

P.S.Задавал этот вопрос в Казанской ветке - Hakim1 подсказал что это может быть датчик фазы.Как он выглядит и где его искать?
Да ..., это ...., пожалуйста.REGION 116 писал(а):Спасибо!У меня тоже IPhone)
Только тссссс, это секрет. :Dyu_yu писал(а):Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.REGION 116 писал(а):Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)
Там еще и бенз в цилиндры не поступает, свечи были сухиеyu_yu писал(а):Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.REGION 116 писал(а):Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)
Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)REGION 116 писал(а):Хех,блин,и точно - ключ накрылся.Другим попробовал-завелсь с полтычка)...
Т.е. его надо по новой прописать?yu_yu писал(а):Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)REGION 116 писал(а):Хех,блин,и точно - ключ накрылся.Другим попробовал-завелсь с полтычка)...
Не помню как называет это действие завод-изготовитель, но смысл в том, что Бош в некоторых случаях блокирует ключи и есть операция по снятию этой блокировки. Прописать в Боше можно только чистый чип, Бош сам записывает на него "код".Georgiy писал(а):Т.е. его надо по новой прописать?yu_yu писал(а):Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)
Так наверно спрашивал на УАЗ?OMD писал(а):Да, согласен нужен компьютер для диагностики...
Буду пробывать...
Апрель 64 уже пообещал дать компьютер...
Обзвонил пару магазинов которые сегодня работают... Нет датчика положения коленвала.
Просвятите где купить и сколько стоит....
Я так полагаю, что лучше на движку иметь все датчики...
Датчик не свой взял,на новом так же было,пришлось поменять все сразу в норму пришлоOMD писал(а):Сегодня пробрел датчик температуры, ДПК, и на всякий пожарный датчик детонации. Больше в нашем ВостокУАЗе ничего не было. Так порадовал, ценой и наличием этих 3-х позиций... :D
В других магазинах и этого не было.
В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o
Я про температурный датчикOMD писал(а):В смысле все сразу, все датчики....
Сразу поменял все датчики, датчик ПК, датчик распредвала, датчик детонации.
Еще на двигателе стоит, датчик температуры и датчик давления масла... и еще МРВ, на заслонке БОШ стоит.
Надо все поменять все? Так этож на 10 тыс тянет...
да, интересный поход...
Ну у меня всех датчиков и нет... Заказывать нужно
Так подробнее можно?
Он же написал что комп показывает на этот датчикZmei писал(а):Слушай повторюсь в сотый раз а что у вас диагностов нету??? Прост так можно всё переменять!!! Вариантов куча может быть у друга раз моск на пасате глюкнул он бедняга попеременял кучу датчиков денег потратил кучу и всё в холостую пока не нашёл нормального диагноста и тот резюмировал что это глюк мозгов перепрошил и всё норм второй год катается и нет проблем!!! :)