Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- kineskop
 - Сообщений: 914
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
 - Откуда: Москва
 - Машина: Патриот
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пол дня читал тему...
Внесу свою лепту по радикам от ино...
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4211
http://www.signeda.lt/catalog/pics/c_12957.jpg
Судя по габаритам и площади- то что надо. К нему есть карлсоны спарки с диффузором :D
			
									
						Внесу свою лепту по радикам от ино...
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4211
http://www.signeda.lt/catalog/pics/c_12957.jpg
Судя по габаритам и площади- то что надо. К нему есть карлсоны спарки с диффузором :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер,  Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
						- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кстати тоже это отмечаю,но я и термос заменил.жарит ужас нах даже от одной,вот только не понятна роль радика,он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминияYaslon писал(а):Тоже поменял бугурусланский алюминиевый на оренбургскую медяшку и был приятно удивлен тем, что расход бензина после этого упал с 16 до 14 л/100 км. Вспомнил, что где-то читал о зависимости расхода топлива от температуры ОЖ. Поискал. Нашел. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/ekz ... oikost#280
Выходит температура ОЖ подросла до оптимальной. Вот и
"жарит теплом от печки теперь намного бодрее!"
прикольно...NATOvec писал(а): Кстати тоже это отмечаю,но я и термос заменил.жарит ужас нах даже от одной,вот только не понятна роль радика,он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминия
я вот поставил медный ШААЗ и теперь мотор выше 82 даже в жуткое пекло прогреть не могу :)
держит, падла, гарантированно стабильно 80-81 и все тут, хоть ты тресни :)
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Те получается медный охлаждает хуже чем алюминевый?Yaslon писал(а):Тоже поменял бугурусланский алюминиевый на оренбургскую медяшку и был приятно удивлен тем, что расход бензина после этого упал с 16 до 14 л/100 км. Вспомнил, что где-то читал о зависимости расхода топлива от температуры ОЖ. Поискал. Нашел. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/ekz ... oikost#280
Выходит температура ОЖ подросла до оптимальной. Вот и
"жарит теплом от печки теперь намного бодрее!"
или вы вовсе не медный купили а латуниевый!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кароче тут такая песня..NATOvec писал(а):он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминия
теплопроводность меди почти в два раза выше алюминия
теплопроводность латуни почти в два раза меньше алюминия
цена латуни почти в два раза меньше меди!
Надо взять мелку наждачку и потереть СОТЫ(именно соты а не крышку, она то точно латунная) радиатора чтобы увидеть цвет металла..
Медь имеет красноватый оттенок, латунь желтая!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот и я себе недавно ШААЗ медный поставил.hc2hunter писал(а): прикольно...
я вот поставил медный ШААЗ и теперь мотор выше 82 даже в жуткое пекло прогреть не могу :)
держит, падла, гарантированно стабильно 80-81 и все тут, хоть ты тресни :)
разница заметна!
Выше 80 только в разгар дня в пробке, и то наверное потому что у меня двух лопастей на пропеллере не хватает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- Ночной житель
 - Сообщений: 805
 - Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
 - Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Весь пост не читал поэтому может повторюсь.У прежнего хозяина была постоянная проблема с радиатором о чём говорят его замена на медь и неоднократное обваривание верхнего крепежа.После того как у меня очередной раз лопнули верхние ушки я поставил вместо них пружины от вилки сцепы жигулей.Теперь рад-р не разрывает между рамой и кузовом т.к. низ на раме а верх к кузову.Пока проехал 3 000 км.всё ок.
			
									
						Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
						- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На патрах до 2008 года, крепитсяроман300 писал(а):Разрывать его между рамой и кузовом не может по определению :D . К раме он не крепится, посмотрите по внимательней :) . Бывает что нижние крепления радика отгибаються к низу и ложатся на раму ( если просевшии пружины довольно быстро) тогда да.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Женёг
 - Владелец

 - Сообщений: 1491
 - Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
 - Откуда: Москва СВАО/САО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Может я не в тему, но вопрос у меня связанный с системой охлаждения... короче
Решил заменить тосол, одновременно пока сняты патрубки, решил заменить и их, купил метр патрубка GATES, тосол менял но ето другая песня, в общем обнаружил, что патрубок GATES совсем не хочет гнуться, сразу заламывается, даже несильно изогнутый нижний патрубок радиатора повторить не вышло.
Кто-нибудь знает как с этим бороться, т.е. как изогнуть резиновый патрубок?
			
									
						Решил заменить тосол, одновременно пока сняты патрубки, решил заменить и их, купил метр патрубка GATES, тосол менял но ето другая песня, в общем обнаружил, что патрубок GATES совсем не хочет гнуться, сразу заламывается, даже несильно изогнутый нижний патрубок радиатора повторить не вышло.
Кто-нибудь знает как с этим бороться, т.е. как изогнуть резиновый патрубок?
- kineskop
 - Сообщений: 914
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
 - Откуда: Москва
 - Машина: Патриот
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я поступал так- брал трубу нержу 32мм, отрезал сколько надо и загонял внутрь патрубка. Если надо под углом 90 град, то 2 отрезка отпиленных под 45 град. В результате трубы из нержи не дают возможности сплющиться патрубку ( проделал это при установке электропомпы в верхний патрубок).
			
									
						ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер,  Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
						- kineskop
 - Сообщений: 914
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
 - Откуда: Москва
 - Машина: Патриот
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Верно, именно так, внутри. Они тонкостенные и не мешают ни разу. Чтобы проще было загнать внутрь патрубка, предварительно смазать хоть водой  :D
			
									
						ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер,  Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Есть ещё один вариант, но он в данном случае сложнее из за большого диаметра патрубка.
Смысл заключается в том, что на патрубок одевается не слишком жёсткая и мелкошаговая пружина, лучше немного внатяг, и тогда его можно гнуть хоть под 120 градусов без боязни его переламывания.
Так сложность в том, что бы найти не жёсткую пружину такого диаметра.
			
									
						Смысл заключается в том, что на патрубок одевается не слишком жёсткая и мелкошаговая пружина, лучше немного внатяг, и тогда его можно гнуть хоть под 120 градусов без боязни его переламывания.
Так сложность в том, что бы найти не жёсткую пружину такого диаметра.
- Женёг
 - Владелец

 - Сообщений: 1491
 - Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
 - Откуда: Москва СВАО/САО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про пружину уже рассказал водитель на работе, все равно спасибо, сейчас ковыряюсь тут http://www.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
			
									
						- kineskop
 - Сообщений: 914
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
 - Откуда: Москва
 - Машина: Патриот
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не вздумай! при 83 град он превратиться в соплю и затянет в двигун!!!
			
									
						ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер,  Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
						- Женёг
 - Владелец

 - Сообщений: 1491
 - Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
 - Откуда: Москва СВАО/САО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дык я его снаружи планировал, он типа сильно на пружину похож если круглый, и температуру должен подержать, хотя сомнения были. Надо будет прозвонить и узнать сколько стоит гофра от Gates, потом буду решать, трубки внутрь мешают спокойно жить моей эстетической половине :Dkineskop писал(а):Не вздумай! при 83 град он превратиться в соплю и затянет в двигун!!!
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Borisow
 - Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
 - Откуда: Воронеж
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С приближением зимы есть сомнения по поводу бугурусланского радиатора, уже поменял три за 37 т.км., все начинали течь при отрицательных температурах в правом углу. Сейчас стоит четвёртый - такой же аллюминий (все четыре были по гарантии). Пружину в пробке расширительного бачка оторвал на втором радиаторе.   Сейчас думаю снять кожух вискомуфты, как думаете коллеги - поможет зимой спасти радиатор??? И как двигатель без кожуха себя чувствует?? Пружину в пробке расширительного бачка оторвал на втором радиаторе. Евро  3.
			
									
						- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не знаю что такое "Буруслановский", о своём: Потёк на первом году, поменяли, опять потёк, поставили с их слов "доработаный", ( поставили не правильно, нижними штырями не попали в подушки, наш сервис  :D ) через месяц он упал в своё место, правые "уши" лопнули, вот уже ( точно не помню) 1,5-2 года всё нормуль.
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот чё выяснилось при эксплуатации медного оренбургского в зимний период... 
В выходные развернул бачок воздушного фильтра, поставил "зимний вариант" - термостат ТАМА-88, так теперь температура двигателя держится в диапазоне 90-93 градуса, в прошлую зиму был доволен по уши 88-90 грудусами (опять же с ТАМОЙ), но набрать температуру нонешнюю мешал сифонящий "потихому" алюминь-радиатор (я думаю). Жду морозов, оставлось утеплить войлоком морду и подкапотное сверху движка...
			
									
						В выходные развернул бачок воздушного фильтра, поставил "зимний вариант" - термостат ТАМА-88, так теперь температура двигателя держится в диапазоне 90-93 градуса, в прошлую зиму был доволен по уши 88-90 грудусами (опять же с ТАМОЙ), но набрать температуру нонешнюю мешал сифонящий "потихому" алюминь-радиатор (я думаю). Жду морозов, оставлось утеплить войлоком морду и подкапотное сверху движка...
Жду когда осядет....
						- chedigor
 - Владелец

 - Сообщений: 80
 - Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
 - Откуда: Гудаута-Москва
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Родной Бугурусланский алюминиевый радиатор (без ушей), верой и правдой прослужил более 3-х лет (80 000 км), и снят по причине разборки двигателя (замена прокладки ГБЦ). С самых первых километров он начал подтекать в обоих верхних углах, однако на уровне ОЖ это особо не сказывалось. Сейчас заменю его на Оренбургский латунно-медно-голубой, надеюсь, что хуже не будет.
			
									
						- пианист
 - Владелец

 - Сообщений: 4814
 - Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот хочу поделиться опытом, чтоб никто не повторял моих ошибок. С радиаторами мне не везет просто катастрофически. За два года поменял шесть штук. Сейчас потек этот самый шестой. Решил попробовать герметик системы охлаждения. В АВТОМАГе купил какой-то крутой, по уверению продавца, герметик и залил в систему. Течь в радиаторе он остановил, но вместе с этим наглухо забил радиатор печки, воздух шел чуть теплый. Вот сегодня полдня промывал всю систему, залил новый антифриз - порядок! Если включить вентилятор на самую мощь, руку около воздуховода не удержишь - очень горячо. Теперь зарекся заливать всякую хрень в радиатор, и никому не советую. Потек - меняй! Другого варианта нет.
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Господа, мой чудо-радиатор имени бугурусланского завода совсем уж потёк ручьём. А что посоветуете, варить этот (вроде как технически это возможно) или купить этот например http://bazashop.ru/product_1202732.html (он же латунный).
Машина Евро3, кондиционер.
			
									
						Машина Евро3, кондиционер.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Выскажу свою точку зрения - менять однозначно (не запивать) на оренбургский медно-латунный, но прежде монтажкой подогнуть уголки нижних креплений (я ещё под них подложил ленту транспортёрную, смотрел на днях - уголки как влитые, резина держит их на уровне, резину не забыть саму закрепить (хомутом, медной проволокой). Пробежала машинка после замены 20000км. - сухо, вместе с ТАМА термостатом держит на трассе и в городе температуру в пределах 90-93, летом замечено более еффективное охлаждение по сравнению с сифонившим предком люминевым......kuzyavr писал(а):Господа, мой чудо-радиатор имени бугурусланского завода совсем уж потёк ручьём. А что посоветуете, варить этот (вроде как технически это возможно) или купить этот например http://bazashop.ru/product_1202732.html (он же латунный).
Машина Евро3, кондиционер.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да я ничего не боюсь, просто если машину на прикол поставлю - то будет худо. Проще купить и быстро поменять.
У меня сопли текли в радиатора с рождения.
Кстати, а диаметры патрубков в шнивовском радиаторе и нашем же разный? Как с этим борются?
Кстати, шнивовские радиаторы тоже былвают двух видов - алюминиевый и оренбуржский (в три раза дороже) - какой тогда лучше? Алюнимиевым я уже наелся :D
			
									
						У меня сопли текли в радиатора с рождения.
Кстати, а диаметры патрубков в шнивовском радиаторе и нашем же разный? Как с этим борются?
Кстати, шнивовские радиаторы тоже былвают двух видов - алюминиевый и оренбуржский (в три раза дороже) - какой тогда лучше? Алюнимиевым я уже наелся :D
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kineskop
 - Сообщений: 914
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
 - Откуда: Москва
 - Машина: Патриот
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Народ кстати говорит, что летом с кондеем и с нагрузочкой (типа затяжной в горку) маловат радик то... 
			
									
						ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер,  Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
						- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нижние лапки, бывают опускаються и ложатся на раму - радик рвёт. Зачем резинки подрезали?zas96 писал(а):господа подскажите, сегодня поставил оренбургский радиатор, красота. но я не понял, какие нужно подгибать уголки, и куда что подкладвать? вроде все встало на свои места, только нижние резинки чуть подрезал.





