Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маркировка "TANAKI" TKG-382910-51. Упакован в фирменную упаковку "запчасти ЗМЗ двойной ресурс".Mmm18 писал(а):НачальникЮрОтдела какая маркировка датчика?
Фото упаковки здесь: http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/15/
Качество снимков не очень, снимал мобильником.
Цена 230р.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, коллеги по несчастью, а может можно как-то вкрячить вместо этого пищащего глюкавого датчика какой-нибудь имитатор (сопротивление, диод какой-нибудь, индуктивность, или что-то такое), чтоб прибор всегда показывал типа 1,5 и не пищал?
Никто не в курсе, как бы попытаться обмануть хитрую приборку, подсунув ей вместо датчика електрическую "куклу"?
Никто не в курсе, как бы попытаться обмануть хитрую приборку, подсунув ей вместо датчика електрическую "куклу"?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.NATOvec писал(а):Многим помогает нахождения положения датчика или верхней контактной колодки путем поворачивания до того момента когда писк пропадает и начинает показывать нормальные значения.У меня датчик проворачиватся и поэтому на долго не хватает :(
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я то же повторюсь что взяли в магазине целый ящик датчиком и замерили сопротивление и одинаковых не нашли так что только опытным путем все решается :DНачальникЮрОтдела писал(а):я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.NATOvec писал(а):Многим помогает нахождения положения датчика или верхней контактной колодки путем поворачивания до того момента когда писк пропадает и начинает показывать нормальные значения.У меня датчик проворачиватся и поэтому на долго не хватает :(
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
возьмите мой и замерьте. может что то станет ясно.NATOvec писал(а):Я то же повторюсь что взяли в магазине целый ящик датчиком и замерили сопротивление и одинаковых не нашли так что только опытным путем все решается :DНачальникЮрОтдела писал(а): я повторюсь купил в марте датчик в магахине на перерве д.43. пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем. не надо изобретать колесо, а то потом понесется.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе крупно повезло.НачальникЮрОтдела писал(а):пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем.
У нас они обычно работают от недели до месяца, потом - в помойку. :( Или ездить "с соловьями", как я езжу.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы датчик где покупали последний раз?klock писал(а):Тебе крупно повезло.НачальникЮрОтдела писал(а):пережил жару, замену масла и др.... работает. 25 тыс км. и все ему нипочем.
У нас они обычно работают от недели до месяца, потом - в помойку. :( Или ездить "с соловьями", как я езжу.....
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, привет...
Мой Танаки проработал мужественно начало жары и сдох, в июле поставили в Бошсервис волговский-тьфу (три раза).
К вопросу: по дороге (в г. Апрелевке) был куплен Танаки, но электрик в Бош сервис сказал, что явная подделка и таких много. Но ведь, волговский отработал весь пик жары и сейчас работает-тьфу 3 раза (правда, чуток от коллектора отвернули)?
Мой Танаки проработал мужественно начало жары и сдох, в июле поставили в Бошсервис волговский-тьфу (три раза).
К вопросу: по дороге (в г. Апрелевке) был куплен Танаки, но электрик в Бош сервис сказал, что явная подделка и таких много. Но ведь, волговский отработал весь пик жары и сейчас работает-тьфу 3 раза (правда, чуток от коллектора отвернули)?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно. Если нам подходит ГАЗовский датчик для Волги и Газели, то это упрощает дело. :) Да и магазин ГАЗ на Дмитровке недалеко...
Слоненок, а можешь каталожный номер этого ГАЗ-овского датчика списать и сюда кинуть? Думаю, это нам всем будет полезно!
Заранее спасибо. :)
Слоненок, а можешь каталожный номер этого ГАЗ-овского датчика списать и сюда кинуть? Думаю, это нам всем будет полезно!
Заранее спасибо. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил старый датчик на новый того-же завода. Давление типа выросло на 0.7-0.8. :D На ходу при 2500-3000 оборотах вместо прежних 3.2-3.4 показывает 3.9-4.2. Прежний умер (взбесился) при пробеге 21500 км от резкого нагрева (резкая остановка после сильной нагрузки двигателя). Такой же перегрев один раз случился с газовым редуктором (резкая остановка на вершине перевала). Т.е., Патру нужен "типа турботаймер", или дырка в капоте (крыле), или медленная "заминка" после высоких режимов. :D
В инструкции есть этот "турботаймер" :D , но каждый раз ждать 2 минуты слегка надоедает. А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
В инструкции есть этот "турботаймер" :D , но каждый раз ждать 2 минуты слегка надоедает. А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Аналогичный вопрос, но про Вибропласт...klock писал(а):И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
Он не закапает? Если нет, то это, вроде, самое простое решение проблемы (в 2-3 слоя)....
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
можно еще пенофол на проволоку. точно не течетNomad писал(а):- Аналогичный вопрос, но про Вибропласт...klock писал(а):И еще один вопрос.
На форуме пишут, что если обмотать датчик фольгированной теплоизоляцией, то это продлевает срок его недолгой жизни. На даче нашлись обрезки строительной теплоизоляции "Теплоизол" такого вида: с одной стороны - фольга, с другой - такой зеленовато-прозрачный пористый полимерный материал примерно 3-4 мм толщиной.
Вопрос: не расплавится ли и не потечет ли в нашем подкапотном пространстве этот полимерный материал, если такой теплоизоляцией обмотать датчик?
Он не закапает? Если нет, то это, вроде, самое простое решение проблемы (в 2-3 слоя)....
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается, работают! Но я это обнаружил только этим летом. Несколько раз, в самую жарищу, по пробкам. Тогда, если сразу после пробочного перегрева, когда стрелка термометра вплотную подползает к карасной зоне, если потом остановиться и заглушить - слышно, что электровентиляторы работают, и продолжают работать еще минуты полторы-две после выключения двигателя.Nomad писал(а):А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
Но не в экстремальных режимах - этого не происходит. Видимо, у нас пороговое значение температуры, при достижении которого электровентиляторы остаются работать какое-то время с выключенным движком, установлено весьма высоко.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
можно просто отключить датчик (у меня не пищит, некоторые пищут, что пищит постоянно).Никто не в курсе, как бы попытаться обмануть хитрую приборку, подсунув ей вместо датчика електрическую "куклу"?
как уже сказано пенофол отлично работает, не плавится см. фото в инете, или на любом строй рынке.
p.s я прочитал мнение, что из-за нагрева датчика, повышается его внутренне давление и начинается писк, дескать надо просверлить и все ОК.
Просверлил, теперь он вообще не пашет (наверное место не шибко удачное для дырки выбрал), зато теперь не пищит вообще, даже индикации давления нету.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел в интернете картинки по слову "пенофол" - похоже, найденные на даче обрезки - это он самый и есть! "зеленовато-прозрачная пористая хрень" - это таки вспененный полиэтилен. Есть, конечно, сомнения что он не потечет при наших температурах под капотом, но имеет смысл попробовать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Фольгированный "ТЕПЛОИЗОЛ" выдерживает температуру до +150 градусов.klock писал(а):Посмотрел в интернете картинки по слову "пенофол" - похоже, найденные на даче обрезки - это он самый и есть! "зеленовато-прозрачная пористая хрень" - это таки вспененный полиэтилен. Есть, конечно, сомнения что он не потечет при наших температурах под капотом, но имеет смысл попробовать...
Есть на даче толщиной 3 мм, могу кусок привезти на ДРП-2010, если получится приехать.
Патриот 2009 Евро-3
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
у меня работаетNomad писал(а):Заменил старый датчик на новый того-же завода. Давление типа выросло на 0.7-0.8. :D На ходу при 2500-3000 оборотах вместо прежних 3.2-3.4 показывает 3.9-4.2. Прежний умер (взбесился) при пробеге 21500 км от резкого нагрева (резкая остановка после сильной нагрузки двигателя). Такой же перегрев один раз случился с газовым редуктором (резкая остановка на вершине перевала). Т.е., Патру нужен "типа турботаймер", или дырка в капоте (крыле), или медленная "заминка" после высоких режимов. :D
В инструкции есть этот "турботаймер" :D , но каждый раз ждать 2 минуты слегка надоедает. А почему у нас карлсоны не работают после выключения двигателя, как на других автомобилях? :(
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил свой вечно пищавший на маленьких оборотах датчик 23.3829 на 2312.3829 (только такой был в наличии). В результате он теперь пищит из-за высокого давления на рабочих оборотах двигателя -5,2-5,5 атм показывает. На холостых оборотах на светофоре теперь показывает 2.0-2.2 и не пищит больше. Надо полагать, что по мере износа датчика его показания будут постепенно снижаться, пока в какой-то счастливый момент не станут точными.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонтники УАЗиков с Красной Горки говорят, что постоянно имеют дело с обоими типами жалоб - либо датчик показывает ноль или ноль-с-чем-то (как у меня) и пищит "слижком низкое", либо показывает 5 - 9 и пищит "слишком высокое". В зависимости от того, в каком положении застревает искореженная перегревом мембрана у него внутре :(IgorG писал(а):Надо полагать, что по мере износа датчика его показания будут постепенно снижаться, пока в какой-то счастливый момент не станут точными.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
злой инженер писал(а):Да, да. Слоненок я тоже жду и не дождусь каталожный номер с газелевско-волговского датчика. Прям "писаю" кипятком от нетерпения.
БЛИН, ПОРДОН, ДРУГИ- У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИЛИ СООБЩЕНИЯ.
ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА И НАПОМНИТЕ, СФОТКАЮ КАК СТОИТ.
ТОКА ПОЗВОНИТЕ 89032807097, А ТО ГОЛОВА ВСЯ ЗАБИТА- УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛСЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ В МЧС ПРОХОЖУ...
ЛАДНО?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тож. столкнулся с этим. Пищит и давл.0,4. Дома померил механическим манометром. Холостые 1,5-2,0, на оборотах до 5.
Вкрутил от ГАЗ-24(в огороде стоит, дети в машинки играют) показывает 3 на холостых. Двиг. глушу, включаю зажигание -на незаведенном показывает 1,5(тоже брак).
По резьбе подходит любой Газовский, можно и Москвичевский вкрутить, но его надо вкручивать до определенного положения метки.(там написано "верх""низ"). При откручивании надо осторожно прилагать усилия. Можно свернуть тройничек. На заводе походу датчик сажают на какой-то клей или герметик.
Вкрутил от ГАЗ-24(в огороде стоит, дети в машинки играют) показывает 3 на холостых. Двиг. глушу, включаю зажигание -на незаведенном показывает 1,5(тоже брак).
По резьбе подходит любой Газовский, можно и Москвичевский вкрутить, но его надо вкручивать до определенного положения метки.(там написано "верх""низ"). При откручивании надо осторожно прилагать усилия. Можно свернуть тройничек. На заводе походу датчик сажают на какой-то клей или герметик.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый месяц будешь пробовать... :DAndz476 писал(а):однозначно менять датчик.лично опробовано
Однозначно менять раз в месяц, ну, или, не менять - это как повезет.
Поставил 3 месяца назад ТАНАКИ - запищал, собака. Правда, пищит по другому.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что ты воткнул вместо него в электроцепь?злой инженер писал(а):я его отключил.
Я так понимаю, что если просто отсоединить от него контакт - то приборная панель будет пищать непрерывно?
И надо ж вместо датчика воткнуть какое-то сопротивление или еще какую-нибудь "дурилку"?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А нечего не втыкал. Решил поэкспериментировать как-то когда пил пиво в гараже, отсоединил датчик от провода, за изолировал, а потом завел двигатель. Давление на приборке вообще не показывает, т.е. показывает время и вольтаж бортовой сети. Раз давление не показывает значит панель не раздражает своим писком. А аварийный датчик давления масла я все же оставил (лампочка). Вот теперь сомнение меня распирает "карлсоны" от какого датчика срабатывают.klock писал(а):А что ты воткнул вместо него в электроцепь?злой инженер писал(а):я его отключил.
Я так понимаю, что если просто отсоединить от него контакт - то приборная панель будет пищать непрерывно?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гениально! Сегодня же так и сделаю!злой инженер писал(а):А нечего не втыкал. Давление на приборке вообще не показывает, т.е. показывает время и вольтаж бортовой сети. Раз давление не показывает значит панель не раздражает своим писком.klock писал(а): А что ты воткнул вместо него ?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.