что и раньше Евротришный стоял :)
Ну тогда тебе сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krepleni ... 22426.html
Серёга34 писал(а):А откуда информация про 70квт
От сюда:
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
Серёга34 писал(а):PS Поменяв бугуруслан на шааз я не заметил ухудшения охлаждения.
А как ты это ухудшение должен был заметить?
тут как с тормозами, пока в зад комунить не запарковался(читай не закипел), то разницы то особо и не видно :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 11:28

toledo писал(а):
Серёга34 писал(а):PS Поменяв бугуруслан на шааз я не заметил ухудшения охлаждения.
поддерживаю. кроме устранения проблемы протечек ничего не изменилось.
Так который из них течет?

Бугуруслан?

или NOCOLOK ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 06, 2012 11:29

CodeDaemon писал(а):А как ты это ухудшение должен был заметить?
Элементарно. Лично я поднимался в тот же перевальчик на пониженной. Если бы закипел, то заметил :)
CodeDaemon писал(а):Так который из них течет?
Течет весь железный и дубовый Бугуруслан. Не течет ШААЗ с пластиковыми бачками.
Точнее, бугуруслан у меня как и у многих тек 2 года назад. Вытекло их 3 штуки, пока не поставили по гарантии ШААЗ. Как сейчас с бугурусланами - не знаю, может и не текут уже, научились делать.
Последний раз редактировалось toledo Пт апр 06, 2012 11:48, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 11:37

CodeDaemon писал(а): Ну тогда тебе сюда:
там я уже был :)
От сюда:
там пишут, то это при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/с
А при каких расходах воздуха и жидкости 116 квт у бугуруслана? А то у нас любят цифры красивые написать... Вон, на китайских магнитофончиках тоже написано 300-500Вт... :)
А как ты это ухудшение должен был заметить?
тут как с тормозами, пока в зад комунить не запарковался(читай не закипел), то разницы то особо и не видно :D
Вот именно по этому я и сужу. Тут по другому никак. Прошлой зимой я "ковырялся" в снегу по бампер с бугурусланом, в этом году так же с шаазом. Намека на закипание небыло ни с тем, ни с другим. Температура уверенно держится в пределах нормы.
ЗЫ. на всякий случай отмечу, что при этом система охлаждения полностью штатная (виска и 2 карлсона перед радиаторами), за исключением термостата на 87.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 06, 2012 11:41

Серёга34 писал(а):ЗЫ. на всякий случай отмечу, что при этом система охлаждения полностью штатная (виска и 2 карлсона перед радиаторами), за исключением термостата на 87.
Один в один как у меня :) :beer:
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 12:00

Вот же вы... заставили меня в интернете рыться :D
Но вот вам и ответ "красивых" цифр бугуруслана.

БУГУРУСЛАН
Теплоотдача Q, кВт, - 116
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,9
Расход воздуха, кг/м2с - 16

ШААЗ (с пластиковыми)
Теплоотдача Q, кВт, - 74
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,25
Расход воздуха, кг/м2с - 9


Так что вот и весь секрет. А если ШААЗ "продуть" как и бугуруслан, еще не известно кто кого :twisted:

PS все цифры взял с сайтов производителей.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 12:12

Серёга34 писал(а): там пишут, то это при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/с
А при каких расходах воздуха и жидкости 116 квт у бугуруслана?
Ну нет никакого смысла тестировать радиатор в условиях в которых он не будет эксплуатироваться.
Я смею предположить что какраз такие условия и создаются двигателем ЗМЗ-409 с белой крыльчаткой.

Радиатор то этот не универсальный а под конкретное авто.

А то ведь можно и в аэродинамической трубе его продувать, на грани разрушения :) там вообще мегаваты тепла снять можно :)
Серёга34 писал(а):Вот именно по этому я и сужу. Тут по другому никак. Прошлой зимой я "ковырялся" в снегу по бампер с бугурусланом, в этом году так же с шаазом. Намека на закипание небыло ни с тем, ни с другим.
ЗИМОЙ!!!??? :)
А я вот летом стоял поздним вечером на берегу моря, и машина на ХХ закипала... Вот это и есть предел радиатора... А зимой извините не показатель.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 12:13

Еще добавлю.
Конкретно наших радиаторов не нашел, но для примера есть данные на бугурусланский радиатор 3302

при расходе жидкости 1,9
расх. воздуха 16 - теплоотдача ~104
расх. воздуха 9 - теплоотдача ~81 (и это при расходе жидкости 1,9, а не 1,25)

Так что я могу сделать для себя вывод, что шааз как минимум не хуже по теплоотдаче, чем бугуруслан. Но в отличие от последнего, не течет через каждые 10-20тык. :P

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 06, 2012 12:18

CodeDaemon писал(а):ЗИМОЙ!!!??? :)
А я вот летом стоял поздним вечером на берегу моря, и машина на ХХ закипала... Вот это и есть предел радиатора... А зимой извините не показатель.
Так вот же я писал парой постов выше:
Лично я поднимался в тот же перевальчик на пониженной. Если бы закипел, то заметил :)
Это было самым что ни на есть летом, в жару, с полной машиной шмурдяка и пассажиров. В горах. Так пойдет?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 12:20

CodeDaemon писал(а): А зимой извините не показатель.
Ну зима это условно. Скорее уже ранняя весна. на улице 0, -5. Только на понижайке да с хорошей нагрузкой закипеть как нефиг делать. А я сужу по тому, что температура не поднимается выше, чем поднималась с бугурусланом.
По бугуруслану скажу, что при забортной за 30, на ХХ с кондеем температура двигателя ползла вверх за сотню. два карлсона и виска на ХХ не справлялись. Выше 102-103 я не давал просто ей идти прогазовывая и продувая виской. После вырезания жабер карлсоны начали справляться, и после их включения уже не ползла вверх, а нижалась. С шаазом по жаре еще не ездил, по этому ничего не скажу, как он в жару на ХХ с кондеем.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 12:28

Серёга34 писал(а):Еще добавлю.
Конкретно наших радиаторов не нашел, но для примера есть данные на бугурусланский радиатор 3302

при расходе жидкости 1,9
расх. воздуха 16 - теплоотдача ~104
расх. воздуха 9 - теплоотдача ~81 (и это при расходе жидкости 1,9, а не 1,25)
:P
Пруфлинк в студию! откуда данные?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 12:55

На сайте бугуруслана есть сравненительные характеристики их продукции в графиках. http://oaobzr.ru/compare.php
Вот файлик http://www.oaobzr.ru/radiators/diagrams.rar Оттуда и информация из графиков. Там, кстати и на шнивский радиатор есть данные.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 13:01

Серёга34 писал(а):На сайте бугуруслана есть сравненительные характеристики их продукции в графиках. http://oaobzr.ru/compare.php
Вот файлик http://www.oaobzr.ru/radiators/diagrams.rar Оттуда и информация из графиков. Там, кстати и на шнивский радиатор есть данные.
Инфа занятная.
Да вот только графика радиатора 3163 там нет :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 13:06

да, нашего там нет к сожалению. Но я думаю у нашего характеристики не сильно отличаются от 3302. Они схожи по теплоотдаче.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 13:48

Серёга34 писал(а):да, нашего там нет к сожалению. Но я думаю у нашего характеристики не сильно отличаются от 3302. Они схожи по теплоотдаче.
Ну это знаешь, как на сайтах знакомств
"Ну вообще-то это я на фото, но я очень похожая, правда правда!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 13:55

Но можно сравнить волговские обоих производителей

ШААЗ NOCOLOK 3110 - при 14 кг/м2.с 74кВт
БУГУРУСЛАН 3110 - при 14 кг/м2.с 84кВт

но тут по хорошему еще надо учитывать и аэродинамическое сопротивление..

ведь при прочих равных
радиаторы с разным аэро.сопротивление будут иметь разный расход воздуха!

И в этом плане мне кажется NOCOLOK может выигрывать, потому как крашенные соты БУГУРУСЛАНА имеют заметно меньшее сечение(либо самих сот меньше, что тоже минус)

Поэтому пока остановлюсь на NOCOLOK
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт апр 06, 2012 15:09

Серёга34 писал(а):Мало очень по ним отзывов.
Это скорей хорошо чем плохо :D
Серёга34 писал(а): Так что вот и весь секрет. А если ШААЗ "продуть" как и бугуруслан, еще не известно кто кого :twisted:
Однозначно. Величина теплоотдачи зависит от метода измерений.

По конструкции ШААЗ однозначно должен быть производительнее Бугуруслана.

ЗЫ я поставил себе медный на случай если потребуется ремонт.
CodeDaemon писал(а): Пруфлинк в студию! откуда данные?
Радиатор 3302 в полтора раза меньше разером.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт апр 06, 2012 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 15:11

MOHCTPOXOD писал(а):
Это скорей хорошо чем плохо :D
Я тоже это заметил :) Ведь если у человека что-то сломалось - он лезет в интернет писать плохой отзыв... А если не сломалось - пользуется и радуется "молча" :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 17:49

CodeDaemon писал(а):
Серёга34 писал(а):да, нашего там нет к сожалению. Но я думаю у нашего характеристики не сильно отличаются от 3302. Они схожи по теплоотдаче.
Ну это знаешь, как на сайтах знакомств
"Ну вообще-то это не я на фото, но я очень похожая, правда правда!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс апр 15, 2012 11:25

Ребят а где этот NOCOLOK купить можно и сколько он стоит
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 11:28

Лаваш писал(а):Ребят а где этот NOCOLOK купить можно и сколько он стоит
:shock: А это что? А то вдруг и мне надо. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 15:41

ZamPoteh писал(а):
Лаваш писал(а):Ребят а где этот NOCOLOK купить можно и сколько он стоит
:shock: А это что? А то вдруг и мне надо. :oops:
Это технология герметизации пластиковых бачков на металлическом основании радиатора! :oops: ШААЗы по данной технологии делают. Лучше радиатор, изготовленный по технологии CuproBraze, но на нашу машину их не выпускают: http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php Тоже заморачивался на тему переделки под радиатор от "Волги", но потом купил медный оренбургский. Вот, для сравнения:http://www.inta-centr.ru/products/14/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 17:00

Ни фига не понял, но у меня с 2006-го медный стоит. Служит верой и правдой...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс апр 15, 2012 18:44

ZamPoteh писал(а):Ни фига не понял, но у меня с 2006-го медный стоит. Служит верой и правдой...
Это у тебя старого образца радиатор. Тут тема про большие радиаторы, которые ставились с 2008-го года. Вот с ними проблема, они аллюминиевые. Все меняют на медные.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 18:51

ZamPoteh, ты нас, случаем, не троллишь? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 18:55

ledobur писал(а):ZamPoteh, ты нас, случаем, не троллишь? :oops:
Ага, почти 8 000 тышь сообщений тролю... :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 15, 2012 19:18

И я про то же! Я даж заподозрил, что кто-то другой пишет. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 19:33

ledobur писал(а):И я про то же! Я даж заподозрил, что кто-то другой пишет. :D
Просто настроение - нормуль. Звтра нахмурюсь. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 10, 2012 21:24

Всем добрый вечер.Пришла жара и нарисовалась проблемка-стала часто включаться шнивоспарка. Утром когда заводишь двигатель ,через несколько минут после срабатывания термостата(примерно 85-90градусов)становиться горячим верхняя левая часть радиатора, и сразу же нижняя .Правая сторона (бачок) чуть тёплая.Это что??? Кирдык перегородке между верхним и нижним патрубками???


Радиатор Оренбургский был установлен В конце прошлого лета,в замен вислоухого Бугруслана.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 21:36

вполне возможно,фотки перегородки с добрыми просветами выкладывал коллега.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 10, 2012 21:43

Придётся идти к меднику ,или можно восстановить герметичность перегородки не распаивая левый бачок?


Где можно глянуть фото перегородки с просветами??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 21:49

я не сохранял ссылку,но может откликнется в этой теме автор фоток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт май 10, 2012 22:01

Вот здесь есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... -1215.html

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 10, 2012 22:32

Спасибо за ссылку.


Перешел в другую ветку (по ссылке).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:07

Вот и я стал счастливым обладателем медного, производства Оренбурга, радиатора. Очень надеюсь, что эпопея с заменами закончится. Но есть пара вопросов. Во-первых, вместо сливной пробки на новом стоит почему-то вот такой штуцер..

Изображение

Отсюда первый вопрос - подойдет по резьбе пробка от старого, бугурусланского? Второй вопрос аналогичный - если из старого я выверну заглушку, подойдет ли она по резьбе вот в это отверстие?

Изображение

И зачем оно вообще? Датчик температуры, видимо, вворачиваться должен?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 21:18

А зачем сливную пробку вворачивать? Эта довольно удобна. Одеваешь шланг, откручиваешь немного, и сливаешь не пролив ни капли.
Пробка от старого должна подойти. Резьба там под датчик температуры, но у всех заглушка стоит.
ЗЫ. а что, не решился попробовать люминий с пластиковыми бачками? Вроде как еще никто не отписывался, чтоб они текли. А вот на медные жалуются, что перегородка между бачками совсем не герметична, отсюда низкая эффективность радиатора.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:21

Серёга34 писал(а):А зачем сливную пробку вворачивать? Эта довольно удобна.
Не понял, там не сквозное отверстие что-ли?? А по поводу аллюминия - мне этот ни копейки не стоил. Так что ничего не теряю.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 21:28

Я не уверен конкретно про эту. Но у меня подобная стояла на другом авто. Там клапан сделан так, что при откручивании на 1-2 оборота сливается ОЖ. Да что там думать, попробуй дунуть туда, и сразу будет ясно, что там стоит.
А халява - это да, волшебное, магическое слово :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:31

Серёга34 писал(а):Я не уверен конкретно про эту. Но у меня подобная стояла на другом авто. Там клапан сделан так, что при откручивании на 1-2 оборота сливается ОЖ. Да что там думать, попробуй дунуть туда
Попробую, конечно. Я просто и мысли не допускал, что пробка может быть такой. :D
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 21:32

Проверь перегородку!!!
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... b.jpg.html

Сделаи вот так Изображение

если будет в таком положении сильно перетекать неси обратно в магаз .В идеале течь не должно вообще.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:34

А он не должен перетекать?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 21:38

в идеале не должен. В бочке стоит перегородка, чтоб ОЖ шла не по короткому пути от патрубка к патрубку, а проходила через весь радиатор.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 21:42

Работать то он будет но как??? На половину от заявленной мощности охлаждения...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:45

susaningeroi писал(а): На половину от заявленной мощности охлаждения...
Не совсем понятно. То есть, ОЖ не будет охлаждаться? Или наоборот - не будет греться?
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 21:52

Будет ооочень сильно греться особо на холостых.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:54

susaningeroi писал(а):Будет ооочень сильно греться особо на холостых.
Конкретно, до какой температуры? А то тут некоторые товарищи выше 80 боятся нагревать.
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 21:55


Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 21:59

susaningeroi писал(а):Посмотри вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
Я, наверно, идиот. Убейте, не понимаю, о какой перегородке речь... :o
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 22:01

пианист писал(а):
susaningeroi писал(а):Будет ооочень сильно греться особо на холостых.
Конкретно, до какой температуры? А то тут некоторые товарищи выше 80 боятся нагревать.
Закипеть не должен (во всяком случае у меня не закипал)
а электротвентиляторы или виска будут включаться оч часто.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности