Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

утечка бензина((((

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

утечка бензина((((

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 08:56

В -26 запустил двигатель, минут через 10 обнаружил лужу бензина под правым баком!!!Добрался до модуля, внутри флянса модуля-СУХО, сверху бака видны подтеки(((. Трубки и хомуты на месте. Замерзание фитингов???..Газы????...(установлен гидроник). При вторичном пуске-ТИШИНА.....ЧТО ЭТО??????

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 09:31

Комфорт 2009г евро 3
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 05, 2012 09:44

Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 12:18

Везде пластик на фитингах шланг один по ходу газоотводный затянуто все до безумия. Летом бенз фигачил с абсорбера при полных баках. Не нравится мне все это сгорю нафиг. Да и баки с горючкой вряд ли нагрелись. не то место. Избыточное давление из за абсорбера? Скорее фитинги или трубки на ершах скукожились+ давление.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт янв 05, 2012 12:33

Может шланги все топливные продуть? Может засор?

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 15:56

Ротом все булькатит да швыркает уже проверил. Буду ждать холодов. Седло не стал ставить. Пока тишина но это не дело ерзать
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Крестьянин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крестьянин » Чт янв 05, 2012 16:06

Посмотри соединения на пароотводящих шлангах у меня было текло нещадно ослабли хомуты

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 16:22

Истина где то рядом.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 05, 2012 16:50

Драник писал(а):Истина где то рядом.
ышо раз - неоднородные тела имеют разную температуру расширения (на морозе - скукоживания (сжатия). Отсюда и ПЛЯШИ.
А то,что греется на морозе или не греется - согревается, даже тёплым воздухом из под моторного отсека, да и пары, и бензин обратка тёплые идут. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 17:01

Ента все понятно. НО тада все б ссало. - 26 далеко не критическая температура. К тому же все ползанье материалов заложенно конструктивно и компенсируется уплотнительными кольцами-резинками. К тому же зажим свободно вращается на носике штуцера. Герметичность обеспечивают эти же колечки. Нет какого та фактора для вторичного излияния топлива.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 05, 2012 17:12

Создать ручным насосом давление глядишь чего и швыркнет. + мыло с водой. Завтра замучу. Надо тока заглушить не нужное.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Пт янв 06, 2012 14:10

Короче ни фига! Больше дуть боюсь чо нибудь раздует. На низкой температуре резинки фитингов могли потерять свою элластичность. Еще один выстрел буду менять все. Одно радует поменял решето на модуле да фильтр. Обратил внимание на то что насос работает с перебоеми где то с долей сек. Может из за воздуха попавшего в систему? Движок работает ровно а он как икает. Часом от часу
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Михаил_04
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
Откуда: Республика Алтай, Онгудай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил_04 » Ср янв 18, 2012 17:30

Была такая хрень недавно, ехал по трассе, окошко открою покурить, бензином с улицы тащит конкретно, всю машину излазил - видимых потеков нет. Далее по ходу увидел - правое крыло, весь задний бампер в разводах. Оказалось при полном правом баке фигачило из под крышки заливной горловины и растекалось где попало. Причем в процессе эксплуатации выяснилось что раз на раз не приходится - крышка то держит то нет.
Может тут что-то аналогичное?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс янв 22, 2012 08:30

ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс янв 22, 2012 08:40

У меня было на новом Патре, приехал из салона в гараж, а снизу бензин капает, причём только когда Патр работает. Снял бак, оказалось что металлическая трубка (на которую одевается шланг) плохо припаяна к баку (имелись две или три раковины). Здоровым паяльником пропаял как следует, чтобы припой равномерно разлился в месте соединения трубка-бак, течь была устранена.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 22, 2012 08:41

Павел59 писал(а):
ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?
При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блока :shock: , вот она и физика в действии, за -40 всех уравнивает, все хомуты стяжки расслабляются :D
Прохладненько потому что.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс янв 22, 2012 09:19

Политрук писал(а):
Павел59 писал(а): У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?
При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блока :shock: , вот она и физика в действии, за -40 всех уравнивает, все хомуты стяжки расслабляются :D
Прохладненько потому что.....
С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 22, 2012 10:26

Павел59 писал(а): С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(
ВЫВОД - НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!! :wise:
Хоть и не по теме ( да простит меня модератор :respect: :respect: :respect: ), но поясню.
Чтобы было неподтекающее соединение резиновый патрубок-стальная (медная, "люминёвая" и т.д.) трубка необходимо выполнение, изначально, одного условия - резиновый патрубок должен одеваться на трубку с небольшим натягом!
Что имеем мы? Самые места течи антифриза это:
1. Патрубок соединяющий помпу и корпус термостата.
2. Патрубок отводящий ОЖ от помпы на печку.

Постоянная протяжка хомутов имеет малый эфект.
1. Как то сняв корпус термостата, для замены его элемента, обратил внимание, что резиновый патрубок чуть ли не болтается на патрубке помпы. Заменил его, что бы с натягом значит. Пять лет с этого места протечек не было после этого.
2. В конце декабря менял помпу. Сняв патрубок с трубки отвода ОЖ на печку, обратил внимание, что трубка имеет утолщение на конце длинной сантиметра два. А хомут обжимал патрубок далеко за этим утолщением. Замена патрубка (один фиг его резать пришлось ("окаменел")) и установка хомута "по науке" решили и эту проблему.

Модератору: если надо будет удалить мой пост, - перенесите его пожалуйста в соответствующую тему.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 22, 2012 13:53

Да нет вроде все по теме. Соединение патрубки мороз. Какая разница на что они идут? Резина каках энто факт. То дубеет то раскисает. Кагда такое ползанье то хомут не помошник. Менять все на армированные и чуть меньшего диаметра. Вопрос где это все искать? Мне кажится все логично-лучше день-два потратить чем где нибудь сгореть или движку запороть.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн июн 04, 2012 11:36

Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 04, 2012 11:58

Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
Недавно кто то уже спрашивал об этом.

"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.

На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rezan
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 13:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezan » Пн июн 04, 2012 15:47

у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июн 05, 2012 03:44

rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))
Тоже самое было.Посадил на герметик и хомут и забыл.

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Вт июн 05, 2012 04:17

ZamPoteh писал(а):
Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
Недавно кто то уже спрашивал об этом.

"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.

На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).
Я спрашивал. Вылечил герметиком-прокладкой бензомаслостойкой для картеров. Выкрутил болты, промазал и закрутил. вроде сухо пока. А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 05, 2012 05:32

Victor94 писал(а):... А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.
Сильно. Вот это терпение!!!
Можно и полчасика подождать, герметик в резьбе уплотняется. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Ср июн 06, 2012 11:38

ZamPoteh писал(а):
Victor94 писал(а):... А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.
Сильно. Вот это терпение!!!
Можно и полчасика подождать, герметик в резьбе уплотняется. :)
Эти 10 часов я работу на работе работал :). А попутно снял ГЦС и РЦС (Феноксовские) и доработал поршеньки на работе под 2 манжеты, плюс пружинку в ГЦС посильнее воткнул. Так что я не терпило :).

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июн 07, 2012 07:24

Шпасибки еще раз за советы, в выхи попробуем-с :twisted:.
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 07, 2012 07:48

Dragon писал(а):...
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
Да хоть паклей - в резьбе всё уплотняется, не разъест. Только маж на резьбу пробки-болтика, и ни в коим разе не на резьбу отверстия.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 07, 2012 09:32, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Чт июн 07, 2012 09:27

У меня потек латунный уголок, вкрученый в правый бак отдельно от остальных выходов, в передней части. Причем весело так, что непонять то-ли из под резьбы, то-ли трещина. Вокруг машины запах - мама не горюй. Может это связанно с тем, что у меня перекачка из бака в бак проходит как-то медлено? примерно 1,5литра в минуту. Или наоборот из-за трешины идет подсос воздуха, поэтому и перекачка такая?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вс июн 10, 2012 10:53

rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))

Если я правильно понял где это, то у меня тоже там потекло после 200 км пробега. Единственно я пластмасску не трогал, хомут подтянул (легко подтянулся), вроде не течет.

Единственно возник вопрос по топливопроводу, уж больно он мне кажется хлипкий и тонкий. Есть у меня сомнения в его надежности в целом. Думаю поменять, правда пока не понял на какой лучше, изучаю литературу :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср июн 20, 2012 09:59

Про конусную резьбу на сливной пробке сразу вспоминается лента ФУМ. Она и для конусных резьб и бензостойкая, фторопласт. Газовики же применяют, правда лента у них немного другая, жирная на ощупь, не как у сантехников.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности