Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недогрев двигателя.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
pahaha
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Недогрев двигателя.

Сообщение pahaha » Вт дек 13, 2011 21:55

Недогрев - это еще мягко сказано! Здравствуйте всем. Сегодня такая вот ерунда приключилась - пискнул показометр повышенного давления масла. Я забеспокоился, думаю что за... И тут обращаю внимание, что как-то прохладно в машине... гляжу на градусник - и впрямь, не жарко - еле-еле 60 и намечается тенденция к сниженю - и это на вполне нормальной скорости 50-70 по городу.
А на долгих светофорах - еще холоднее становится!
прислушался, вышел поглядеть - так и есть, электровентилятор молотит что есть сил... И ведь вот какая ерунда - этот самый карлсон, похоже, выключается при нагреве до 55, а при остывании до 45-50 - включается! Сейчас вот машинка постояла, полностью остыла - заводится, и почти сразу включается вентилятор...

Я бы грешил на термостат, говорят - больное место. Но ведь тут еще и явная проблема с датчиком т-ры...

Машина новая - авантюрин металлик, комфорт, сент 2011, с заводским ГБО. Пока без бортового компьютера. ТО-0 проходил 2 недели назад.
На сервис в Ориенте (Питер) записали только на пятницу. Так-то и фиг бы с ним, могу и померзнуть. Но мне ж еще и на работу надо ездить. Причем, общественным транспортом - не вариант, ибо на этой неделе смена ночная, а из моего загородного "И. Бенева"
не всякое такси доедет до середины Петроградки. :)
В связи с этим вопрос:
- не сдохнут ли вентиляторы от чрезмерной работы?
- планирую ездить до сервиса, ориентируясь на давление масла, чтобы не выше 4.5 - 4.8, и будь что будет. Или я неправ?
- а все-таки, что это, вообще, может быть?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недогрев двигателя.

Сообщение yu_yu » Вт дек 13, 2011 22:06

pahaha писал(а):...

а все-таки, что это, вообще, может быть?
Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недогрев двигателя.

Сообщение роман300 » Ср дек 14, 2011 01:45

yu_yu писал(а):
pahaha писал(а):...

а все-таки, что это, вообще, может быть?
Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)... :oops:
+1, Я бы тоже с этого начал.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 14, 2011 01:51

вентиляторам от долгой работы - ничего не будет
а раз уж ты сначала пишешь, а потом смотреть собираешься - тогда дуй в пятницу в сервис и пока не думай об этом...
а до пятницы уж холодненьким поездишь :wink:
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Ср дек 14, 2011 08:59

Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pahaha
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahaha » Чт дек 15, 2011 04:24

Portos писал(а):Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
Ну, собственно, я тоже подозреваю, что недогрев отдельно, а вентиляторы отдельно, просто странно, что оба косяка вылезли одновременно. На новой-то машине...

И вот еще какой внезапнейший вопрос меня посетил: а где в Евро-3 движке прячется датчик температуры?
Датчик УКАЗАТЕЛЯ т-ры, показания которого выводятся на приборную панель, я нашел там, где и ожидал - на корпусе термостата. А вот в соседнем, левом гнезде, там где, по букварю 2007 года должен находиться как раз-таки датчик температуры, обнаруживается ДЫРКА. :shock: И опять-таки датчик включения вентиляторов - а его-то где искать?

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Чт дек 15, 2011 09:18

По поводу датчика температуры он на ЕВРО 3 один. Можешь дальше не искать. Все идет через мозги по CAN шине. Тот который ты нашел это мозговой. А с мозгов на приборку. 100% не уверен но включение вентиляторов происходит по сигналу мозга. Когда он видит температуру больше 95 С. Либо при включении кондея. Попробуй отсоединить вентиляторы (проследи по проводу где фишка , точно не помню) и посмотри за температурой. А заклинил или не термостат легко проверить не снимая его. Заведи машину на холодную и смотри патрубки. Если они все время одинаковые то он постоянно открыт, а если нет то посмотри при какой температуре он открывается (по приборке или БК)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 16, 2011 09:58

У меня "мозг" включает электрокарлосон на 97гр. Причём один, сбрасывает до 93гр. отключается, если в "тяжёлых" условиях то по кругу. В движение 84гр. стабильно. Вискомуфта на зиму удалена.

Аватара пользователя
владимир71
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владимир71 » Ср дек 21, 2011 14:29

У меня была тажа проблема. В результате 2 раза меняли термостат и датчики температуры.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн янв 02, 2012 17:51

Без вискомуфты конечно хорошо, но в каки уже не залезешь. Электровентиляторов не хватает, когда снег до подножек и больше.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 02, 2012 18:03

Матчезерский писал(а):Без вискомуфты конечно хорошо, но в каки уже не залезешь. Электровентиляторов не хватает, когда снег до подножек и больше.
Каких? Штатных естественно не хватит (это ведь дополнительные с малой мощёй, в помощ виске и с точечной прогонкой воздуха относительно площади радиатора).
Спарка Шеви с дифузором уже хватает на всё.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн янв 02, 2012 22:02

Не хватает, естественно, штатных. Как вариант - виска ставится за пять минут.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср янв 18, 2012 09:24

Господа, кто подскажет где в Москве есть в продаже намордник-утеплитель на решетку?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 18, 2012 09:28

Казак писал(а):Господа, кто подскажет где в Москве есть в продаже намордник-утеплитель на решетку?
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А нафига??? На Северный полюс планы имеются?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср янв 18, 2012 09:44

ZamPoteh писал(а):
Казак писал(а):Господа, кто подскажет где в Москве есть в продаже намордник-утеплитель на решетку?
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А нафига??? На Северный полюс планы имеются?
Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 18, 2012 09:58

Казак писал(а): Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.
Не городи ерундой! :D
Я хотел сказать - если температуру ОЖ -80-90 держит, то ни к чему это. Если нет - то есть смысл подумать о замене элемента термостата, жалюзях, ампутации виски и установке эл.карлсонов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср янв 18, 2012 10:02

80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 18, 2012 10:27

Казак писал(а):80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pahaha
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahaha » Сб фев 04, 2012 19:26

Стыд и срам, топик запустил, а что это было в результате - отписать забыл. Простите.

Термостат. Просто-напросто. На боковой части оказался то ли выштампован, то ли отогнут какой-то мега заусенец, который безвозвратно заклинил железку в закрытом положении.

А почему жужжал карылсон, установить документально точно не удалось - я, пока катался пару дней до сервиса, отключил электровентиляторы методом вынимания релюшек, после их возврата на штатное место, вентиляторы вернулись к штатной работе.
Единственное, что теперь могу предположить - какую-нибудь собственную дурь, типа нажал по запаре кнопку кондея. И долго не замечал сего позорного факта. И потом так же бессознательно ее отжал. А что, всякое ведь бывает... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 04, 2012 19:55

ZamPoteh писал(а):
Казак писал(а):80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:

ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 04, 2012 20:17

ZamPoteh писал(а):
ZamPoteh писал(а): Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:

ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.
И на 3160.ru есть) получил давно, но как то еще не поставил)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Сб фев 04, 2012 20:29

Спасибо. Потребсоюз поближе. Хотя вроде бы и не нужен. При -25 и скорости 90-100 температура ниже 80 не опускается.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности