Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гул в двигателе iveco

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Гул в двигателе iveco

Сообщение xiv » Пн янв 02, 2012 19:05

Подскажите, может кто сталкивался. Двигатель Ивеко, при разгоне и при повышенных оборотах (более 1500) появляется возрастающий низкочастотный гул - машина едет хорошо - никаких нареканий. Фильтр воздушный менял. Грешу или на топливо (смешана зимняя и летняя) или на масло - пора уже менять. Где копать? Естественно по возможности сразу масло и солярку сменю.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 02, 2012 19:19

Завихритель в ведре воздушного фильтра закрепил?????, если нет, то закрепи...и будет тебе щщастье :)
ЗЫ Форум для того сделан, шоб его курить...долго и внимательно...
ЗЗЫ Столько тем повторяшек бестолковых :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт янв 03, 2012 02:44

drobilchik933, будь добр ткни на темку или в двух словах что за завихритель и как его закрепить? Поискал на форуме - в упор не вижу такого.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт янв 03, 2012 07:12

ИМХО: Низкочастотный гул всегда будет при езде внатяг. 1500 - это не повышенные, это скорее пониженные. Ниже 1500 лучше не ездить, разве что на первой-второй. Про тот гул, что бывает при разгоне - говорят, что он от клапана рециркуляции и это нормально.

А дребезжание - это другое. Про дребезжание:

http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 08:50

Если воздухан разворачивал к двигателю, то при разгоне будет гудеть, а вобще не мешай машине работать :)
этож турбодизель :) гулов там предостаточно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт янв 03, 2012 13:39

Фильтр не разворачивал. Дело в том что раньше гула не было - были всякие но не такой. И что характерно - гул бывает и на нейтралке когда газу даешь.
Почитал тему - попробую убить эту шайтан-деталь. Но у меня не дребезжание а конкретно гул как от сабвуфера на низких частотах - даже слышать перестаешь что вокруг творится :) Клапан ЕГР тоже гляну. Вобщем спасибо ребята за подсказки! - я потом отпишусь как что прояснится.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт янв 03, 2012 14:23

Может опоры двигателя задубели на морозе?

Помнится, на пятнашке через пару лет эксплуатации в морозную погоду всегда гудело... На Патрикее с наступлением зимы субъективно тоже стало побасистее в салоне.

Шайтан-деталь можешь и не найти. Вроде бы, на новых машинах её уже не ставят, либо убирают на предпродажной подготовке.

Интересуюсь: у всех в момент оставновки двигателя слегка продёргивает? Или только у меня?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 14:32

Нарратор писал(а):
Интересуюсь: у всех в момент оставновки двигателя слегка продёргивает? Или только у меня?
В смысле колбасит когда глушишь, если да то конечно у всех, это ж дизель :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт янв 03, 2012 14:44

Понятно. А то уж думал, может что-то не так. :)

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт янв 03, 2012 22:01

Нарратор, морозов толком и небыло - гудит даже в слякоть. Шайтан деталь присутствует - при замене фильтра недоумевал над смыслом её существованияю.
А по поводу подергивания при запуске/остановке - это нормальное явление.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 22:17

Я сначало снял шайтан деталь, так как дребезжала, а потом поставил только рёбра обклеил толстым двухсторонним скотчем, щас тихо. С ней крупная пыль и песок отбиваются в низ меньше попадает в фильтр, да и при езде по лужам на скорости помогает, то вода на фильтр сразу попадала, щас не мочит фильтр.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт янв 03, 2012 22:34

esenin, я прочитал тему что ты указал - вроде так народ и не пришел к единому мнению - выкинуть или доработать - и я тоже пока думаю приделать на скотч. Другое дело что гул не от нее однозначно.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 22:40

Тему наверно не я указал :) но всё равно от шайтан детали не гул, а скорее дребезжание при наборе оборотов.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт янв 03, 2012 23:53

привыкай) дизельный патрик - не самая тихая машина в мире)))

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Ср янв 04, 2012 11:09

=) да - за тему Нарратору спасибо! НГ всетаки - последствия дают о себе знать ;)
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 04, 2012 12:31

Ну, нашёл шо гудит, гремит, тарахтит?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Ср янв 04, 2012 16:32

не - езжу пока так. Субъективно стало меньше гудеть после смены воздушного фильтра. Дойдет моя очередь на теплый гараж - так погляжу еще.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб янв 14, 2012 13:22

Поездил в празднки, шум минимизировался и почти пропал. Ничего не делал - заправился тока полный бак солярки. Вобщем буду проводить ТО в гараже пошукаю.
Слышно под нагрузкой на 5й немного - имхо так и должно быть, т.к. езжу с натягом.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 14, 2012 13:38

xiv писал(а): езжу с натягом.
Долго в натяг ездить не гуд, иногда давай дизелю так сказать просраться, чтобы сажа повыскакивала :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб янв 14, 2012 20:11

А просраться в каких режимах? Обороты большие?
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 14, 2012 20:24

3000 чуть больше, скорость 110-120 самой то. Особо насиловать не стоит, достаточно и этого.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб янв 14, 2012 21:24

эм. я выше 90 стараюсь не ездить :) . Впринципе на пониженной передаче 3к выжму если что.
Заметил еще что чек иногда загорается при езде, но пропадает через несколько секунд. И еще бывает мигать начинает и также бесследно пропадает :D
Сканером надо будет глянуть что не нравится мозгам..
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 14, 2012 21:28

Чек скорее всего концевики на пидалях зажигают. Посмотрит на тормозе и на сцеплении мож раскрученные и болтаются. Был бы комп было бы легче с ошибками бороться.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб янв 14, 2012 23:42

Сканер есть бесплатно попользовать.
Насчет концевиков благодарю за совет - тоже посмотрю.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пт мар 30, 2012 17:51

Пока не смог побороть ошибки от концевиков - всеравно появляются хоть теперь и изредка. Вроде все ровно выставил.
Еще заметил зимой после пары дней на морозе при запуске повизгивает мотор - 2-5 секунд завывает и пропадает. С турбиной чтото? Если тепло то все путем.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 30, 2012 19:52

xiv писал(а): Еще заметил зимой после пары дней на морозе при запуске повизгивает мотор - 2-5 секунд завывает и пропадает. С турбиной чтото? Если тепло то все путем.
У меня тоже на морозе так, это гидроусилитель завывает, вычислил так, когда завывать начинает руль чуть покачал звук изменился, думал может масло поменять, а потом забил.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пт мар 30, 2012 19:55

главное что не турбина =) А гур надо летом будет подрегулировать - чет рыскает немного.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности