Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И все же какая температура лучше?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 11:46

2Андрей28
Сказали буквально: никак на скорости прогрева и расходе не скажется (что, в общем, подтверждается экпериментально :wink: ). А вот намордничек настоятельно порекомендовали.
А все они - точно не скажут. Я уже где-то их цитировал: "Если я тебе расскажу..." ну и т.д. Вроде в шутку, но, вообще-то, они себе на уме...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт янв 22, 2008 11:48

kom писал(а): Хочется исходную инфу почитать. Особенно, про 11-й.
Уж разбираться, так до конца.
У меня есть стандартная заводская прошивка микас11 (это не проблема оказалось), осталось дождаться софтинку, которая умеет выводить графики, т.к. лиценз дороговат и мне не нужен...
Если софтинка сумеет график показать - картинки будут! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 22, 2008 11:48

kom писал(а):2Андрей28
Сказали буквально: никак на скорости прогрева и расходе не скажется (что, в общем, подтверждается экпериментально :wink: ). А вот намордничек настоятельно порекомендовали.
А все они - точно не скажут. Я уже где-то их цитировал: "Если я тебе расскажу..." ну и т.д. Вроде в шутку, но, вообще-то, они себе на уме...
Когда ты намордник одеваешь, ты так-же отрезаешь воздухозабор от холодного потока....
Забаньте меня и отстаньте...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 11:49

ЗЫ. Поэтому, в частностм, и надо самому разбираться. Чтоб разговор более-менее на равных был..

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 11:50

kom писал(а):2Kazakov

Слушай, откуда дровишки (картинки, в смысле)? :D
Хочется исходную инфу почитать. Особенно, про 11-й.
Уж разбираться, так до конца.
Я уже написал, это из 628 прошивки МИКАС 7.2, которая последняя заводская для Патриота (с отключенным ДК). Повторюсь, что про 11-й ничего не знаю.

Температура воздуха - берется с датчика на впускном коллекторе (откуда инфа, что он стоит в расходомере?), стоит он на коллекторе, ближе к моторному щиту, плохо виден снаружи. У меня есть. Если на некоторых нет, значит там должен быть изменен алгоритм работы впрыска.

Насчет его влияния на жор - влияет. В морозы мотор как-то прогревался до 70 градусов, эта величина на обогащение по ОЖ почти не влияет, а постоянно работающая крыльчатка гнала холодный воздух с улицы и охлаждала впускной коллектор. Он был холодный, градусов 10-15. Вот и один из ответов на вопрос. Можете сами посмотреть, как у вас греется коллектор в разных условиях - город/трасса, темп. на улице.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 11:58

Kazakov писал(а):
Насчет его влияния на жор - влияет. В морозы мотор как-то прогревался до 70 градусов, эта величина на обогащение по ОЖ почти не влияет, а постоянно работающая крыльчатка гнала холодный воздух с улицы и охлаждала впускной коллектор. Он был холодный, градусов 10-15. Вот и один из ответов на вопрос. Можете сами посмотреть, как у вас греется коллектор в разных условиях - город/трасса, темп. на улице.
Ладно, хорошо - тут, вроде, консенсус: ОЖ не влияет, воздух влияет.
Тогда нужны практические следствия.
Первое - скорее вопрос. Почему все-таки двигатель, в котором температура ОЖ, скажем, 60 жрет больше?
Второе - что нужно сделать для повышения температуры воздуха во впускной трубе?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 12:07

kom писал(а):
Ладно, хорошо - тут, вроде, консенсус: ОЖ не влияет, воздух влияет.
Тогда нужны практические следствия.
Первое - скорее вопрос. Почему все-таки двигатель, в котором температура ОЖ, скажем, 60 жрет больше?
Второе - что нужно сделать для повышения температуры воздуха во впускной трубе?
Все влияет, что-то больше, что-то меньше. Да и до конца прошивку не копали, это то что видно в первую очередь.

1. Больше сопротивление при работе (зазоры не оптимальны, масло гуще), хуже смесеобразование (испарение) и эффективность сгорания топлива. Прошивка обогащает смесь.
Оптимальная темп. 80-90 для 409. Сказано не нами, а заводом-изготовителем.
2. Обычно все снижают темп. на впуске (в опред. пределах), а мы повышаем. Не правильно это) Возможно, надо просто поправить прошивку.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 12:19

Kazakov писал(а): 2. Обычно все снижают темп. на впуске (в опред. пределах), а мы повышаем. Не правильно это) Возможно, надо просто поправить прошивку.
О! вот, может, поэтому и не рекомендуют бочонок ворочать?

2Андрей28
А намордник закрывает обдув радиатора. А на впускную гофру - я не уверен, что заходит. То есть, скорее нет, чем да. У меня, во всяком случае, этот хобот идет справа (по ходу) за железную пластину с отверстием для этого хобота, а дальше не видно. И там я пока не разбирал.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 12:39

Температура воздуха - берется с датчика на впускном коллекторе (откуда инфа, что он стоит в расходомере?),
Я недавно натыкался на статью про устройство различных датчиков автомобиля, не смог счас найти эту ссылку. Там объяснялось, как работает датчик расхода воздуха. В нем упоминался еще и датчик температуры воздуха. А как определить расход, не зная температуры входящего воздуха? Ведь принцип работы платиновой нити на этом основан - в ней делают ток таким, чтобы ее температура была примерно постоянной, а температуру нити определяют по ее сопротивлению (отношение приложенного напряжения к протекающему току). В зависимости от температуры входящего воздуха и остывание нити будет разным, не только от расхода.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 12:50

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4066

Дак, судя по всему, в ДМРВ еще и свой датчик есть, который мерит температуру для расчетов.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 12:55

IgorG писал(а):
Я недавно натыкался на статью про устройство различных датчиков автомобиля, не смог счас найти эту ссылку. Там объяснялось, как работает датчик расхода воздуха. В нем упоминался еще и датчик температуры воздуха. А как определить расход, не зная температуры входящего воздуха? Ведь принцип работы платиновой нити на этом основан - в ней делают ток таким, чтобы ее температура была примерно постоянной, а температуру нити определяют по ее сопротивлению (отношение приложенного напряжения к протекающему току). В зависимости от температуры входящего воздуха и остывание нити будет разным, не только от расхода.
Найдешь, скинь, интересно посмотреть.. Там случайно миниЭВМ не упоминалась, чтобы потом внутри пересчитывать все параметры в напряжение на выходе расходомера? :)
Расходомер определяет количество воздуха, а это как раз взаимосвязь объемного расхода воздуха и его температуры.
Поэтому сила тока на нити прямо пропорциональна _массовому_ расходу воздуха. Для измерения этой величины датчик температуры просто не нужен.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:11

Kazakov писал(а): Поэтому сила тока на нити прямо пропорциональна _массовому_ расходу воздуха. Для измерения этой величины датчик температуры просто не нужен.
Это, извини, какая-то ерунда.
По-твоему, при прохождении одинакового объема воздуха с температурой, скажем 20 градусов и -20 градусов мимо нити, ток через нить для ее нагрева до определенной (эталонной) температуры будет одинаков?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 13:14

kom писал(а):
Kazakov писал(а): Поэтому сила тока на нити прямо пропорциональна _массовому_ расходу воздуха. Для измерения этой величины датчик температуры просто не нужен.
Это, извини, какая-то ерунда.
По-твоему, при прохождении одинакового объема воздуха с температурой, скажем 20 градусов и -20 градусов мимо нити, ток через нить для ее нагрева до определенной (эталонной) температуры будет одинаков?
Не хочется доходить до прописных истин, но объем и масса воздуха - разные вещи. Я говорю о массе воздуха. Поэтому и датчик так называется - датчик массового расхода воздуха.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:18

Kazakov писал(а): Не хочется доходить до прописных истин, но объем и масса воздуха - разные вещи. Я говорю о массе воздуха. Поэтому и датчик так называется - датчик массового расхода воздуха.
уржаться уржаться уржаться

Я только задам контрольный вопрос (на понимание) на сколько изменится масса воздуха при постоянном объеме в указанном диапазоне (- 20 / +20)?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт янв 22, 2008 13:24

Kazakov писал(а): Поэтому сила тока на нити прямо пропорциональна _массовому_ расходу воздуха. Для измерения этой величины датчик температуры просто не нужен.
Как такового датчика там, конечно, нет, да и вычислений никаких не происходит.
Там два терморезистора: один омывается потоком воздуха, изменяя сопротивление и вызывая появление дополнительного тока, который через электронный преобразователь и подается на выход. Другой (аналогичный терморезистор) воздухом не омывается. Т.о. удаётся уменьшить температурную погрешность.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 13:29

kom писал(а):
Kazakov писал(а): Не хочется доходить до прописных истин, но объем и масса воздуха - разные вещи. Я говорю о массе воздуха. Поэтому и датчик так называется - датчик массового расхода воздуха.
уржаться уржаться уржаться

Я только задам контрольный вопрос (на понимание) на сколько изменится масса воздуха при постоянном объеме в указанном диапазоне (- 20 / +20)?
С какой точностью после запятой? Что даст ответ на этот вопрос? :)
Принцип работы расходомера от этого не изменится.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:30

Pooh писал(а): Там два терморезистора: один омывается потоком воздуха, изменяя сопротивление и вызывая появление дополнительного тока, который через электронный преобразователь и подается на выход. Другой (аналогичный терморезистор) воздухом не омывается. Т.о. удаётся уменьшить температурную погрешность.
+1!
Т.е. термистор и играет роль датчика.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:31

Pooh писал(а): Т.о. удаётся уменьшить температурную погрешность.
Вот с этого момента поподробней.
КТО уменьшает эту погрешность? МИКАС?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 13:33

kom писал(а):
Pooh писал(а): Там два терморезистора: один омывается потоком воздуха, изменяя сопротивление и вызывая появление дополнительного тока, который через электронный преобразователь и подается на выход. Другой (аналогичный терморезистор) воздухом не омывается. Т.о. удаётся уменьшить температурную погрешность.
+1!
Т.е. термистор и играет роль датчика.
Если вернуться к исходному вопросу - то вопрос был в том, откуда двигатель берет информацию о температуре воздуха. Явно не с "термистора ДРМВ". И принцип ДМРВ тоже остается прежним - суть ее в том, что массовый расход воздуха прямо пропорционален силе тока на нити, без участия температурных датчиков, о чем тут и сказано:

http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html

6. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта после воздушного фильтра.

В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне. Чувствительный элемент датчика (нить) охлаждается потоком воздуха, проходящего через двигатель. Электрическая мощность, требуемая для поддержания заданного превышения температуры, и является параметром для определения массового расхода воздуха, проходящего через датчик.

Больше мне сказать нечего.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:41

2Pooh

Т.е., вот я вижу некоторую цифру массового расхода воздуха (по БК, скажем). На самом деле, есть только сила тока (или падение напряжения на эталонном сопротивлении). Как одно связано с другим? Хотелось бы увидеть формулку. Со всеми поправочными коэффициентами.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт янв 22, 2008 13:41

kom писал(а):
Pooh писал(а): Т.о. удаётся уменьшить температурную погрешность.
Вот с этого момента поподробней.
КТО уменьшает эту погрешность? МИКАС?
Температурная погрешность уменьшается самой электронной схемой подключения резисторов. МИКАС получает уже готовый сигнал (аналоговый или частотный) соответствующий какому-то уровню расхода воздуха и на его основе дозирует время открытия форсунки и УОЗ. Учитывает ли он при этом сигнал ДТОЖ и ДТВ? - Наверное да, но это скорее всего происходит в общих преобразованиях в виде поправочных коэффициентов. Врядли он как-то специально пересчитывает сигал ДМРВ.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:44

2Kazakov
А я бы выделил вот это:
Чувствительный элемент датчика (нить) охлаждается потоком воздуха, проходящего через двигатель

Я правильно понимаю, что Вы хотите сказать, что нить охлаждается одинаково, ВНЕ зависимости от температуры воздуха?

ЗЫ. Только не надо опять про массу. А то можно договориться до того, что датчик воздух взвешивает :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 13:46

2Pooh.

Вот теперь более-менее ясно.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 13:49

Попробую привести натурный пример...

В комнате с определенной температурой стоит вентилятор, рядом находитесь Вы и имеете возможность регулировать частоту его вращения. Чем сильнее он дует, тем холоднее кажется окружающая среда. При этом температура не меняется. Уловили?

Тоже самое чувствует и нить в расходомере.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:01

Kazakov писал(а):Попробую привести натурный пример...

В комнате с определенной температурой стоит вентилятор, рядом находитесь Вы и имеете возможность регулировать частоту его вращения. Чем сильнее он дует, тем холоднее кажется окружающая среда. При этом температура не меняется. Уловили?

Тоже самое чувствует и нить в расходомере.
Отлично! Продолжим модель.
Температура воздуха упала на 20 градусов. И я это чувствую!
При этом я не знаю за счет чего. Я тупой датчик. Я могу подумать, что вентилятор крутится быстрее.
Уловили?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт янв 22, 2008 14:05

Kazakov писал(а):Попробую привести натурный пример...

В комнате с определенной температурой стоит вентилятор, рядом находитесь Вы и имеете возможность регулировать частоту его вращения. Чем сильнее он дует, тем холоднее кажется окружающая среда. При этом температура не меняется. Уловили?

Тоже самое чувствует и нить в расходомере.
Ну пример, так пример. То есть, если я чувствую, что охлаждаюсь сильнее, то делаю вывод, что вентилятор крутится сильнее и воздуха проходит больше? А если при той же частоте вращения вентилятора на него подать воздух на 20 градусов ниже комнатного? Я замерзну и буду думать, что вентилятор вращается со скоростью в 4 раза больше прежней. Так получается?

Так вот чтобы такого не происходило в ДМРВ, туда поправочный термистор впихивают. Врядли это можно назвать датчиком, но температура забортного воздуха учитывается.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:10

Мы почти одновременно модель развили :D
Ладно, с принципом работы дмрв разобрались. Давайте двигаться дальше.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 14:25

kom писал(а):Мы почти одновременно модель развили :D
Ладно, с принципом работы дмрв разобрались. Давайте двигаться дальше.
Наконец-то, цель достигнута. Еще раз повторю, что для определения массового расхода воздуха в ДМРВ не нужно знать его температуру.
И за счет чего это произошло увеличение расхода. Либо за счет усиления скорости потока, либо за счет падения температуры. И самое интересное, у нас нет цели определить причину. Задача датчика просто определить массу воздуха в единицу времени, а это взаимосвязь его объема с плотностью, которая зависит от температуры. :)

А температуру впрыск берет с ресивера, т.к. там коррелляция температуры с той, что фактически идет в двигатель, выше, нежели на ДМРВ.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 14:32

Pooh писал(а): Ну пример, так пример. То есть, если я чувствую, что охлаждаюсь сильнее, то делаю вывод, что вентилятор крутится сильнее и воздуха проходит больше? А если при той же частоте вращения вентилятора на него подать воздух на 20 градусов ниже комнатного? Я замерзну и буду думать, что вентилятор вращается со скоростью в 4 раза больше прежней. Так получается?
Просто приведите пример лучше! У ДМРВ нет задачи определять причину увеличения массового расхода. Если была бы, там должен быть измеритель скорости потока и датчик температуры.
Последний раз редактировалось Kazakov Вт янв 22, 2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:35

Kazakov писал(а): Задача датчика просто определить массу воздуха в единицу времени, а это взаимосвязь его объема с плотностью, которая зависит от температуры. :)
Не обижайтесь.
Вам все-таки надо матчасть подучить. В объеме школьного курса физики.

ЗЫ. Я Вам открою секрет, почему датчик так называется. Просто потому, что для расчета соотношений используется масса воздуха, а не объем (как независящая от температуры). То есть, это просто устойчивое словосочетание. И все.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 14:38

kom писал(а):
Kazakov писал(а): Задача датчика просто определить массу воздуха в единицу времени, а это взаимосвязь его объема с плотностью, которая зависит от температуры. :)
Не обижайтесь.
Вам все-таки надо матчасть подучить. В объеме школьного курса физики.

ЗЫ. Я Вам открою секрет, почему датчик так называется. Просто потому, что для расчета соотношений используется масса воздуха, а не объем (как независящая от температуры). То есть, это просто устойчивое словосочетание. И все.
Можно конкретно сказать, в чем ошибаюсь Я и авторы, статьи по ссылке? И что нужно подучить?

Насчет ЗЫ не понял ни слова. Как это влияет на принцип его работы и алгоритмы работы МИКАСа? До этого Вы утверждали, что в ДМРВ стоит датчик температуры воздуха, и он участвует в работе системы впрыска. Я говорил об обратном. Так кто же прав? Кому физику учить? :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:42

Kazakov писал(а): Просто приведи пример лучше! У ДМРВ нет задачи определять причину увеличения массового расхода. Если была бы, там должен быть измеритель скорости потока и датчик температуры.
Я просто буду тупо цитировать, иначе читатели г-ном Kazakov'ым будут введены в заблуждение.
Датчик массового расхода воздуха типа HFM5-4.7 -280218037 фирмы Bosch или 20.3855 фирмы Siemens, или 406.1130000-01...
...В датчик встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха...
Идиеты немцы. (Или китайцы? :D ). Фигни всякой понапихали в датчики... Нет чтоб с Kazakov'ым проконсультироваться...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 14:44

И в чем суть этого сообщения? Сделайте вывод.
Я не опровергал принцип работы ДМРВ, на который и я, и Вы сами давали ссылку. Но датчика температуры в нем нет, тем более такого, к которому подключался бы МИКАС и считывал его показания. Суть моего мнения в этом. А в чем суть вашего?
Последний раз редактировалось Kazakov Вт янв 22, 2008 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт янв 22, 2008 14:46

АААААяй... датчик 280218037 фирмы Bosch не подходит нам... только 014... сходите к моей подборке датчиков ... не лоханитесь

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 14:47

Вы, мужики, не о том тут спорите. вот где бы найти аналогичные картинки, но для Микаса 11 - вот это дело, достойное мужчины :-)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:49

Все. Завязали с ДМРВ.
Едем дальше.
(Новые посты по ДМРВ буду сносить беспощадно :P Интересующихся отсылаю в http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4066 и далее по ссылкам)
Последний раз редактировалось kom Вт янв 22, 2008 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 14:49

IgorG писал(а):Вы, мужики, не о том тут спорите. вот где бы найти аналогичные картинки, но для Микаса 11 - вот это дело, достойное мужчины :-)
Я за идею)
Мне совсем не слабо найти и для него картинки, вот только не нужно пока, у меня 7.2 :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:53

Kazakov писал(а): Мне совсем не слабо найти и для него картинки,
Можно я Вас на слабо поймаю? :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 14:54

:-) Гы-ы.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:57

Не, ну реально 11-х уже больше, наверное, чем 7-х. А дальше - еще больше будет...
Всем же интересно...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 15:05

kom писал(а):Не, ну реально 11-х уже больше, наверное, чем 7-х. А дальше - еще больше будет...
Всем же интересно...
Посмотрю, но это видимо сразу после прочтения курса физики? :)

Если серьезно, не думаю, что там что-то сильно отличается. 7.2 или 11, это только архитектура. Работа впрыска больше зависит от программы, а специалисты видимо одни и те же, отсюда и результат. Судя по отзывам в форуме, у владельцев 11-х расход даже поболее. А машина та же.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности