Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличить мощность

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 12:51

Я тебе в личку напишу. Это не тайна, просто где-то на наших просторах уже сообщал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 19, 2012 13:12

strannik22 писал(а): Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.
у тебя евро3?
если да, то что вы там крутите в прошивке, если не секрет?

щас же можно двухрежимку сваять - типа на одном наборе калибровок пусть жрет, но едет :)

а на другом пусть нету хх, зато расход маленький - и автоматом их переключать при достижении скокрости определенной :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 15:14

Прокомментируйте, пожалуйста про 20 лошадей:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... 152233979/
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 19, 2012 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 15:14

strannik22 писал(а): Про валы: поставить поставил, но мозги в стадии прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне.
Почему все-таки 30/30? Для Патра лучше 30/34 или 34/34. Это не я говорю, а спецы ОКБ "Двигатель". Ну да ладно, не в этом пока дело, а в том, что ты сообщил. Это подтверждает уверения Романа Б. о трудности обучения МЕ17.9.7 на работу с низовыми валами. Я говорил с ним и получается твой вариант: или расколбас или все датчики поотключать и получить потреблялку слепой кобылы. Одну ссылку на низовые валы дал выше, есть еще одна (ту как раз и разъебиснения Романа Б.): http://www.uazpatriot.ru/forum/uveliche ... 03-45.html
Ты отписывайся по работе. Интересно многим и многие ждут положительного итога.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 15:28

Nomad писал(а):Народ, прокомментируйте:...
Врет он про "почти 20 коней" при удалении ката. Максимум 5 получится и то под вопросом (скорее 1,5-2). Не, конечно, если кат был забит, то да, но получится просто восстановление лошадей двигла. Перешивка дело не плохое, но она тоже не даст больше 5 и это почти максимум. Не стройте иллюзий. Прежде, чем делать электронику, надо делать железо.
Nomad писал(а):...задолбало на километровых подъемах нажимать на педаль без увеличения подачи топлива
Непонятка. Неподается топливо при нажатии на педальку акселератора и именно на затяжном подъеме?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 15:31

Шпень писал(а):
Nomad писал(а):Народ, прокомментируйте:...
Врет он про "почти 20 коней" при удалении ката. Максимум 5 получится и то под вопросом (скорее 1,5-2). Не, конечно, если кат был забит, то да, но получится просто восстановление лошадей двигла. Перешивка дело не плохое, но она тоже не даст больше 5 и это почти максимум. Не стройте иллюзий. Прежде, чем делать электронику, надо делать железо.
Nomad писал(а):...задолбало на километровых подъемах нажимать на педаль без увеличения подачи топлива
Непонятка. Неподается топливо при нажатии на педальку акселератора и именно на затяжном подъеме?
Подается ровно столько, сколько допускают системы Евро-3, видимо. Т.е., когда резко нажимаешь на педаль на 4-й скорости, ничего не происходит. И никакого стука, т.е., мозг не дает влить богатую смесь даже временно и даже при кик-дауне.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 15:32

А как снизили нашу мощность со 146-149 л.с. до 128?
Не механик, к сожалению..... :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 16:13

Nomad, ты же давно на форуме, не ясно как? На бумаге. Ты же свою не мерил, а говоришь от имени паспорта на авто. Ну вот единственный человек померил, правда на Е-0 и с чипованным МИКАСом, но с двиглом он ничего не делал: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamer-mo ... t8012.html
Получилось, как ты ожидал. Но не даст чиповка столько прибавки. А с другой стороны: 2%-кат, 5%-чип=7%, получаем 128+8,96=136,96: почти рядом. Ну я не могу отвечать за +/- пару процентов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 18:46

Мда. А если степень сжатия увеличить под газ и поставить ГП 4.625, тогда проблем с подъемами уже не будет, наверное :?
Недавно переводили 4 буханки с Аи-76 под Аи-92, они побежали... Стоило 14 000 руб. за машину.
Почему полез в эту безнадежную тему: динамика машины Polevoza c прошивкой Евро-0 и ГП 4.625 имеет мало общего с моей не в пользу Евро-3.
И почему на ЗМЗ-409 нельзя тупо поставить низкий наддув (вроде Шнивовского Garret G7) за 50 000 руб. тоже не могу понять...
Неужели нашему двигателю нельзя прибавить 20 процентов при том-же объеме? :(

Примечание: мой двигатель тщательно проверяли на диагностике, все зашибись.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 19, 2012 19:42

ды млин, у Полевоза динамика в первую очередь из-за ГП 4,6, а не из-за евро-0. ну чо ты как дите малое :)

если у вас слабый двигатель, это лечится шестеренками. но будьте готовы к тому, что мешалкой активнее работать придется :)

Аватара пользователя
strannik22
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik22 » Чт янв 19, 2012 21:31

Короче : поставил валы 30\30 ( если руки не заточены , то совавться не........уй. Щас пробуем разныные режимы работы и пытаемся вычеслить оптимальныю. А поченму 30\30 то объясню: у меня стоит газ Евро-4 , поэтому и на газ и ореентируемся- чтобы поднять низы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 19, 2012 21:42

так оно у тебя на бензине работает, получается? проблемы тока с ГБО ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 12:49

Ep писал(а):ды млин, у Полевоза динамика в первую очередь из-за ГП 4,6, а не из-за евро-0. ну чо ты как дите малое :)

если у вас слабый двигатель, это лечится шестеренками. но будьте готовы к тому, что мешалкой активнее работать придется :)
Фиг знает придется-ли, если на подъемах приходится 3-ю скорость включать и реветь на 4000 оборотах, а 5-ю на резине 32-33 в гористой местности вообще невозможно использовать. При пробеге в честь 70-и летия УАЗа на Байкал народ в горах то-же самое сказал: ряды трансмиссии неправильные, типа ехать в гору на 1-й передаче - это бред. Притом, у них штатная резина была. :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 20, 2012 13:54

Ну поставь для начала ГП 4,625.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 20, 2012 13:56

у них были, к тому же, дизельные двигатели :)

я смотрел эту передачу. там же журналистов катали - какой смысл слушать чо они говорят, это ж все неправда :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 14:51

Шпень писал(а):Ну поставь для начала ГП 4,625.
Жаба хотела трубу за копейки поставить вместо катализатора, удалить связь по лямбде-2 и получить махом процентов 15 тяги:D, но потом вспомнила что часто ночует в машине и непостижимые алгоритмы адаптации Боша. Поставить и настроить ГП в Спайсеры у нас стоит....24 000 руб. :suicide: с работой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 15:05

Не нашел ответа на вопрос почему на ЗМЗ-409 нельзя поставить и никто в стране не ставит компрессор низкого наддува скажем 0.2 Бар, а также почему никто не повышает степень сжатия под газ.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 20, 2012 22:33

Nomad писал(а):Не нашел ответа на вопрос почему на ЗМЗ-409 нельзя поставить и никто в стране не ставит компрессор низкого наддува скажем 0.2 Бар, а также почему никто не повышает степень сжатия под газ.
Можно поставить, только от 0.2 толку мало, если затевать, хотя бы 0.4-0.5 бар, это тоже "низкий" наддув. Желательно при этом мотор чуть разжать, бенз 95-й, форсунки побольше, мотор настроить (привет, Евро3). И денег все это стоит. Мало кто готов на траты.
А так сил 200-230 будет, и момент порядка 350 Нм.
Вот вам как кажется, сколько на это не жалко потратить? Можно ли за эту сумму все это сделать?
Последний раз редактировалось Kazakov Сб янв 21, 2012 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 21, 2012 06:41

Nomad писал(а):Фиг знает правда или нет, но делали на Патре:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 782c474ab7
там ценник что-то не гуманный совсем, послушать бы реальные отзывы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 21, 2012 06:52

vadikk1200 писал(а): А какие факты тебе нужны? Фото приборки что ли?


вот это факт бензо.xls, среднегодовой расход 16л, а под горочку да, можно и в 3л уложиться :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Сб янв 21, 2012 10:12

Так я и не говорил что за год 10 литров. Я говорил что за одну поездку протяженностью в 150 км чел добился расхода в 10 литров.
Вот как будет на патре расход 3 литка (не на холостых) тогда и напишешь. Вместе порадуемся :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 21, 2012 17:02

за одну поездку кратковременную по межгороду у меня 11-12 бывало, на штатной резине помнится и в 11 укладывался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб янв 21, 2012 17:05

Штатный пепелац дает расход в 10 литров по трассе) и нормалек) если не спешить конечно(90км\ч). на счет турбины. Мне кажется надежней бдет сделать 3 литра.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 21, 2012 17:27

Nomad писал(а):Жаба хотела трубу за копейки поставить вместо катализатора, удалить связь по лямбде-2 и получить махом процентов 15 тяги. .
Не выйдет 15% из-за этого.
Nomad писал(а):... но потом вспомнила что часто ночует в машине и непостижимые алгоритмы адаптации Боша..
Причем здесь алгоритмы? Уже многие ездят без ДК-2 и алгоритм взад не возвращается.
Nomad писал(а): Поставить и настроить ГП в Спайсеры у нас стоит....24 000 руб с работой
Ну, не на много дороже нашего... А ничего не заплатив, улучшений будет так же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 21, 2012 21:03

мне парни ижевские обещали сделать овердрайв с пневмоприводом. ничо не мешает так же андердрайв сделать:)
тада и в мосты лезть не надо будет :) - поставим между коробкой и раздаткой небольшую хреновину и делов.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 21, 2012 21:06

Nomad писал(а):[Поставить и настроить ГП в Спайсеры у нас стоит....24 000 руб. :suicide: с работой.
У нас 4200..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 22, 2012 17:23

Спасибо за ответы. Думал, наддув 0.2 не потребует серьезных изменений вроде интеркулера, поршневых колец, клапанов с особым покрытием и т.п. Все, что хочу - 100 км/час на вершинах перевалов на 4-й передаче, а не 80 км/час на третьей (на Шеви тоже было 80, кстати) и чтобы при нажатии на педаль газа в гору машина ускорялась, а не тупила 80 км/ча хоть на 5-й, хоть на 3-й. Друг ездил на Шеви с Гаррет-7, потом спать спокойно не мог. Там, вроде, 0.3 Бара. Цена переоборудования составила 55 000 руб.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс янв 22, 2012 19:36

А сколько стоит на продажу наш 409? просто если хотябы 70 то я смысла не вижу выдавать 55-60 тон за доработку. Проще уж заводской змз4054 ставить и дваление опускать надува. чтоб выдавал только 310 нм) Зато с гарантией и точно надежный мотор)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 26, 2012 17:40

у меня машина 2006 г. евро-0 брал новую, на стандартных колесах летом расход по трассе 9,5-10, один раз пришлось экономично ехать получилось 8,5 л на сотню, насколько знаю даже для патриотов (правда первых годов это не прецедент). Максимальных расход (мой рекорд) летом 37 л на сотню, но экстремальные режимы езды по городу (газ в пол тогда камер еще не было). Зимой расход бенза не мерю.
Да тяга на евро-3 по низам ниже чуть, но пары 4,6 решают проблемы тяги без вопросов. Немаловажен момент не в укор скажу адекватной тактике "педалирования" и работы с "мешалкой" (спасибо, Ер, хорошее название).
Тяги на новых слегка доработанных патрах хватает, у некоторых, у некоторых при этом конечно тяги не хватает, у некоторых при этом по трассе под полной загрузкой на 32 резине 12 литров на сотню, а некоторые увы в 20 еле укладываются, как всегда по-разному, а а кто-то утверждает еще что патр на 140 дорогу плохо держит...

где это интересно например приложить 310 нм, напомню о существовании понижающей передачи в раздатке.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вс фев 05, 2012 00:32

самый простой способ(на мой взгляд)увеличить мощность искрового разряда, убрать катализатор и поставить резонатор по классической схеме...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср фев 15, 2012 03:01

одна демагогия за 6 страниц (як бабы) - никаких ссылок к спецам..
товарисч на киа перепрошил мозги - машина стала шустрей и бензина меньше жрать на поллитра (сам свидетель)..
отдал 6 тыр.. - специалист специально с питера прилетал и всех киа-водил перепрошивал..
..
однозначно нуна перепрошиваться..
вопрос - где?..
..
для нас - жителей среди сопок - это очень не простой вопрос..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср фев 15, 2012 22:09

Поделюсь пожалуй: установлена прошивка от паульса, заменены распредвалы,и выбит катализатор.....
едет оч бодро..... по сравнению со стоком.....
машинка 11года пикап
в планах- прямоток и ограничитель убирать на 7-8тыц оборотов счас 6000огр - просит еще....
свечи идеально работают денсо иридивые.... калильное число как можно выше.......
в боевом режиме с тапкой в пол видно как стрелка бака падает, поэтому ждет установки бак на 170литров в багажник а родные баки к чертям......
свечи денсо vk20 или VK20Y
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 16, 2012 09:02

winged писал(а):...заменены распредвалы,...
Какие установлены?
winged писал(а):...в боевом режиме с тапкой в пол видно как стрелка бака падает...
И сколько на вскидку выходит? Какова стабильность работы двигла на х.х?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 16, 2012 12:11

а к расходу можно нолик дописать :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности