Lesnik888 писал(а):проверь свечи, нагар на всех одинаковый. СО проверь в расширителе. помпа, патрубки на предмет течи и герметичности, пузырьки могут возникать из-за подсоса воздуха. особое внимание патрубкам печки. не спеши, голову скинуть это крайний случай.
Сегодня несмотря на мороз проверил все что вы перечисляли. Значит по порядку: свечи - ок, нашел течь под помпой следы, конкретно откуда не нашел, ничего подтянуть не получилось так как и так уже было затянуто до предела. Развернул воздушный фильтр и разобрал патрубки до дросселя - в дросселе и примыкающем патрубке лежали куски льда, трубки вентиляции картера тоже были забиты. Не получилось снять сам клапан - на форуме все пишут, что он крепится 3 саморезами - у меня просто крышка-колпачек - откручиваться не хочет, как снять чтобы не сломать не понял, ковырять не стал, оставлю до теплой погоды.
Завел двигатель - конденсат из выхлопной - обычная вода, сахара не нашел. По поводу бачка - раньше никогда столько значения ему не придавал есть тосол да и ладно, а теперь...обратил внимание за время прогрева двигателя уровень поднялся мм на 15, открыл крышку - пузырьки есть,но сейчас наверное задам дебильный вопрос :) но все таки - они образуются от струи, которая бьет об стенку расширителя, в самой струе пузырьков вроде нет. Совершил маленькую поздку - двигатель не глушу - ОЖ уровень еще чуть выше, также в стенку бьет струя. Глушу - булькания в бачке нет.
Так может это и не прокладка?