Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход масла???
- Михей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
- Откуда: Россия, С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Расход масла???
Доброго времени суток.
Подскажите какой расход масла у Патриота?
А то у меня за 7 тыс км пробега ушло 5 литров масла
Самое интересное что общий пробег всего 9500 км.
Подскажите.
Подскажите какой расход масла у Патриота?
А то у меня за 7 тыс км пробега ушло 5 литров масла
Самое интересное что общий пробег всего 9500 км.
Подскажите.
Я не волшебник, я только учусь
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег почти 5 тысяч. Только сегодня решил проверить масло. Ушло с верхней отметки до нижней, долил около 800 грамм. Завтра посмотрю, где оно. Думаю, около верхней или чуть ниже.
Поэтому расход на 5 тыс. одного литра масла для внедорожника такой массы и с моей манерой езды считаю нормальным.(Люблю быстро поездить, иногда обороты почти до 4000 доходят).
Поэтому расход на 5 тыс. одного литра масла для внедорожника такой массы и с моей манерой езды считаю нормальным.(Люблю быстро поездить, иногда обороты почти до 4000 доходят).
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- Михей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
- Откуда: Россия, С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D
Я не волшебник, я только учусь
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я кран на герметик посадил, прокладку картера поменял, пофиг, течет и все тут=(Михей писал(а):У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Давно мучает эта тема. У меня расход около 1 л. на 1000 км. На сервисе (Лада-фаворит) опечатали двигатель, отъездил 1000 км. сделали замер, расход подтвердился. Сказали - "Не, ну это нормально, у нас вон BMV жрёт 3л. на 1000". Засомневался, давеча звонил на завод, как раз в отдел двигателей, там долго сопели, говорили, что таких данных по расходу масла нет, но в конце концов отрыли какую-то инструкцию, из которой следует, что расход масла должен составлять 0,3% от расхода топлива. У меня средний расход 12л./100 км. т.о. расход масла = 12*10*0.003=360гр./1000 км. Для справки дали телефон ЗМЗ , позвонил, там долго чесали репу, но так и не ответили, скока таки масла надо расходовать на 1000 км. Вот и думайте.
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было на первых 10000км долито не больше литра. Сейчас доливаю раз в неделю, течет где-то спереди никак не найду. Масло шелл п/с 10w40.
Повышенный расход литр и выше с 1000 это не нормально, надо диагностровать причину. Ликвидировать течи, если есть, смотреть свечи, мерять выхлоп. Масло бесследно не сгорает.
Повышенный расход литр и выше с 1000 это не нормально, надо диагностровать причину. Ликвидировать течи, если есть, смотреть свечи, мерять выхлоп. Масло бесследно не сгорает.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.zam79 писал(а):Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Жeка_dup2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
- Откуда: г. Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="пилот 550]Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.[/quote]
какие работы входя в сиё мероприятие?
какие работы входя в сиё мероприятие?
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем катушки зажигания, снимаем свечные провода, провода плюс-минус (красный плюс сверху на обоих катушках). Откручиваем маленький шланг слева ближе к салону. Откручиваем болты на 12 крепления клапанной крышки эти уроды на УАЗе навешали на них кучу проводов, поэтому аккуратнее.pablo писал(а):Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Снимаем клапанную крышку. На ЗМЗ-409 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху.Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. Масляный туман образуется при постоянно больших оборотах двигла т.е. на трассе. В городе до герметизации расход масла меньше.
Снять крышку с двигателя перевернув ее и уложив на ровную поверхность верстака , вывинтить 8 винтов М5 с плоским шлицем , которые крепят экран маслоотделителя к ней . Лучше сразу купить несколько винтов про запас М5 не потай головка в виде полусферы длина 15-18 мм и использовать мощную отвертку (прикручены очень мощно, я сорвал грани на 3 – х винтах).После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ... Для восстановления уплотнения необходимо - очистить все поверхности от загрязнений , удалить остатки герметика и обезжирить дорожки герметизации лабиринта на крышке и экране бензином . Прочистить проволочным ершиком отверстие в штуцере шланга отвода масляных паров . Для герметизации лабиринта я использовал Герметик-прокладку Казанского производства (убедитесь в оригинальности упаковки т.к. после 1999г. появились подделки , но на них явные грамматические ошибки в описании , китайцы и турки пишут по-русски с ошибками ... ). Valek использовал красный импортный герметик для нанесения герметика используется узкий шпатель (из детского набора пластилина) , который с успехом заменяет , подходящий по квалификации , палец руки механика в резиновой перчатке или с последущей мойкой в растворителе (бензине) . На экране установлены 3 патрубка для слива конденсата из маслоотделителя - они должны быть эластичны. После подсыхания гермитика 30 мин. -1 час собираем клапанную крышку в обратном порядке. И будет вам щастье.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
дело конечно не в мале, но у меня расход castrol 5w50 (американский) раза в полотора меньше расхода mobil 5w40. Краник заменил на шаровый и понял почему на трассе так жрало масло. Привысокой температуре краник сбрасывал уйму масла.
И Happy, это у тебя течет не с переднего сальника коленвала?
а кран меняйте на шаровый. уже 30 тысяч он стоит и все в норме.
И Happy, это у тебя течет не с переднего сальника коленвала?
а кран меняйте на шаровый. уже 30 тысяч он стоит и все в норме.
рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Да чё там смотреть? разбери и герметиком замажь все канавки.Лучше красным-термо-маслостойкимMaks писал(а):рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.htmlMaks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
а это то я уже год смотрю,... хотелось бы фоты с места доводки... реальный двиг глянуть... хотя хз, и так вроде понятно все.Aleks_andr писал(а):Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.htmlMaks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я на это смотрю который месяц, а наверное уже надо начинать делать! Новая машина, а расход масла - литр на 1000 км. :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.
Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.
Вот, прям и не знаю, что делать?
Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.
Вот, прям и не знаю, что делать?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было аналогично. Долил два литра Лукойла. После чего проехал еще почти столько же, уровень ни на миллиметр не упал.GanKo писал(а):Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.
Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.
Вот, прям и не знаю, что делать?
ЗЫ. Только лей полусинтетику.
ЗЫЗЫ. А давление попискивает НЕЗАВИСИМО от уровня. У меня и после ТО со сменой масла так. Это датчик гагно.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное масло теряет свои свойства после 7 тыщ км, поэтому и сгорает, а плохое масло и того раньше!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- SkifPatriot
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 09:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня делал по написанному. У меня остатки герметика не обнаружены!!!пилот 550 писал(а):После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ...pablo писал(а): Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.
Всем привет вот сделал герметизацию летом, по сей день доливал масло один раз...по количеству-не помню..слежу за давлением, уровень в норме, иногда на щупе опять же масла только на кончике..иногда опять уровень...когда езжу смотрю на давление,- оно всегда в норме от 1,5 и до 3,5, в зависимости от оборотов!в отличие от того что на холостых часто начинал верещать звуковой сигнал уровня масла, а уровень был 0.6-0.9..сейчас тишина..пока полет нормальный, вот иногда пугает капля масла на щупе и вновь и вновь возникает вопрос, может что не так сделал, может переделать...
- Aleksei056
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
- Онлайн статус: Не в сети