Так-так-так: мой вариант (см. выше). Пока датчик не поменял, но стуков в моторчике нет: только перебрали.ALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
когда газу добавляеш стук появляется, но по двигателю все хорошо.....................,интересный вердикт :( ,на шатунный вкладыш похоже, я бы заморочился и снял бы поддон, пооткручивал шатунные крышки, вдруг да найдецца задранный вкладыш, если шейка ишшо ниче- мона номиналом или первым ремонтным вылечитьALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
а гавнойл сливай лучче, там одно название "полусинтетика", стареет очень быстро, как следствие теряет вязкость, если пробеги маленькие от завелся до заглушил, минут по 20, то меняй почаще, масло напитывается конденсатом и топливом и не успевает ету каку из себя выпарить, карочи превращается в полную чачу
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальная синтетика.из нашей бывает только одна-татнефть-люкс,синтетик.других нет в России заводов,делающих реально синтетичискую основу,только один -одинёшенек.сам всегда лил мобил1 нью лайф последние годы,нареканий кроме цены нет и то пережить можно,щас татнефть куплена,ждет срока скорого замены.
Вашему пожилому,но далеко не мёртвому мотору рекомендую манул,мобил 5в50 круглогодично ну или подобное.
Вашему пожилому,но далеко не мёртвому мотору рекомендую манул,мобил 5в50 круглогодично ну или подобное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я однажды давно бу восьмерку купил.на ней выше средних оборотов стук шатунный был но масленка не горела.после двойной чехорды с заменой вклдашей в шатуны влезли ремонтные на 0,25 вместо стоявших стандартных.те сделали капиталку ,поставили не те и владелец до меня ездил не одну тыщу км так.так что ничего там сверхестественного нет: и торцевали и обтачивали вкладыши,замки перебивали,перегибали их в своё время,"портянки" подкладывали, и всё жило.продольныериски на шейках-норма,прилипший из-за гавнойла содранный боббит ножиком соскабливается с шейки ,вкладышь меняется и в путь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня! Я со стуком движки уже наездил около 10 тыс.км , а сколько предыдущий хозяин ездил я не знаю. Когда покупал крокодила то не обратил на это внимания, и аварийка подмаргивала . Менял то масло то маслонасос. На УАЗБУКЕ вычитал что было уже такое , так там откинули маслянный радиатор и давление поднялось на 2 очка.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давно ещё, был у меня Москвич 2140 и была точно такая же хрень,на холостых работает нормально, при газе стучит и давление тоже хреновое.Тоже и масло менял и всякую хрень делал чтоб давление побольше было.Так вот в книжке по нему было написано,надо поочерёдно отключать свечи и газануть. на каком цилиндре при снятом колпаке при газе стук пропал,значит на том вкладышу хана.Я на своём Москвич 2140 таким методом нашёл что на 4-ом,при разборке он и есть.ALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
У меня вот тоже вопрос по "высокому" давлению масла.
Началось ближе к концу зимы. Залито щас Mobil 5w30 п/синт.
По сути:
- масленка на приборке никогда не загорается. после заводки и на прогреве показывает давление 4.0. пока не прогреется и если ехать под нагрузкой, то поднимается до 5.0...5.1.
как прогреется - на холостых 2.8...3.2
датчик (бочонок) заменил, показания те же.
перво-наперво сменить масло ? возможно конденсат не выпаривается?
Началось ближе к концу зимы. Залито щас Mobil 5w30 п/синт.
По сути:
- масленка на приборке никогда не загорается. после заводки и на прогреве показывает давление 4.0. пока не прогреется и если ехать под нагрузкой, то поднимается до 5.0...5.1.
как прогреется - на холостых 2.8...3.2
датчик (бочонок) заменил, показания те же.
перво-наперво сменить масло ? возможно конденсат не выпаривается?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня всё также, а что заморачиваешся?По сути:
- масленка на приборке никогда не загорается. после заводки и на прогреве показывает давление 4.0. пока не прогреется и если ехать под нагрузкой, то поднимается до 5.0...5.1.
как прогреется - на холостых 2.8...3.2
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
я же ясно написал:
- датчик менял уже :) ; показания не изменились.
просто после зимы обратил внимание, что при длительной нагрузке с высокими оборотами (ну от минуты и больше надо подниматься по какой-нибудь горе) - давление перешагивает 5.0, ну и соответственно начинается писк. чуть сбрасываешь газ - прекращается.
да и, собственно, дело не в горе. можно и по прямой вваливать с активным разгоном, чтоба машина под полной нагрузкой перла. тоже давление будет расти.
просто беспокоит данный факт :)
сижу и думаю над ним...
хотя масло у меня всегда чуть выше "min". всю жизнь. доливаешь до max, оно через месяц становится почти min и ниже не уходит :)
и так, собственно, у всех, кто не модернизировал маслоотражательную пластину.
ах да... машина 2006 года.
- датчик менял уже :) ; показания не изменились.
просто после зимы обратил внимание, что при длительной нагрузке с высокими оборотами (ну от минуты и больше надо подниматься по какой-нибудь горе) - давление перешагивает 5.0, ну и соответственно начинается писк. чуть сбрасываешь газ - прекращается.
да и, собственно, дело не в горе. можно и по прямой вваливать с активным разгоном, чтоба машина под полной нагрузкой перла. тоже давление будет расти.
просто беспокоит данный факт :)
сижу и думаю над ним...
как-то не сходится. уровень низкий, а давление растет...скорее всего низкий уровень, масло не подбирает, а какое давление кажет, когда в горку в описанных условиях?
хотя масло у меня всегда чуть выше "min". всю жизнь. доливаешь до max, оно через месяц становится почти min и ниже не уходит :)
и так, собственно, у всех, кто не модернизировал маслоотражательную пластину.
ах да... машина 2006 года.
Последний раз редактировалось hc2hunter Пн апр 11, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем дальше чем больше убеждаюсь - наши цифровые датчики давления масла ("бочонки") - врут ВСЕ! Некоторые - в меньшую сторону (0,0 - 0,5 показывают), некоторые - в большую (кажут 5,0 - 5,7), но ни один не показывает реального давления.
Я их поменял уже не один и не два и не пять. ВСЕ ВРУТ!!! И все - по-разному.
Вывод прост: обращать внимание на их показания не следует. Если задолбал писк - выкини, вкрути следующий. Пару-тройку недель поживёшь без писка, потом опять пищать начнет....
Я их поменял уже не один и не два и не пять. ВСЕ ВРУТ!!! И все - по-разному.
Вывод прост: обращать внимание на их показания не следует. Если задолбал писк - выкини, вкрути следующий. Пару-тройку недель поживёшь без писка, потом опять пищать начнет....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Также мучился некоторое время назад с завышенными показаниями давления масла, особенно на непрогретом двигателе. При оборотах выше 2500 показывало до 5,7-5,8 и противно пищало. Не буду рассказывать как, но был сделан вывод о ложности данной информации и о том, что проблема в цепях питания приборной панели. Косвенно это подтверждалось тем, что простое "передёргивание" соответствующего предохранителя приводило на некоторое время к уменьшению показаний (хотя и не до нормального уровня). Также было замечено, что показания меняются в меньшую сторону при подключении дополнительных нагрузок (фары, обогрев зеркал, отопители). В результате был обнаружен нарушенный контакт проводов "массы", в том числе и идущих на при борку. Конкретно это винт М5, крепящий несколько несколько чёрных тонких проводов к кронштейну блока предохранителей в салоне (с правой стороны блока, доступ после снятия лючка). Я счастлив.
А как ведёт себя вольтметр на приборке при включении доп. потребителей и указатель давления? Если показания не меняются на манометре (по сути это тот же вольтметр) и незначительно меняются собственно на вольтметре, то тогда версия с электрикой маловероятна, хотя и возможна. А для датчика давления на холодном достаточно просто измерить сопротивление - должно быть в пределах 300-320 Ом на заглушенном, 180-220 Ом при давлении 1,5 и 100-130 Ом при давлении 3,0.
Мерять удобно вдвоём - один смотрит на показания и нажимает на газ, а другой в этот момент отсоединяет провод датчика и подключает щуп омметра. Если не поможет, то мерять реальное давление механическим манометром и делать выводы, где копать дальше.
Мерять удобно вдвоём - один смотрит на показания и нажимает на газ, а другой в этот момент отсоединяет провод датчика и подключает щуп омметра. Если не поможет, то мерять реальное давление механическим манометром и делать выводы, где копать дальше.
при включении доп. электрической нагрузки показания вольтметра, естественно, немного уменьшаются.
я наблюдаю сразу за показаниями на БК Multitronics и на приборке.
в обычном состоянии показывает где-то 14.2 на БК и 14.0 на приборке. убывает примерно пропорционально.
а вот за поведением "давленометра" от нагрузки я не наблюдал. попробую :)
я наблюдаю сразу за показаниями на БК Multitronics и на приборке.
в обычном состоянии показывает где-то 14.2 на БК и 14.0 на приборке. убывает примерно пропорционально.
а вот за поведением "давленометра" от нагрузки я не наблюдал. попробую :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже самоеhc2hunter писал(а):ну например слегка беспокоит, когда в крутую гору поднимаешься минут 5 на 2-ой передаче.
обороты 2500-3000. пищит, зараза... :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
О-о!
Нашел зависимость от напряжения!
Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.
В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются :)
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!
куда рыть...? :P
Нашел зависимость от напряжения!
Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.
В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются :)
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!
куда рыть...? :P
Тогда рыть питание приборки. Прверить массу, про которую писал выше (не визуально, а отпустить и повторно затянуть винт, предохранитель, отвечающий за приборку, поворотники и фонари заднего хода - передёрнуть несколько раз, а может и поменять на правильный - встречал с плохим покрытием ножевой части. Снять щиток приборов и передёрнуть разъёмы - встречается ухудшение контакта. Можно побрызгать специальным средством для чистки контактов - не очень дешёвое, продаётся в магазинах и на рынках, торгующих радиодеталями. Успехов, результат интересен.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это увеличения нагрузки на двигатель, при включении потребителей, следовательно мозги добавляют всего что нужно и растёт давление.Я как то тоже стал трогаться не снявшись с ручника, давление поднялось и запищало - увеличение нагрузки.,тоже самое и в горку - увеличение нагрузки. а не то что гдето масса плохая или тому подобное.hc2hunter писал(а):О-о!
Нашел зависимость от напряжения!
Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.
В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются :)
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!
куда рыть...? :P
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
+1 и нет у нашей машины такого сигнала "повышение нагрузки"SAE52 писал(а):Извините, это "запищал" ручник, что правильно. При правильной работе системы смазки давление не должно выходить за пределы 5,0. Для этого есть, как минимум, редукционный клапан, а с 2008 года ещё и термоклапан вместо краника масляного радиатора.

так'с...
короткий провод массы от аккумулятора на кузов проверил.
все зачистил, смазал, получше затянул.
продергал все предохранители.
и...
...показания не изменились
ну может тока самую чуть-чуть, на 0.2-0.3 вниз. и то в пределах погрешности, а может просто психологическое...
ну дальше не знаю, если только правда уже выдергивать приборку и проверять ее разъемы, хотя к ней самой вроде претензий особо-то и нет...
Может попробовать после прочистки земли просто сброс приборки сделать ? (reset)
короткий провод массы от аккумулятора на кузов проверил.
все зачистил, смазал, получше затянул.
продергал все предохранители.
и...
...показания не изменились

ну может тока самую чуть-чуть, на 0.2-0.3 вниз. и то в пределах погрешности, а может просто психологическое...
ну дальше не знаю, если только правда уже выдергивать приборку и проверять ее разъемы, хотя к ней самой вроде претензий особо-то и нет...
Может попробовать после прочистки земли просто сброс приборки сделать ? (reset)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда ищите "зависимость включения фар и обогрева". :DО-о!
Нашел зависимость от напряжения!
Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.
В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера . Я уже писал насчет давления в моей машине. Когда моргала моргала , а потом и вовсе загорелась аварийка масла .В УАЗБУКЕ прочитал про то что маслянный радиатор перекрываешь и давление поднимается . После этих манипуляций аварийка ни на холодную, ни на горячую ни разу не моргнула как я ни старался. Правда механический датчик некогда завернуть посмотреть на сколько поднялось давление.
масляного радиатора у меня давным-давно нету как класса.
уже много лет...
сегодня до вечера очень много поездил после прочистки земли, и должен сказать, что давление выше 4.8 больше не заскакивало. даже на оборотах 4000 !
на холостых на прогретом двигателе показывает 2.3...2.5
(в общем-то как и было у меня раньше).
буду наблюдать...
может и в-правду в-добавок к электрическим чудесам масло говенное попалось
уже много лет...
сегодня до вечера очень много поездил после прочистки земли, и должен сказать, что давление выше 4.8 больше не заскакивало. даже на оборотах 4000 !
на холостых на прогретом двигателе показывает 2.3...2.5
(в общем-то как и было у меня раньше).
буду наблюдать...
может и в-правду в-добавок к электрическим чудесам масло говенное попалось

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выкини датчик, вкрути новый.Чёртик666 писал(а):контрольная лампа молчит.масло недавно менял.движок работает а давление показывает 0.
См. по этому топику с самого начала, он почти весь про этот глюко-датчик...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Да, должна быть, но не должна болтаться и выскакивать самопроизвольно. По ходу она просто оторвалась и датчик показывал 0. Заменил датчик и все наладилось. При реально нулевом давлении масленка загорится. У меня недавно начала мигать масленка, а цифровой показывал иногда 0, вылечилось заменой масла.ALCAL111 писал(а):Проволочка эта и должна там быть , а на счет давления смотри маслянный фильтр если это стало после замены масла.