Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 09:05

8800 позавчера слил синь ньюлайф мобил1 0в40 чернее ночи,заливал при 2500.причем вначале зимы давануло его малость-доливал литр свежего.
Топсинь при наших городских-местами лесных условиях 5-7,5 тыкм живет.А полусини и минелалки соответственно итого меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 09:22

luchsergey писал(а):8800 позавчера слил синь ньюлайф мобил1 0в40 чернее ночиитого...
Это не значит, что масло плохое, просто хорошие моющие свойства. Ну а про периодичность замены я сообщал ранее: для синьки 7,5т.км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 09:28

на уазбуке долго бились ,консенсус: именно мобил1 нью лайф максимум 5тыкм ,а татнефть люкс1 7,5тыкм.по характеристикам оно лучше и дешевле втрое.его залил щас.поглядим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 09:41

Так правильно: Мобил для ихнемарок заточен, а Татнефть нашенский.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 09:49

Причем пиндосский мобил совсем не наш.Там характеристики что нужно ито ,по фоткам выше ,двигло засирается вусмерть если не менять чаще нормы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 11:10

luchsergey писал(а):8800 позавчера слил синь ньюлайф мобил1 0в40 чернее ночи,заливал при 2500.причем вначале зимы давануло его малость-доливал литр свежего.
Топсинь при наших городских-местами лесных условиях 5-7,5 тыкм живет.А полусини и минелалки соответственно итого меньше.
ЭЭЭ.. так значит двигло расрано. А то что почернело это хорошо, процес пошел. Я когда с полусинтетики перешел - масло фильтр через 500 км 2 раза менял, потом через 1000 есчо 2 раза. Черное масло ето показатель что оно монт двигло. а не то что оно говно. Вот если оно через 5т.км не потемнело. ето повод усомнитсо в его качестве. И 10W40 ето полусинтетика.
А ващето не бывает полу.. ето для лузеров придумано.
Есть ток минералка и синтетика, а полу ето с пакетом присадок (хз каким). Вот как то как. К тому же гидро компенцаторы и гидро натяжители прикажут жить довольно скоро на етом коктеле. У меня родные 170т.км проехали и дальше проблем не будет, если новый хозяин не нальет бурды.

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Чт май 05, 2011 17:20

Ну вот и я по полнил ваши ряды . Прогрела прокладка . Правда проехал на ней почти 250 км следил за температурой постоянно подливал антифриз воду . Вопрос где можно отремонтировать теперь двигло в Москве подскажите за нормальные деньги готов сам гайки крутить помогать главное качественно сделали :( :( :(
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс май 08, 2011 20:15

Всем доброго вечера или ночера .У меня возник очень интересный вопрос .Машина 2006 года не знаю какое евро но суть вопроса такова ПОДОЙДЁТ ЛИ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЕВРО 3 " тонкая металлическая " НА МОЮ МАШИНУ 2006года.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 23:14

да.все ставят именно её.последний наш форумян Лёша Прокуденко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн май 09, 2011 08:38

я поставил все отлично тока спереди надо герметиком промазать
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 09, 2011 09:18

те железная прокладка спереди крышки малость наружу торчит и нуно там где она не попала под более узкую крышку мазнуть герметиком ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн май 09, 2011 10:20

luchsergey писал(а):те железная прокладка спереди крышки малость наружу торчит и нуно там где она не попала под более узкую крышку мазнуть герметиком ?
Совершенно верно. :D
Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн май 09, 2011 10:39

Всем спасибо за разъяснения !!!

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Ср май 25, 2011 20:05

Заменил прокладку гбц,теперь двигатель троит и работает как трактор и плюс к этому дым идет в районе паука.
Может я что не так сделал,есть идеи???

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 25, 2011 20:12

попробуй раздвинуть распред-валы на зубок каждый и смотри на метки, кулачки на первом цилинре должны смотреть в стороны примерно градусов около двадцати... устанавливай вобщем фазы и ищи ровную работу двигателя.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Ср май 25, 2011 20:25

это значит надо каждый раз все снимать перекидывать на зубок собирать.
потом опять разбирать и пока не попаду
я правильно понял :o

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 25, 2011 20:39

примерно так, самое главное, когда ставишь метки на коленвалу проверяй первый цилиндр на точную правильность ВМТ, например электродом.... после шлифовки головки и установки железной прокладки, меточки мои ушли немного вниз от плоскости головки, но в допутимых пределах видать, матор работает, меть цепь и звезды корректором, что бы визуально понимать куда что подвинулось и сколько зубьев прибавилось между звездами...

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт май 26, 2011 08:19

poLevoz писал(а):самое главное, когда ставишь метки на коленвалу проверяй первый цилиндр на точную правильность ВМТ, например электродом.... ...
А подскажи как проверять,выкручивать свечу что ли?
И как узнать что он на пике вверха :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 26, 2011 09:08

ponich писал(а):это значит надо каждый раз все снимать перекидывать на зубок собирать.
потом опять разбирать и пока не попаду
я правильно понял :o
Если нет желания по 100 раз скидывать крышку клапанов, то вот: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/ приобрети (или арендуй) приблуду. А ВМТ в первом цилиндре выставляется просто:
1. Выкрутил свечу.
2. В свечное отв. вставил длинный электрод.
3. Проворачиваешь коленвал и смотришь движение электрода на максимальный выход (за два-три захода управишься), как максимум поднялся - это и есть ВМТ, только колено в обратную сторону крутить не следует (как бы этого не хотелось).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт май 26, 2011 20:20

Уже есть продвижения,заводится и работает стабильно не трои только чуть осталось тарохтеть.
А вот дым не исчез,что это за фигня.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 20:29

Из катализатора тосол выгорает, прокатись вечерком где нить по трассе километров 20 и все будет впорядке...

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт май 26, 2011 20:47

poLevoz писал(а):Из катализатора тосол выгорает, прокатись вечерком где нить по трассе километров 20 и все будет впорядке...
Так он идет с выпускного колектора под капотом. :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 20:57

сечет из-под коллектора??? может коллектор снаружи тоже был в тосоле??? дай поработать мотору, прожги хорошенько....

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт май 26, 2011 21:02

да сам коллектор дымит!!!
чем дольше работает тем сильнее начинает дымить!!!
Попробую прожечь!!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт май 27, 2011 10:27

А что сделал что перестал троить, я тож поменял прокладку, на железную, стало троить причем конкректно, поначалу заводиш отлично работает секунд 10 -15, потом начинает троить, по свечам когда сдергиваеш провода получается 2,3 цилиндр не работает, катушка работает искру дает в чем может быть дело, неужель распред валы крутить придется? микас 7,2 по ошибкам дает 1)несправность цепи датчика фазы, 2)датчика коленвала, 3)КЗ катушки зажигания на 3 цилиндр, цепи датчиков пасматрел передернул фишки, всеравно остались ошибки, в чем может быть еще дело

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Пт май 27, 2011 13:08

А у меня обычная прокладка стоит.А что касается троит я по совету poLevoz меточки на распредвалах на один зубец вниз от плоскости поставил.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб май 28, 2011 07:52

так ты распредвалы двигал, или звездочки на распредвалах передвигал

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Сб май 28, 2011 09:23

Валы двигал :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июн 01, 2011 13:30

тоже двинул на один зубец, ща усе отлично стало)))))))УРЯ))))))

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Сб июн 04, 2011 09:19

Доброго всем вечера, братья ( и сестры ) патроводы. Я, извиняюсь, как обычно за советом - к умным и бывалым. Суть вопроса: 30.05.11 на моём патре прогорела прокладка ГБЦ. Вроде фигня вопрос, ан нет. Обзвонил несколько фирменных сервисов - запись от недели и дальше, а в ХХ1 вообще сказали - на конец июня. А машина необходима мне по работе ежедневно и по полной. Я кинулся в панику, но один "добрый человек" ( кстати, теперь мой кровный враг ), посоветовал спеца-гаражника - мол он такие движки, как орехи щёлкает, с закрытыми глазами делает. Поверил, ....удак. И ведь не за дешевизной гнался, а время дорого было. Сегодня звонит этот клоун - приезжай забирай машину - часы, зверь. Приехал... завёл - троит. Заглушил, провёл "медосмотр" и прио....уел... Масла на щупе нет, соты в радиаторе сухие, некоторые провода порезаны и на скрутках, свечные провода перепутаны местами. КРУТО! Почти за пять своих прожитых лет мой петруха никогда не подвергался такому садизму. И ещё этот мастер говорит - вообще это стоит 10 тыров, но тебе по-знакомству - только 8 тыр. От мордобоя его спасло только то, что он гораздо старше меня, а меня с детства приучали, что избивать старших нехорошо. Плюнул я ему под ноги и на своём искалеченном петрухе ближе к дому стал пробираться ( предварительно долив масла и воды - всё равно после этого мудака всё менять по-новой ). Не едет, сиротина, глохнет, а уж бензину сожрал ( по кольцевой от Софийки до Колтушского шоссе ) - просто немеряно. Я вроде и датчики все посмотрел, и ошибки снятием клеммы пытался скинуть - нифига. Да, ещё мне этот урод сказал, что "409 прокладки не было и продавец дал от 406 - одна фигня". Не смертельно? Походит? Или менять на родную однозначно? И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС К ПИТЕРЦАМ - ПОСОВЕТУЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО СПЕЦА-МОТОРИСТА-ДИАГНОСТИКА!!! Желательно, как можно скорее, желательно достоверно и с контактами. Действительно тот случай, когда ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. Извините за словоблудие и заранее спасибо.
p.s. Если ничего не посоветуете, попробую в "БОШ-сервис" на диагностику сунуться (если работает завтра ).
Чем круче джип - тем дальше трактор.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июн 05, 2011 09:51

Kudinych1 писал(а):Да, ещё мне этот урод сказал, что "409 прокладки не было и продавец дал от 406 - одна фигня". Не смертельно? Походит? Или менять на родную однозначно?
от 406-го прокладка не подходит, диаметр поршня у него меньше, скорей всего в магазине дали от 405-го. Меточки тебе надо проверить, если такой мастер, то мог и наипатса....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс июн 05, 2011 19:54

в питерских ветках покопай-поспрошай,я не подскажу, давненько я слесарей с руками-совестью не видал, в 21 веке , где брал машину, разок заскочил шкворневые вкладыши перекинуть, посмотрел на процедуру- молча отдал деньги и в тихом ахуе уехал, туда я боле не ездец, туда я больше ...........не приеду :( , не доверю уазавра никому 8)

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Вс июн 05, 2011 20:55

poLevoz писал(а):[quote="Kudinych1
от 406-го прокладка не подходит, диаметр поршня у него меньше, скорей всего в магазине дали от 405-го. Меточки тебе надо проверить, если такой мастер, то мог и наипатса....[/quote]
Результат поездки в Бош Сервис. После того гаражного мастера пришлось по-новой двигло разбирать и переустанавливать ГРМ по меткам ( сбито всё наглухо было - при мне всё замеряли и переустанавливали ), менять повреждённые датчики, менять масло и антифриз... Машина ожила, работает, как часы. На восстановление ушло почти два дня ( выходные, которые обещал семье, провёл в сервисе ) и почти 13 тыров ( вместе с диагностикой ). ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ - И ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ. Это я осебе. Чтобы я ещё раз к таким спецам - ни ногой.
Чем круче джип - тем дальше трактор.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июн 05, 2011 22:34

ну наконец то разобралсо, поздравляю с воскрешением...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июн 10, 2011 14:15

Ожидаю подсказку.
уже 3 раза за мес было, что после запуска немного подтраивал, а через 1минуту валил белый дым. Понятно антифриз, понятно в горшках. Просто самое начала. Машина может простоять неделю и ничего не будет, а может простоять 3 часа и такое случится. после прогрева все нормализуется. Антифриз не уходит. не идут пузыри.
1 человек посоветовал попробовать протянуть. сказал, что есть вариант устранения данной неисправности, при прослабленных гайках.
Вот думаю, протягивать мне в эти выхи. или сразу менять, кто и что посоветует.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 10, 2011 15:04

Vladimir.Kovin писал(а):Ожидаю подсказку.
уже 3 раза за мес было, что после запуска немного подтраивал, а через 1минуту валил белый дым. Понятно антифриз, понятно в горшках. Просто самое начала. Машина может простоять неделю и ничего не будет, а может простоять 3 часа и такое случится. после прогрева все нормализуется. Антифриз не уходит. не идут пузыри.
1 человек посоветовал попробовать протянуть. сказал, что есть вариант устранения данной неисправности, при прослабленных гайках.
Вот думаю, протягивать мне в эти выхи. или сразу менять, кто и что посоветует.
Протянуть-то можно...И даже поездить ещё...Только от цивилизации отъезжать не желательно.Т.к.,если газовый стык начал сечь помаленьку,рано или поздно выстрелит по полной.Так что,если хотите твёрдых гарантий,то замена прокладки-однозначно.Проверка плоскости ГБЦ и блока ОБЯЗАТЕЛЬНА!При малейших сомнениях блок шлифовать (очень редко,но бывает),ГБЦ-фрезеровать.
З.Ы.А движок какой,Е-2,Е-3?Я на своём (Е-2) при пробеге в 85 тык поставил родную прокладку,при 136 тык её опять прожгло...Не стал больше пытать судьбу и внедрил прокладку Е-3.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июн 10, 2011 15:27

prokudenko.leha писал(а): Протянуть-то можно...И даже поездить ещё...Только от цивилизации отъезжать не желательно.Т.к.,если газовый стык начал сечь помаленьку,рано или поздно выстрелит по полной.Так что,если хотите твёрдых гарантий,то замена прокладки-однозначно.Проверка плоскости ГБЦ и блока ОБЯЗАТЕЛЬНА!При малейших сомнениях блок шлифовать (очень редко,но бывает),ГБЦ-фрезеровать.
З.Ы.А движок какой,Е-2,Е-3?Я на своём (Е-2) при пробеге в 85 тык поставил родную прокладку,при 136 тык её опять прожгло...Не стал больше пытать судьбу и внедрил прокладку Е-3.
Евро-2. Ну расскажи подробней про внедрение, что потребовалось??? какие Плюсы и Нюансы?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 10, 2011 16:24

Vladimir.Kovin писал(а):
prokudenko.leha писал(а): Протянуть-то можно...И даже поездить ещё...Только от цивилизации отъезжать не желательно.Т.к.,если газовый стык начал сечь помаленьку,рано или поздно выстрелит по полной.Так что,если хотите твёрдых гарантий,то замена прокладки-однозначно.Проверка плоскости ГБЦ и блока ОБЯЗАТЕЛЬНА!При малейших сомнениях блок шлифовать (очень редко,но бывает),ГБЦ-фрезеровать.
З.Ы.А движок какой,Е-2,Е-3?Я на своём (Е-2) при пробеге в 85 тык поставил родную прокладку,при 136 тык её опять прожгло...Не стал больше пытать судьбу и внедрил прокладку Е-3.
Евро-2. Ну расскажи подробней про внедрение, что потребовалось??? какие Плюсы и Нюансы?
Несмотря на то,что официально прокладки Е-2 и Е-3 считаются невзаимозаменяемыми,прокладку Е-3 на движок Е-2 ставить можно.Очень желательно смазать герметиком переднюю часть прокладки (там,где цепь проходит) герметиком,ибо она несколько (но не критично) различается у Е-2 и Е-3.Протяжку ГБЦ производим следующим образом:тянем 50 Нм,перекур 5 мин.,доворот на 90 градусов.Железная прокладка АБСОЛЮТНО безусадочная и последующая протяжка не требуется.Единственный "минус"-увеличение степени сжатия за счёт уменьшения толщины прокладки (0,5 мм в обжатом состоянии против 1.5 мм).Поездив на 92-м и 95-м,понял,что на 95-м движок работает мягче,ровнее,детонационного звона при горячем пуске (что нередко бывало на 92-м) нет и в помине.Улучшения мощности и экономичности на 95-м не заметил.Впрочем,с уменьшением продаж 80-го,похоже,на должность "ослиной мочи",назначили 92-й...Так что о расставании с горючкой этого сорта не жалею.Как будет пускаться на холодную,увидим зимой.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб июн 11, 2011 19:37

народ кто менял Е-2 на Е-3 с гбо как машин стал резвей и экономичнее? есть смысл заморачиваться или тупо ждать пока прогорит, а потом менять?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 11, 2011 21:50

Lesnik888 писал(а):... или тупо ждать пока прогорит, а потом менять?
А чего ждать? Когда встанешь вдали от цивилизации?
Симптомы есть, болезнь ясна, ЛЕЧИ! Или помимо замены прокладки ещё и блок с головкой менять есть желание? Пар ОЖ имеет ещё такое неприятное свойство, как раковины на плоскостях выковыривать со временем (кавитация называется). Не дури - меняй.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс июн 12, 2011 20:52

Vladimir.Kovin писал(а):
Евро-2. Ну расскажи подробней про внедрение, что потребовалось??? какие Плюсы и Нюансы?
А у меня ваще никакой разницы, по крайней мере я не заметил, что на 92-ом, что на 95-ом, одинаково работает, поэтому и продолжил лить 92-ой, правда я еще поршневые кольца за одно поменял, когда прокладку Е3 ставил

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 13, 2011 05:03

XAZA писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):
Евро-2. Ну расскажи подробней про внедрение, что потребовалось??? какие Плюсы и Нюансы?
А у меня ваще никакой разницы, по крайней мере я не заметил, что на 92-ом, что на 95-ом, одинаково работает, поэтому и продолжил лить 92-ой, правда я еще поршневые кольца за одно поменял, когда прокладку Е3 ставил
Значит,у вас бензин лучше.У меня иной раз и на 95-м позвякивает после посещения непроверенных заправок...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 05:05

И не только у тебя и не только на патрах.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июн 13, 2011 05:10, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июн 13, 2011 05:06

ну на счет бензин лутше хотелось бы верить :) :) :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 05:12

мелковероятно,просто не прислушиваетесь толком.звенит при первом горбе крутящего момента 2200-2500 и тапке на 2,3 передаче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июн 13, 2011 05:15

возможно, но наврятли :) :) :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 05:30

А вы попросите всех в авто помолчать,отключите майфун,кондер,вентилятор и послушайте на горячем моторе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн июн 13, 2011 10:33

ZamPoteh писал(а): А чего ждать? Когда встанешь вдали от цивилизации?
Симптомы есть, болезнь ясна, ЛЕЧИ!
нет у меня все нормально! я в качестве повышения надежности и мощности. вроде степень сжатия увеличится и для газа лучше. хочется знать ощутимая экономия, или не стоит заморачиватся?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 13, 2011 12:16

Lesnik888 писал(а):я в качестве повышения надежности и мощности. вроде степень сжатия увеличится и для газа лучше. хочется знать ощутимая экономия, или не стоит заморачиватся?
Ну.степень сжатия-то увеличится при замене прокладки ГБЦ с Е-2 на Е-3.И термическая эффективность рабочей смеси (как следствие и КПД движка) вырастет.Но не на столько,чтоб заметить это не по точным измерениям на моторном стенде,а так,на глазок.Хуже не станет,это однозначно.А так,чтоб эффект от доработки сразу прочувствовать...Над этим целые конструкторские отделы бьются не один день.Тут надо к согласию привести степень сжатия,дозировку топлива,фазы газораспределения,угол опережения зажигания и многие другие факторы,простым смертным неизвестные.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 14, 2011 08:01

Поговорил я с несколькими мотористами. Рассказал полную историю. Мне пока советовали воздержаться от действий. Просто началось это около 6 мес. назад. Пробег (после появления первых симптомов) около 8000. Сказали, что на газелях за 500 км. после проявления симптомов все всплывает, а тут нет. В эти выхи проехал около 300 км. Пускался много раз, симптомов нет. Возможно есть другой прикол. Посоветовали посмотреть на тормозуху. Возможно еще газовый редуктор чего... будем искать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности