Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср авг 03, 2011 17:40

отпишись по результатам :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Сб авг 13, 2011 18:37

Блин, начались тревожные сомнения.
Обзвонил пару сервисов, все в один голос утверждают, что давление 4 на холодном двигателе это норма. Радуйся, говорят, что у тебя давление высокое, все остальные с низким мучаются.
Вроде уже и масло купил на замену, и фильтр... Может дейтсвительно все в норме? На горячем то стабильно 1... А какое у кого давление на холодном? Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб авг 13, 2011 23:05

RedHead писал(а): Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
Если тревожная лампочка давления масла на приборке не загорается, если расход масла в пределах нормы, если двигатель тянет нормально - то и не парься ты этими цифрами...
"Не мешай машине ездить"(с) :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс авг 14, 2011 02:23

RedHead писал(а):Блин, начались тревожные сомнения.
Обзвонил пару сервисов, все в один голос утверждают, что давление 4 на холодном двигателе это норма. Радуйся, говорят, что у тебя давление высокое, все остальные с низким мучаются.
Вроде уже и масло купил на замену, и фильтр... Может дейтсвительно все в норме? На горячем то стабильно 1... А какое у кого давление на холодном? Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
просто ты им не нужен со своей непонятной для них проблемой.
если бы вс было, как они говорят, то зачем, тогда - вообще нужен был бы сбрасывающий клапан?

они умеют менять, но не кмеют диагносировать :(

и еще...
ты писал про давление 5,0-5,5 а это много.
я писал выше про разорванные фильтры и выдавленные резинки зимой при запуске...

как сейчас помню акроботический трюк при запуске: левая нога на сцеплении (трансмиссия холодная) правая рука держется за руль, а голова - опущена под днище, чтобы увидеть, если масло потечет. если мотор поработал немного и не потекло - то сегодня - ездим :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт авг 23, 2011 06:12

У меня подобная ситуация.
На холодную на холостых держит 3,3. При движении с не полностью прогретым двигателем доходит до 4,8. Потом давление на холостых падает где-то до 1.
Перед этими замерами поменял масло. Как раньше было - не знаю, не обращал внимания. Вот теперь думаю нормально ли это. :suicide:
Может голосование устроить по стартовому давлению масла?

Как мне кажется, такой эффект имеет право на жизнь, т.к. холодное масло гуще и его сложнее пропихнуть дальше. Из-за этого растет давление. Затем масло прогревается и все приходит в норму. Вот только какие цифры должны быть - я не знаю.

У нас датчик давления стоит после фильтра?

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Вт авг 23, 2011 08:37

Коллега gnome! Вы приводите цифры, которые высвечиваются на индикаторе приборки? Тогда это может быть "средней температурой по больнице", в данной теме много подобных примеров, в том числе и описанных мной. Поэтому либо просвсти измерения внешним правильным манометром, либо не обращать внимания при отсутствии других негативных признаков вроде выдавливания масла из самых разных мест.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Вт авг 23, 2011 08:51

клемму с датчика скинул и все! на панели даже функция пропала вместе с писком. моя радостный :)
Изображение

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Вт авг 23, 2011 10:12

dimish_patriot писал(а):клемму с датчика скинул и все! на панели даже функция пропала вместе с писком. моя радостный :)
Так же сделаю, задолбал этот писк на холодную.

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вт авг 23, 2011 10:19

Датчик после фильтра.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт авг 23, 2011 11:47

dimish_patriot писал(а):клемму с датчика скинул и все! на панели даже функция пропала вместе с писком. моя радостный :)
Это только на Евро-3 с Бошем так как у тебя. На Евро-2 с Микасом при скидывании клеммы показывает 0,0 и пищит при включении зажигания. И в процессе езды не даёт на часы переключиться.
Я так всё прошлое лето ездил, со скинутой клеммой: без писка, но и без часов...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт авг 23, 2011 12:08

SAE52 писал(а):Коллега gnome! Вы приводите цифры, которые высвечиваются на индикаторе приборки? Тогда это может быть "средней температурой по больнице", в данной теме много подобных примеров, в том числе и описанных мной. Поэтому либо просвсти измерения внешним правильным манометром, либо не обращать внимания при отсутствии других негативных признаков вроде выдавливания масла из самых разных мест.
Да, глядел по приборке. Другими методами пока не владею. На наличие подтеков ещё раз проверю.
Т.к. датчик стоит после фильтра, то это значит, что не должен являться причиной повышенного давления, а служит причиной низкого? Ну если его не пробило.

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Вт авг 23, 2011 16:17

Для gnome. Еще раз говорю , что показания на приборке определяются штатным датчиком с очень большим разбросом (ср.температура....), поэтому он не может быть причиной, а является только ориентиром. Повезёт - показывает реальное давление, не повезёт - показывает нечто вообще. Ну почитайте тему выше, могут быть и чисто электрические причины, а объективные данные даст только измерение ПОВЕРЕННЫМ внешним прибором. Редко на каком сервисе он есть, а если и есть, то связываться не хотят, проще отфутболить.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт авг 23, 2011 16:47

Про датчик, то я понял. Поэтому и написал про подтеки.
Вопрос в данном случае был в другом: правильно ли я понимаю роль фильтра в образовании высокого и низкого давления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 23, 2011 17:11

фильтр не регулирует давление, а в соответствие с названием фильтрует масло,он стоит сразу после маслонасоса.в маслонасосе есть перепускной клапан,сбрасывающий обратно в поддон излишнее давление.в маслофильтре есть тоже клапан ,пускающий масло напрямую без фильтровки в случае сильного загряжнения фильтра.величина рабочего давления зависит от свойств масла и зазоров в сопряжениях работающих в маслянной ванне(маслянном клине):это шейки коленвала и распредвалов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср авг 24, 2011 04:53

вчера датчик давления (индикатор цфировой на панели где часы) показал 0,0-0,1 на холостом потом как то сразу прыгал до 0,8-1 :o
масленка не горит, уровень в норме - датчик умирает причем уже безвыходно
а теперь вопрос - насколько живучи данные датчики и насколько верное у них показание в принципе?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 07:40

Gorunuch писал(а):...
а теперь вопрос - насколько живучи данные датчики и насколько верное у них показание в принципе?
1. Смотря как повезёт и каково качество применяемого масла. А так, начиная от полумесяца и до года ...
2. Х.з., в реальной жизни их никто не тарировал. Посему принимаем показания как относительные.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
0leg
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 0leg » Ср сен 14, 2011 22:05

Давление с новья было 0,5. При поиске выявил , что редукционный клапан на радиатор вообще не работает( стоит на вставке между блоком цилиндров и масленым фильтром, куда и подключается радиатор). В общем поставил Волговский кран и перекрыл радиатор. Теперь давление в жару, в пробках по Москве не опускается ниже 0,9-1,0. Всем удачи!!!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 29, 2011 13:46

ZamPoteh писал(а):
Gorunuch писал(а):...
а теперь вопрос - насколько живучи данные датчики и насколько верное у них показание в принципе?
1. Смотря как повезёт и каково качество применяемого масла. А так, начиная от полумесяца и до года ...
2. Х.з., в реальной жизни их никто не тарировал. Посему принимаем показания как относительные.
у меня 2 года -это 40000 примерно. лил кастрол 5/40
а сейчас курю тему :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 29, 2011 13:57

А у меня 3,5года и 36000км. лью "лукойл", летом 10/40 зимой 5/40. И тему не курю а зачем? :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 10:59

роман300 писал(а):А у меня 3,5года и 36000км. лью "лукойл", летом 10/40 зимой 5/40. И тему не курю а зачем? :D
да пищалка стала пищать.
причём когда пишит, то температура двигателя по БК выше 84, редко, когда 84 и то до этого была выше.
попробую пока экранировать изолоном

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс окт 02, 2011 14:09

leo2 писал(а):
роман300 писал(а):А у меня 3,5года и 36000км. лью "лукойл", летом 10/40 зимой 5/40. И тему не курю а зачем? :D
да пищалка стала пищать.
причём когда пишит, то температура двигателя по БК выше 84, редко, когда 84 и то до этого была выше.
попробую пока экранировать изолоном
Вот тож такая хрень началась! Уже каждый раз после прогона по трассе он собака пишшыт :(
Решил поискать замену датчику и попытаться мож какой экран тепловой сделать, чё-нить чтоб с фольгой было.....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 14:55

Политрук писал(а):... попытаться мож какой экран тепловой сделать, чё-нить чтоб с фольгой было.....
Изображение
термоизоляция датчика давления масла — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла

Изображение
pic01297 — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла

Изображение
pic01298 — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла
Сейчас правда немного другая верси теплоизоляции стоит - с торцов всё открыто, сам бочонок обёрнут наполовину только(нижняя часть). Лето обработал нормально.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 03, 2011 19:15

Сделал такую же штуку со старым датчиком-посмотрим пока

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пн окт 03, 2011 20:32

у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 03, 2011 21:06

Железный писал(а):у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?
Если честно - то ХЗ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 21:08

Железный писал(а):у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?
Если уже запищал - то не перестанет: мембране кирдык.
Датчик выкинуть, заменить на новый. Новый одеть в шубу - авось, прослужит дольше...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 04, 2011 13:42

klock писал(а):
Железный писал(а):у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?
Если уже запищал - то не перестанет: мембране кирдык.
Датчик выкинуть, заменить на новый. Новый одеть в шубу - авось, прослужит дольше...
при тех же самых условиях пищит реже и меньше по времени-уже опробовал :)
если сделать в 2 слоя-возможно не будет вообще пищать.
видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика (как решил завод на прессконференции)))

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 04, 2011 13:56

Да-да, отношение к "проблеме датчика" руководителей завода, высказанное ими на прессухе, меня отчаянно повеселило! :)))))

"А он вообще-то нужен ли, этот датчик?"(с) :)))

Вот блин подход.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 04, 2011 13:57

leo2 писал(а): видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика
На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 04, 2011 15:46

klock писал(а):
leo2 писал(а): видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика
На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...
Вот я бы и отсоеденил провод, но с другой стороны приятно посмотреть, что давление всё таки есть :D

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Вт окт 04, 2011 19:32

25 тыс пробега, запищал на холостых оборотах. показывает 0.1 - 0.0
симптоматично начинает пищать: запуск - всё норме, проехать минут 15-20 - всё нормально, температура двигателя 81.
двлее - на каждой остановке - начинает на холостых падать давление (показывать, что падает давление).
сегодня поменял масло, давление выросло на 0,5 очка в среднем, но ноль по прежднему проскакивает, хоть и реже.
попробую менять датчик.

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Ср окт 05, 2011 09:07

поменял датчик.
на холостом ходу на прогретом двигателе 3.1-3.5
на 2-3 тыс оборотов - 4-5

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср окт 05, 2011 09:26

Gav писал(а):поменял датчик.
на холостом ходу на прогретом двигателе 3.1-3.5
на 2-3 тыс оборотов - 4-5
Угу. И теперь уже на оборотах начинает пищать-орать, что якобы "слишком высокое давление"?
Знакомо. Это второй вариант глючного датчика: мембрана в обратную сторону выкороблена :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 05, 2011 09:27

На прогретом -3,1-3,5, сильно сумневаюсь :D . Даже на япономобилях таких результатов не встречалось :lol:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 05, 2011 09:29

роман300 писал(а):На прогретом -3,1-3,5, сильно сумневаюсь :D . Даже на япономобилях таких результатов не встречалось :lol:
Да притрется он скоро и все станет на свои места, будет 0.9 показывать после нескольких км пробега.

Аватара пользователя
Illyxep
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 07:58
Откуда: почти южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Illyxep » Ср окт 05, 2011 16:28

Сегодня тоже поменял, на 3000 оборотах показывает 5,8- 6. Если за пару дней не притрется, обратно старый поставлю :( Может от какой-нить иномарки попробовать поставить? У них с давлением, наверное, построже? :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 05, 2011 16:42

Illyxep писал(а):Сегодня тоже поменял, на 3000 оборотах показывает 5,8- 6. Если за пару дней не притрется, обратно старый поставлю :( Может от какой-нить иномарки попробовать поставить? У них с давлением, наверное, построже? :)
а вот такой я сразу в помойку выкинул, надоел мне он за день, как только 2,5 тысячи оборотов набрал начинается пи-пи-пи.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср окт 05, 2011 16:51

"Умиляет" отношение к проблеме руководства завода:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post502789.html#502789
Резюме там такое: специалисты завода не знают, почему он пищит, и задолбались это выяснять. И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
Обеспечить адекватную работу этого прибора они оказались неспособны :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 05, 2011 17:54

у меня всегда было на холостых на прогретом-84 градуса-09,-1,1-с новья.
при езде на оборотах 2-3-около 2,5-3,5(примерно)
на бездоре летом при буксовании- на 5,1 пищал

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня 1974 » Ср окт 05, 2011 18:27

мой начал пищять летом показывает 04 температура двигателя 93-95. но до начала пищяния надо проехать хотябы пол часа :shock:

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср окт 05, 2011 19:24

leo2 писал(а):
klock писал(а): На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...
Вот я бы и отсоеденил провод, но с другой стороны приятно посмотреть, что давление всё таки есть :D
И действительно а то вдруг лампочка перегорела на приборке. :shock:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 09:38

Железный писал(а):
leo2 писал(а): Вот я бы и отсоеденил провод, но с другой стороны приятно посмотреть, что давление всё таки есть :D
И действительно а то вдруг лампочка перегорела на приборке. :shock:
Заглуши двигло, а потом поверни немного ключик и будет понятно перегорела она или нет :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт окт 06, 2011 09:46

Есть еще кардинальный способ избавиться от этого датчика - поменять двигатель на тоетовский или изудсовский 8)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт окт 06, 2011 09:58

И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
ну и правильно...
p.s я когда экспериментировал, и проверял теорию о повышенном давлении воздуха внутри датчика, и как следствие необходимости его просверлить, то видимо не совсем удачно его просверлил, он перестал работать...
зато уже года полтора нет проблем с писком датчика. :D
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Чт окт 06, 2011 11:14

klock писал(а):
Gav писал(а):поменял датчик.
на холостом ходу на прогретом двигателе 3.1-3.5
на 2-3 тыс оборотов - 4-5
Угу. И теперь уже на оборотах начинает пищать-орать, что якобы "слишком высокое давление"?
Знакомо. Это второй вариант глючного датчика: мембрана в обратную сторону выкороблена :(
да, купил ещё один, поставил.
давление "упало" на 1
т.е на холостом ходу 2-2.7, на 3 тыс - 4,8
в общем стало нормально.

в магазине сразу сказали - поставишь, оберни асбестом, тк слишком близко к коллектору.
обернул, поглядим :).

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс окт 09, 2011 13:37

Наконец то и я добрался до этого пискуна :evil: !
Заменил новым датчиком, теплоизолоровал по совету Зампотеха и других уважаемых форумчан, спасибо за совет - реально работает! :), писков нет, давлением на холостых 2.7-3.0, на 3000 оборотов - 4,5, пока доволен........
Да, вот фото моего "колхоза" датчиковой шубейки - поронит + два хомута
Изображение
Последний раз редактировалось Политрук Пн окт 10, 2011 07:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 09, 2011 20:44

у меня недавно тоже стал преиодически 6.0 показывать, причём то повышенное, то пониженное пищит :o когда повышенное, то и на заглушенной машине около 3 показывает, причём за одну поездку в течении получаса может и о повышенном и о пониженном пищать... видимо поставлю так же - новый и в шубу его
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 22:44

С покупкой машины столкнулся с тем, что в пробках начинает мерцать мсленка и давление падает за 0.5 ... Поменял датчик - практичеки тажа ситуЁвина ... Выкинул нафих масляный радиатор с клапаном, краником и тройничком (по Волге еще помню - лечить бесполезняк, проще удалить) и о чудо! больше лампочку не наблюдаю .. и давление постоянно внорме ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 22:46

Да, давление мерялось не приборкой а чисто проверенной механникой ... Насос и вкладышыи живее всех живых ;)
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн окт 10, 2011 08:20

Всем доброго дня !!! ВОЛК у меня была тоже такая же один в один ситуация . Я сделал тоже самое и плюс марку масла поменял и забыл что такое маслёнка . ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите или покажите где вы на наших авто смотрите на приборке давление масла , а то у меня только один индикатор красный (маслёнка). :oops: :shock:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности