Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда тебе сюда:Серёга34 писал(а):Сам. А что там его менять, пару хомутиков, да несколько гаечек открутить. Конечно при условии, что и раньше Евротришный стоял :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/krepleni ... 22426.html
От сюда:Серёга34 писал(а):А откуда информация про 70квт
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
А как ты это ухудшение должен был заметить?Серёга34 писал(а):PS Поменяв бугуруслан на шааз я не заметил ухудшения охлаждения.
тут как с тормозами, пока в зад комунить не запарковался(читай не закипел), то разницы то особо и не видно :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Элементарно. Лично я поднимался в тот же перевальчик на пониженной. Если бы закипел, то заметил :)CodeDaemon писал(а):А как ты это ухудшение должен был заметить?
Течет весь железный и дубовый Бугуруслан. Не течет ШААЗ с пластиковыми бачками.CodeDaemon писал(а):Так который из них течет?
Точнее, бугуруслан у меня как и у многих тек 2 года назад. Вытекло их 3 штуки, пока не поставили по гарантии ШААЗ. Как сейчас с бугурусланами - не знаю, может и не текут уже, научились делать.
Последний раз редактировалось toledo Пт апр 06, 2012 11:48, всего редактировалось 3 раза.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
там я уже был :)CodeDaemon писал(а): Ну тогда тебе сюда:
там пишут, то это при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/сОт сюда:
А при каких расходах воздуха и жидкости 116 квт у бугуруслана? А то у нас любят цифры красивые написать... Вон, на китайских магнитофончиках тоже написано 300-500Вт... :)
Вот именно по этому я и сужу. Тут по другому никак. Прошлой зимой я "ковырялся" в снегу по бампер с бугурусланом, в этом году так же с шаазом. Намека на закипание небыло ни с тем, ни с другим. Температура уверенно держится в пределах нормы.А как ты это ухудшение должен был заметить?
тут как с тормозами, пока в зад комунить не запарковался(читай не закипел), то разницы то особо и не видно :D
ЗЫ. на всякий случай отмечу, что при этом система охлаждения полностью штатная (виска и 2 карлсона перед радиаторами), за исключением термостата на 87.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот же вы... заставили меня в интернете рыться :D
Но вот вам и ответ "красивых" цифр бугуруслана.
БУГУРУСЛАН
Теплоотдача Q, кВт, - 116
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,9
Расход воздуха, кг/м2с - 16
ШААЗ (с пластиковыми)
Теплоотдача Q, кВт, - 74
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,25
Расход воздуха, кг/м2с - 9
Так что вот и весь секрет. А если ШААЗ "продуть" как и бугуруслан, еще не известно кто кого :twisted:
PS все цифры взял с сайтов производителей.
Но вот вам и ответ "красивых" цифр бугуруслана.
БУГУРУСЛАН
Теплоотдача Q, кВт, - 116
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,9
Расход воздуха, кг/м2с - 16
ШААЗ (с пластиковыми)
Теплоотдача Q, кВт, - 74
Расход охлаждающей жидкости, кг/с - 1,25
Расход воздуха, кг/м2с - 9
Так что вот и весь секрет. А если ШААЗ "продуть" как и бугуруслан, еще не известно кто кого :twisted:
PS все цифры взял с сайтов производителей.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нет никакого смысла тестировать радиатор в условиях в которых он не будет эксплуатироваться.Серёга34 писал(а): там пишут, то это при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/с
А при каких расходах воздуха и жидкости 116 квт у бугуруслана?
Я смею предположить что какраз такие условия и создаются двигателем ЗМЗ-409 с белой крыльчаткой.
Радиатор то этот не универсальный а под конкретное авто.
А то ведь можно и в аэродинамической трубе его продувать, на грани разрушения :) там вообще мегаваты тепла снять можно :)
ЗИМОЙ!!!??? :)Серёга34 писал(а):Вот именно по этому я и сужу. Тут по другому никак. Прошлой зимой я "ковырялся" в снегу по бампер с бугурусланом, в этом году так же с шаазом. Намека на закипание небыло ни с тем, ни с другим.
А я вот летом стоял поздним вечером на берегу моря, и машина на ХХ закипала... Вот это и есть предел радиатора... А зимой извините не показатель.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще добавлю.
Конкретно наших радиаторов не нашел, но для примера есть данные на бугурусланский радиатор 3302
при расходе жидкости 1,9
расх. воздуха 16 - теплоотдача ~104
расх. воздуха 9 - теплоотдача ~81 (и это при расходе жидкости 1,9, а не 1,25)
Так что я могу сделать для себя вывод, что шааз как минимум не хуже по теплоотдаче, чем бугуруслан. Но в отличие от последнего, не течет через каждые 10-20тык. :P
Конкретно наших радиаторов не нашел, но для примера есть данные на бугурусланский радиатор 3302
при расходе жидкости 1,9
расх. воздуха 16 - теплоотдача ~104
расх. воздуха 9 - теплоотдача ~81 (и это при расходе жидкости 1,9, а не 1,25)
Так что я могу сделать для себя вывод, что шааз как минимум не хуже по теплоотдаче, чем бугуруслан. Но в отличие от последнего, не течет через каждые 10-20тык. :P
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот же я писал парой постов выше:CodeDaemon писал(а):ЗИМОЙ!!!??? :)
А я вот летом стоял поздним вечером на берегу моря, и машина на ХХ закипала... Вот это и есть предел радиатора... А зимой извините не показатель.
Это было самым что ни на есть летом, в жару, с полной машиной шмурдяка и пассажиров. В горах. Так пойдет?Лично я поднимался в тот же перевальчик на пониженной. Если бы закипел, то заметил :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зима это условно. Скорее уже ранняя весна. на улице 0, -5. Только на понижайке да с хорошей нагрузкой закипеть как нефиг делать. А я сужу по тому, что температура не поднимается выше, чем поднималась с бугурусланом.CodeDaemon писал(а): А зимой извините не показатель.
По бугуруслану скажу, что при забортной за 30, на ХХ с кондеем температура двигателя ползла вверх за сотню. два карлсона и виска на ХХ не справлялись. Выше 102-103 я не давал просто ей идти прогазовывая и продувая виской. После вырезания жабер карлсоны начали справляться, и после их включения уже не ползла вверх, а нижалась. С шаазом по жаре еще не ездил, по этому ничего не скажу, как он в жару на ХХ с кондеем.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пруфлинк в студию! откуда данные?Серёга34 писал(а):Еще добавлю.
Конкретно наших радиаторов не нашел, но для примера есть данные на бугурусланский радиатор 3302
при расходе жидкости 1,9
расх. воздуха 16 - теплоотдача ~104
расх. воздуха 9 - теплоотдача ~81 (и это при расходе жидкости 1,9, а не 1,25)
:P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте бугуруслана есть сравненительные характеристики их продукции в графиках. http://oaobzr.ru/compare.php
Вот файлик http://www.oaobzr.ru/radiators/diagrams.rar Оттуда и информация из графиков. Там, кстати и на шнивский радиатор есть данные.
Вот файлик http://www.oaobzr.ru/radiators/diagrams.rar Оттуда и информация из графиков. Там, кстати и на шнивский радиатор есть данные.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Инфа занятная.Серёга34 писал(а):На сайте бугуруслана есть сравненительные характеристики их продукции в графиках. http://oaobzr.ru/compare.php
Вот файлик http://www.oaobzr.ru/radiators/diagrams.rar Оттуда и информация из графиков. Там, кстати и на шнивский радиатор есть данные.
Да вот только графика радиатора 3163 там нет :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но можно сравнить волговские обоих производителей
ШААЗ NOCOLOK 3110 - при 14 кг/м2.с 74кВт
БУГУРУСЛАН 3110 - при 14 кг/м2.с 84кВт
но тут по хорошему еще надо учитывать и аэродинамическое сопротивление..
ведь при прочих равных
радиаторы с разным аэро.сопротивление будут иметь разный расход воздуха!
И в этом плане мне кажется NOCOLOK может выигрывать, потому как крашенные соты БУГУРУСЛАНА имеют заметно меньшее сечение(либо самих сот меньше, что тоже минус)
Поэтому пока остановлюсь на NOCOLOK
ШААЗ NOCOLOK 3110 - при 14 кг/м2.с 74кВт
БУГУРУСЛАН 3110 - при 14 кг/м2.с 84кВт
но тут по хорошему еще надо учитывать и аэродинамическое сопротивление..
ведь при прочих равных
радиаторы с разным аэро.сопротивление будут иметь разный расход воздуха!
И в этом плане мне кажется NOCOLOK может выигрывать, потому как крашенные соты БУГУРУСЛАНА имеют заметно меньшее сечение(либо самих сот меньше, что тоже минус)
Поэтому пока остановлюсь на NOCOLOK
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорей хорошо чем плохо :DСерёга34 писал(а):Мало очень по ним отзывов.
Однозначно. Величина теплоотдачи зависит от метода измерений.Серёга34 писал(а): Так что вот и весь секрет. А если ШААЗ "продуть" как и бугуруслан, еще не известно кто кого :twisted:
По конструкции ШААЗ однозначно должен быть производительнее Бугуруслана.
ЗЫ я поставил себе медный на случай если потребуется ремонт.
Радиатор 3302 в полтора раза меньше разером.CodeDaemon писал(а): Пруфлинк в студию! откуда данные?
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт апр 06, 2012 15:14, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а):Ну это знаешь, как на сайтах знакомствСерёга34 писал(а):да, нашего там нет к сожалению. Но я думаю у нашего характеристики не сильно отличаются от 3302. Они схожи по теплоотдаче.
"Ну вообще-то это не я на фото, но я очень похожая, правда правда!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это технология герметизации пластиковых бачков на металлическом основании радиатора!ZamPoteh писал(а):Лаваш писал(а):Ребят а где этот NOCOLOK купить можно и сколько он стоитА это что? А то вдруг и мне надо.

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер.Пришла жара и нарисовалась проблемка-стала часто включаться шнивоспарка. Утром когда заводишь двигатель ,через несколько минут после срабатывания термостата(примерно 85-90градусов)становиться горячим верхняя левая часть радиатора, и сразу же нижняя .Правая сторона (бачок) чуть тёплая.Это что??? Кирдык перегородке между верхним и нижним патрубками???
Радиатор Оренбургский был установлен В конце прошлого лета,в замен вислоухого Бугруслана.
Радиатор Оренбургский был установлен В конце прошлого лета,в замен вислоухого Бугруслана.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я стал счастливым обладателем медного, производства Оренбурга, радиатора. Очень надеюсь, что эпопея с заменами закончится. Но есть пара вопросов. Во-первых, вместо сливной пробки на новом стоит почему-то вот такой штуцер..

Отсюда первый вопрос - подойдет по резьбе пробка от старого, бугурусланского? Второй вопрос аналогичный - если из старого я выверну заглушку, подойдет ли она по резьбе вот в это отверстие?

И зачем оно вообще? Датчик температуры, видимо, вворачиваться должен?

Отсюда первый вопрос - подойдет по резьбе пробка от старого, бугурусланского? Второй вопрос аналогичный - если из старого я выверну заглушку, подойдет ли она по резьбе вот в это отверстие?

И зачем оно вообще? Датчик температуры, видимо, вворачиваться должен?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем сливную пробку вворачивать? Эта довольно удобна. Одеваешь шланг, откручиваешь немного, и сливаешь не пролив ни капли.
Пробка от старого должна подойти. Резьба там под датчик температуры, но у всех заглушка стоит.
ЗЫ. а что, не решился попробовать люминий с пластиковыми бачками? Вроде как еще никто не отписывался, чтоб они текли. А вот на медные жалуются, что перегородка между бачками совсем не герметична, отсюда низкая эффективность радиатора.
Пробка от старого должна подойти. Резьба там под датчик температуры, но у всех заглушка стоит.
ЗЫ. а что, не решился попробовать люминий с пластиковыми бачками? Вроде как еще никто не отписывался, чтоб они текли. А вот на медные жалуются, что перегородка между бачками совсем не герметична, отсюда низкая эффективность радиатора.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь перегородку!!!
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... b.jpg.html
Сделаи вот так
если будет в таком положении сильно перетекать неси обратно в магаз .В идеале течь не должно вообще.
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... b.jpg.html
Сделаи вот так

если будет в таком положении сильно перетекать неси обратно в магаз .В идеале течь не должно вообще.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я, наверно, идиот. Убейте, не понимаю, о какой перегородке речь... :osusaningeroi писал(а):Посмотри вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html