Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс фев 12, 2012 21:43

405 крыльчатка без виско муфты прямого включения стоит 200р а не 4500 как это вечно неработающее чудо инженерной мысли. Одно плохо - в мороз переохаждает

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 13, 2012 08:25

пианист
В жару, а пробках и в каке не евро-3 штатно перегреваются. Решается заменой крыльчатки вроде.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн фев 13, 2012 11:48

NDaimel писал(а):Сегодня выкинул старый, ещё родной, "кусок" того алюминия, что когда-то назывался радиатором, с которым я вчера при двух включённых принудительных вентиках по 55Вт каждый и в мороз -15 кипел как на солнцепёке летом в Сочи))).
А сегодня с утра был паровозом)))
При попытке, сняв, посчитать в нём ряды - насчитал один. Но полагаю, что их два))
Поставил, трёхрядный.
Что могу сказать? Ехал домой: 53-54С.
Поезжу ещё - посмотрю. А вдруг пора идти за чудо-картонкой?))
Что за 4х рядный? От кого?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пн фев 13, 2012 20:57

Уважаемые форумчане!
Не подскажите медные радиаторы ремонтопригодны, их паяют или то же под замену только?
На сервисе сказали, что "потеет", но пока не удостоверюсь, что все остальные течи устранены трогать не хочу.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 13, 2012 21:05

78000 км-сухооо :lazy:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн фев 13, 2012 21:12

Костяной писал(а): Что за 4х рядный? От кого?
Почему 4-х??? 3-х рядный. Обычный.
Кстати, всё равно, когда по снегу глубокому иду - температура 100"С... А то и больше... Спасают только два доп. вентика...
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 13, 2012 21:55

Может стоит обратить внимание на термостат?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн фев 13, 2012 22:02

samael писал(а): не евро-3 штатно перегреваются.
Это как понять? Что значит "не евро-3"?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 13, 2012 22:24

NDaimel писал(а):
Костяной писал(а): Что за 4х рядный? От кого?
Почему 4-х??? 3-х рядный. Обычный.
Кстати, всё равно, когда по снегу глубокому иду - температура 100"С... А то и больше... Спасают только два доп. вентика...
А дырка в крыле? :(

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн фев 13, 2012 23:03

NDaimel писал(а):
Костяной писал(а): Что за 4х рядный? От кого?
Почему 4-х??? 3-х рядный. Обычный.
Кстати, всё равно, когда по снегу глубокому иду - температура 100"С... А то и больше... Спасают только два доп. вентика...
Да, действительно, а я прочитал четырехрядный... :D
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 14, 2012 07:50

роман300 писал(а):Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер :o
В эту дырку вкручивается только датчик аварийного перегрева. Пороговый датчик не вкручивается. К тому же он во впускном бачке.

Только если поставить обычный от двигателя и колхоз с Силычем. Но радиатор очень не желательно электрически замыкать на массу. Это приводит к электрохимической коррозии радиатора.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 14, 2012 08:36

пианист писал(а):
samael писал(а): не евро-3 штатно перегреваются.
Это как понять? Что значит "не евро-3"?
То что ниже евро-3. Там маленький радиатор и неудачная крыльчатка. Тут целые мегатемы по поводу перегрева. И не только тут.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 14, 2012 08:53

samael писал(а):
пианист писал(а):Это как понять? Что значит "не евро-3"?
То что ниже евро-3. Там маленький радиатор и неудачная крыльчатка. Тут целые мегатемы по поводу перегрева. И не только тут.
А вот теперь и я влезу. У меня Е2, зимой и летом 89-90. Кто это перегревается?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 14, 2012 11:48

samael писал(а):Может стоит обратить внимание на термостат?
Может быть уже пора ;)
Nomad писал(а): А дырка в крыле? :(
Никак ноги не дойдут нормальну сетку найти... А вообще надо!
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 14, 2012 12:07

NDaimel писал(а):
samael писал(а):Может стоит обратить внимание на термостат?
Может быть уже пора ;)
Nomad писал(а): А дырка в крыле? :(
Никак ноги не дойдут нормальну сетку найти... А вообще надо!
Exist.ru. Решетка Гелендвагена, 460 рублей. Развороченное железо обклеить Вибропластом от коррозии, из него-же можно сделать трубу между внешним крылом и моторным отсеком. :)
У меня та-же хрень в снегу: без дырки никак хоть с алюминиевым радиатором, хоть с медным. :( Пока - что шноркель использую как вытяжку, газовые мозги перестали перегреваться (стоят над двигателем).

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт фев 14, 2012 12:31

Здраствуйте форумчане ! Аможно попросить каталожный номер решетки Геленвагена,? а то я в силу своей недоразвитости не могу ее найти в Exist.ru.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 14, 2012 12:45

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
A 463 881 00 85 Mercedes Решетка 1 420,49 420,49
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 420,49 Р

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт фев 14, 2012 13:39

Вот отсюда http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=241774:
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую


Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 14, 2012 16:28

Народ, вопрос:

Так как у старого радиатора лопнули уши, а также была течь посередине радиатора строго параллельно грунту, то становится ясно, что причина кончины в жестких подушках между рамой и радиатором, а также между верхними кронштейнами и радиатором.

Как вылечить этот очередной конструктивный прикол, чтобы нечто подобное не случилось с медным радиатором? :(

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 14, 2012 16:50

Приделай верх и низ за кузов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 17:37

верхний шланг сменить на мягкий даже при-40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 14, 2012 18:19

Хм, интересно а есть ли в продаже такие мягкие?

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Вт фев 14, 2012 21:18

фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт фев 14, 2012 21:50

Спасибо за подсказку заказал левую а правой нет буду искать. А про радиатор- этот радиатор (по своей конструкции) не может не бежать т к соты по горизонтали а крепеж по вертикали его не избежно либо рвет либо оттрясает( разумеется реч идет о Е-3 ). Ибо рама - передний ее конец и рамка радиатора живет своей отдельной жизнью - на ямах ходят относительно друг друга. Решение проблемы как мне представляется в усилении нижней части рамки и переноса креплений на бачки ( на медном можно припоять) либо замена радиатора на радиатор традиц конструкции напр от иномарок крузер-100 и тп.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт фев 14, 2012 23:29

MaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
ИМХО - Если волговский,то только бошевский !!!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 15, 2012 07:29

MaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум....
выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),
Гы, ты тогда ошибся темой т.к. здесь про радиаторы Евро-3 :D

Думаю если родной радиатор Е-2 есть в наличии, то имеет смысл поставить на него один большой вентилятор от Волги. Только нужно сделать грамотный дейлектор, обеспечивающий:

1) Отсутствие зазора между ним и радиатором (иначе сопротивление зазора получится меньше сопротивления сот и будет просасывать воздух мимо радиатора)
2) Покрытие им желательно всей площади сот
3) Расстояние от вентилятора до радиатора не менее 5см (иначе будет просасывать только под лопастями)
4) Зазор между лопастями вентилятора и стенкой цилиндричесого диффузора не более 5мм. А так же чтобы вентилятор был строго в диффузоре.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 07:36

очень мягкая шланга при-40 у меня от старого галанта 1985 года,но я поставил от симбира ,разрезав и развернув на вставке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 15, 2012 08:00

MaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
Долго рассказывать не буду, вот так у меня стоит и вполне хватает:
http://fotki.yandex.ru/users/kineskop/v ... 75/?page=1
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Ср фев 15, 2012 08:35

kineskop писал(а):Долго рассказывать не буду, вот так у меня стоит и вполне хватает:
Если не ошибаюсь, то у тебя и передний ЭВ штатный выкинут и стоит другой.
Просто два приличных ЭВ типа БОШевского по деньгам обойдутся не на много дешевле шнивского радиатора (1500) + спарка (3750). Ты штатный менял из каких соображений?
Последний раз редактировалось MaximZ Ср фев 15, 2012 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 15, 2012 08:43

Штатный менял еще до того как ставил БОШ в дополнение к виске. Особо результата не дал, но снимать и выкидывать не стал- дороговато уж больно. Но в позапрошлом году давал ребенку на Додж и ездил без него все лето. Особо разницы не ощутил... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср фев 22, 2012 15:48

Как вариант одной из причин течи радиатора, это отвратительное качество отечественного антифриза. В 90-х для медных радиаторов "За рулем " рекомендовал: "Если покраснел тосол, то срочно его меняйте и тщательно промывайте систему". Сейчас радиаторы аллюминиевые и антифриз свой цвет не меняет, а молча проедает стенки трубок радиатора, а затем идут трещины или дыры.
Смотрел у себя обыкновенный радиатор с двумя бачками (Патриот бензин с кондеем 2012 г.в.) , да трубки расположены горизонтально, стоит свободно в П-образных упорах, да нормально это, и на на Тойотах и на Жигулях, самарах, тоже примерно так установлены радиаторы. Но в Тойоты заливается антифриз "Тойота супер лонг лайф" на 160000 км пробега или 5 лет и стоит оный антифриз дороже радиатора на УАЗ, точно не скажу,покупал в 2007 году, когда ставил предпусковой подогреватель. Далее крышку радиатора на Тойоте тоже рекомендуют менять как расходник, посколько если клапан начинает заедать, то также как и у нас лопается радиатор, вот считаю две основных причины появления течей радиатора!
Себе уже точно решил куплю "тойотовский" концентрат, а заводской солью нафиг, крышку расширителя тоже надо менять в ближайшее время, давление там нешуточное, не наблюдал такого не на одной из машин.
С уважением Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 15:58

Лопаются уши, места впайки к боковым бачкам и сам радиатор строго поперек посередине, никаких претензий к нашим антифризам (Аляска, Дзержинский) не обнаружено после трех сливов, как и следов коррозии.
Покупайте медный и лейте русский антифриз. У медного гарантия 36 месяцев, заявленный минимальный срок эксплуатации на внедорожниках - 8 лет, в паспорте заявлено что можно использовать воду.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср фев 22, 2012 19:31

Лопаются уши, места впайки к боковым бачкам и сам радиатор строго поперек посередине, слышал наооборот о точечных протечках от людей эксплуатирующих корпоративные машины в очень жестких условиях каждодневной эксплуатации в районах Крайнего Севера. Иначе, 9 месяцев зимы, болота, песок, дороги отсутствуют вообще, колея от "Урала", вот и вся дорога...
С ваших слов причина одна - конструктивные недоработки радиаторов. Насчет жестких патрубков... - на иномарках точно также они дубеют при -25 и ниже, как и подушки двигателя, вибрации на кузов идут нешуточные, а если еще едешь по бетонке или гребенке, то вообще позвоночник грозит высыпаться в трусы. Именно мягкость, комфортное прохождение дефектов дорожного полотна сыграло для меня решающую роль в срочной продаже Короллы и покупке Патриота.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 19:56

Т.е., зальете антифриз Тойота в наш знаменитый радиатор ценой почти в радиатор в регионе, где можно сдохнуть от холода, если лопнет радиатор, и будете проводить испытания до того момента, когда у него лопнут ушки или потекут места впаивания сот в бачки вместо того, чтобы купить медный и забыть о его существовании?
Попробуйте... :?
Я уже попробовал ведомый диск от дизеля вместо сцепы BMW, герметик, аммы от Газели, шланги на топливную рампу русского производства три штуки, болты из стали 6. вместо 8.8., реанимировать подвесной за 2500 руб. вместо покупки прямого кардана за 2800 руб. и много чего еще. :( Эта машинка точно не любит компромиссы. :?
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 22, 2012 20:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 22, 2012 20:03

шланги от галанта 83года выпуска,родные тк галант мой сто лет почти-мягкие как вата при -40,хоть и на воде не одно лето ездил.не поставил токо из-за несовпадающего направления и тк нашёл наши почти такиеже.(сверху как тряпкой намотанные наши но мягкие очень на морозе).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 20:14

+ 1. При замене радиатора на медный, обнаружил что демонтированными шлангами радиатора можно реально оглушить как дубиной. Ни одного нашего шланга под капотом уже не осталось, кроме этих толстых (заменил на новые). Шланги Gates даже не думают дубеть, штатные сдохли за полтора года. На Патрах 2011 г уже ставят другие, армированные.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт фев 23, 2012 02:52

А где пркупuть этu шлангu Гатес?
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт фев 23, 2012 10:44

Мрут у нас люди от холода еще как, особенно прошлой зимой несколько случаев было. Потому что надо быть конченым балбесом, чтобы ехать на одной машине по местам, где на 500 км в округе не одного населенного пункта. А если уж безвыходное положение, то надо иметь с собой пилу, топор и спички, а то щины придется жечь. Даже на предприятиях запрещается выезжать одной машиной за пределы населенного пункта при температуре ниже -25 гр.. Так вот мрут как раз на дорогих иномарках, у которых на морозе выгоняет масло через турбины и вырывает масляные щупы из-за обмерзания шлангов вентиляции картера, а так же глохнут двигатели из-за обмерзания патрубков забора воздуха и дроссельной заслонки. Да теперь я понял, патрубки дубеют со временем, в соседней ветке мне вообще сказали не спеши с радиатором, потому что с 2011 года они идут другие по конструкции, короче поживем увидим.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 23, 2012 10:51

У меня кстати верхний патрубок был дубовый с самого начала, а нижние как были мягкие, так и остались мягкими. Они даже по виду разные.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 13:57

MOHCTPOXOD писал(а):У меня кстати верхний патрубок был дубовый с самого начала, а нижние как были мягкие, так и остались мягкими. Они даже по виду разные.
Извиняюсь, точно! Нижний - мягкий, верхний - как стекло.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 14:00

OMD писал(а):А где пркупuть этu шлангu Гатес?
Они продаются на метраж в автомагазинах. В Патре 2011 года уведел под капотом шланги совсем иного качества, чем выпуска 2009 года, по крайней мере на вид. А про наш радиатор......если на колдобинах задний бампер стучит по кузову при зазоре меньше 10 мм, то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 23, 2012 14:14

Nomad писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):У меня кстати верхний патрубок был дубовый с самого начала, а нижние как были мягкие, так и остались мягкими. Они даже по виду разные.
Извиняюсь, точно! Нижний - мягкий, верхний - как стекло.
было бы странно, если б было иначе :)

у верхнего патрубка температура градусов на 20-30 больше :)

у кого машины евро 3 первых годов выпуска - нижний патрубок со вставкой металлической - его можно поменять на патрубок нового образца хитровыгнутый и без вставки - будет на пару хомутов поменьше - меньше вероятность что потечет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2012 16:30

Nomad писал(а): то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...
Предположения достали уже, без обид, но крепления радиатора лично у меня стоят на кузове и верхние и нижние.....авто 2009 года, января месяцца...
Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 23, 2012 16:35

drobilchik933 писал(а): Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
Повезло...
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2012 16:57

пианист писал(а):
drobilchik933 писал(а): Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
Повезло...
Выдери клапан из крышки расширителя и тебе повезёт...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 23, 2012 17:06

У ребят на клапан возложены мифические свойства: одно из них,то что без него печка греть не может вообще никак ну и тд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2012 17:21

Ну, нехай тада радиаторы меняют....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 23, 2012 17:25

И правильно: нашу промышленность поднимать нужно веть комуто!ТЕ спрос должен быть растущий на её продукцию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2012 17:44

:D :lol: :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 23, 2012 18:02

drobilchik933 писал(а): Выдери клапан из крышки расширителя и тебе повезёт...
Седьмой раз уже везет... Три из них без клапана.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности