Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июл 10, 2010 16:11

Я с тобой солидарен

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 11, 2010 21:49

Mmm18 писал(а):НачальникЮрОтдела какая маркировка датчика?
Маркировка "TANAKI" TKG-382910-51. Упакован в фирменную упаковку "запчасти ЗМЗ двойной ресурс".
Фото упаковки здесь: http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/15/
Качество снимков не очень, снимал мобильником.
Цена 230р.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс июл 18, 2010 16:40

(цензура)..., Танаки накрылся- менять. Проработал месяца три. На улице пекло такое, что же под капотом...

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс июл 18, 2010 18:41

Вот и у меня с прогревом начал все более писк вылезать на холостых. Иногда даже при движении на малой скорости и небольших оборотах по пересеченке пищит.
А тут еще загорелась лампа неисправности двигателя и не гаснет второй день. Вот и не знаю - связано это все между собой или нет?

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт авг 27, 2010 10:31

Поставил "TANAKI" TKG-382910-51, давление при не работающем 0,0 Р. Завел двигатель. Давление на прогретом двигателе при ХХ 5,0-58,4 Р. Плюнул, высказался все, что думаю о датчике и поставил обратно "родной". Он хоть изредка показывает 5,0-5,9 Р.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пт авг 27, 2010 12:53

злой инженер писал(а):Давление на прогретом двигателе при ХХ 5,0-58,4 Р.
может дело в электрике?

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт авг 27, 2010 13:31

А может и в электрике пока в подробности не вдовался. А точно вспомнил на ТО-0 пожаловался на скачущее давление, проверили манометром сказали, что все в норме.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт авг 27, 2010 13:50

Слушайте, коллеги по несчастью, а может можно как-то вкрячить вместо этого пищащего глюкавого датчика какой-нибудь имитатор (сопротивление, диод какой-нибудь, индуктивность, или что-то такое), чтоб прибор всегда показывал типа 1,5 и не пищал?
Никто не в курсе, как бы попытаться обмануть хитрую приборку, подсунув ей вместо датчика електрическую "куклу"?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 27, 2010 14:54

Многим помогает нахождения положения датчика или верхней контактной колодки путем поворачивания до того момента когда писк пропадает и начинает показывать нормальные значения.У меня датчик проворачиватся и поэтому на долго не хватает :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт авг 27, 2010 15:47

NATOvec писал(а):Многим помогает нахождения положения датчика или верхней контактной колодки путем поворачивания до того момента когда писк пропадает и начинает показывать нормальные значения.У меня датчик проворачиватся и поэтому на долго не хватает :(
я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 27, 2010 16:29

НачальникЮрОтдела писал(а):
NATOvec писал(а):Многим помогает нахождения положения датчика или верхней контактной колодки путем поворачивания до того момента когда писк пропадает и начинает показывать нормальные значения.У меня датчик проворачиватся и поэтому на долго не хватает :(
я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.
Я то же повторюсь что взяли в магазине целый ящик датчиком и замерили сопротивление и одинаковых не нашли так что только опытным путем все решается :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт авг 27, 2010 17:14

NATOvec писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а): я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.
Я то же повторюсь что взяли в магазине целый ящик датчиком и замерили сопротивление и одинаковых не нашли так что только опытным путем все решается :D
возьмите мой и замерьте. может что то станет ясно.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт авг 27, 2010 18:29

НачальникЮрОтдела писал(а):пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем.
Тебе крупно повезло.
У нас они обычно работают от недели до месяца, потом - в помойку. :( Или ездить "с соловьями", как я езжу.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт авг 27, 2010 19:09

klock писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а):пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем.
Тебе крупно повезло.
У нас они обычно работают от недели до месяца, потом - в помойку. :( Или ездить "с соловьями", как я езжу.....
А Вы датчик где покупали последний раз?
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт авг 27, 2010 19:12

НачальникЮрОтдела писал(а): А Вы датчик где покупали последний раз?
в "Торгмаше" на 800-летия... Два, и оба проработали по месяцу всего.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт авг 27, 2010 20:38

Всем, привет...
Мой Танаки проработал мужественно начало жары и сдох, в июле поставили в Бошсервис волговский-тьфу (три раза).

К вопросу: по дороге (в г. Апрелевке) был куплен Танаки, но электрик в Бош сервис сказал, что явная подделка и таких много. Но ведь, волговский отработал весь пик жары и сейчас работает-тьфу 3 раза (правда, чуток от коллектора отвернули)?

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Сб авг 28, 2010 08:22

Волговский-Газелевский датчик можно выбрать по обмазке,которая на завальцовке намазана.Цвет должен быть песочного цвета,а не насыщенно желтым.Сегодня уточню и допишу,если ошибся.Но у себя на Газелях именно так и определял.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб авг 28, 2010 14:26

Интересно. Если нам подходит ГАЗовский датчик для Волги и Газели, то это упрощает дело. :) Да и магазин ГАЗ на Дмитровке недалеко...
Слоненок, а можешь каталожный номер этого ГАЗ-овского датчика списать и сюда кинуть? Думаю, это нам всем будет полезно!
Заранее спасибо. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб авг 28, 2010 14:30

И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:29

Заменил старый датчик на новый того-же завода. Давление типа выросло на 0.7-0.8. :D На ходу при 2500-3000 оборотах вместо прежних 3.2-3.4 показывает 3.9-4.2. Прежний умер (взбесился) при пробеге 21500 км от резкого нагрева (резкая остановка после сильной нагрузки двигателя). Такой же перегрев один раз случился с газовым редуктором (резкая остановка на вершине перевала). Т.е., Патру нужен "типа турботаймер", или дырка в капоте (крыле), или медленная "заминка" после высоких режимов. :D
В инструкции есть этот "турботаймер" :D , но каждый раз ждать 2 минуты слегка надоедает. А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:35

klock писал(а):И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
- Аналогичный вопрос, но про Вибропласт...
Он не закапает? Если нет, то это, вроде, самое простое решение проблемы (в 2-3 слоя)....

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вс авг 29, 2010 19:35

Nomad писал(а):
klock писал(а):И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
- Аналогичный вопрос, но про Вибропласт...
Он не закапает? Если нет, то это, вроде, самое простое решение проблемы (в 2-3 слоя)....
можно еще пенофол на проволоку. точно не течет
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 29, 2010 19:49

Nomad писал(а):А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
Оказывается, работают! Но я это обнаружил только этим летом. Несколько раз, в самую жарищу, по пробкам. Тогда, если сразу после пробочного перегрева, когда стрелка термометра вплотную подползает к карасной зоне, если потом остановиться и заглушить - слышно, что электровентиляторы работают, и продолжают работать еще минуты полторы-две после выключения двигателя.
Но не в экстремальных режимах - этого не происходит. Видимо, у нас пороговое значение температуры, при достижении которого электровентиляторы остаются работать какое-то время с выключенным движком, установлено весьма высоко.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 29, 2010 19:51

НачальникЮрОтдела писал(а): можно еще пенофол на проволоку. точно не течет
А что такое "пенофол"? Где бы можно разжиться его кусочками/обрезками мелкими?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вс авг 29, 2010 20:04

klock писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а): можно еще пенофол на проволоку. точно не течет
А что такое "пенофол"? Где бы можно разжиться его кусочками/обрезками мелкими?
в след выходные заберу кусочек с дачи
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн авг 30, 2010 11:10

Никто не в курсе, как бы попытаться обмануть хитрую приборку, подсунув ей вместо датчика електрическую "куклу"?
можно просто отключить датчик (у меня не пищит, некоторые пищут, что пищит постоянно).
как уже сказано пенофол отлично работает, не плавится см. фото в инете, или на любом строй рынке.

p.s я прочитал мнение, что из-за нагрева датчика, повышается его внутренне давление и начинается писк, дескать надо просверлить и все ОК.
Просверлил, теперь он вообще не пашет (наверное место не шибко удачное для дырки выбрал), зато теперь не пищит вообще, даже индикации давления нету.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 30, 2010 11:43

Посмотрел в интернете картинки по слову "пенофол" - похоже, найденные на даче обрезки - это он самый и есть! "зеленовато-прозрачная пористая хрень" - это таки вспененный полиэтилен. Есть, конечно, сомнения что он не потечет при наших температурах под капотом, но имеет смысл попробовать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 30, 2010 11:47

Слонёнок, спиши пожалуйста каталожный номер с газелевско-волговского датчика, который у тебя хорошо себя показал!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 30, 2010 13:11

Да, да. Слоненок я тоже жду и не дождусь каталожный номер с газелевско-волговского датчика. Прям "писаю" кипятком от нетерпения.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт авг 31, 2010 06:01

klock
на Е3 не течет 100 %. у тебя я так понимаю над выпускным нет экрана, так что пробуй, расскажешь=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 08:29

klock писал(а):Посмотрел в интернете картинки по слову "пенофол" - похоже, найденные на даче обрезки - это он самый и есть! "зеленовато-прозрачная пористая хрень" - это таки вспененный полиэтилен. Есть, конечно, сомнения что он не потечет при наших температурах под капотом, но имеет смысл попробовать...
Фольгированный "ТЕПЛОИЗОЛ" выдерживает температуру до +150 градусов.
Есть на даче толщиной 3 мм, могу кусок привезти на ДРП-2010, если получится приехать.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт сен 02, 2010 19:56

Nomad писал(а):Заменил старый датчик на новый того-же завода. Давление типа выросло на 0.7-0.8. :D На ходу при 2500-3000 оборотах вместо прежних 3.2-3.4 показывает 3.9-4.2. Прежний умер (взбесился) при пробеге 21500 км от резкого нагрева (резкая остановка после сильной нагрузки двигателя). Такой же перегрев один раз случился с газовым редуктором (резкая остановка на вершине перевала). Т.е., Патру нужен "типа турботаймер", или дырка в капоте (крыле), или медленная "заминка" после высоких режимов. :D
В инструкции есть этот "турботаймер" :D , но каждый раз ждать 2 минуты слегка надоедает. А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
у меня работает
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 08, 2010 20:29

Заменил свой вечно пищавший на маленьких оборотах датчик 23.3829 на 2312.3829 (только такой был в наличии). В результате он теперь пищит из-за высокого давления на рабочих оборотах двигателя -5,2-5,5 атм показывает. На холостых оборотах на светофоре теперь показывает 2.0-2.2 и не пищит больше. Надо полагать, что по мере износа датчика его показания будут постепенно снижаться, пока в какой-то счастливый момент не станут точными.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср сен 08, 2010 20:39

IgorG писал(а):Надо полагать, что по мере износа датчика его показания будут постепенно снижаться, пока в какой-то счастливый момент не станут точными.
Ремонтники УАЗиков с Красной Горки говорят, что постоянно имеют дело с обоими типами жалоб - либо датчик показывает ноль или ноль-с-чем-то (как у меня) и пищит "слижком низкое", либо показывает 5 - 9 и пищит "слишком высокое". В зависимости от того, в каком положении застревает искореженная перегревом мембрана у него внутре :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 08, 2010 20:43

Встретил на днях заметку о том, что этот датчик нужно ставить меткой вверх, неточность может быть до 30 градусов. Я не нашел на своем датчике никакаих меток.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср сен 08, 2010 21:11

злой инженер писал(а):Да, да. Слоненок я тоже жду и не дождусь каталожный номер с газелевско-волговского датчика. Прям "писаю" кипятком от нетерпения.

БЛИН, ПОРДОН, ДРУГИ- У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИЛИ СООБЩЕНИЯ.

ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА И НАПОМНИТЕ, СФОТКАЮ КАК СТОИТ.

ТОКА ПОЗВОНИТЕ 89032807097, А ТО ГОЛОВА ВСЯ ЗАБИТА- УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛСЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ В МЧС ПРОХОЖУ...

ЛАДНО?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 09, 2010 05:50

так почему подстроечное сопротивление никто в цепь датчика не вставит то?им можно корректировать в обоих случаях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Andz476
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 23:15
Откуда: М.О. орехово-зуево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andz476 » Вт сен 14, 2010 11:22

однозначно менять датчик.лично опробовано

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вт сен 14, 2010 11:58

Тож. столкнулся с этим. Пищит и давл.0,4. Дома померил механическим манометром. Холостые 1,5-2,0, на оборотах до 5.
Вкрутил от ГАЗ-24(в огороде стоит, дети в машинки играют) показывает 3 на холостых. Двиг. глушу, включаю зажигание -на незаведенном показывает 1,5(тоже брак).
По резьбе подходит любой Газовский, можно и Москвичевский вкрутить, но его надо вкручивать до определенного положения метки.(там написано "верх""низ"). При откручивании надо осторожно прилагать усилия. Можно свернуть тройничек. На заводе походу датчик сажают на какой-то клей или герметик.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт сен 14, 2010 12:00

Andz476 писал(а):однозначно менять датчик.лично опробовано
Каждый месяц будешь пробовать... :D
Однозначно менять раз в месяц, ну, или, не менять - это как повезет.
Поставил 3 месяца назад ТАНАКИ - запищал, собака. Правда, пищит по другому.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср сен 15, 2010 05:32

аптекарь
а газовский при движении пищит - высокое давление?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Ср сен 15, 2010 07:54

Пока не пищал.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср сен 15, 2010 10:09

а давление при движении, я так понимаю 5-6 показывает?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Ср сен 15, 2010 10:29

На незаведенном -1,4. Холостые прогретый двиг. 3,4-3,5
в движении -3,9-4,3.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Ср сен 15, 2010 10:36

Менять все равно буду. Покапался в своей коллекции запчастей, нашел парочку, даже один новый, хочу подобрать, чтоб соответствовало механическому.
А так как щас -если давление упадет, а датчик все равно будет показыват 1.4 и пищать не будет. Конечно, там еще один датчик, но вдруг и он закосячит.
Изображение
Изображение 89882433914

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт сен 17, 2010 16:34

Так народ объясните такую вещь. Что дает датчик давления масла если не считать головной боли от писка? Достал уже я его отключил. Может я не прав и он влияет на работу двигателя? И вентиляторы включаются от какого датчика?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт сен 17, 2010 17:52

злой инженер писал(а):я его отключил.
А что ты воткнул вместо него в электроцепь?
Я так понимаю, что если просто отсоединить от него контакт - то приборная панель будет пищать непрерывно?
И надо ж вместо датчика воткнуть какое-то сопротивление или еще какую-нибудь "дурилку"?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт сен 17, 2010 19:08

klock писал(а):
злой инженер писал(а):я его отключил.
А что ты воткнул вместо него в электроцепь?
Я так понимаю, что если просто отсоединить от него контакт - то приборная панель будет пищать непрерывно?
А нечего не втыкал. Решил поэкспериментировать как-то когда пил пиво в гараже, отсоединил датчик от провода, за изолировал, а потом завел двигатель. Давление на приборке вообще не показывает, т.е. показывает время и вольтаж бортовой сети. Раз давление не показывает значит панель не раздражает своим писком. А аварийный датчик давления масла я все же оставил (лампочка). Вот теперь сомнение меня распирает "карлсоны" от какого датчика срабатывают.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт сен 17, 2010 19:31

злой инженер писал(а):
klock писал(а): А что ты воткнул вместо него ?
А нечего не втыкал. Давление на приборке вообще не показывает, т.е. показывает время и вольтаж бортовой сети. Раз давление не показывает значит панель не раздражает своим писком.
Гениально! Сегодня же так и сделаю!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт сен 17, 2010 19:32

злой инженер писал(а):Вот теперь сомнение меня распирает "карлсоны" от какого датчика срабатывают.
От температурного, вестимо... ?
Давление-то тут при чем?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности