Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плохо заводится холодный двигатель
- filin35
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
- Откуда: Новосибирск-Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо заводится холодный двигатель
Доброго здоровья Патроводы! Есть проблемы с холодным пуском. Автомобиль 12.2007 г.в., Евро2, Микас11. Проблема такова: утром при пуске двигатель пускается с первой попытки, редко со второй, но при этом как бы "троит", трясется из выхлопной пахнет не сгоревшой топливо-воздушной смесью,обороты вот вот заглохнет, но стоит нажать на газ двигатель оживает, встают прогревочные обороты и все встает на свои места, на теплый и горячий пускается хоршо. Эта проблема при минусовой погоде, вчера при ноль градусов завелся нормально. Поменял свечи, провода, ДТОЖ(который на мозги), одел на место трубочку которая с регулятора на топливную рампу. Вобщем форум читал, а эффекта ноль! Мож чего и непрочел, дайте ссылку! Мож у кого есть таблица с данными по ДТВ который вмонтирован в ДМРВ. Уж и незнаю куда думать! Машин у меня с июня, так что не знаю как он вел себя прошлую зиму! Жду советов, заранее всем спасибо!
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Советовать - эт пожалуйста
Для начала проведи такой "эксперимент".
В минусовую погоду , перед запуском двигателя, отсоедини ДМРВ и положи за пазуху. Пусть погреется. Когда ты его таким образом отогреешь, цепляй к нему разъём и прикрути только ко входной гофре, которая идёт к дроссельной заслонке (чтобы не успел снова замерзнуть
). Запускай двигатель. Если заведётся с первой попытки и не будет симптомов, описаных тобою выше, то вперед и с песней в магазин за новым ДМРВ.
Можно, конечно, ещё и препаратом для очистки карбюраторов изнутри его почистить, но если он (ДМРВ то бишь) у тебя нитяной, то этого делать нельзя. А я свой ДМРВ регулярно этим спреем чищу и продуваю (у меня ЕВРО-3)

Для начала проведи такой "эксперимент".
В минусовую погоду , перед запуском двигателя, отсоедини ДМРВ и положи за пазуху. Пусть погреется. Когда ты его таким образом отогреешь, цепляй к нему разъём и прикрути только ко входной гофре, которая идёт к дроссельной заслонке (чтобы не успел снова замерзнуть

Можно, конечно, ещё и препаратом для очистки карбюраторов изнутри его почистить, но если он (ДМРВ то бишь) у тебя нитяной, то этого делать нельзя. А я свой ДМРВ регулярно этим спреем чищу и продуваю (у меня ЕВРО-3)
- filin35
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
- Откуда: Новосибирск-Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, что отозвался! А что эт вариант!!! ДМРВ у меня пленочный , так что можно мыть, что я уже делал, только не помогло. Послезавтра занесу его на ночь домой, а утром воткну! Очень хочется решить эту проблему, а то товарищ с соседнего форума, говорит забей, мол езжу уже 4 года с такой проблемой.......
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева
- filin35
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
- Откуда: Новосибирск-Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выяснил, у Микаса 11 есть режим диагностики, где то на форуме об этом писали. Утром после очередного неудачного пуска(без педали газа), в смысле пуск был, но трясло и пыхтело, газанул, все окей, но вылез чек!!!! Заглушил, сделал пять раз вкл.,выкл и включил зажигание, чек мне отмаргал две ошибки, одна "что то про подклинивание РХХ", "вторая "про ДПКВ" точную формулировку не помню.,но сверял коды с таблицей. Теперь хоть есть направление для "раскопок".
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая же машина, евро -2,микас 11.
Настали холода, и вот вечером после полдневного отсутсвия хотел проверить как акмулятор тянет,
и симтомы как у тебя- пыхтит троит, тапку нажал и топка разгорается, как карбюратор в -20.
в общем решил проблему так- поехал к инжекторщикам проверять двигатель, все датчики нормально работают.
Спецу сказал сиптомы- грит 100% инжектор(так и товарищь опытный грил). в общем за 1200р. мне почистили форсунки, после промывки проверили, 1 сифонит тока 1 дыркой, пошел купил форсунку ( у меня сименс) -550р. собрали. на след утро бодро с первого раза завел автозапуск, и в последующие. в один день решил сам проверить. Нормально завелась-чуток секунд 5 потупила и нормальные обороты. зимой запрявлять тока хорошим бензином. и масло хорошее.
Настали холода, и вот вечером после полдневного отсутсвия хотел проверить как акмулятор тянет,
и симтомы как у тебя- пыхтит троит, тапку нажал и топка разгорается, как карбюратор в -20.
в общем решил проблему так- поехал к инжекторщикам проверять двигатель, все датчики нормально работают.
Спецу сказал сиптомы- грит 100% инжектор(так и товарищь опытный грил). в общем за 1200р. мне почистили форсунки, после промывки проверили, 1 сифонит тока 1 дыркой, пошел купил форсунку ( у меня сименс) -550р. собрали. на след утро бодро с первого раза завел автозапуск, и в последующие. в один день решил сам проверить. Нормально завелась-чуток секунд 5 потупила и нормальные обороты. зимой запрявлять тока хорошим бензином. и масло хорошее.
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менял ВСЕ датчики,РХХ,пропаял проводку,заменил насос,фильтры,провода,свечи,промыл инжектор,масло Ликви Молли,прошил блок управления-результат нулевой,только зря потратил кучу бабла,но теперь всё запасное есть.Открыли на счастье заправку ВР,сегодня у нас -10,запуск с утра без единого перебоя в работе,на другом бензине ниже +5,только с газком(на той неделе было лень ехать,заправился возле дома).Так что лично у меня машин в холода требует хороший бензин :) .У вас конечно может требовать что-то другое.Патр,кстати 07.2007.Удачи в поиске проблемы!Найдёш-отпиши что к чему.
89190665522