Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн апр 18, 2011 15:23

bakiv
был на резервации с тамаркой...температура пока держится четко 88 градусов и по трассе и по грязи (у меня евро-2, как на других будет хз)....но к лету лежит жабра от гелика...если температура будет расти врежу ее.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 18, 2011 15:28

Моё имхо шустрее и экономичнее стало. Имхо моё, тапками не кидать. Раньше было 79С. Если будут перегревы, вырежу жабры, далее радиатор медный, ну потом карлсоны навороченные. Снимать ТАМУ пока не буду. Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Пн апр 25, 2011 00:35

Если кому интересно .Приобрел тс 88 градусов "родной" митсубиши на паджеро 3 литра.Аналог ТАМЫ,но проходной диаметр 40 мм,всего на 1 мм меньше патриотовского (информация для luchsergey).При 100 градусах открывается на 12 мм также как и на нашем.На днях установлю,посмотрю что получится

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн апр 25, 2011 03:10

Сергей, пожалуйста, парт-номер данной детали в студию.

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Пн апр 25, 2011 07:56

номер 1305А239 MITSUBISHI MOTORS THERMOSTAT M1 QTY:1

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 25, 2011 07:59

bakiv писал(а):Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".
ты лучше сделай чтобы у тебя при закрытой печке охлаждение 4 цилиндра не ухудшалось, то есть байпасс.

у змз 409 это главная на мой взгляд трабла по охлаждению (как и у многих других двигателей). и еще короткие поршня большого диаметра. со временем могут развиться задиры и поршень как у меня юбкой по стенкам может начать стучать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 25, 2011 11:33

что такое байпасс и как его сделать. можно с картинками :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 25, 2011 12:25

Ep писал(а):
bakiv писал(а):Ну только вот если в говнах не перегреюсь или кто-то по научному расскажет что 95С для 409 это "зло".
ты лучше сделай чтобы у тебя при закрытой печке охлаждение 4 цилиндра не ухудшалось, то есть байпасс.

у змз 409 это главная на мой взгляд трабла по охлаждению (как и у многих других двигателей). и еще короткие поршня большого диаметра. со временем могут развиться задиры и поршень как у меня юбкой по стенкам может начать стучать.
Ага, что такое байпасс ))) Как делать!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 25, 2011 12:41

8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас... :wink:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 25, 2011 13:08

картинко надо желательно.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 25, 2011 14:35

Aleks_andr писал(а):8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас... :wink:
Техически понятно, спасибо. А практически кто как реализовывал, что и где покупал и как ставил? И действительно полезная штука и на Евро3 такая же процедура необходима?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 25, 2011 14:51

у меня на евро3 в байпассной линии стоит электроклапан от бмв е60. он же регулирует температуру в салоне(у него 1 вход и 2 выхода) - штатный краник печки открыт всегда на полную.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 25, 2011 15:05

:lol: не забивай нам голову техническими подробностями начинки своего межпланетного звездолета!!!

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Пн апр 25, 2011 15:16

Звездокрыльные звездолеты просьба не трогать :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 25, 2011 15:35

Так может ткнете в тему отдельную. Уже этот краник блин из головы не вылазит, собирался жабры резать, а тут вот опачки, новый улучшайзинг.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 25, 2011 16:03

Ep,
а можешь ты скажем создать инструкцию в картинках по внедрению
у меня на евро3 в байпассной линии стоит электроклапан от бмв е60. он же регулирует температуру в салоне(у него 1 вход и 2 выхода)
а мы тебе все спасибо скажем.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 26, 2011 14:44

Нихатят явки и пароли сдавать. Ладно, хоть за идею спасибо. Думаю в новом свете улучшайзинга байпасса, поживет у меня пока еще ТАМА, а то может и лето нормально двиг переживет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт апр 26, 2011 14:54

я таму на 82 купил. если с 88ой у меня 90-93-95, то то с 82ой будет правильная температура :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 26, 2011 15:10

samael писал(а):я таму на 82 купил. если с 88ой у меня 90-93-95, то то с 82ой будет правильная температура :)
Как поставишь на 82, отпишись. Тоже думал термос купить какой-нить на 82-87.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 26, 2011 15:52

samael писал(а):Ep,
а можешь ты скажем создать инструкцию в картинках по внедрению
у меня на евро3 в байпассной линии стоит электроклапан от бмв е60. он же регулирует температуру в салоне(у него 1 вход и 2 выхода)
а мы тебе все спасибо скажем.
ды она уже есть на форуме, тока в разделе климатическое оборудование. тема про климат -контроль , поищите сами.

мне просто щас совсем некогда на форуме сидеть, я в новый офис переезжаю :), инет читаю отрывочно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 26, 2011 16:07

bakiv писал(а):
samael писал(а):я таму на 82 купил. если с 88ой у меня 90-93-95, то то с 82ой будет правильная температура :)
Как поставишь на 82, отпишись. Тоже думал термос купить какой-нить на 82-87.
Писал уже неоднократно, напишу ещё кратенько.
Поставил ТАМА-82 ещё с наступления холодов (когда на форуме был ажиотаж на 87-е). Что в холода, что сейчас при +16 - всё предсказуемо и стабильно: в основном 90, +- 2 градуса. Но: виски нет, вентиляторы с блоками управления.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт апр 26, 2011 18:27

Ну не знаю, меня и тамарка на 87 устраивает...сегодня +16 и пробка на мкаде...88 градусов, иногда поднимается до 91 и сбивается вентилятором обратно...система охлаждения штатная евро-2...на майских праздниках врежу жабру, потом планируется установка кондиционера...вот тогда и посмотрим

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 26, 2011 18:52

У меня ТАМА которая на 87 работает на 95. Сейчас как потеплело при кратковременно глушении авто, показывает температуру 97. Если ТАМА на 82 будет как на 90С, то вполне устроит меня.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 26, 2011 19:51

bakiv писал(а):У меня ТАМА которая на 87 работает на 95. Сейчас как потеплело при кратковременно глушении авто, показывает температуру 97. Если ТАМА на 82 будет как на 90С, то вполне устроит меня.
Тут термостат не помошник, это особенность конструкции дв., местный нагрев после остановки дв. У Ер подробно всё расписано.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср апр 27, 2011 13:35

ZamPoteh писал(а):
bakiv писал(а):У меня ТАМА которая на 87 работает на 95. Сейчас как потеплело при кратковременно глушении авто, показывает температуру 97. Если ТАМА на 82 будет как на 90С, то вполне устроит меня.
Тут термостат не помошник, это особенность конструкции дв., местный нагрев после остановки дв. У Ер подробно всё расписано.
Ну про нагрев понятно, надо Бинар ставить, чтобы гонял тосол после глушения, но денег таких нету сейчас. Вот думаю как бы попроще улучшить темпоотдачу движка, да заодно и 4цилинда охлаждение.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 13:42

Зауженное в 1,5 раза по сравнению с родными констукциями проходное сечение тамы и её конструкция под другое направление потока в этом деле сильно поможет?

отвечу:Поможет конечно,но только исключительно в сторону ухудшения.

На теплое время для начала вынул резинку- уплотнитель под капотом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 13:55

Дешево и сердито :) Берем реле от писалки заднего дворника, перепаиваем конденсатор, чтоб задержка была 1-2 минуты. Делаем байпас в обход радиатора печки, и цепляем доппомпу на это реле. Теперь после глушения двигателя, помпа будет гонять ОЖ по байпасу, в течении 1-2 минут. Этого будет вполне достаточно имхо.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 27, 2011 15:32

какой емкости кондер примерно нада?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 15:34

тут надо опытным путем подбирать. У меня это пока в стадии идеи всё.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 27, 2011 15:37

давай, експериментируй :) ,а то у мня клапанок от мерина под байпас уже заготовлен :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 15:44

что лучше:маслающая спарка карслонов пару минут или городить байпас,клапан...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 16:00

по моим размышлениям толку от байпаса будет больше. Заглушите разогретый двигатель, и оставьте на минуту работающую доппомпу. Потом те же условия, но вместо помпы - карлсон. И понаблюдайте за температурой. Я это делал. От 90 с карлсоном температура поднимается до 95-97 и карлсон дооолго маслает, пытаясь её сбросить. а с помпой выше 92-93 не поднимается вообще, и то не каждый раз и не на долго.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 27, 2011 16:16

байпас эффективней, тож смотрел,пробовал

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 27, 2011 16:49

Значится так, докладаюсь.
БК показывал температуру за бортом +27 градусов, толкался в пробке на МКАДе более часа от Дмитровки до Волоколамки, температура ОЖ стабильна +89 градусов. Трудился один вентилятор, второй изредка подтруживался.
bakiv писал(а):...Вот думаю как бы попроще улучшить темпоотдачу движка, да заодно и 4цилинда охлаждение.
А глаза вверх поднять? Сам же цитировал:
bakiv писал(а):
Aleks_andr писал(а):8) между шлангами, которые к печке из моторного отсека идут, вставить перемычку с краном.... на лето кран открывать, на зиму - закрывать, чтоб зимой циркуляция через печку шла, а летом - через энтот байпас... :wink:
Техически понятно, спасибо. А практически кто как реализовывал, что и где покупал и как ставил? И действительно полезная штука и на Евро3 такая же процедура необходима?
Ep писал(а):...вместо недешевого электроклапана можно поставить кран - на лето открывать байпасс, на зиму закрывать :)...
У меня пока такой радости нет, но буду делать. Пока задействую штатный электронасос ( хотя у него производительность с гулькин ...) после остановки двигателя будет управляться, совместно с электро вент. блоком управления.
А пока после остановки двигателя температура в течении 3-5 мин. поднимается до +95 градусов, затем медленно остывает. Если запустить двигатель на 0,5 мин. и заглушить, то температура падает до +87-88-89 и больше не поднимается (это ОЖ охлаждённая в радике после остановки двигателя элекровентиляторами переместилась в рубашку охлаждения двигателя). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 18:10

а как это у вас: один вентиль трудился, а второй иногда? два силыча чтоли ? на сколько выставлены?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 27, 2011 18:29

luchsergey писал(а):а как это у вас: один вентиль трудился, а второй иногда? два силыча чтоли ? на сколько выставлены?
Вот же ж 8) стр. 44 здесь же:
ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):...У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
"luchsergey"!!!
1. Давай на ТЫ.
2. У меня Е2. Ты не поверишь, но Силича (и карлсонов) у меня ТРИ! :D Один, штатный, перед радиатором (не стал снимать) и два Шеви за радиатором. Настроены с шагом в один градус: 89-90 (это Шеви)-91 (родный). Мозг даёт команду на включение всех карлсонов - 93. Прошлым летом разговаривал с разработчиками Силича, хотел температуру от мозга поднять, не советовали этого делать. На Е2, в отличии от Е3, температурный режим немного другой...
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 04, 2011 18:22

А температура ОЖ +95 градусов все чаще и чаще... :D :D :D Начинаю пользовать кондиционер для "остужания головы" - электровентилятор пока что справляется, а в планах замена "Тамы" на "Праму" с температурой открывания +87 градусов. У "Прамы" хотя бы проходное сечение соответствует оригинальному и перетачивать аболютно нечего! Почто все на "Таму" так запали? "Прамо" есть практически в любом магазине и стоит от 290 до 350 рублей (цены в моем городе).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 04, 2011 18:34

Кто все то-я давно откатился на наш 87-ой.Это вы поспешаете не спеша.тама только когда ниже-30 те зимой конкретной нужна ито не особо.на моем 87-ом кстати дырка-развоздушка под 3мм без клапана изначально с магазина.болтик на лето я вынул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт май 05, 2011 07:53

Кто все то-я давно откатился на наш 87-ой.
Да-да, в начале апреля и откатился по теплу :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 08:08

ВЫ тоже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт май 05, 2011 08:26

Как тока стало + днём, в смысле как-то очково на ТАМЕ по теплу, на чё-то большее не горазд, да и времени нет, и вообще если чессно все дальнейшие переделки-доработки системы охлаждения (и не только её) для меня - нанотехнологии! :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 08:43

вот и правильно.
Установить нулевик не интересует?

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-390.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 09, 2011 18:22

Не стал оригинальничать - установил сегодня ТС107-1306100-04 производства концерна "Прамо" http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/ (полный аналог оригинальному термостату, но с температурой открывания +87 градусов) взамен не оправдавшей себя на "Евро-3" "Тамы" на 88 градусов. Что сказать? Попутно заменил лопнувший расширительный бачок, потрахался немного с отворачиванием ближнего к блоку болта крышки термостата (его все-таки пришлось стукнуть по "голове" молотком через проставку для сговорчивости, т.к. обточка ключа ни к чему не привела) и собрал все как и было, смазав болты графитной смазкой. :D Завел, прогрел двигатель - температура встала ровно на отметке 90 градусов по БК. Подключение дополнительной печки позволило сбить температуру до отметки 84 градуса. Выехал, прокатился порядка 5 км - температура двигателя колебалась между отметками 90-93 градуса, причем 93 градуса становилось при остановках на светофорах. Понаблюдал за поведением термостата в течение дня - за "бортом" температура в течение дня была от +7 до +12 градусов, скорость движения не превышала 80 км/ч, температура на прогретом двигателе стабильно держалась в районе 90-93 градусов. Пока останусь на данном варианте термостата, понаблюдаю за ним в течение лета. Прошлым летом с родным термостатом на 82 градуса, при работающем кондиционере температура двигателя поднималась до 90 градусов, без него - держалась стабильно +87. Думаю, вариант термостата на 85 градусов будет "самое оно", но их не оказалось в свободной продаже. Тама никому не нужна? Задаром. Ваша только пересылка. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн май 09, 2011 22:06

По зиме Таму назад поставить.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 10, 2011 04:36

Не, не буду. Особой разницы с отоплением салона не заметил (стало чуть жарче), а температуры двигателя и с "Прамой" хватит - она на 87 градусов против родного на 82.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт май 10, 2011 06:43

Ясно, ну у меня недогрев был 79С постоянно. Так что я ТАМОй вполне доволен. На лето сниму конечно, машину с покраски как отдадут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 10, 2011 07:48

с тамой у всех сопливит крышка термоса.мазать герметиком на три месяца и потом ставить наш тоже не очень кайфово.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 10, 2011 11:16

А как заменить термостат не снимая его корпуса? Возможно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 10, 2011 11:18

крышку сверху,открутив два болта и откинув верхний патрубок,идущий в радик предварительно,только и нужно снять-1 минута делов не спеша.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 10, 2011 12:18

bakiv писал(а):Ясно, ну у меня недогрев был 79С постоянно. Так что я ТАМОй вполне доволен. На лето сниму конечно, машину с покраски как отдадут.
А ты не смотрел - есть ли на штоке термостата следы от подклинивания (задиры)? Если есть, то вот и все объяснения недогрева - тарелка большого круга постоянно чуть приоткрыта остается.
luchsergey писал(а):с тамой у всех сопливит крышка термоса.мазать герметиком на три месяца и потом ставить наш тоже не очень кайфово.
Я оставлял на "Таме" резиновую прокладку от оригинального термостата и собирал все на тонкий слой герметика - даже следов от подтеканий не осталось. :) А вот с бачком получилась "засада" - он с завода был некачественно проварен по всему периметру, несмыкание по внутреннему шву доходит до 3 мм. И я бы еще рекомендовал смазывать резьбовую часть болтов крышки термостата любой консистентной смазкой, что позволит впоследствии отворачивать эти болты беспроблемно. Иначе, при попадании антифриза в резьбовые колодцы этих болтов, происходит корродирование алюминиевого корпуса термостата и самих болтов, что приводит к "закипанию" последних по резьбе (образуется окисная пленка, не позволяющая отвернуть болт без приложения чрезмерных усилий).
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности