Не последовательно, а параллельноDragun писал(а): А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)

Не последовательно, а параллельноDragun писал(а): А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)
Если датчик совсем мертв, то надо брать меньше килоома, если он показывает больше 0,2 (как у меня), то надо взять на килоом и ничего паять не надо, 1 хвост под болтик второй к двигателю приматываем через проводок.Dragun писал(а):Понятно! Спасибо! А куда сопротивление удобнее припаять и какой примерный номинал?Vladimir.Kovin писал(а):.. понизить, с ростом давления понижается сопротивление.
Проверил практикой
2 года пользую, проводок тонюсенький, как сказать, датчик вкручен двигатель, он вибрирует совместно, поэтому ваша проблема - нонсенсkuznetsovmv писал(а):и резюк отрывает зимой.
двигатель достаточно сильно вибрирует.
а зимой проводок дубовый, пока двигатель не нагреет его.
у меня уже два резюка обломило.
Снимаешь фильтр. Там на штуцере на который накручивается фильтр будут грани под 24-й ключ. Откручиваешь длинной головкой и вуаля. Термоклапан падает к вашим ногам. Между ним и движком прокладка.iceman писал(а):подтекает из под него маслице походу![]()
Как этот клапан к двигателю присоединяется?
Не нашел фоток