Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

гул при включении отопителя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
muvic
Онлайн статус: Не в сети

гул при включении отопителя

Сообщение muvic » Пн дек 03, 2007 10:26

доброго времени суток.
сегодня, при включении отопителя в положение III, в торпеде загудело, начал вибрировать руль, и этот гул начал нарастать, типа "ща взлетим"
стало как-то стремно, включаю на двойку-тоже гудит, но нет хотябы нарастающего рева
может было у кого? что это может быть? и как это лечится?
могло ли сие случиться от попадания снега в воздухозаборник?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: гул при включении отопителя

Сообщение Tratran » Пн дек 03, 2007 10:32

скорей всего что-то попало в воздухозаборник,может быть снег.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 03, 2007 10:43

ИМХО снег, замерз моторчик отопителя за него целяет, нужно хрошенько прогреть двигатель. Тогда если это снег все пройдет
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 03, 2007 10:57

А у меня и на "двойке" так (когда совсем холодный).
Гул с "пульсирующей" амплитудой. По мере прогрева частота "пульсаций" возрастает и переходит в равномерный шум на полностью прогретом двигателе.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 03, 2007 12:53

спасибки-все прошло
оттаял видать

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт дек 04, 2007 08:09

kom писал(а):А у меня и на "двойке" так (когда совсем холодный).
Гул с "пульсирующей" амплитудой. По мере прогрева частота "пульсаций" возрастает и переходит в равномерный шум на полностью прогретом двигателе.
у меня тоже, это последствия поездки по репейниоковым зарослям на ручье. Амплитуда меняется у двигла, по мере прогрева. а печка с ним резонирует, вот и получается так. надо смотреть печка.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 04, 2007 08:43

Happy_P писал(а):ИМХО снег, замерз моторчик отопителя за него целяет, нужно хрошенько прогреть двигатель. Тогда если это снег все пройдет
Потверждаю, прогревается и гул уходит.

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Вт дек 04, 2007 14:10

дисбаланс крыльчатки...
снег или вода попадают, замерзают...
там много то не надо, обороты большие
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вт дек 04, 2007 19:28

да, снег был
а еще у меня впечатление, что в заборник попали листья
т.к. дует хуже чем раньшевроде на форуме писали уже, ща поковыряюсь
я так понял, что прочистить заборник - дело не 5 минут

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт дек 04, 2007 21:03

У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 04, 2007 23:20

ADigital писал(а):У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
Там маленькое отверстие для слива воды с заборника печки. Посмотри мох оно засрано или от природы мелкое. Смотри с моторного отсека. Писюлек такоы с низу заборника. :lol:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср дек 05, 2007 00:41

понл. рассветет - гляну.. спс :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 05, 2007 08:53

ADigital писал(а):У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
Ты еще последи повнимательнее и поточнее за уровнем тосола в бачке. Возможно, это воздушная пробка где-то в шлангах отопителя. У меня, похоже такая же фигня была, уровень внезапно вырос сантиметра на полтора-два и так пару дней стоял, а потом булькнуло (при стоянии в пробке) и уровень опять спустился, как было.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 13:58

Стал гудеть вентилятор главного отопителя :(. Шумки нет. Обычно двигатель слышу, да и раздатку со сцеплением иногда. Печка перебивает их всех. Только громкая музыка спасает И воздух стал идти очень слабо. Крыльчатка? Что с ней могло случиться?
И еще. С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять? Ткните носом в ссылку, если уже было. Спасибо.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн янв 14, 2008 14:22

OlegKZ писал(а):Стал гудеть вентилятор главного отопителя :(. Шумки нет. Обычно двигатель слышу, да и раздатку со сцеплением иногда. Печка перебивает их всех. Только громкая музыка спасает И воздух стал идти очень слабо. Крыльчатка? Что с ней могло случиться?
И еще. С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять? Ткните носом в ссылку, если уже было. Спасибо.
Снимать и смотреть в любом случае нужно. Скорее всего что то туда попало,раз дисбаланс начался. Не очень любят на сервисе такую процедуру. А так ничего сложного.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 14:37

OlegKZ писал(а):С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять?
Вот это очень интересует.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 14:40

Я вот тоже в эти выхи решил заняться.
Я правильно понимаю - нужно свинтить черный полубочонок :wink: справа?
Возникла идея, что крыльчатка вообще не крыльчатит :D
Может, отвинтилось чего?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн янв 14, 2008 14:43

Сначала нужно открутить его за бардачком,а потом 4 гайки под капотом. Вынимать и ставить неудобно,а открутить легко.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 14:44

kom писал(а):Я правильно понимаю - нужно свинтить черный полубочонок :wink: справа?
Если смотреть на морду, то слева получается. Так?
Хотелось бы проделать вот это http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=58
Но думаю в этом случае без разбора панели не обойтись....
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн янв 14, 2008 19:05

Для снятия воздухозаборника в салоне надо снять бардачки, вообщето снатие и особенно установка очень поганое занятие.При снятии не забудьте снять жиклёр омывателя-иначе сломаете.Мотор снимается без снятия воздухозаборника. Сначала лучше почитать книгу, чтобы не искать места креплений.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 15, 2008 17:55

MAS писал(а):Сначала нужно открутить его за бардачком,а потом 4 гайки под капотом. Вынимать и ставить неудобно,а открутить легко.
А за бардачком - чего отвинчивается? Штота в книшшке про это ни звука...

И в каталоге деталей посмотрел - тоже только 4 гайки нарисованы.

Может, бардачки и не надо, а?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:05

Надо, из салона надо открутить два самореза крепящие салонный воздуховод к воздухозаборнику, они в правом нижнем и левом верхнем углу воздуховода.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности