А печка, естественно, в открытом положении? И температура не выше 78 градусов. Так? "Намордник" или картонкой радиатор закрыт? Вторая печка есть?DanStep писал(а):завтра испытаю, а так на ходу стрелка температуры стоит как вкопаная
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как работает система охлаждения или где загвоздка?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы была воздушная пробка, ИМХО, двигатель бы наоборот - перегревался, а ты сам пишешь, что стрелка как вкопаная стоит.
Может, конечно, быть следующая ситуация - совпадение сразу двух проблем.
Поскольку на Е-3 нет заливной горловины на радиаторе, проверить уровень ОЖ в радиаторе невозможно, не отсоединив верхний патрубок. Уровень тосола в радиаторе стал ниже верхнего патрубка (кстати "пожмакай" его на работающем двигателе: чувствуется там жидкость или он сжимается, как пустой шланг ?), а заклинивший в открытом (полуоткрытом) состоянии термостат позволяет гонять ОЖ по большому кругу. Поэтому и температура не изменяется.
Выкладки чисто теоретические, поэтому проверить на практике предстоит тебе.
P.S. Проверь ещё сливной краник, который находится на левой части блока головок, Может он неплотно закручен.
Может, конечно, быть следующая ситуация - совпадение сразу двух проблем.
Поскольку на Е-3 нет заливной горловины на радиаторе, проверить уровень ОЖ в радиаторе невозможно, не отсоединив верхний патрубок. Уровень тосола в радиаторе стал ниже верхнего патрубка (кстати "пожмакай" его на работающем двигателе: чувствуется там жидкость или он сжимается, как пустой шланг ?), а заклинивший в открытом (полуоткрытом) состоянии термостат позволяет гонять ОЖ по большому кругу. Поэтому и температура не изменяется.
Выкладки чисто теоретические, поэтому проверить на практике предстоит тебе.
P.S. Проверь ещё сливной краник, который находится на левой части блока головок, Может он неплотно закручен.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за рекомендации. про верхний патрубок могу сказать, что на работающем двигателе он прожимается как пустой, но в тоже время там что то булькает. Остальное буду проверять скорее всего на выходных.
P.S. В этот же промежеток времени, однажды ехал с работы и загорелся ЧЕК и одновременно с этим пропала тяга и выросли обороты на холостых где-то 1200-1300 оборотов. При этом мотор работает ровнои без перебеев. На газ не реагирует. Доехол до на аварийке до дома (метров 500 оставалось) заглушил, постоял, завел еще раз все ОК обороты в норме тяга как и было, ЧЕК некое время погорел и погас.
Вопрос эта ситуёвина к температуре может иметь отношение? Я тогда подумал, что прошел глюк педальки.
P.S. В этот же промежеток времени, однажды ехал с работы и загорелся ЧЕК и одновременно с этим пропала тяга и выросли обороты на холостых где-то 1200-1300 оборотов. При этом мотор работает ровнои без перебеев. На газ не реагирует. Доехол до на аварийке до дома (метров 500 оставалось) заглушил, постоял, завел еще раз все ОК обороты в норме тяга как и было, ЧЕК некое время погорел и погас.
Вопрос эта ситуёвина к температуре может иметь отношение? Я тогда подумал, что прошел глюк педальки.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
купил себе желтую крышку и проковыривать там как оказалось особо то и ненадо, просто удалил самую тоненькую из двух пружин и выкинул кругляшок такой плассмастцовый, типа служит он запорным клапаном наверху и всем давленческим процессом верховодил.... большая пружина как мне показалось, просто стоит в распор корпуса для маленькой пружинки а она если б была с нержавейки и сносу ей не было бы и пластмасски открывались бы некоторое время правильно пока не прилипли в жару в пробке, вот как....Aleks_andr писал(а):Тут уже не один человек этот маленький клапанок в крышке ампутировал, я уже второй год без него катаюсь... :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Колебания происходят, стрелка чуть поднимится и падает, мне стало казаться, что правда термостат не до конца закрывается.Макашев М.К. писал(а):И всётаки я склоняюсь к мысли о неисправности термостата. Попробуй закрыть печку и не на ходу погонять двигатель. Будут у тебя происходить колебания температуры или нет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стабильность - это всегда нормально!!! :DДраник писал(а):Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это хронический недогрев со всеми вытекающими последствиями...DanStep писал(а):Ну а если 78 держит стабильно это как :)Aleks_andr писал(а):Стабильность - это всегда нормально!!! :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93;карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93;карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
ясно. вариант 2. первый карлсон влючается по БК. насчет второго непонятно, не доводилось пока. проверить исправность второго принудительно как то можно?luchsergey писал(а):1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93;карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Игорь Викторович
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:36
- Онлайн статус: Не в сети
и еще по охлаждению...
Уважаемые автолюбители! Патриот 3163 2008 г. Расширительный бачок системы охлаждения дал течь после года эксплуатации. Трещина появилась по центру, в месте соединения 2-х половинок. Бачок был заменен на новый в месте с новой пробкой. Результат тот же, потек в том же месте и в то же время. Прошу Ваших комментариев. Буду признателен за подсказку.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь Викторович, а что тут комментировать? Такое уж у нас качество изготовления. У меня тоже машина 08 года, и я тоже два бачка поменял из-за этой проблемы. Не обращайте внимания. Скажу по секрету - у меня сопливится уже седьмой радиатор. :) . Так что не берите в голову, купите еще бачок. Да, и не слушайте советов типа "выдерни клапан из крышки, чтоб давления не было..". 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пианист писал(а):Игорь Викторович, а что тут комментировать? Такое уж у нас качество изготовления. У меня тоже машина 08 года, и я тоже два бачка поменял из-за этой проблемы. Не обращайте внимания. Скажу по секрету - у меня сопливится уже седьмой радиатор. :) . Так что не берите в голову, купите еще бачок. ..

Слава, умеешь ты людей успокаивать. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не нужно слушаться совета про удаление клапана,иначе никогда не получится бачёк поменять и семь радиаторов,а так вы будете постоянно в теме как их менять и их текущей стоимости на рынке.ТЕ будете "гениальным" механиком по замене расширительного бочка и радиатора на своём авто.Ну или постоянным "генальным" заказчиком их замены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пластик только менять, более нечего- края железяки давно обточены и заделаны силиконом. Лопается в верхней точке железки (хотя там и веса уже нет) в сильные морозы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop писал(а):+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
luchsergey писал(а):Есть варианты и как это решить,если достанет.

Хоть не по теме, но вот моё решение данного вопроса:




Изготовил корзину для бачка, "из того что было". Теперь он в "люльке", а вся нагрузка и тёрки на корзину.
Колхоз? - Да. Неказисто? - может быть, но уже три или четыре года бачёк один и тотже, и я уже забыл как этот бачёк менять. Склероз, однако. :wise: :D
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После третьего расширительного бачка (время жизни каждого не более года), четвертого в ближайших магазинах не оказалось. Был посему закуплен и успешно имплантирован бачок от Газели "типа нового образца". Его преимущество - три крепежных "уха" под болт М6 (два сверху, одно снизу), в силу чего напряженые точки пластика практически отсутствуют. на взгляд и ощупь хороший пластик приличной толщины. Все три шланга садятся как родные. Бачки есть в большинстве магазинов, в отличие от родного уазовского. Жирный минус - необходимость "колхозить" кронштейн. Сейчас не могу сделать фото, на словах - кронштейн из 1 мм стали выгнут руками и молотком в тисках по месту, обрезан, просверлен, и прикреплен к родному кронштейну, при наличии минимального слесарного инструмента работы на немного времени. Живет уже больше года - никаких намеков на появлении где-либо усталостных трещин.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):kineskop писал(а):+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :Dluchsergey писал(а):Есть варианты и как это решить,если достанет.Удалить крышку??? :D
Хоть не по теме, но вот моё решение данного вопроса:
Изготовил корзину для бачка, "из того что было". Теперь он в "люльке", а вся нагрузка и тёрки на корзину.
Колхоз? - Да. Неказисто? - может быть, но уже три или четыре года бачёк один и тотже, и я уже забыл как этот бачёк менять. Склероз, однако. :wise: :D
Очень даже неплохо, одобрям!!! Внешний вид можно придать покраской :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Очень даже неплохо, одобрям!!! Внешний вид можно придать покраской :D[/quote]
Проблема с этим бачком у меня решилась подкладкой под оный куска толстой резины, по типу, что стоит на порогах. На капельку клея к кузову. Бачок успешно живет уже почти 4 года. Т.е. для сохранности этого бачка не хватает видимо, всего чуть-чуть, чтобы он перестал испытывать нагрузку от верхней части родного металлического кронштейна. Я к тому, что проблему можно решить не столь фундаментальным образом.
Очень даже неплохо, одобрям!!! Внешний вид можно придать покраской :D[/quote]
Проблема с этим бачком у меня решилась подкладкой под оный куска толстой резины, по типу, что стоит на порогах. На капельку клея к кузову. Бачок успешно живет уже почти 4 года. Т.е. для сохранности этого бачка не хватает видимо, всего чуть-чуть, чтобы он перестал испытывать нагрузку от верхней части родного металлического кронштейна. Я к тому, что проблему можно решить не столь фундаментальным образом.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина к кузову, да еще с клеем не лучший вариант- и снимать более проблематично, и гнить под резиной может,т.к. появление конденсата никто не отменял :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу спорить, не в моих привычках переубеждать. Живой пример гниения под резиной- наши оконные проемы. Если под резиновым уплотнителем не пройтись антикором, то хана им будет :)
Лично мне больше нравится вариант Зампотеха
Лично мне больше нравится вариант Зампотеха

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так в чем вопрос? Подкладка под бачек держится даже без фиксации клеем. А если вместо клея использовать например мовиль - то все в одном флаконе. Именно в этой задаче мовиль будет и клеем и антикором.kineskop писал(а): Живой пример гниения под резиной- наши оконные проемы. Если под резиновым уплотнителем не пройтись антикором, то хана им будет :)
ПС: с оконным проемом несколько не коректно сравнивать - там во первых ничего не приклеено (а посему интенсивно затекает), а во вторых - оконный уплотнитель лежит аки шапка на торце, вентиляция этого бутерброда весьма сомнительна по определению.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я почему пришёл то к этому варианту:kineskop писал(а):...
Лично мне больше нравится вариант Зампотеха
1. Скруглил-обточил кромки кронштейна - треснул, течь.
2. Сточил милиметра 2-3 верхней части кронштейна - треснул чуть ниже, течь.
3. Подложил кусок резины - треснул, течь.
Особливо хорошо трескается после езды по хорошей "гребёнке".
4. Сделал корзину, снял нагрузку со всех элементов бачка - не течёт зараза, даже намёков на трещины нет.
Если кто будет мой опыт повторять, делайте не впритык, а немного посвободней и внутреннюю часть корзины проклейте каким нибудь амортизирующе-уплотнительным материалом (чтоб бачёк в корзине не елозил, иначе протрёт), я проклеил самоклейкой шумотеплоизоляцией (что под рукой было).
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно! Сделал один раз и забыл. Закончу огородно-посевные мероприятия и сварганю похожее из жестянки. Спасибо за идею! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на самом деле люблю глобально-фундаментальные решения с основательной прочностью и запасом. Только из-за этого бывает и страдаю незаконченностью проектов. Посему как компромисс - иногда рождаются "легкие", на скорую руку, временные решения, которые (что уже греха таить) делаются постоянными, но по прошествии времени эти временые решения, выдержав проверку временем :) (каламбурчик), доказывают (не всегда!!) свое право на жизнь.ZamPoteh писал(а): Я почему пришёл то к этому варианту:
1. Скруглил-обточил кромки кронштейна - треснул, течь.
2. Сточил милиметра 2-3 верхней части кронштейна - треснул чуть ниже, течь.
3. Подложил кусок резины - треснул, течь.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь Викторович, я вот про подобные провокации говорю. :)luchsergey писал(а):Конечно не нужно слушаться совета про удаление клапана,иначе никогда не получится бачёк поменять и семь радиаторов,а так вы будете постоянно в теме как их менять и их текущей стоимости на рынке.ТЕ будете "гениальным" механиком по замене расширительного бочка и радиатора на своём авто.Ну или постоянным "генальным" заказчиком их замены.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос почти по теме :twisted: . Из-за шнорекля щас штатный расширителный бачок стоит ниже радиатора, что думаю есть не гуд... А можно на Евро2 приколхозить расширительный от Евро3? Он же в другом месте стоит и никто мешаться никому не будет. Пароотводящую дырку заглушу, клапан из крышки- или пружину сильно порежу, чтоб давление не держалось сильное или вообще клапан выкину.
ПС стоит медный трехрядный радиатор со своей пробкой :)
Только думаю вот проблема будет с переходом- большой дырк в расширительном- небольшой дырк на горловине радиатора
Или может просто можно перенести штатный бачок на место, где у евро3 стоит?
ПС стоит медный трехрядный радиатор со своей пробкой :)
Только думаю вот проблема будет с переходом- большой дырк в расширительном- небольшой дырк на горловине радиатора

Или может просто можно перенести штатный бачок на место, где у евро3 стоит?

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.Dragon писал(а):Вопрос почти по теме :twisted: . Из-за шнорекля щас штатный расширителный бачок стоит ниже радиатора, что думаю есть не гуд... А можно на Евро2 приколхозить расширительный от Евро3? Он же в другом месте стоит и никто мешаться никому не будет. Пароотводящую дырку заглушу, клапан из крышки- или пружину сильно порежу, чтоб давление не держалось сильное или вообще клапан выкину.
ПС стоит медный трехрядный радиатор со своей пробкой :)
Только думаю вот проблема будет с переходом- большой дырк в расширительном- небольшой дырк на горловине радиатора
Или может просто можно перенести штатный бачок на место, где у евро3 стоит? : roll:
КАЖДОМУ СВОЁ
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение ! Можно бесконечно менять радиаторы и расширительные бачки, уповая на волшебное воздействие повышенного давления в системе охлаждения нашей машины.С прошлой осени стоит термос на 87, температура ДВС постоянно 90, клапан из крышки расширительного бачка удален.Опасался испарения ОЖ , но за все время ни разу не доливал, весна выдалась жаркая доходило до +35. Проблем с системой охлаждения не имел даже в пробках во Владивостоке.И вообще колхоз дело добровольное!!!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ШНиве у многих вченая проблема- из-за высоекого давления разрывает расширительные, а я приоткрутил пробку, чтоб на горячем был еле слышен свист и все нормально и на юг ездил, по пути в Краснодаре было +43 и по горам ездил- все ок, единственное- на хороших кочках немного сопливила охлаждайка, ну и хрен с ней, зато ни одного бачка не лопнуло :)bursach писал(а):Мое мнение ! Можно бесконечно менять радиаторы и расширительные бачки, уповая на волшебное воздействие повышенного давления в системе охлаждения нашей машины.С прошлой осени стоит термос на 87, температура ДВС постоянно 90, клапан из крышки расширительного бачка удален.Опасался испарения ОЖ , но за все время ни разу не доливал, весна выдалась жаркая доходило до +35. Проблем с системой охлаждения не имел даже в пробках во Владивостоке.И вообще колхоз дело добровольное!!!
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясненька :), но у меня он совсем низко... на крыле лежит:roll:Константин 57 писал(а): А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.
А фоток крепежа нет, как поставил? Гляну вечерком по месту как чего слева...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, бл***, не получается фотки сюда вставить. Короче, бачёк гидрача перенёс как можно левее - ближе к аккумулятору, а между ним и рамкой радиатора ( которая перед радиатором ) втиснул расширительный, прикрутив его крепёж к этой самой рамке. Вот как-то так. Спрашивай, если что, хоть и на пальцах ,но постараюсь рассказать.Dragon писал(а):Ясненька :), но у меня он совсем низко... на крыле лежит:roll:Константин 57 писал(а): А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.
А фоток крепежа нет, как поставил? Гляну вечерком по месту как чего слева...
КАЖДОМУ СВОЁ