Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3
Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3
Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По первой части у тебя всё ясно,мало у кого родной АКБ выхаживает чуть больше года,обычно конец гарантии на него и ему капец.Если двигатель работал,то датчик коленвала исправен. Массу с АКБ общую на всю машину делать на выпускной коллектор нельзя, так как там высокая температура и металл окислен, поэтому хороший контакт там впринципе не возможен. Следовательно у тебя получился обыкновенный делитель напряжения для всей электронной начинки и возможный бросок напряжения в момент размыкания стартера. Странный звук работы стартера можно проконтролировать замером компресии.А на счёт не заводится тут просто: либо поджечь нечего, либо поджечь нечем.Выясни сначала тут.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
karad2, "в качестве бреда" , лично присутствовал, официалы третий день мучались с евроз, симптомы теже - искра есть, бенз поступает... Дело было в осыпавшемся катализаторе, после отсоединения штанов завелся с полпинка.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
У меня была такая же проблема (правда на ходу на третьем кольце). Было потрачено куча времени ,но в результате вся проблема была в коробочке которая стоит на левом (водительском брызговике) и в проводах которые оттуда выходят. Провода соединяются между собой и сверху оплавляется термоусадкой.Под ней образовывается конденсат и пропадает цепь. Если вы из Москвы могу дать телефон хорошего электрика который все это хорошо знает. Меня он спасал не раз.
Роман300 оказался прав. Нижняя цепь перескочила на два зуба. Просто интересно когда кривая замена акб совпадает со скачками цепи и не совсем понятно что это. Интересно было смотреть на лица людей когда я попросил посмотреть во время прокрутки что происходит с выхлопной -у человеко просто засосало ладонь, а из снятого патрубка ДМРВ повалило облако бензиновой смеси. Переброска распредвалов на 2 зуба, снятие нижнего гидронатяжителя и вот проблема он в закушенном состоянии. Хотя месяца три назад сам ставил его и закручивал в открытом состоянии,сам не знаю почему не снял переднее стоп кольцо на котором он сейчас и повис. Несильно искал какие либо высказывания о гидронатяжителях но но как мне кажется при каких то условиях ситуация может повторится .Может кто ставил механику? Кто то вчера сказал про СААб (неподтвержденная информация). Но дальше не все так гладко ,машина завелась но ошибка -Разрыв цепи ДПРВ осталась. U 12 ее сбрасывает и через две секунды она появляется. Замена датчиков -ноль. Машина в тупом аварийно-импотентном состоянии.