Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне этот вариант крепежа так же не очень показался. При крепеже к радиатору хоть как-то снижается вибрация из-за резиновых амортизационных прокладок. А тут радиатор кондюка и масленный садятся прямо на кузов.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если два радика,то треба две родных для них спарки,те два комплекта,а если одна спарка на два радика,то возможно хуже будет даже.важен съём тепла спаркой, а второй будет только мешать.посмотрите радики и компоновку современных узкоглазых-они по полтора сантима всего толщиной,кондеевский стоит с зазором, а пропеллер один или два стоят за радиком.Max 533 писал(а): согласен с ,что потянет,но концепция прорабатывалась под два радика :D , что учел при реализации, в идеале было бы задублировать всю систему :P
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неужели Вы решили что нижнии болты остались на радике??Schurik писал(а):А нижние болты куда??? (от спарки) ?patr33 писал(а): Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )
заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
Я так понимаю они тоже на радике висят (4 шт. внизу), зачем тогда верх переделывать, если низ останется на радике? Если радик облегчить, так все-равно низ завязан! Да и просто просверлить кузов - этим не закончится, обязательно придется что-нибудь гнуть !??? Кронштейны просто так не перекрутишь.

то просто :lol: :lol: :lol:Серёга34 писал(а):[ а так же карлсоны отодвинутся от радиатора, что заметно ухудшит продуваемость. Надо уже будет диффузор колхозить. А он в свою очередь еще перекроет поток воздуха..
не по теме но добавлю что после установки оренбургского медного радиатора (на фото он) и устранения всех протечек было зафиксировано увеличение потребления топлива до 14 л/100км в городском режиме вызванное понижением температуры двигателя (81-84 гр против прежних 84-87 гр) так что Патриот свои деньги все равно возьмет затратами не на ТОСОЛ так на бензин.
Последний раз редактировалось patr33 Вс апр 24, 2011 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнул ориенбургский. Посмотрел, что получилось. Появилась мысля, что вместо дефлектора имеет смысл воткнут шнивовскую спарку, а родную крыльчатку с виской оставить. Места умотаться. Масло масленное или икрой бутерброд не испортить?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Вот у меня закапал радиатор аллюминевый Бу...ский.
Сразу не запомнишь.
Нашел Оренбургский медный.
их есть 2 вида
3163-1301010-30
ВК3163-1301010-30
Разнца только в двух параметрах. Одн высшего качества 130 кВт
Второй проще 125 кВт
Тот, что проще есть в налчии
ВК нет и не ожидают. Завод не дает.
Вопрос принципиально искать ВК или нет...
Патриот требователен к теплоотдаче.
Вот у меня закапал радиатор аллюминевый Бу...ский.
Сразу не запомнишь.
Нашел Оренбургский медный.
их есть 2 вида
3163-1301010-30
ВК3163-1301010-30
Разнца только в двух параметрах. Одн высшего качества 130 кВт
Второй проще 125 кВт
Тот, что проще есть в налчии
ВК нет и не ожидают. Завод не дает.
Вопрос принципиально искать ВК или нет...
Патриот требователен к теплоотдаче.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
После установки ориенбургского 3163-1301010-30 и подрезки кожуха, ничего нового в поведении машины не обнаружил. Как было 79-81-84, так и осталось.На холостых молотил двигатель больше часа. Искал , чтоб еще подотянуть в районе коробки/раздатки. Не нашел.
Кто в курсе-подскажите. Буду признателен. Чулки обеих мостов мостов и ещё кое-где следы ржавчины. Летом , как станет сухо, залью антикороми преобразователем ржавчины. Больше, пока, никаких особых затрат.
Кто в курсе-подскажите. Буду признателен. Чулки обеих мостов мостов и ещё кое-где следы ржавчины. Летом , как станет сухо, залью антикороми преобразователем ржавчины. Больше, пока, никаких особых затрат.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Подрезнный снять-быстрее, чем поставить. Как только созреваешь до шнивовского карсона и готов заплатить 3-4 рубля сверху на одну машину-нет уже никаких проблем. В любой момент. Только вопрос-стоит оно того?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит оренбургский наверное. Без всяких проушин или как их там назвать ....(вверху по бокам). Когда покупал и незнал про их разновидности (в прошлом году), было единственное желание поменять аллюминевый на медный, его хоть паять можно! Пока все нормально 60т.км. прошел с ним: 1-у зиму и 2-а лета (три раза на юга: серпантины+песок пляж).Температура нормальная. Паял только один раз, и то это я его Шимми угробил!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писали (только не помню на каком форуме), что и медные радиаторы бывают с непропаями бачков и трещинами в самой пайке. Я сразу обратил внимание на аббревиатуру "ВК" - в прайсе разница одноименных изделий практически никакая, что-то около 90-100 рублей. Скажем так: из общей кучи отбирают наиболее достойные экземпляры и нам продают уже с "гарантией" качества. Особенности национального маркетинга, так сказать. :D
Последний раз редактировалось ledobur Чт апр 28, 2011 07:22, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так накой ваще дерьмо то выпускать хоть с вк хоть без.любое изделие длжно быть качественное.
Такой подход лично меня сразу разворачивает на 180гр. от такого производителя,если их недешевый далеко товар есть высшего качества и за почти такую же цену значит ,официального, невысшего,те плучается отстойного качества.
И как они их вообще делят при одном производственном процессе:какие высшего качества а какие нет-которые не на пайке а на краске чтоли?
Такой подход лично меня сразу разворачивает на 180гр. от такого производителя,если их недешевый далеко товар есть высшего качества и за почти такую же цену значит ,официального, невысшего,те плучается отстойного качества.
И как они их вообще делят при одном производственном процессе:какие высшего качества а какие нет-которые не на пайке а на краске чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нам, потребителям, так думается. А вот "по другую сторону баррикад" взгляд чуть иной - каждый покупатель должен иметь право выбора продукции по своему достатку. Вот производитель и дает нам сие право, скромно умалчивая о "некоторых недочетах"... И все вроде как довольны - одни покупкой, другие объемами реализации и очередной медалькой на грудь за исполнение требований "старших партнеров" по внедрению современных идей на просторах России. Ведь если выпускать качественную продукцию, то завтра на икру уже не хватит, а послезавтра кому-то придется и новое место работы искать. Как думали в 50-е годы производители отечественных холодильников (которые по сей день функционируют!), теперь никто уже не мыслит. А жаль. Всеми современными топ-менеджерами прежде всего рулит экономическая "идея" по удешевлению производства и минимизации издержек. Примеры вокруг нас. :twisted:luchsergey писал(а):так накой ваще дерьмо то выпускать хоть с вк хоть без.любое изделие длжно быть качественное.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, но ведь как-то умудряются, коль две позиции одного наименования в прайсах присутствуют? Догадок море, но это лишь догадки. Самый простой вариант - сократить время выдержки изделия в печи. Как результат - коробление изделия и трещины в слое припоя. А в итоге получаем увеличение объема продукции. Как "левую" водку на заводах делают? Можно чуть не долить и развести спирт чуть пожиже (ГОСТы позволяют некоторые отклонения). Люди ведь тоже к этому делу по разному отнесутся - кто-то почувствует "удаль и мощь" от объемов выпитого, а кто-то попросту перестанет покупать. Но это ведь будет потом, а основная масса ведь и не поймет ничего. :) Так и здесь - все зависит от того, как "продавцы от завода" выстроят линию поведения и чем будут аргументировать при продажах. Вариантов уйма, как и всяких теорий и учений по организации продаж.luchsergey писал(а):...И как они их вообще делят при одном производственном процессе:какие высшего качества а какие нет-которые не на пайке а на краске чтоли?
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да я подозреваю,что бошевские свечи не при делах. И режиму мозги вновь обучаются, т.к. аккумулятор снимал. Подскажи luchsergey, где эти находятся болты/гайки, которые все подкручивают. Они под защитой?. А то все их крутят/ докручивают, а у меня и докручивать нечего.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если про болты,которые подушки двигателя держат так я их крутил стоя на подставке сверху.их по три внизу с каждой стороны накидным на 14.гайки на тяге панара и на продольных рычагах-на переднем мосту там на 24 иль на 27 даже.Это уже под авто нужно конечно.ну и что увидите что из резьбового -можно всё проверить люби и не спеша(можно растягивать удовольствие и не зараз).
Самообучение мозгоф -тоже миф непотребный.
Самообучение мозгоф -тоже миф непотребный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я спрашивал про другое
ВК радиатор понятно высшего какчества.
Выше я об этом говорил.
У ВК теплопроводность 130
а у простого 125. Так вот это принципиально или нет?
Похоже сред всех установивших нет ВК, старая модель всех устраивает.
Менеджер мне сказал, когда оформляли заказ, мол постоянно заказываем на завод а он их нам не дает. Это как с ПАТРиОТАМи - все хотят а завод не может...
Даже под заказ их нет.
ВК радиатор понятно высшего какчества.
Выше я об этом говорил.
У ВК теплопроводность 130
а у простого 125. Так вот это принципиально или нет?
Похоже сред всех установивших нет ВК, старая модель всех устраивает.
Менеджер мне сказал, когда оформляли заказ, мол постоянно заказываем на завод а он их нам не дает. Это как с ПАТРиОТАМи - все хотят а завод не может...
Даже под заказ их нет.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня примерно также температурный режим вырос. Только на трассе. ЭВ работают постоянно на полную мощность. Стоит остановиться - сразу все в норму. Не пойму в чем дело. Раньше такого с виской не было. С ЭВ это так и должно быть? Или это у меня что-то не в порядке?странник_R66 писал(а):Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.
Или мне сдается придется жабры резать?! Или обратно виску ставить?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно ВК лучше (раз теплоотдача больше), но не в "Сахаре" живём :) . Что-то Я ещё не разу не слышал что-бы электровинтеляторы сработали, а радик родной и наверное не ВК :D. Так-что думаю для нас не принципиально.OMD писал(а):Я спрашивал про другое
ВК радиатор понятно высшего какчества.
Выше я об этом говорил.
У ВК теплопроводность 130
а у простого 125. Так вот это принципиально или нет?
Похоже сред всех установивших нет ВК, старая модель всех устраивает.
Менеджер мне сказал, когда оформляли заказ, мол постоянно заказываем на завод а он их нам не дает. Это как с ПАТРиОТАМи - все хотят а завод не может...
Даже под заказ их нет.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
возможно у этого радика гидросопротивление или аэродинамическое сопротивление, а возможно и то и другое выше чем у родного, поэтому под постоянной нагрузкой естественного обдува не хватает, примерно такие мыслиSchurik писал(а):Вот и у меня примерно также температурный режим вырос. Только на трассе. ЭВ работают постоянностранник_R66 писал(а):Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.

- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да- штатно резюк внизу.и логично понятно там прохладнее.но ели не будете его пользовать то без разницы тк онаж симетричная по крепежам.я лично мечтаю его попользовать,но нужно тогда схему делать шнивскую релейного управления.может и не нужно,но маслающий постоянно при кондее мега карслон шнивский наверное много,тк второй наверняка фиг когда включится ваще тогда.
Вообще былоб идеально чтоб первая ступень была-последовательное включение карслонов,вторая-полное,но огород с релюхами даже представить тяжко,такчто пусть штатно мозг рулит,единственно постоянно будет дохнуть один вечно работающий в полную силу летом при кондее ,а второй будет дохнуть от вечного простоя.тумлер принудилово на него нуно сделать чтоли чтоб не забывал зачем стоит или фишки иногда перекидывать чтоб второй становился первым.точно: нуно и сродными такое посмотреть можно ли,но провода я закрепил мертво похоже.
Вообще былоб идеально чтоб первая ступень была-последовательное включение карслонов,вторая-полное,но огород с релюхами даже представить тяжко,такчто пусть штатно мозг рулит,единственно постоянно будет дохнуть один вечно работающий в полную силу летом при кондее ,а второй будет дохнуть от вечного простоя.тумлер принудилово на него нуно сделать чтоли чтоб не забывал зачем стоит или фишки иногда перекидывать чтоб второй становился первым.точно: нуно и сродными такое посмотреть можно ли,но провода я закрепил мертво похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как это припаял?просто присопливил проводок и припаял?или обмотал сверху и прижал чем дополнительно?Если просто припаял без механической фиксации зажиманием,скруткой или тп,то крайне ненадёжно вообще!
Я один шнивский переходник прикупил-почти 200р. 10см. провода с клеммами на концах,второго не нашлось так и.
Я один шнивский переходник прикупил-почти 200р. 10см. провода с клеммами на концах,второго не нашлось так и.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с ДТОЖ в корпусе термостата-он единственный сейчас,мозг(ЭБУ) берёт инфу по температуре и управляет парой реле карслонов,включая левый при 96,правый при 99 градусов+левый включается при замыкании муфты компрессора кондея.При снятии разъёма с дтв,приборка уйдёт на 50гр. и включатся оба карслона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Еслиб хорошо знал машину-то и вопросы бы не возникали. Толкового описания или альбом пока мне не попался, потому в конструкции плаваю. Все равно узнаю что-куда, только время надо. Чаще знания приходят на ощупь.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже есть. На боше 17.9.7 есть управление двумя вентилятора. Это те, что стоят между радиатором охлаждения и кондюком? Их выкидывают (и туда цепляемся) или оставляют(и цепляются параллельно или через другой повторитель), если спарку вентиляторов от шнивы поставить?
Кстати, по описанию, там есть датчик неровности дороги. Его назначение?
Кстати, по описанию, там есть датчик неровности дороги. Его назначение?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.