Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 22, 2011 14:58

а так же карлсоны отодвинутся от радиатора, что заметно ухудшит продуваемость. Надо уже будет диффузор колхозить. А он в свою очередь еще перекроет поток воздуха.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб апр 23, 2011 05:58

Мне этот вариант крепежа так же не очень показался. При крепеже к радиатору хоть как-то снижается вибрация из-за резиновых амортизационных прокладок. А тут радиатор кондюка и масленный садятся прямо на кузов.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 23, 2011 07:00

Max 533 писал(а): согласен с ,что потянет,но концепция прорабатывалась под два радика :D , что учел при реализации, в идеале было бы задублировать всю систему :P
Если два радика,то треба две родных для них спарки,те два комплекта,а если одна спарка на два радика,то возможно хуже будет даже.важен съём тепла спаркой, а второй будет только мешать.посмотрите радики и компоновку современных узкоглазых-они по полтора сантима всего толщиной,кондеевский стоит с зазором, а пропеллер один или два стоят за радиком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс апр 24, 2011 16:04

Schurik писал(а):
patr33 писал(а): Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )
Изображение
заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
А нижние болты куда??? (от спарки) ?
Я так понимаю они тоже на радике висят (4 шт. внизу), зачем тогда верх переделывать, если низ останется на радике? Если радик облегчить, так все-равно низ завязан! Да и просто просверлить кузов - этим не закончится, обязательно придется что-нибудь гнуть !??? Кронштейны просто так не перекрутишь.
неужели Вы решили что нижнии болты остались на радике?? :shock: Да внизу даже сверлить ничего не нужно. Я использовал существующие технологические отверстия в кузове. Проявите фантазию наконец. Там нужна трубка/уголок/полоска длиной около 60 см просверлить в этом два отверстия чтобы совпадали с существующими технологическими и прижать этим нижнии кронштейны спарки к кузову. нужны шпильки или болты длиной от 100 мм ( если интересно то замеряйте сами), а насчет
Серёга34 писал(а):[ а так же карлсоны отодвинутся от радиатора, что заметно ухудшит продуваемость. Надо уже будет диффузор колхозить. А он в свою очередь еще перекроет поток воздуха..
то просто :lol: :lol: :lol:

не по теме но добавлю что после установки оренбургского медного радиатора (на фото он) и устранения всех протечек было зафиксировано увеличение потребления топлива до 14 л/100км в городском режиме вызванное понижением температуры двигателя (81-84 гр против прежних 84-87 гр) так что Патриот свои деньги все равно возьмет затратами не на ТОСОЛ так на бензин.
Последний раз редактировалось patr33 Вс апр 24, 2011 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс апр 24, 2011 16:11

Воткнул ориенбургский. Посмотрел, что получилось. Появилась мысля, что вместо дефлектора имеет смысл воткнут шнивовскую спарку, а родную крыльчатку с виской оставить. Места умотаться. Масло масленное или икрой бутерброд не испортить?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 24, 2011 18:18

нахер не нуна виску без диффузора, бесполезное перемешивание воздуха, вчера купил шнифску спарку, за 2700 еле уболтал :wink: ,сцуки в магазах по 3500 просют :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 18:21

я ваще под 5 её брал,3 с лишним стоит у нас нивовская наша впередистоящая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 24, 2011 18:29

пипец, эт скока зарабатывать нада в ваших пенатах, шоб мафын содержать нормально :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 18:32

раза в 5-10 меньше чем у вас получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн апр 25, 2011 13:26

Всем привет.
Вот у меня закапал радиатор аллюминевый Бу...ский.
Сразу не запомнишь.
Нашел Оренбургский медный.
их есть 2 вида
3163-1301010-30

ВК3163-1301010-30
Разнца только в двух параметрах. Одн высшего качества 130 кВт
Второй проще 125 кВт
Тот, что проще есть в налчии
ВК нет и не ожидают. Завод не дает.
Вопрос принципиально искать ВК или нет...
Патриот требователен к теплоотдаче.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт апр 26, 2011 16:49

После установки ориенбургского 3163-1301010-30 и подрезки кожуха, ничего нового в поведении машины не обнаружил. Как было 79-81-84, так и осталось.На холостых молотил двигатель больше часа. Искал , чтоб еще подотянуть в районе коробки/раздатки. Не нашел.
Кто в курсе-подскажите. Буду признателен. Чулки обеих мостов мостов и ещё кое-где следы ржавчины. Летом , как станет сухо, залью антикороми преобразователем ржавчины. Больше, пока, никаких особых затрат.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт апр 26, 2011 23:17

Можно поподробней, что за подрезка? Обычно все ранее писали, что встает как родной... Где и что нужно подрезать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 04:15

Полагаю:сегмент снизу

Изображение

, чтоб вынался-вструмлялся без откручивания виски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср апр 27, 2011 08:29

Правильно полагаешь.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 08:53

Я сперва вырезал,а через неделю выкинул навсегда и подрезаный диф и виску.но когда подрезал очень тащился поцессом:снять-поставить диффузор ,вспоминая как было изначально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср апр 27, 2011 18:30

Подрезнный снять-быстрее, чем поставить. Как только созреваешь до шнивовского карсона и готов заплатить 3-4 рубля сверху на одну машину-нет уже никаких проблем. В любой момент. Только вопрос-стоит оно того?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 27, 2011 20:01

стоит, экономия топлива-минимум ништяков, если ЦАУУВОД поставить или СИЛИЧ, ишшо и лепестричество экономиш

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср апр 27, 2011 23:18

Похоже нкто не знает, что лучше....
ВК3163-
или 3163- .... Оренбургского завода.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт апр 28, 2011 00:22

У меня стоит оренбургский наверное. Без всяких проушин или как их там назвать ....(вверху по бокам). Когда покупал и незнал про их разновидности (в прошлом году), было единственное желание поменять аллюминевый на медный, его хоть паять можно! Пока все нормально 60т.км. прошел с ним: 1-у зиму и 2-а лета (три раза на юга: серпантины+песок пляж).Температура нормальная. Паял только один раз, и то это я его Шимми угробил!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 03:08

OMD писал(а):Похоже нкто не знает, что лучше....
ВК3163-
или 3163- .... Оренбургского завода.
Да вроде как уже внесли ясность в данный вопрос: "ВК" обозначает высшее качество.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 04:08

прикольно: ВК-высшее, а простое если значит пайка иногда это норма.узкоглазые или европейцы так не умеют .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 07:19

Уже писали (только не помню на каком форуме), что и медные радиаторы бывают с непропаями бачков и трещинами в самой пайке. Я сразу обратил внимание на аббревиатуру "ВК" - в прайсе разница одноименных изделий практически никакая, что-то около 90-100 рублей. Скажем так: из общей кучи отбирают наиболее достойные экземпляры и нам продают уже с "гарантией" качества. Особенности национального маркетинга, так сказать. :D
Последний раз редактировалось ledobur Чт апр 28, 2011 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 07:22

так накой ваще дерьмо то выпускать хоть с вк хоть без.любое изделие длжно быть качественное.
Такой подход лично меня сразу разворачивает на 180гр. от такого производителя,если их недешевый далеко товар есть высшего качества и за почти такую же цену значит ,официального, невысшего,те плучается отстойного качества.

И как они их вообще делят при одном производственном процессе:какие высшего качества а какие нет-которые не на пайке а на краске чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 07:31

luchsergey писал(а):так накой ваще дерьмо то выпускать хоть с вк хоть без.любое изделие длжно быть качественное.
Это нам, потребителям, так думается. А вот "по другую сторону баррикад" взгляд чуть иной - каждый покупатель должен иметь право выбора продукции по своему достатку. Вот производитель и дает нам сие право, скромно умалчивая о "некоторых недочетах"... И все вроде как довольны - одни покупкой, другие объемами реализации и очередной медалькой на грудь за исполнение требований "старших партнеров" по внедрению современных идей на просторах России. Ведь если выпускать качественную продукцию, то завтра на икру уже не хватит, а послезавтра кому-то придется и новое место работы искать. Как думали в 50-е годы производители отечественных холодильников (которые по сей день функционируют!), теперь никто уже не мыслит. А жаль. Всеми современными топ-менеджерами прежде всего рулит экономическая "идея" по удешевлению производства и минимизации издержек. Примеры вокруг нас. :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 07:40

luchsergey писал(а):...И как они их вообще делят при одном производственном процессе:какие высшего качества а какие нет-которые не на пайке а на краске чтоли?
Не знаю, но ведь как-то умудряются, коль две позиции одного наименования в прайсах присутствуют? Догадок море, но это лишь догадки. Самый простой вариант - сократить время выдержки изделия в печи. Как результат - коробление изделия и трещины в слое припоя. А в итоге получаем увеличение объема продукции. Как "левую" водку на заводах делают? Можно чуть не долить и развести спирт чуть пожиже (ГОСТы позволяют некоторые отклонения). Люди ведь тоже к этому делу по разному отнесутся - кто-то почувствует "удаль и мощь" от объемов выпитого, а кто-то попросту перестанет покупать. Но это ведь будет потом, а основная масса ведь и не поймет ничего. :) Так и здесь - все зависит от того, как "продавцы от завода" выстроят линию поведения и чем будут аргументировать при продажах. Вариантов уйма, как и всяких теорий и учений по организации продаж.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт апр 28, 2011 17:28

Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 17:44

даже первый карслон не включился (96) и даже б если второй включился при 99 и то в порядке б всё было.а вот если б они не справились тогда стоило б думать.свечи вообще не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт апр 28, 2011 17:56

Да я подозреваю,что бошевские свечи не при делах. И режиму мозги вновь обучаются, т.к. аккумулятор снимал. Подскажи luchsergey, где эти находятся болты/гайки, которые все подкручивают. Они под защитой?. А то все их крутят/ докручивают, а у меня и докручивать нечего.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 18:53

Если про болты,которые подушки двигателя держат так я их крутил стоя на подставке сверху.их по три внизу с каждой стороны накидным на 14.гайки на тяге панара и на продольных рычагах-на переднем мосту там на 24 иль на 27 даже.Это уже под авто нужно конечно.ну и что увидите что из резьбового -можно всё проверить люби и не спеша(можно растягивать удовольствие и не зараз).
Самообучение мозгоф -тоже миф непотребный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт апр 28, 2011 23:30

Я спрашивал про другое
ВК радиатор понятно высшего какчества.
Выше я об этом говорил.
У ВК теплопроводность 130
а у простого 125. Так вот это принципиально или нет?
Похоже сред всех установивших нет ВК, старая модель всех устраивает.
Менеджер мне сказал, когда оформляли заказ, мол постоянно заказываем на завод а он их нам не дает. Это как с ПАТРиОТАМи - все хотят а завод не может...
Даже под заказ их нет.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт апр 29, 2011 00:26

странник_R66 писал(а):Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.
Вот и у меня примерно также температурный режим вырос. Только на трассе. ЭВ работают постоянно на полную мощность. Стоит остановиться - сразу все в норму. Не пойму в чем дело. Раньше такого с виской не было. С ЭВ это так и должно быть? Или это у меня что-то не в порядке?
Или мне сдается придется жабры резать?! Или обратно виску ставить?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 29, 2011 00:34

OMD писал(а):Я спрашивал про другое
ВК радиатор понятно высшего какчества.
Выше я об этом говорил.
У ВК теплопроводность 130
а у простого 125. Так вот это принципиально или нет?
Похоже сред всех установивших нет ВК, старая модель всех устраивает.
Менеджер мне сказал, когда оформляли заказ, мол постоянно заказываем на завод а он их нам не дает. Это как с ПАТРиОТАМи - все хотят а завод не может...
Даже под заказ их нет.
Конечно ВК лучше (раз теплоотдача больше), но не в "Сахаре" живём :) . Что-то Я ещё не разу не слышал что-бы электровинтеляторы сработали, а радик родной и наверное не ВК :D. Так-что думаю для нас не принципиально.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 29, 2011 08:48

Schurik писал(а):
странник_R66 писал(а):Поспешил с оценкой температурного режима. прехал сегодн 200 км, температура вылезла на режим 84-90.. Что это -новый радик, подрезанный дефлектор или новые свечи-непонятно. Не нравится мне это.
Вот и у меня примерно также температурный режим вырос. Только на трассе. ЭВ работают постоянно
возможно у этого радика гидросопротивление или аэродинамическое сопротивление, а возможно и то и другое выше чем у родного, поэтому под постоянной нагрузкой естественного обдува не хватает, примерно такие мысли :oops:

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт апр 29, 2011 11:34

Получается, что медный хуже любого алюминиевого по своим характеристикам.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 29, 2011 12:01

парадокс, но по наблюдениям вроде так, ниче, скоро статистики добавится, скоро рожу шнифский, он по площади меньше родного, но алюминий :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 29, 2011 12:01

на печных так оно и есть-думаю никто уже из вменяемых спорить не будет,на основных полагаю аналогично должно быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 29, 2011 13:46

Серега, шнивоспарку как вешать, резюком вниз? :oops:
Последний раз редактировалось Max 533 Пт апр 29, 2011 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт апр 29, 2011 13:46

Приедет посмотрим. Поставим. Картинки выложу по замене. Все патрубки на герметик. Термостат на герметик. При снятом радиаторе будет места больше все вокруг, посмотреть пощупать, протянуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 29, 2011 14:00

да- штатно резюк внизу.и логично понятно там прохладнее.но ели не будете его пользовать то без разницы тк онаж симетричная по крепежам.я лично мечтаю его попользовать,но нужно тогда схему делать шнивскую релейного управления.может и не нужно,но маслающий постоянно при кондее мега карслон шнивский наверное много,тк второй наверняка фиг когда включится ваще тогда.

Вообще былоб идеально чтоб первая ступень была-последовательное включение карслонов,вторая-полное,но огород с релюхами даже представить тяжко,такчто пусть штатно мозг рулит,единственно постоянно будет дохнуть один вечно работающий в полную силу летом при кондее ,а второй будет дохнуть от вечного простоя.тумлер принудилово на него нуно сделать чтоли чтоб не забывал зачем стоит или фишки иногда перекидывать чтоб второй становился первым.точно: нуно и сродными такое посмотреть можно ли,но провода я закрепил мертво похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 29, 2011 16:22

я фишки вместо заглушек использовал, 6 кв.мм. прям на клеммы моторов припаял, на раме коробочку с клеммами под гайку и предами поставлю, на даче думал соберу-поставлю, но наверно седни все подготовить не успею :( ,рама сохнет в разборе пока

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 29, 2011 16:40

как это припаял?просто присопливил проводок и припаял?или обмотал сверху и прижал чем дополнительно?Если просто припаял без механической фиксации зажиманием,скруткой или тп,то крайне ненадёжно вообще!
Я один шнивский переходник прикупил-почти 200р. 10см. провода с клеммами на концах,второго не нашлось так и.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 29, 2011 17:25

ну хрен знает, время покажет :unknown: ,клеммы пришлось гнуть в стороны, шоб паялом подлезть, лудил-грел на совесть, качество проверял так- клеммы выпрямлял таща за провод, ниче не отвалилось :oops: , паял на всю плоскость клеммы

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт апр 29, 2011 20:02

так и не понял. если можно независимо запускать карсонов, то с какого датчика они берут команду. Куда и как этот датчик крепится?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 02:29

с ДТОЖ в корпусе термостата-он единственный сейчас,мозг(ЭБУ) берёт инфу по температуре и управляет парой реле карслонов,включая левый при 96,правый при 99 градусов+левый включается при замыкании муфты компрессора кондея.При снятии разъёма с дтв,приборка уйдёт на 50гр. и включатся оба карслона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб апр 30, 2011 08:19

У боша для этого есть свободные выходы?
Есть схема включения или нечто подобное?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 08:24

не свободные выходы, а специальные для управления двумя карслонами.Это есть всё на схемах и ЭБУ и авто.У вас же всё это штатно так и есть городить ничего не нужно дополнительно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс май 01, 2011 17:09

Еслиб хорошо знал машину-то и вопросы бы не возникали. Толкового описания или альбом пока мне не попался, потому в конструкции плаваю. Все равно узнаю что-куда, только время надо. Чаще знания приходят на ощупь.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 17:24

наберите в поиске схема микас 17.9.7 и скачать мурзилку патриот-всё есть в сети.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн май 02, 2011 07:55

Это уже есть. На боше 17.9.7 есть управление двумя вентилятора. Это те, что стоят между радиатором охлаждения и кондюком? Их выкидывают (и туда цепляемся) или оставляют(и цепляются параллельно или через другой повторитель), если спарку вентиляторов от шнивы поставить?
Кстати, по описанию, там есть датчик неровности дороги. Его назначение?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Пн май 02, 2011 17:04

странник_R66 писал(а):.......... Кстати, по описанию, там есть датчик неровности дороги. Его назначение?
Если в Вашем авто тормозная система оборудована "АБС", то этот датчик для неё, если нет, то и датчика нет.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности