Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Турботаймер на нетурбированную бензинку...
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турботаймер на нетурбированную бензинку...
Собственно к вопросу подвигли наблюдения за резкими скачками температуры двигателя после его глушения. Сейчас термостат штатный и зима, тем не менее температура с 80 после глушения прыгает до 92-95. А в планах термостат на 88 и неизбежное лето.
С учётом стоимости ТТ порядка 1-1,5 тысяч, нет ли смысла заморочиться на лето такой примочкой даже в отсутствие турбины? У меня на Матизе после выключения зажигания карлсоны работают пока не упадёт температура двигателя до нормы. А тут на машине в два раза дороже такой хреновины нет :(
С учётом стоимости ТТ порядка 1-1,5 тысяч, нет ли смысла заморочиться на лето такой примочкой даже в отсутствие турбины? У меня на Матизе после выключения зажигания карлсоны работают пока не упадёт температура двигателя до нормы. А тут на машине в два раза дороже такой хреновины нет :(
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Турботаймер на нетурбированную бензинку...
Я думаю можно комп прошить так чтобы венты работали некоторое время после того как мотор заглушится!!!Dred писал(а):Собственно к вопросу подвигли наблюдения за резкими скачками температуры двигателя после его глушения. Сейчас термостат штатный и зима, тем не менее температура с 80 после глушения прыгает до 92-95. А в планах термостат на 88 и неизбежное лето.
С учётом стоимости ТТ порядка 1-1,5 тысяч, нет ли смысла заморочиться на лето такой примочкой даже в отсутствие турбины? У меня на Матизе после выключения зажигания карлсоны работают пока не упадёт температура двигателя до нормы. А тут на машине в два раза дороже такой хреновины нет :(
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у многих гемор решен с помощью полезной приблуды от Кинескопа
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... p.narod.ru
слежение за температурой 5 мин опосля глушения
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... p.narod.ru
слежение за температурой 5 мин опосля глушения
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Эта примочка снижает температуру радика, но не снижает температуру двигателя. Для снижения температуры двигателя надо на печку врезать байпас и задействовать доп. электродвигатель на салонной печке для создания циркуляции ОЖ в двигателе.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Турботаймер на нетурбированную бензинку...
Пока не стал заморачиваться всякими приладами, подключил функцию турботаймера на сигналке (Starline), установил задержку на выключение двигателя на 3 мин. И все.Dred писал(а):Собственно к вопросу подвигли наблюдения за резкими скачками температуры двигателя после его глушения. Сейчас термостат штатный и зима, тем не менее температура с 80 после глушения прыгает до 92-95. А в планах термостат на 88 и неизбежное лето.
С учётом стоимости ТТ порядка 1-1,5 тысяч, нет ли смысла заморочиться на лето такой примочкой даже в отсутствие турбины? У меня на Матизе после выключения зажигания карлсоны работают пока не упадёт температура двигателя до нормы. А тут на машине в два раза дороже такой хреновины нет :(
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Турботаймер на нетурбированную бензинку...
собственно отсюда и ноги растут, увидел что тётке при продаже машины с нетурбированным бензиновым двиглом поставили такую сигналку. Но сигналка стоит дороже чем ТТ сам по себе, да и не нужна мне сигналка, я в деревне живу.inventor писал(а): Пока не стал заморачиваться всякими приладами, подключил функцию турботаймера на сигналке (Starline), установил задержку на выключение двигателя на 3 мин. И все.
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может я чего не понял, но турботаймер нужен для турбины, которая охлаждается на ХХ. Движок на ХХ не остывает. Поставите машину с турботаймером на охрану, он погоняет тосол на ХХ на работающем движке и заглушит через пару минут. После этого температура все равно поднимется.
Единственный вариант охлаждения неработающего двигателя, как говорили выше, это электровентилятор + электропомпа. В принципе, это хозяйство можно завязать на доп. канал сигналки. Турботаймер тут не причем.
Единственный вариант охлаждения неработающего двигателя, как говорили выше, это электровентилятор + электропомпа. В принципе, это хозяйство можно завязать на доп. канал сигналки. Турботаймер тут не причем.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего это движок на ХХ не охлаждается? Еще как охлаждается, проверено на крутых горных перевалах. Если все исправно, антифриз по большому контуру гоняется, вентилятор без фанатизма, но крутится. При выключении после нескольких минут ХХ антифриз нагревается, но не так сильно, как мог бы нагреться при выключении двигателя сразу после остановки движения.
Поэтому заводская рекомендация по 2-3 минутной задержке на выключение не лишена смысла.
Поэтому заводская рекомендация по 2-3 минутной задержке на выключение не лишена смысла.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп, неужели ты с перевала на нейтрали в коробке и нормальном ХХ двигателя спускаешся???inventor писал(а):А с чего это движок на ХХ не охлаждается? Еще как охлаждается, проверено на крутых горных перевалах.
А если-же нет, то это не просто ХХ, а ПХХ получается и естественно, что крутящийся без подачи топлива двигатель охлаждается.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
knv_230 писал(а):Стоп, неужели ты с перевала на нейтрали в коробке и нормальном ХХ двигателя спускаешся???inventor писал(а):А с чего это движок на ХХ не охлаждается? Еще как охлаждается, проверено на крутых горных перевалах.
А если-же нет, то это не просто ХХ, а ПХХ получается и естественно, что крутящийся без подачи топлива двигатель охлаждается.

Не, не так. Например, я лезу в гору с уклоном 20 градусов на первой пониженной. И так около 4-х км. Естественно, по дороге машинка начинает сильно греться. Я притормаживаю, и мои штурманы выпрыгивают из машины и под задние колеса подставляют башмаки. Несколько минут стоим, движок молотит на ХХ. Температура возвращается в норму. Я трогаюсь, штурманы подбирают башмаки и на ходу запрыгивают в кабину. Вот как-то так.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, турботаймер это поддержка зажигания и, соответственно поддержка работы двигателя, на определенное время после того как вы вытащили ключ и поставили авто на охрану. Этакий автозапуск наоборот. ТТ нельзя "подцепить напрямую на электровентиляторы". Для этого надо использовать доп. каналы сигнализации, если она позволяет запрограммировать их работу на интервал времени.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спору нет, электропомпа с электровентилятором решают задачу охлаждения ОЖ. Вопрос только в том, а надо ли это делать, если после выключения движка с небольшой прокруткой на ХХ ОЖ греется максимум до 90 градусов. Это ведь далеко до критической 109. Так стоит ли овчинка выделки?Spiridonich писал(а):inventor, это понятно. Естественно двиг под нагрузкой двиг греется больше чем на ХХ. Тут разговор про другое, как не допустить повышения температуры ОЖ после остановки двигла, когда прекращается циркуляция ОЖ.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом в жару однозначно стоит. Не могу сказать за двигатель патриота, но у меня на шниве в жаркую погоду после остановки двигла температура за пару минут поднималась с 90 до 105-107 градусов. Сейчас стоит ШИМ-регулятор который управляет оборотами вентилятора по температуре ОЖ, независимо от того заведен двиг или нет. После остановки вентилятор раскручивается до полных оборотов и гудит несколько минут, а максимальные обороты это примерно 102 градуса. Надо к нему электропомпу подключить для большей эффективности, все никак руки не дойдут.inventor писал(а):Так стоит ли овчинка выделки?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в чём? Ну крутятся электро винтиляторы, ну и что? Они радик охлаждают, движка не работает - циркуляции ОЖ нет, в движки всё кипеть может а радик да холодный будет, ну и что это, зачем? Вот если отдельная помпа будет которая после заглушки двига. будет гонять ОЖ и соответственно охлаждать тогда ДА.
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты ошибаешься. Охлаждается нормально. Перегрева не будет. Даже без дополнительной электропомпы, хотя она не помешает.роман300 писал(а):К тому времени что как вы говорите за счёт разницы + обдув корпуса блока, у вас раз 5 движка перегреется :D , ну головку блока точно менять ( в лучшем случае, если повезёт - фрезернуть). Но нах такое надо?
- Spiridonich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну если у нас перегреется, то без системы обдува вообще расплавиться должен :lol:роман300 писал(а):К тому времени что как вы говорите за счёт разницы + обдув корпуса блока, у вас раз 5 движка перегреется :D , ну головку блока точно менять ( в лучшем случае, если повезёт - фрезернуть). Но нах такое надо?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В старые добрые времена, когда ездели на воде, меня учили и на практике убедился, что на работающем двигатели крышку радиатора снять легко а вот заглушил и снять уже предохранятся надо. Почему? Всё таки Я при своём мнение останусь, если у вас есть электропомпа и она гоняет тосол то да, а от одних работающих электровентиляторов толку нет.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На японских пузотерках включение электрокарлсонов после остановки движка широко применяется. Обычно хватало одного срабатывания вентилятора даже в жару. А вот для нашего движка я бы принудительной циркуляцией не стал пренебрегать. Все-таки большая железяка. Так что схема с электропомпой имхо правильная.
Но 2-3 минуты ХХ снимают опасность перегрева. Летом в жару не помню, чтобы температура после прокрутки на ХХ переваливала за 95 гр.С
Но 2-3 минуты ХХ снимают опасность перегрева. Летом в жару не помню, чтобы температура после прокрутки на ХХ переваливала за 95 гр.С
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Мне тоже в Автогермесе втюхали сигналку с турбо таймером я тогда по дурости подумал что это авто запуск.Ну Автогермес это отдельная песьня не было сапуна на переднем мосту и ещё кое чего по мелочи.Только этот турбо таймер у меня видимо не подключен.Да ещё есть одна прикольная штука когда ставишь ЦПС в положение ноль поворачиваещь и вынемаеш ключ то двс не глохнет/после старта должен поработать одну-две минуты/.Странно что ни кто об этом не пишет.Это очень удобно вышел за пятнадцать минут до конца рабочего дня зимой завёл поставил на сгналку и пошёл закруглятся а как настало время Ч прыг в тёплую машинку домой.А может такая ерунда только у меня тварится? 

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так это программный турботаймер сигналки так и работает. Видимо его Вам на сервисе сразу запрограммировали. Обычно он по умолчанию не активирован.Хрюша писал(а):Мне тоже в Автогермесе втюхали сигналку с турбо таймером я тогда по дурости подумал что это авто запуск.Ну Автогермес это отдельная песьня не было сапуна на переднем мосту и ещё кое чего по мелочи.Только этот турбо таймер у меня видимо не подключен.Да ещё есть одна прикольная штука когда ставишь ЦПС в положение ноль поворачиваещь и вынемаеш ключ то двс не глохнет/после старта должен поработать одну-две минуты/.Странно что ни кто об этом не пишет.Это очень удобно вышел за пятнадцать минут до конца рабочего дня зимой завёл поставил на сгналку и пошёл закруглятся а как настало время Ч прыг в тёплую машинку домой.А может такая ерунда только у меня тварится?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кроме дополнительного вентилятора, включающегося через датчик, установленный в верхнем патрубке радиатора, одновременно с ним(вентилятором) ещё включается и дополнительная(штатная) электропомпа отопителя и гонит ОЖ через байпас. После выключения двигателя бывает работает эта система около минуты. Ни разу ещё повторных включений не было.странник_R66 писал(а):Согласен-незначительная есть. В течении получаса и более потом вентилятор несколько раз включается, охлаждая радиатор. Мне это не понравилось.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети