Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моё имхо шустрее и экономичнее стало. Имхо моё, тапками не кидать. Раньше было 79С. Если будут перегревы, вырежу жабры, далее радиатор медный, ну потом карлсоны навороченные. Снимать ТАМУ пока не буду. Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты лучше сделай чтобы у тебя при закрытой печке охлаждение 4 цилиндра не ухудшалось, то есть байпасс.bakiv писал(а):Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".
у змз 409 это главная на мой взгляд трабла по охлаждению (как и у многих других двигателей). и еще короткие поршня большого диаметра. со временем могут развиться задиры и поршень как у меня юбкой по стенкам может начать стучать.
Ага, что такое байпасс ))) Как делать!!!Ep писал(а):ты лучше сделай чтобы у тебя при закрытой печке охлаждение 4 цилиндра не ухудшалось, то есть байпасс.bakiv писал(а):Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".
у змз 409 это главная на мой взгляд трабла по охлаждению (как и у многих других двигателей). и еще короткие поршня большого диаметра. со временем могут развиться задиры и поршень как у меня юбкой по стенкам может начать стучать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Техически понятно, спасибо. А практически кто как реализовывал, что и где покупал и как ставил? И действительно полезная штука и на Евро3 такая же процедура необходима?Aleks_andr писал(а):8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: не забивай нам голову техническими подробностями начинки своего межпланетного звездолета!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды она уже есть на форуме, тока в разделе климатическое оборудование. тема про климат -контроль , поищите сами.samael писал(а):Ep,
а можешь ты скажем создать инструкцию в картинках по внедрениюа мы тебе все спасибо скажем.у меня на евро3 в байпассной линии стоит электроклапан от бмв е60. он же регулирует температуру в салоне(у него 1 вход и 2 выхода)
мне просто щас совсем некогда на форуме сидеть, я в новый офис переезжаю :), инет читаю отрывочно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже неоднократно, напишу ещё кратенько.bakiv писал(а):Как поставишь на 82, отпишись. Тоже думал термос купить какой-нить на 82-87.samael писал(а):я таму на 82 купил. если с 88ой у меня 90-93-95, то то с 82ой будет правильная температура :)
Поставил ТАМА-82 ещё с наступления холодов (когда на форуме был ажиотаж на 87-е). Что в холода, что сейчас при +16 - всё предсказуемо и стабильно: в основном 90, +- 2 градуса. Но: виски нет, вентиляторы с блоками управления.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут термостат не помошник, это особенность конструкции дв., местный нагрев после остановки дв. У Ер подробно всё расписано.bakiv писал(а):У меня ТАМА которая на 87 работает на 95. Сейчас как потеплело при кратковременно глушении авто, показывает температуру 97. Если ТАМА на 82 будет как на 90С, то вполне устроит меня.
Ну про нагрев понятно, надо Бинар ставить, чтобы гонял тосол после глушения, но денег таких нету сейчас. Вот думаю как бы попроще улучшить темпоотдачу движка, да заодно и 4цилинда охлаждение.ZamPoteh писал(а):Тут термостат не помошник, это особенность конструкции дв., местный нагрев после остановки дв. У Ер подробно всё расписано.bakiv писал(а):У меня ТАМА которая на 87 работает на 95. Сейчас как потеплело при кратковременно глушении авто, показывает температуру 97. Если ТАМА на 82 будет как на 90С, то вполне устроит меня.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зауженное в 1,5 раза по сравнению с родными констукциями проходное сечение тамы и её конструкция под другое направление потока в этом деле сильно поможет?
отвечу:Поможет конечно,но только исключительно в сторону ухудшения.
На теплое время для начала вынул резинку- уплотнитель под капотом.
отвечу:Поможет конечно,но только исключительно в сторону ухудшения.
На теплое время для начала вынул резинку- уплотнитель под капотом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дешево и сердито :) Берем реле от писалки заднего дворника, перепаиваем конденсатор, чтоб задержка была 1-2 минуты. Делаем байпас в обход радиатора печки, и цепляем доппомпу на это реле. Теперь после глушения двигателя, помпа будет гонять ОЖ по байпасу, в течении 1-2 минут. Этого будет вполне достаточно имхо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
по моим размышлениям толку от байпаса будет больше. Заглушите разогретый двигатель, и оставьте на минуту работающую доппомпу. Потом те же условия, но вместо помпы - карлсон. И понаблюдайте за температурой. Я это делал. От 90 с карлсоном температура поднимается до 95-97 и карлсон дооолго маслает, пытаясь её сбросить. а с помпой выше 92-93 не поднимается вообще, и то не каждый раз и не на долго.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значится так, докладаюсь.
БК показывал температуру за бортом +27 градусов, толкался в пробке на МКАДе более часа от Дмитровки до Волоколамки, температура ОЖ стабильна +89 градусов. Трудился один вентилятор, второй изредка подтруживался.
А пока после остановки двигателя температура в течении 3-5 мин. поднимается до +95 градусов, затем медленно остывает. Если запустить двигатель на 0,5 мин. и заглушить, то температура падает до +87-88-89 и больше не поднимается (это ОЖ охлаждённая в радике после остановки двигателя элекровентиляторами переместилась в рубашку охлаждения двигателя). :)
БК показывал температуру за бортом +27 градусов, толкался в пробке на МКАДе более часа от Дмитровки до Волоколамки, температура ОЖ стабильна +89 градусов. Трудился один вентилятор, второй изредка подтруживался.
А глаза вверх поднять? Сам же цитировал:bakiv писал(а):...Вот думаю как бы попроще улучшить темпоотдачу движка, да заодно и 4цилинда охлаждение.
bakiv писал(а):Техически понятно, спасибо. А практически кто как реализовывал, что и где покупал и как ставил? И действительно полезная штука и на Евро3 такая же процедура необходима?Aleks_andr писал(а):8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас...
У меня пока такой радости нет, но буду делать. Пока задействую штатный электронасос ( хотя у него производительность с гулькин ...) после остановки двигателя будет управляться, совместно с электро вент. блоком управления.Ep писал(а):...вместо недешевого электроклапана можно поставить кран - на лето открывать байпасс, на зиму закрывать :)...
А пока после остановки двигателя температура в течении 3-5 мин. поднимается до +95 градусов, затем медленно остывает. Если запустить двигатель на 0,5 мин. и заглушить, то температура падает до +87-88-89 и больше не поднимается (это ОЖ охлаждённая в радике после остановки двигателя элекровентиляторами переместилась в рубашку охлаждения двигателя). :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот же ж 8) стр. 44 здесь же:luchsergey писал(а):а как это у вас: один вентиль трудился, а второй иногда? два силыча чтоли ? на сколько выставлены?
:DZamPoteh писал(а):"luchsergey"!!!luchsergey писал(а):...У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
1. Давай на ТЫ.
2. У меня Е2. Ты не поверишь, но Силича (и карлсонов) у меня ТРИ! :D Один, штатный, перед радиатором (не стал снимать) и два Шеви за радиатором. Настроены с шагом в один градус: 89-90 (это Шеви)-91 (родный). Мозг даёт команду на включение всех карлсонов - 93. Прошлым летом разговаривал с разработчиками Силича, хотел температуру от мозга поднять, не советовали этого делать. На Е2, в отличии от Е3, температурный режим немного другой...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А температура ОЖ +95 градусов все чаще и чаще... :D :D :D Начинаю пользовать кондиционер для "остужания головы" - электровентилятор пока что справляется, а в планах замена "Тамы" на "Праму" с температурой открывания +87 градусов. У "Прамы" хотя бы проходное сечение соответствует оригинальному и перетачивать аболютно нечего! Почто все на "Таму" так запали? "Прамо" есть практически в любом магазине и стоит от 290 до 350 рублей (цены в моем городе).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто все то-я давно откатился на наш 87-ой.Это вы поспешаете не спеша.тама только когда ниже-30 те зимой конкретной нужна ито не особо.на моем 87-ом кстати дырка-развоздушка под 3мм без клапана изначально с магазина.болтик на лето я вынул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и правильно.
Установить нулевик не интересует?
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-390.html
Установить нулевик не интересует?
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-390.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не стал оригинальничать - установил сегодня ТС107-1306100-04 производства концерна "Прамо" http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/ (полный аналог оригинальному термостату, но с температурой открывания +87 градусов) взамен не оправдавшей себя на "Евро-3" "Тамы" на 88 градусов. Что сказать? Попутно заменил лопнувший расширительный бачок, потрахался немного с отворачиванием ближнего к блоку болта крышки термостата (его все-таки пришлось стукнуть по "голове" молотком через проставку для сговорчивости, т.к. обточка ключа ни к чему не привела) и собрал все как и было, смазав болты графитной смазкой. :D Завел, прогрел двигатель - температура встала ровно на отметке 90 градусов по БК. Подключение дополнительной печки позволило сбить температуру до отметки 84 градуса. Выехал, прокатился порядка 5 км - температура двигателя колебалась между отметками 90-93 градуса, причем 93 градуса становилось при остановках на светофорах. Понаблюдал за поведением термостата в течение дня - за "бортом" температура в течение дня была от +7 до +12 градусов, скорость движения не превышала 80 км/ч, температура на прогретом двигателе стабильно держалась в районе 90-93 градусов. Пока останусь на данном варианте термостата, понаблюдаю за ним в течение лета. Прошлым летом с родным термостатом на 82 градуса, при работающем кондиционере температура двигателя поднималась до 90 градусов, без него - держалась стабильно +87. Думаю, вариант термостата на 85 градусов будет "самое оно", но их не оказалось в свободной продаже. Тама никому не нужна? Задаром. Ваша только пересылка. 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не смотрел - есть ли на штоке термостата следы от подклинивания (задиры)? Если есть, то вот и все объяснения недогрева - тарелка большого круга постоянно чуть приоткрыта остается.bakiv писал(а):Ясно, ну у меня недогрев был 79С постоянно. Так что я ТАМОй вполне доволен. На лето сниму конечно, машину с покраски как отдадут.
Я оставлял на "Таме" резиновую прокладку от оригинального термостата и собирал все на тонкий слой герметика - даже следов от подтеканий не осталось. :) А вот с бачком получилась "засада" - он с завода был некачественно проварен по всему периметру, несмыкание по внутреннему шву доходит до 3 мм. И я бы еще рекомендовал смазывать резьбовую часть болтов крышки термостата любой консистентной смазкой, что позволит впоследствии отворачивать эти болты беспроблемно. Иначе, при попадании антифриза в резьбовые колодцы этих болтов, происходит корродирование алюминиевого корпуса термостата и самих болтов, что приводит к "закипанию" последних по резьбе (образуется окисная пленка, не позволяющая отвернуть болт без приложения чрезмерных усилий).luchsergey писал(а):с тамой у всех сопливит крышка термоса.мазать герметиком на три месяца и потом ставить наш тоже не очень кайфово.