Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как работает система охлаждения или где загвоздка?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 19:01

DanStep писал(а):завтра испытаю, а так на ходу стрелка температуры стоит как вкопаная
А печка, естественно, в открытом положении? И температура не выше 78 градусов. Так? "Намордник" или картонкой радиатор закрыт? Вторая печка есть?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Вт фев 14, 2012 19:10

Намордник и все т.п. отпадает т.к. ездил по трассе и в балее сильные мороза все ок. именно так совпало, что появилась течь и больше 78 не греется.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Вт фев 14, 2012 19:12

может ли здесь иметь место воздешная пробка. Антифриза под машиной было много , а в бочке ушло мало?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 19:46

Если бы была воздушная пробка, ИМХО, двигатель бы наоборот - перегревался, а ты сам пишешь, что стрелка как вкопаная стоит.
Может, конечно, быть следующая ситуация - совпадение сразу двух проблем.
Поскольку на Е-3 нет заливной горловины на радиаторе, проверить уровень ОЖ в радиаторе невозможно, не отсоединив верхний патрубок. Уровень тосола в радиаторе стал ниже верхнего патрубка (кстати "пожмакай" его на работающем двигателе: чувствуется там жидкость или он сжимается, как пустой шланг ?), а заклинивший в открытом (полуоткрытом) состоянии термостат позволяет гонять ОЖ по большому кругу. Поэтому и температура не изменяется.
Выкладки чисто теоретические, поэтому проверить на практике предстоит тебе.
P.S. Проверь ещё сливной краник, который находится на левой части блока головок, Может он неплотно закручен.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Вт фев 14, 2012 20:44

спасибо за рекомендации. про верхний патрубок могу сказать, что на работающем двигателе он прожимается как пустой, но в тоже время там что то булькает. Остальное буду проверять скорее всего на выходных.

P.S. В этот же промежеток времени, однажды ехал с работы и загорелся ЧЕК и одновременно с этим пропала тяга и выросли обороты на холостых где-то 1200-1300 оборотов. При этом мотор работает ровнои без перебеев. На газ не реагирует. Доехол до на аварийке до дома (метров 500 оставалось) заглушил, постоял, завел еще раз все ОК обороты в норме тяга как и было, ЧЕК некое время погорел и погас.
Вопрос эта ситуёвина к температуре может иметь отношение? Я тогда подумал, что прошел глюк педальки.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 00:24

Не. эта ситуёвина к температуре никаким боком не относится.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 15, 2012 01:21

Aleks_andr писал(а):Тут уже не один человек этот маленький клапанок в крышке ампутировал, я уже второй год без него катаюсь... :D
купил себе желтую крышку и проковыривать там как оказалось особо то и ненадо, просто удалил самую тоненькую из двух пружин и выкинул кругляшок такой плассмастцовый, типа служит он запорным клапаном наверху и всем давленческим процессом верховодил.... большая пружина как мне показалось, просто стоит в распор корпуса для маленькой пружинки а она если б была с нержавейки и сносу ей не было бы и пластмасски открывались бы некоторое время правильно пока не прилипли в жару в пробке, вот как....

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Ср фев 15, 2012 07:54

Макашев М.К. писал(а):И всётаки я склоняюсь к мысли о неисправности термостата. Попробуй закрыть печку и не на ходу погонять двигатель. Будут у тебя происходить колебания температуры или нет.
Колебания происходят, стрелка чуть поднимится и падает, мне стало казаться, что правда термостат не до конца закрывается.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Пт фев 17, 2012 07:17

Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 07:26

Драник писал(а):Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
Стабильность - это всегда нормально!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 07:48

Драник писал(а):Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
Это - ЗАШИБИСЬ!!! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Пт фев 17, 2012 16:03

Значит баченок не зашибись зумер на холостых зумерит давление в нолях.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 16:18

Драник писал(а):Значит баченок не зашибись зумер на холостых зумерит давление в нолях.
Меняй ДД, это расходник (к сожалению).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Пт фев 17, 2012 19:36

Aleks_andr писал(а):
Драник писал(а):Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
Стабильность - это всегда нормально!!! :D
Ну а если 78 держит стабильно это как :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 17, 2012 20:01

DanStep писал(а):
Aleks_andr писал(а):Стабильность - это всегда нормально!!! :D
Ну а если 78 держит стабильно это как :)
Это хронический недогрев со всеми вытекающими последствиями...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Сб фев 18, 2012 22:08

как я понял выход один - менять термостат....

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 18, 2012 22:16

:yes:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 01, 2012 09:08

ZamPoteh писал(а):
Драник писал(а):Поставил термос на 87 держет 90 стабильно эт нормально? Е-3 движка.
Это - ЗАШИБИСЬ!!! :)
аналогично. я в полном восторге!

теперь вопрос дилетана: при превышении температуры должен включатся только один или сразу 2 электровентилятора?
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 01, 2012 15:28

не, по очереди, при 96 второй, первый 91 вроде

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 15:31

1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93;карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пт мар 02, 2012 07:27

luchsergey писал(а):1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93;карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
ясно. вариант 2. первый карлсон влючается по БК. насчет второго непонятно, не доводилось пока. проверить исправность второго принудительно как то можно?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 02, 2012 07:41

можно-выдернуть разъём дтож на корпусе термоса оба завертеться должны.Либо снять разъём с левого карслона,выкинуть или привязать веревкой карслон виски и нагреть авто до 99 гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 02, 2012 07:56

Есть ещё способ, приобрести датчик температуры ОЖ. Подсоединить его вместо штатного, включить зажигание и нагревать этот датчик доступным способом (технический фен, зажигалка-спички, костёр :D...), следя за температурой и срабатыванием карлсонов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Викторович
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:36
Онлайн статус: Не в сети

и еще по охлаждению...

Сообщение Игорь Викторович » Пн мар 12, 2012 05:34

Уважаемые автолюбители! Патриот 3163 2008 г. Расширительный бачок системы охлаждения дал течь после года эксплуатации. Трещина появилась по центру, в месте соединения 2-х половинок. Бачок был заменен на новый в месте с новой пробкой. Результат тот же, потек в том же месте и в то же время. Прошу Ваших комментариев. Буду признателен за подсказку.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн мар 12, 2012 05:55

Игорь Викторович, а что тут комментировать? Такое уж у нас качество изготовления. У меня тоже машина 08 года, и я тоже два бачка поменял из-за этой проблемы. Не обращайте внимания. Скажу по секрету - у меня сопливится уже седьмой радиатор. :) . Так что не берите в голову, купите еще бачок. Да, и не слушайте советов типа "выдерни клапан из крышки, чтоб давления не было..". :wink:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 12, 2012 07:29

пианист писал(а):Игорь Викторович, а что тут комментировать? Такое уж у нас качество изготовления. У меня тоже машина 08 года, и я тоже два бачка поменял из-за этой проблемы. Не обращайте внимания. Скажу по секрету - у меня сопливится уже седьмой радиатор. :) . Так что не берите в голову, купите еще бачок. ..
:shock:
Слава, умеешь ты людей успокаивать. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 12, 2012 07:33

Конечно не нужно слушаться совета про удаление клапана,иначе никогда не получится бачёк поменять и семь радиаторов,а так вы будете постоянно в теме как их менять и их текущей стоимости на рынке.ТЕ будете "гениальным" механиком по замене расширительного бочка и радиатора на своём авто.Ну или постоянным "генальным" заказчиком их замены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 07:42

+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 12, 2012 07:52

Есть варианты и как это решить,если достанет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 08:04

Пластик только менять, более нечего- края железяки давно обточены и заделаны силиконом. Лопается в верхней точке железки (хотя там и веса уже нет) в сильные морозы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 12, 2012 08:13

я хочу поменьше бачек ато это пятилитровое ведро мне на всю зиму хватает и оно страдает от своего веса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 12, 2012 08:31

kineskop писал(а):+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
luchsergey писал(а):Есть варианты и как это решить,если достанет.
:shock: Удалить крышку??? :D

Хоть не по теме, но вот моё решение данного вопроса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изготовил корзину для бачка, "из того что было". Теперь он в "люльке", а вся нагрузка и тёрки на корзину.
Колхоз? - Да. Неказисто? - может быть, но уже три или четыре года бачёк один и тотже, и я уже забыл как этот бачёк менять. Склероз, однако. :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 08:38

После третьего расширительного бачка (время жизни каждого не более года), четвертого в ближайших магазинах не оказалось. Был посему закуплен и успешно имплантирован бачок от Газели "типа нового образца". Его преимущество - три крепежных "уха" под болт М6 (два сверху, одно снизу), в силу чего напряженые точки пластика практически отсутствуют. на взгляд и ощупь хороший пластик приличной толщины. Все три шланга садятся как родные. Бачки есть в большинстве магазинов, в отличие от родного уазовского. Жирный минус - необходимость "колхозить" кронштейн. Сейчас не могу сделать фото, на словах - кронштейн из 1 мм стали выгнут руками и молотком в тисках по месту, обрезан, просверлен, и прикреплен к родному кронштейну, при наличии минимального слесарного инструмента работы на немного времени. Живет уже больше года - никаких намеков на появлении где-либо усталостных трещин.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 09:21

ZamPoteh писал(а):
kineskop писал(а):+100 !!!!
У меня уже третий бачек омывайки крякает, но это не говорит о том, что в "консерватории надо что-то поправить" :D
luchsergey писал(а):Есть варианты и как это решить,если достанет.
:shock: Удалить крышку??? :D

Хоть не по теме, но вот моё решение данного вопроса:

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изготовил корзину для бачка, "из того что было". Теперь он в "люльке", а вся нагрузка и тёрки на корзину.
Колхоз? - Да. Неказисто? - может быть, но уже три или четыре года бачёк один и тотже, и я уже забыл как этот бачёк менять. Склероз, однако. :wise: :D

Очень даже неплохо, одобрям!!! Внешний вид можно придать покраской :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 09:54

[/quote]
Очень даже неплохо, одобрям!!! Внешний вид можно придать покраской :D[/quote]
Проблема с этим бачком у меня решилась подкладкой под оный куска толстой резины, по типу, что стоит на порогах. На капельку клея к кузову. Бачок успешно живет уже почти 4 года. Т.е. для сохранности этого бачка не хватает видимо, всего чуть-чуть, чтобы он перестал испытывать нагрузку от верхней части родного металлического кронштейна. Я к тому, что проблему можно решить не столь фундаментальным образом.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 09:59

Резина к кузову, да еще с клеем не лучший вариант- и снимать более проблематично, и гнить под резиной может,т.к. появление конденсата никто не отменял :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 10:10

Приклеить можно по всей плоскости резины, конденсат там жить не будет. Хотя он и так там не живет, т.к. площадь весьма малая, все в итоге проветривается. Насчет снимать "проблематично" не понял? Бачок снимается точно также, как в штатном исполнении.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 11:01

Не хочу спорить, не в моих привычках переубеждать. Живой пример гниения под резиной- наши оконные проемы. Если под резиновым уплотнителем не пройтись антикором, то хана им будет :)
Лично мне больше нравится вариант Зампотеха :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 11:12

kineskop писал(а): Живой пример гниения под резиной- наши оконные проемы. Если под резиновым уплотнителем не пройтись антикором, то хана им будет :)
Так в чем вопрос? Подкладка под бачек держится даже без фиксации клеем. А если вместо клея использовать например мовиль - то все в одном флаконе. Именно в этой задаче мовиль будет и клеем и антикором.
ПС: с оконным проемом несколько не коректно сравнивать - там во первых ничего не приклеено (а посему интенсивно затекает), а во вторых - оконный уплотнитель лежит аки шапка на торце, вентиляция этого бутерброда весьма сомнительна по определению.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 12, 2012 11:24

kineskop писал(а):...
Лично мне больше нравится вариант Зампотеха :oops:
Я почему пришёл то к этому варианту:
1. Скруглил-обточил кромки кронштейна - треснул, течь.
2. Сточил милиметра 2-3 верхней части кронштейна - треснул чуть ниже, течь.
3. Подложил кусок резины - треснул, течь.

Особливо хорошо трескается после езды по хорошей "гребёнке".
4. Сделал корзину, снял нагрузку со всех элементов бачка - не течёт зараза, даже намёков на трещины нет.

Если кто будет мой опыт повторять, делайте не впритык, а немного посвободней и внутреннюю часть корзины проклейте каким нибудь амортизирующе-уплотнительным материалом (чтоб бачёк в корзине не елозил, иначе протрёт), я проклеил самоклейкой шумотеплоизоляцией (что под рукой было).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 12, 2012 11:51

Все верно! Сделал один раз и забыл. Закончу огородно-посевные мероприятия и сварганю похожее из жестянки. Спасибо за идею! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 12, 2012 12:02

ZamPoteh писал(а): Я почему пришёл то к этому варианту:
1. Скруглил-обточил кромки кронштейна - треснул, течь.
2. Сточил милиметра 2-3 верхней части кронштейна - треснул чуть ниже, течь.
3. Подложил кусок резины - треснул, течь.
Я на самом деле люблю глобально-фундаментальные решения с основательной прочностью и запасом. Только из-за этого бывает и страдаю незаконченностью проектов. Посему как компромисс - иногда рождаются "легкие", на скорую руку, временные решения, которые (что уже греха таить) делаются постоянными, но по прошествии времени эти временые решения, выдержав проверку временем :) (каламбурчик), доказывают (не всегда!!) свое право на жизнь.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн мар 12, 2012 19:34

luchsergey писал(а):Конечно не нужно слушаться совета про удаление клапана,иначе никогда не получится бачёк поменять и семь радиаторов,а так вы будете постоянно в теме как их менять и их текущей стоимости на рынке.ТЕ будете "гениальным" механиком по замене расширительного бочка и радиатора на своём авто.Ну или постоянным "генальным" заказчиком их замены.
Игорь Викторович, я вот про подобные провокации говорю. :)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 12, 2012 20:11

Чёт Я сообразить не могу про что речь? :oops: Одни про расширительный ОЖ, другие про бочёк омывайки :shock:. И все друг с другом спорят :o
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 20, 2012 11:01

Вопрос почти по теме :twisted: . Из-за шнорекля щас штатный расширителный бачок стоит ниже радиатора, что думаю есть не гуд... А можно на Евро2 приколхозить расширительный от Евро3? Он же в другом месте стоит и никто мешаться никому не будет. Пароотводящую дырку заглушу, клапан из крышки- или пружину сильно порежу, чтоб давление не держалось сильное или вообще клапан выкину.
ПС стоит медный трехрядный радиатор со своей пробкой :)

Только думаю вот проблема будет с переходом- большой дырк в расширительном- небольшой дырк на горловине радиатора :roll:

Или может просто можно перенести штатный бачок на место, где у евро3 стоит? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 12:14

Dragon писал(а):Вопрос почти по теме :twisted: . Из-за шнорекля щас штатный расширителный бачок стоит ниже радиатора, что думаю есть не гуд... А можно на Евро2 приколхозить расширительный от Евро3? Он же в другом месте стоит и никто мешаться никому не будет. Пароотводящую дырку заглушу, клапан из крышки- или пружину сильно порежу, чтоб давление не держалось сильное или вообще клапан выкину.
ПС стоит медный трехрядный радиатор со своей пробкой :)

Только думаю вот проблема будет с переходом- большой дырк в расширительном- небольшой дырк на горловине радиатора :roll:

Или может просто можно перенести штатный бачок на место, где у евро3 стоит? : roll:
А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Ср июн 20, 2012 12:48

Мое мнение ! Можно бесконечно менять радиаторы и расширительные бачки, уповая на волшебное воздействие повышенного давления в системе охлаждения нашей машины.С прошлой осени стоит термос на 87, температура ДВС постоянно 90, клапан из крышки расширительного бачка удален.Опасался испарения ОЖ , но за все время ни разу не доливал, весна выдалась жаркая доходило до +35. Проблем с системой охлаждения не имел даже в пробках во Владивостоке.И вообще колхоз дело добровольное!!!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 20, 2012 13:48

bursach писал(а):Мое мнение ! Можно бесконечно менять радиаторы и расширительные бачки, уповая на волшебное воздействие повышенного давления в системе охлаждения нашей машины.С прошлой осени стоит термос на 87, температура ДВС постоянно 90, клапан из крышки расширительного бачка удален.Опасался испарения ОЖ , но за все время ни разу не доливал, весна выдалась жаркая доходило до +35. Проблем с системой охлаждения не имел даже в пробках во Владивостоке.И вообще колхоз дело добровольное!!!
На ШНиве у многих вченая проблема- из-за высоекого давления разрывает расширительные, а я приоткрутил пробку, чтоб на горячем был еле слышен свист и все нормально и на юг ездил, по пути в Краснодаре было +43 и по горам ездил- все ок, единственное- на хороших кочках немного сопливила охлаждайка, ну и хрен с ней, зато ни одного бачка не лопнуло :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 20, 2012 13:50

Константин 57 писал(а): А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.
Ясненька :), но у меня он совсем низко... на крыле лежит:roll:
А фоток крепежа нет, как поставил? Гляну вечерком по месту как чего слева...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 18:04

Dragon писал(а):
Константин 57 писал(а): А он и на штатном месте стоИт не выше уровня в радиаторе. Я тоже свой перенёс из-за компрессора. Стоит слева от радиатора ( по ходу ), всё работает как надо. Главное, чтобы пробка радиатора закрывалась герметично.
Ясненька :), но у меня он совсем низко... на крыле лежит:roll:
А фоток крепежа нет, как поставил? Гляну вечерком по месту как чего слева...
Да, бл***, не получается фотки сюда вставить. Короче, бачёк гидрача перенёс как можно левее - ближе к аккумулятору, а между ним и рамкой радиатора ( которая перед радиатором ) втиснул расширительный, прикрутив его крепёж к этой самой рамке. Вот как-то так. Спрашивай, если что, хоть и на пальцах ,но постараюсь рассказать.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности