Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тяга ухудшилась

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 17:46

kom писал(а):Но тупить-то начинает, когда пустеет правый бак?
Ага....
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт мар 13, 2008 18:31

And62 писал(а): Вопрос со штуцером, или как ты делал переход/ответвление на манометр?
Кстати, большое спасибо за ссылочку, выкачал все что уних есть по Патру, пригодиться!
Латунный тройник. Эскиза не осталось. Примерно так:
- короткий отрезок латунного шестигранника, с торца резьба под датчик с минимальным недорезом (примерно подходящая метрическая- на датчике трубная коническая К1/4');
- в две противоположные грани ввернуты ниппеля под дюритовый бензошланг и по резьбе герметизированы припоем типа ПОС-62;
- уплотнение датчика по торцу прокладкой из отожженной меди (можно алюминий или мягкий дюраль);
- по дюриту на ниппелях обязательны хомуты "Norma".

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт мар 14, 2008 17:29

Native-grass писал(а):
And62 писал(а): Вопрос со штуцером, или как ты делал переход/ответвление на манометр?
Кстати, большое спасибо за ссылочку, выкачал все что уних есть по Патру, пригодиться!
Латунный тройник. Эскиза не осталось. Примерно так:
- короткий отрезок латунного шестигранника, с торца резьба под датчик с минимальным недорезом (примерно подходящая метрическая- на датчике трубная коническая К1/4');
- в две противоположные грани ввернуты ниппеля под дюритовый бензошланг и по резьбе герметизированы припоем типа ПОС-62;
- уплотнение датчика по торцу прокладкой из отожженной меди (можно алюминий или мягкий дюраль);
- по дюриту на ниппелях обязательны хомуты "Norma".
Большое спасибо, но, как и предпологал, готового решения нет...
буду мастерить.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт мар 14, 2008 18:22

aut писал(а):
And62 писал(а): Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
А у меня наоборот, под конец бака начинает летать, а как заправишь - тупит...
О ! И у меня похоже так!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Сб мар 15, 2008 09:29

And62 писал(а):
kom писал(а):Не, ну мужики... Вы чиста сеткины симптомы описываете...
Блин, Kom, почему простые вещи так долго добираются до мозгов!
Точно, я про эту сеточку ваще забыл! Есть такая и симптом реально похож!!!
Спасибо налью при встрече! :D
Все мы сетканты. :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс мар 16, 2008 00:51

pablo писал(а):
And62 писал(а): Блин, Kom, почему простые вещи так долго добираются до мозгов!
Точно, я про эту сеточку ваще забыл! Есть такая и симптом реально похож!!!
Спасибо налью при встрече! :D
Все мы сетканты. :)

КОМ не пьет, он тока на печке прячет :lol:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс мар 16, 2008 13:26

А вот никто не заморачивался вообще снять эту сетку и поездить без неё?? Через сколько умрет бензонасос? Кстати, оказывается при наличии ямы, гораздо удобнее снять бак и таким макаром её почистить, чем разбирать четверть салона.. тока надо болты крепления тщательно очищать - одни я отвернул нормально, а в второму голову свернул..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс мар 16, 2008 13:43

zam79 писал(а):А вот никто не заморачивался вообще снять эту сетку и поездить без неё??
Ну, вообще ни вообще, а дырок нафигачили в ней отверткой.
С ДРП до Москвы, потом до сервиса.
Километров 250, наверное... И ничего... :P

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс мар 16, 2008 14:10

без сетки умрет не бензонасос а форсунки. причем сразу.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс мар 16, 2008 14:44

Maks писал(а):без сетки умрет не бензонасос а форсунки. причем сразу.
Фигня. Вначале умрет ФТО. А, если не умер, то и форсункам ничо не будет.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс мар 16, 2008 14:51

Maks писал(а):без сетки умрет не бензонасос а форсунки. причем сразу.
Почему это??? По Вашему они умрут из-за грязи, верно?? А зачем тогда ПОСЛЕ бензонасоса стоит фильтр очистки топлива?? для галочки?? Все таки подозреваю что сетка на бен-се для защиты его самого и к форсункам совсем не относится..
Кстати, опять же по поводу этой сетки, я вот пыхтел пыхтел, но так и не смог её снять... неужто она там так туго сидит??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс мар 16, 2008 14:59

Есть такое дело. Там стопорное колечко... Его бы аккуратно разогнуть...

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Пн мар 24, 2008 06:14

"Тупить"может из-за форсунок.Под прижимной планкой они должны вращаться вокруг своей оси.Туго-но должны.Проверить не сложно.Ничего не снимая,взять за разъём и подвигать из стороны в сторону.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности