Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 03, 2012 05:22

alex_sid писал(а):пузыри как объяснить?
При остывании подсасывает через неплотное соединение патрубка в системе охлаждения, потом в бачок выдавливается.
Что бы дроссель не перемерзал надо развернуть фильтр забором к двигателю и примастрячить намордник.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Сб фев 04, 2012 20:13

Lesnik888 писал(а):проверь свечи, нагар на всех одинаковый. СО проверь в расширителе. помпа, патрубки на предмет течи и герметичности, пузырьки могут возникать из-за подсоса воздуха. особое внимание патрубкам печки. не спеши, голову скинуть это крайний случай.
Сегодня несмотря на мороз проверил все что вы перечисляли. Значит по порядку: свечи - ок, нашел течь под помпой следы, конкретно откуда не нашел, ничего подтянуть не получилось так как и так уже было затянуто до предела. Развернул воздушный фильтр и разобрал патрубки до дросселя - в дросселе и примыкающем патрубке лежали куски льда, трубки вентиляции картера тоже были забиты. Не получилось снять сам клапан - на форуме все пишут, что он крепится 3 саморезами - у меня просто крышка-колпачек - откручиваться не хочет, как снять чтобы не сломать не понял, ковырять не стал, оставлю до теплой погоды.
Завел двигатель - конденсат из выхлопной - обычная вода, сахара не нашел. По поводу бачка - раньше никогда столько значения ему не придавал есть тосол да и ладно, а теперь...обратил внимание за время прогрева двигателя уровень поднялся мм на 15, открыл крышку - пузырьки есть,но сейчас наверное задам дебильный вопрос :) но все таки - они образуются от струи, которая бьет об стенку расширителя, в самой струе пузырьков вроде нет. Совершил маленькую поздку - двигатель не глушу - ОЖ уровень еще чуть выше, также в стенку бьет струя. Глушу - булькания в бачке нет.
Так может это и не прокладка?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 04, 2012 22:22

alex_sid писал(а):... нашел течь под помпой следы, конкретно откуда не нашел, ничего подтянуть не получилось так как и так уже было затянуто до предела....

По поводу бачка - раньше никогда столько значения ему не придавал есть тосол да и ладно, а теперь...обратил внимание за время прогрева двигателя уровень поднялся мм на 15...

Так может это и не прокладка?
Так течь справа или слева? Сторона машины и двигателя определяется по ходу движения машины.
Следы под помпой - течёт из под патрубка соединяющего помпу и корпус термостата. Там ничего не сделаешь, только замена данного патрубка. снимаешь корпус термостата и меняешь патрубок. И смотри чтобы новый резиновый патрубок садился-одевался с натягом, иначе опять подтекать будет.

По поводу повышения уровня антифриза по мере прогрева двигателя - обычное температурное расширение (школьный курс физики), вот для этого и необходим расширительный бачок, чтобы компенсировать избыточность и недостаточность ОЖ в системе. Уровень антифриза в системе замеряется не на остывшем антифризе и не сразу после глушения двигателя (в первом случае нальёшь больше нормы, во втором недольёшь), а при тёплом антифризе (дав ему подостыть).

Может и не прокладка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб фев 04, 2012 23:35

верхний патрубок обычно пустой бывает когда прокладка прогарает или воздух попадает, сожми его несколько раз если там воздух определишь. тогда проверяй СО в расширителе точно узнаешь прокладка или не герметичность. бульканье внутри услышишь.
над помпой патрубок он под давлением, а в низу тоненький от печки и прокладка помпа-блок там разрежение может хватать воздух.
если свечи в норме то скорее это, "не герметичность". заглядывай почаще под капот и за температурой следи, а потеплей будет все проверишь.

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Вс фев 05, 2012 09:05

Течет справа (помпа слева), поддон под помпой сухой, видно плохо но по всей видимости стекает на фланец блока к которому крепится поддон картера по нему жидкость делает полукруг и стекает справа. Вертикальный патрубок между термостатом и помпой сухой, ОЖ на корпусе помпы, + к ней подходит еще один патрубок, от радиатора кажется (в горзонтальной плоскости) -его плохо рассмотрел, но ОЖ на нем есть, вообщем потеплу разберусь что куда и откуда. Спасибо

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 05, 2012 09:56

alex_sid писал(а): + к ней подходит еще один патрубок, от радиатора кажется (в горзонтальной плоскости) -его плохо рассмотрел, но ОЖ на нем есть, вообщем потеплу разберусь что куда и откуда. Спасибо
Это трубка обратки от отопителя (печки). Где то я уже писал об этом, кароче: трубка на своём конце имеет утолщение длинной сантиметра два. А хомут на заводе ставят хомут ПТУшники за этим утолщением :shock: , в этом месте получается прослабление (зазорчик) резиновый патрубок-трубка. При затяжки хомута резиновый патрубок как бы собирается в гармошку (глазу не видно, а оно есть. Как про суслика :D ), и хоть обтянись этим хомутом, но ОЖ будет просачиваться в этом месте, особенно на морозе.

Решение проблемы:
1. Если машина свежая - переставить хомут ближе к концу трубки или поставить туда второй хомут.
2. Если машине 5 лет и более - менять резиновый патрубок (задубевает от высокой температуры до окаменелости) с установкой хомутов по нормальному.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс фев 05, 2012 10:10

esenin писал(а):У многих без перегрева прокладку пробивало, просто голова была не притянута.
Это не совсем так.
Просто многие считают перегревом только запредельную ситуацию, когда из под капота пар клубАми повалил. А, мол если пар не валил - то и перегрева не было...

Аватара пользователя
alex_sid
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 14:38
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_sid » Вс фев 05, 2012 10:31

ZamPoteh писал(а): При затяжки хомута резиновый патрубок как бы собирается в гармошку (глазу не видно, а оно есть. Как про суслика :D ), и хоть обтянись этим хомутом, но ОЖ будет просачиваться в этом месте, особенно на морозе.
Очень на это похоже, посмотрел с помощью зеркальца - резиновый шланг не натянут до конца посадочной площадки - на мм 10 его еще можно было дотянуть + хомут перекошен, ну из под резинки видно что давило ОЖ. По теплу натяну его поглубже и поставлю второй хомут.

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Ср фев 08, 2012 22:26

Добрый вечер.
Сегодня вечером прогорела прокладка двигателя второй раз. Первый раз два года назад на пробеге 75000 км., сейчас 120000 км. машина 2006 г. Неподскажите квалифицированного специалиста или сервис на востоке Москвы в районе Новогиреево?

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Чт фев 09, 2012 20:00

Самое интересное ,когда я откручивал бошку змз409 е-2,я её открутил с вротка(30 см) обычного ключа.Она на глаз открутилась килограмм с 6-ти!Когда ставил новую обтянул до 14кг,подождал сутки-дотянул ещё!результат бум смотреть,хотя мотористы говорят что прокладки не "тянут"!
Или само какчество ентого девайса фу\фло1Читал на форумах газелистов ,что ставят прокладки от 406 мотора-но понту не увидел-там окна овальные а материал такой же.(прокладки с дерьметиком) есть хорошие прокладки фирма чего-то на ф... называется чтоль-там материал хороший! Либо нать ставить поршня от е-3 и впендюривать жулезную прокладку!Тоды бут щастье! :)
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 10, 2012 06:15

У мени нормуль голова была затянута с завода Е2, сразу Е3 железную прокл поставил, тоже думал сначала и поршня Е3 втыкать, но оставил свои, нормуль катаю

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sab » Сб фев 11, 2012 17:08

Присоединяюсь к теме.
Вчера - тосол в 4-м цилиндре, с выхлопа дымище на полквартала...((
По причине отсутствия теплого места для самостоятельного ремонта пришлось заехать в типа сервис.
Сегодня раскололи движок, шлифанули башку на 0,3 мм.
Завтра будем собирать.
Ценовая политика - работа 2500 + шлифовка 400 + расходники 700 ...
(Пробег - около 100000, 2005 г.)

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Сб фев 11, 2012 17:54

у нас 5.5 килорубля только работа! :shock:
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт мар 29, 2012 13:21

Опять отмечусь в этой теме, снова прогар в районе 4го цилиндра, проехал около 12ккм. В прошлый раз меняли бошку. В понедельник в сервис потащу. Замена прокладки 5,5ккрублей, если с дефектовкой то +3800ккрублей+600рублей на шлифовку. Енг машину, а не ГБО :evil:
2007г.в.
Бензин Е-2
Пробег 54ккм
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:29

Yurgen_T писал(а):Опять отмечусь в этой теме, снова прогар в районе 4го цилиндра, проехал около 12ккм. В прошлый раз меняли бошку. В понедельник в сервис потащу. Замена прокладки 5,5ккрублей, если с дефектовкой то +3800ккрублей+600рублей на шлифовку. Енг машину, а не ГБО :evil:
2007г.в.
Бензин Е-2
Пробег 54ккм
Ты причину посмотри. Помпу, УОЗ, ДД и т.д.
Если собрать верно, то 13 ткм не пробег для прогорания.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 29, 2012 13:43

при таком пробеге прогар изза новой башки, она изначально "винтом" была, скорей всего...ее не шлифовали, просто привернули ?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:47

Max 533 писал(а):при таком пробеге прогар изза новой башки, она изначально "винтом" была, скорей всего...ее не шлифовали, просто привернули ?
Новая винтом???? :shock:

вроде на стекло всегда клали прежде чем купить... вроде не было приколов...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 29, 2012 13:50

да лехко 8) ,половина запчастей - отбраковка, шож ее болезную, выкидывать чтоль? и впаривают...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:55

Max 533 писал(а):да лехко 8) ,половина запчастей - отбраковка, шож ее болезную, выкидывать чтоль? и впаривают...
насколько помню процесс, так ее сначала льют с запасом, а потом уже шлифуют, тут тяжело брак получить...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 29, 2012 14:58

если нарушить техпроцесс отливки, ее уведет после шлифовки, может до установки, может после установки на движку

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт мар 29, 2012 18:00

Бошку не шлифовали, новую воткнули. Была бы вторая машина, сам бы все сделал. Гараж в курмышах, сервис в курмышах, над душой не постоишь. Да бошка не такая как с завода была, облегченная, с тремя опорами под распредвалы. Других в городе не нашел, а менять нужно было срочно.

Vladimir.Kovin можно подробней чего в помпе смотреть? (температуру держит исправно) и УОЗ? в нашей деревне про путних диагностов даже не слышал
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 29, 2012 18:08

Yurgen_T писал(а):Опять отмечусь в этой теме, снова прогар в районе 4го цилиндра, проехал около 12ккм. В прошлый раз меняли бошку. В понедельник в сервис потащу. Замена прокладки 5,5ккрублей, если с дефектовкой то +3800ккрублей+600рублей на шлифовку. Енг машину, а не ГБО :evil:
2007г.в.
Бензин Е-2
Пробег 54ккм
Прокладку ставил Е2?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт мар 29, 2012 18:19

neal, ага,её самую
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 29, 2012 18:31

Не мучай машину, ставь Е3 не глядя. Проблема не в плоскостях и не в затяжках.
Я поставил 2, 15ткм полёт нормальный.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт мар 29, 2012 18:40

Я бы поставил, но блин сервис же руки умоет, и скажет, что гарантии не дает (( Юмор ситуации в том , что вчера читал тему про замену прокладок на Е-2, а сегодня с утра её продуло. В любом случае с мастером поговорю о такой возможности.
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 29, 2012 18:42

Как вариант - найти сервис который поставит. По факту гарантии нет и так.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 30, 2012 08:16

Yurgen_T писал(а):Бошку не шлифовали, новую воткнули. Была бы вторая машина, сам бы все сделал. Гараж в курмышах, сервис в курмышах, над душой не постоишь. Да бошка не такая как с завода была, облегченная, с тремя опорами под распредвалы. Других в городе не нашел, а менять нужно было срочно.

Vladimir.Kovin можно подробней чего в помпе смотреть? (температуру держит исправно) и УОЗ? в нашей деревне про путних диагностов даже не слышал
у помпы смотреть надо производительность. Но в обычных условиях проверить нет ли люфта и демонтировать ее на предмет повреждений. Просто могло быть недостаточно циркуляции на 4-м цилиндре, что и привело к прогоранию на нем.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Вс апр 01, 2012 11:41

И я опять здесь, поменял прокладку уже третий раз за 1.5 года, пробеги между заменами 16000, 10000км, сейчас уже не знаю сколько проеду, ставили прокладки Е2, они не прогорали, а продавливало в систему охлаждения между цилиндрами :o

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 12:16

barbaris79 писал(а):..., они не прогорали, а продавливало в систему охлаждения между цилиндрами :o
видать провал плоскости (либо головка, либо блок).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 01, 2012 16:38

Поголовный провал плоскости?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс апр 01, 2012 19:26

Принимайте новичка. Пропуски в 3 цилиндре потом пошел белый дым-пар. Машинка до гаража ехала хорошо и xx держала. Свеча в 3 цилиндре мокрая. Вердикт понятный, но вскрытия гбц намечено на 4.04.
УАЗ Патриот 2007 года евро2. пробег 120тыс. Купил по осени и что с ним делалось незнаю. При мне двиг. не перегревался. Прочитал эту тему, и хотелось бы уточнить. Так для евро2, ставить одну или две прокладки от 405 евро3? На машинке установлено гбо. Повышение степени сжатия - это + для газа. И кто каким герметикам пользуется (для прокладки евро3, где цепь)?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 05:07

две лучше. у меня на е3 с одной родной от нашего 92 детонация всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн апр 02, 2012 05:58

Я тоже за две. С одной у мну поршня по голове стучали.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 06:05

если вдруг или время придёт там колечки махнуть или ишо чего,то себе на е3 две поставлю всвязи с качеством бенза и детонашкой от него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пн апр 02, 2012 11:35

Вы имеете ввиду 2 прокладки от 405 евро3. Каждая прокладка состоит из двух листов. Это так?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 11:41

нет: две прокладки от 409 евро3.каждая состоит из одной себя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн апр 02, 2012 12:05

aligor писал(а):Вы имеете ввиду 2 прокладки от 405 евро3. Каждая прокладка состоит из двух листов. Это так?
Ага, там два склёпанных листа. Итого пирог из 4-х листов.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пн апр 02, 2012 16:08

Спасибо теперь понял. Унас такие от 640-800 руб.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт апр 05, 2012 18:02

Разобрал движок и выявил что у прокладки гбц лопнуло метал. кольцо 3 цилиндра. Головку отдал на проверку.
Пока есть время и термостат снят решил установить штуцер и заглушил его (на будущее может пригодится). Как было сказано в этой теме по переделки системы охлождения с евро 2 на евро 3.
Стоит с этим заморачиваться или нет?
Есть результат после переделки?

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пн апр 09, 2012 08:10

Собрал поставил 2 прокладки евро3. Все ок. Пришлось купить устройство для установки углов распред валов.
Теперь появился другой вопрос. С расширительного бочка идет один тонкий шланг на горловину радиатора где пробка. И все. В книгах должен еще шланг идти на обратку радиатора. Кто сталкивался с таким чудом?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн апр 09, 2012 08:21

На евро2 - расширительный бачок подсоединен одним тонким шлангом к горловине радиатора....

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пн апр 09, 2012 14:09

Ясно. Значить все в порядке :D

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вс апр 22, 2012 15:03

Всем здравствуйте!
Включусь в тему. Собираюсь брать б/у Патрика, подскажите можно ли как-то выяснить был ли перегрев двига или прогар прокладки? Ну, про белый дым и струи тосола, а так же эмульсию в картере я знаю, про это же знают и продавцы, значит это устранят (постараются по крайней мере), вот и интересуюсь, есть ли ещё какие-то признаки.
Спасибо за ответы заранее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 16:59

компрессию померить,на свечи поглазеть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 22, 2012 18:01

Устранить симптомы можно только ремонтом.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вс апр 22, 2012 18:07

neal писал(а):Устранить симптомы можно только ремонтом.
вот некачественного ремонта я и боюсь))), ведь можно отремонтировать на коленке для продажи, а можно качественно для себя

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 22, 2012 18:35

Klaus писал(а):Всем здравствуйте!
Включусь в тему. Собираюсь брать б/у Патрика, подскажите можно ли как-то выяснить был ли перегрев двига или прогар прокладки? Ну, про белый дым и струи тосола, а так же эмульсию в картере я знаю, про это же знают и продавцы, значит это устранят (постараются по крайней мере), вот и интересуюсь, есть ли ещё какие-то признаки.
Спасибо за ответы заранее.
На "смотрины" лучше взять с собой опытного механика,если сам в матчасти не очень...Следы неквалифицированного ремонта от опытного глаза не ускользнут.Если что,то будет повод либо отказаться,либо обстоятельно поторговаться.Перегрев движка (если он был) внешне может и не проявиться.Масляный жор сразу не просечёшь.Компрессия,цвет выхлопа и равномерность работы в разных режимах-показатели здоровья мотора.Впрочем,движок сделать не столь трудно и затратно.Гораздо круче можно попасть,если б\у машина претерпела серьёзную аварию и была наспех,некачественно восстановлена.имейте это в виду.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вс апр 22, 2012 18:41

prokudenko.leha писал(а):
Klaus писал(а):Всем здравствуйте!
Включусь в тему. Собираюсь брать б/у Патрика, подскажите можно ли как-то выяснить был ли перегрев двига или прогар прокладки? Ну, про белый дым и струи тосола, а так же эмульсию в картере я знаю, про это же знают и продавцы, значит это устранят (постараются по крайней мере), вот и интересуюсь, есть ли ещё какие-то признаки.
Спасибо за ответы заранее.
На "смотрины" лучше взять с собой опытного механика,если сам в матчасти не очень...Следы неквалифицированного ремонта от опытного глаза не ускользнут.Если что,то будет повод либо отказаться,либо обстоятельно поторговаться.Перегрев движка (если он был) внешне может и не проявиться.Масляный жор сразу не просечёшь.Компрессия,цвет выхлопа и равномерность работы в разных режимах-показатели здоровья мотора.Впрочем,движок сделать не столь трудно и затратно.Гораздо круче можно попасть,если б\у машина претерпела серьёзную аварию и была наспех,некачественно восстановлена.имейте это в виду.
Спасибо, совет дельный. Мастера взять это замечательно, вопрос где мастера взять))). Про битые машины знаю, поэтому стараюсь осматривать максимально, стекла, ремни, стыки (правда на отечественных авто они с завода разные), на Патриоте ещё раму осмотрю обязательно. Поэтому и хотел до покупки встретится с опытным владельцем, чтобы посмотреть, как машина должна выглядеть и работать в идеале.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 22, 2012 18:50

Klaus писал(а): Спасибо, совет дельный. Мастера взять это замечательно, вопрос где мастера взять))). Про битые машины знаю, поэтому стараюсь осматривать максимально, стекла, ремни, стыки (правда на отечественных авто они с завода разные), на Патриоте ещё раму осмотрю обязательно. Поэтому и хотел до покупки встретится с опытным владельцем, чтобы посмотреть, как машина должна выглядеть и работать в идеале.
В таком случае избегайте машин в наклейках,с силовыми бамперами,грязевой резиной и прочими внедорожными атрибутами.Весьма вероятно,что жизнь у таких экземпляров была яркая,но нелёгкая...

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вс апр 22, 2012 18:56

prokudenko.leha писал(а):
Klaus писал(а):
В таком случае избегайте машин в наклейках,с силовыми бамперами,грязевой резиной и прочими внедорожными атрибутами.Весьма вероятно,что жизнь у таких экземпляров была яркая,но нелёгкая...
Это да, я собираюсь смотреть машинки в стоке, ну максимум резина All Terrain, ибо понимаю, что построенный авто скорее всего использовался по назначению))). Да и строить машину лучше самому, постепенно понимая, что тебе нужно, а чужой мега-пепелац он и будет чужим, там душа не твоя вложена)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности